Головки 638

Відповісти
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Головки 638

Повідомлення USS »

Недавно знакомый купил головку на яву 638 но дома обнаружил, что фрезеровка под цилиндр уже обычной, по диаметру как на 634й. Головка заводская, не новодел, юзаная, куплена на разборке. Кто встречал такое? Слева -купленная, справа- родная. Интересно на каких двигателях применялись такие головки и соответствующие им цилиндры?
Вкладення
Фото0031.jpg
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення XedoX »

Может быть это как-то связано с ремонтным размером цилиндров?..
Большому поршню - большую головку!)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення UBAH »

---------
Востаннє редагувалось 30 квітня 2017, 08:47 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення Павел Днепр »

Хм... Не сталкивался, а обьем КЗ замерял? Что-то здается мне, что он будет разный. Замерь шприцем медицинским. :shothead:
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення Павел Днепр »

И вот еще смущает на правой фото (78мм) расстояние от плоскости прокладки до шпильки - его там почти нет... Вообщем заинтересовало, т.к. собираю сейчас именно 638-ой. Я заеду в гараж, гляну свои и сегодня тебе отпишу :100:
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

Правая головка стандартная для 638, у меня двигатель с первых выпусков 638й 1984года, еще один двиг лежит чужой, недавно собрал людям, тоже с 1984г мот- везде такие головки и много двигателей собирал таких головок как левая не попадались, поэтому и возник вопрос.??? У человека который ее приобрел тоже двиг в ремонте и цилиндры с широкой посадочной плоскостью, что то надо делать или обменять кому такая подойдет или растачивать. Досадно головка в хорошем состоянии.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення Павел Днепр »

Смотрел вчера свои - обе 78мм, ява люкс 90-го года... А у тебя эксклюзив какой-то
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення assistant »

Никакого эксклюзива, это из первых выпусков
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення lectoroff »

У меня один цилиндр такой есть, посадочное место уже, чем у обычного. Сам еще подумал что это какой-то брак, не встречал такого.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

цилиндр какой правый или левый? может соберем комплект? ;)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення lectoroff »

USS писав:цилиндр какой правый или левый? может соберем комплект? ;)
У меня он на другой ЯВе стоит, не помню левый или правый, но головка там широкая.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

если интересно можем поменяться, на узкий цилиндр можно и широкую прилепить а вот узкую головку на широкий цилиндр без переделки нет.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

проблема с головкой решилась проточкой оной в токарном станке:
Вкладення
Фото0046.jpg
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
иж57
мелко рокер
Повідомлень: 25
З нами з: 27 травня 2013, 17:14
Мотоцикл: jawa350
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення иж57 »

Здравствуйте, увидел как то это видео http://www.youtube.com/watch?v=5ZXsqSSv4_A и решил сделать тоже самое на 638 моторе, отдал токарю, проточил отлично. После установки проточенных головок последовала куча настроек, в итоге холостой ход красивый такой не прерывный, но после первого пробега километров 10 за городом с скоростью не более 80 км/ч цилиндры очень сильно нагрелись и поршни в клин. Постояв минут десять поехал потихоньку ставить родные обычные головки и после их установки все стало на свои места.
Вкладення
Проточенные головки как на видео
Проточенные головки как на видео
Проточенные головки как на видео
Проточенные головки как на видео
Проточенные головки как на видео
Проточенные головки как на видео
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення ja350wa »

При уменьшенной камере сгорания увеличивается степень сжатия, а следовательно лить надо не ниже 95 бензина. Думаю, более низкооктановое топливо было причиной перегрева.
За це повідомлення автора ja350wa подякував:
lectoroff
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

Наразі виникло питання знатокам "справжніх" яв 360ї моделі- є дві головки циліндрів, але вони різні хотілось би прояснити з якої моделі та що маркується 1716? На фото вона зліва.
Screenshot_65.png
Screenshot_66.png
Screenshot_67.png
Screenshot_68.png
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Головки 638

Повідомлення USS »

Здравствуйте, увидел как то это видео http://www.youtube.com/watch?v=5ZXsqSSv4_A и решил сделать тоже самое на 638 моторе, отдал токарю, проточил отлично. После установки проточенных головок последовала куча настроек, в итоге холостой ход красивый такой не прерывный, но после первого пробега километров 10 за городом с скоростью не более 80 км/ч цилиндры очень сильно нагрелись и поршни в клин. Постояв минут десять поехал потихоньку ставить родные обычные головки и после их установки все стало на свои места.
Тільки но побачив цей пост. З приводу підрізки головок, які і так з заводу розраховані на використання 93го бензину -то перебор :shothead: До того ж, крім бензину з вищим октаном там треба ще й з моментом запалення робити деякі зміни, для звичайної, не спортивної експлуатації, вище описані дії непотрібні.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів