Сторінка 2 з 2

Re: Пропки в коленвал

Додано: 14 січня 2010, 11:39
Frost
Не знаю что там можно почувствовать... Не прибавит же такая переделка парочки лошадок. Хотя она и не сильно сложная в исполнении. Можно и попробовать.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 24 січня 2010, 18:38
Geser
http://twostrokeshop.com/RZRD350_Banshe ... shafts.htm

Падрачил.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 24 січня 2010, 19:00
FANAT
Geser,на сколько я понял ета статья говорит о рациональносте установки пробок?

Re: Пропки в коленвал

Додано: 24 січня 2010, 19:02
Geser
Видимо, да. Объем камеры кривошипа стремятся минимизировать.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 24 січня 2010, 19:08
FANAT
я надеюсь многие,которые думали обратное,приймут во внимание ету статью

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 січня 2010, 07:28
SAN
Geser писав:http://twostrokeshop.com/RZRD350_Banshe ... shafts.htm

Падрачил.


ДА, колено классное! Очень нравится мне и посадка подшипников на джапах. Мотор разбирается горизонтально, подшипники в картер садятся не в натяг, а просто прижимаются половинкой, дополнительно стопорясь ещё и кольцом в канавку обоймы подшипника :) Отлично придумали!

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 січня 2010, 08:04
Вованыч
на предпоследней фотке кажись пальцы приварены :o

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 січня 2010, 08:06
Geser
Там еще на некоторых угол между тактами 90 градусов.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 січня 2010, 10:13
Syava
Vov1k писав:на предпоследней фотке кажись пальцы приварены :o
Присмотрись, там пальцы прихвачены сваркой на всех фотках видно.
Видать нагрузки такие, что возможны осевые смещения, поэтому и прихватили.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 січня 2010, 11:06
Geser
Syava, на некоторых вольфрамовые противовесы прихвачены.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 25 червня 2012, 22:47
Geser
Вобщем, кто планирует ставить пробки, из личного опыта советую дать им разбухнуть каким-то образом до установки вала в картер. Иначе будет свист :lol:

Re: Пропки в коленвал

Додано: 28 вересня 2017, 19:15
luftvaffe
Подниму тему. Прочитал журнал мото №8, 2004г. "Резвость, право, не порок". советуют все таки использовать пробки. Есть еще у кого опыт использования, с дня последнего сообщения этой темы. Боюсь как бы они не повыскакивали или не раскрышились от бензомасляной смеси.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 28 вересня 2017, 21:53
валико
Я себе на MZ ставил пробки от винных бутылок, разницы не заметил. Одна разбухла и немного тёрла о картер, садил в отверстия плотно.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 28 вересня 2017, 22:06
valerazaz
без понтовая трата времени,на явовском двигле это не заметно

Re: Пропки в коленвал

Додано: 28 вересня 2017, 23:36
MAXDZ
А в чем прикол, пробками коленвал балансируете? LOL

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 00:12
USS
А в чем прикол, пробками коленвал балансируете? LOL
По теорії заткнувши отвори у колінвалі покращиться продувка, тіпо зменшиться об'єм кривошипа і поршень інтенсивніше виштовхуватиме суміш у надпоршневий простір.
Згоден з Валерієм то понти їх і не помітиш. Корисніше буде виправити огріхи литва та обробітку картера.
Screenshot_144.png
Вгадайте у який циліндр буде більше потрапляти суміші ;)
Screenshot_145.png

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 10:28
Geser
Зображення

Коліно за 490 ойро.
Прикол у тому, що на Яві овер дофіга місць, зроблених по принципу "і так піде". Той же отвір для масла у ВГШ хіба був би зайвим?

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 10:56
route 66
Geser писав: Коліно за 490 ойро.
До мотора за 1500 ойро
І що? Згоден з попередніми ораторами. Якщо різниця не замітна, то краще звернути увагу на інші недоліки, яких в любому ссср-чсср моторі достатньо (у останніх на багато менше, але є)

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 11:02
Geser
Це безкоштовно і 10 хв часу.
P. S. Коли я вказав вартість колінвала по ціні Яви, я мав на увазі, що там, напевно, застосовано максимум інженерних рішень і використані не найдешевші технології.

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 12:47
MAXDZ
Понял об чем речь, для большей эффективности нужны вытеснители, как свой движок от мопеда собирал, удивился насколько зазор между коленом и картером маленький ~0.5-0.6mm.
А так с качеством заводского изготовления и современных запов явы, те пробки можно в любое место засунуть, хоть в карман, результат будет +- одинаковый.

Зображення

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 17:01
luftvaffe
Geser писав:Зображення

Коліно за 490 ойро.
Прикол у тому, що на Яві овер дофіга місць, зроблених по принципу "і так піде". Той же отвір для масла у ВГШ хіба був би зайвим?
Судя по картинке, балансировочные отверстия закрыты. Решено! Буду и я трамбовать эти отверстия. :100:

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 18:47
valerazaz
это актуально для высоко оборотников ,яве и даже ижу как козе баян

эти отверствия с балансировкой ни чего общего не имееют

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 18:49
valerazaz
чем меньше камера кшм,тем пик давления продувки смещается к высоким оборотам, что плохо при 4ст кпп

Re: Пропки в коленвал

Додано: 29 вересня 2017, 22:33
USS
яве и даже ижу как козе баян
:super: :Za:

Re: Пропки в коленвал

Додано: 11 червня 2018, 22:06
Geser
Зображення

Дєсять пропак етаму гаспадіну. :boyan: