Наши истории падений и ДТП

Аватара пользователя
Andriy21
уважаемый
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Andriy21 »

На мотыке я первый сезон. Раз поехали с другом кататься на поле, и я уступил ему руль(у него Восход 3м, а на Яве он нормально не катался). То, как он трогался - это отдельная история, я даже не знал что старушачий двиг выдает такие обороты :shock: . Ну ладно, тронулись, поехали. А на поле 2 колеи с укатанного песка, разделенные травой. И на тех колеях местами попадается неукатанный слой песка, довольно глубокий. И надо же было другу полениться перестроиться, заехать на этот глубокий песок, не сбросить газ, начать ловить мотык рулем и пустить его в РАЗНОС так, что это стало похоже на родео, в результате чего хорошо разложится как раз перед велосипедистами :) . Наше счастье, что скорость была где-то 20 км/ч. Ну минут 15 я очищал мот песка, и одновременно обьяснял другу о его способностях к вождению, а тот, в свою очередь, гнал то на ползуновый газ, то на передачи, то на руль.....
Итог: хорошо то, что хорошо заканчивается. Не давай свой байк чужаку: целее будет и байк, и тот, кто просит.
Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение SAN »

Только что... Обошлось без ДТП, но было близко к нему. Ехал по рязанской окружной 60 км.ч по левой полосе (дорога - 4 полосы, 2 вперёд, 2 назад) Справа шла здоровенная американская фура, перед ней камаз. Я нахожусь в районе крепления прицепа к фуре, соответственно слева от неё. Фура начинает резко обгонять камаз, абсолютно не обращая внимания на меня, смещая меня на встречку. Я через 2 сплошные ухожу так же резко на встречку (деватся некуда, либо под колёса фуре либо на встречку), блин, слава богу машины, идущие по встречке успевают сбавить газ и начать оттормаживатся, мигая мне при этом фарами... Фура полностью занимает левую полосу... Я оттормаживаюсь на встречке, одновременно жму сигнал, оттормозившись показываю вслед удаляющийся фуре фак, занимаю снова левую полосу. Метров через 500 снова догнал фуру, она уже обогнала Камаз, и встала в правую полосу... Больше обгонять его по левой не рискнул ( вдруг водила мудак, мотоненавистник) Поровнялся с ним рядом только на светофоре, когда горел красный. Бикнул, он посмотрел на меня, я снова показал ему фак, и потом покрутил у виска указательным... Уехал...

Рассказчик из меня херовый, но суть ясна... Не видят нас, не видят... Ездить на мотоцикле ОЧЕНЬ опасно!
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение zek009 »

Блин, а почему ехал так медленно (еще и по левой полосе), что фура тебя обгоняла? Рядом с фурами вобще стремно ездить, у них и камни из под колес вылетают и сами колеса иногда! С фурами стараюсь не ровняться, а откручивать ручку газа и уходить в закад!
Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение SAN »

да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Человек »

Ты б у него спросил на светофоре, почему он хотел тебя убить, глядишь- нашли бы взаимопонимание, он бы сказал что не увидел тебя, ты бы сказал что так нельзя, в следующий раз водила бы приглядывался и ты был бы на чеку.
А так факов натыкал и уехал.
(обдумал что бы я делал в этой ситуации, дал бы по тормозам и прижался к осевой) за секунду бы оказался сзади фуры. Ну это сознательные мысли.. а на месте когда ситуация случается чаще всего действуешь подсознательно, как бы действовал не знаю)
Аватара пользователя
Syava
Старая гвардия
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Откуда: м.Ірпінь, Київська обл.
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Syava »

SAN писал(а):да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
Так если 60 ограничение, то ехать можно в пределах до 80 включительно, тем более на левой полосе. Или в России нет этих допустимых ненаказуемых +20 км/час?
Да, нас не видят, и чтобы выжить надо учиться быть заметными, научиться читать дорогу. Фура без сигнала поворота обгоняла грузовик? Ты бы мог заметить сигнал и ускориться освободив ему полосу для маневра.
Со стороны конечно легко говорить, а вот когда в такой ситуации...
Хорошо, что всё хорошо.
Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение SAN »

Сигнал поворота водила фуры включил одновременно с началом манёвра (бывают такие уроды, включают поворотник одновременно с поворотом руля). Это 100%, не вру. Времени на обдумывание у меня было мало. По поводу резко ускорится и обогнать... Эти 60 км.ч я ехал на 5й передаче, плавно и вальяжно, с желанием спокойно обойти эту фуру. По поводу резко оттормозится - честно, во первых фура офигенно длинная, и начала манёвр резко, что я не смог бы проанализировать, хватит ли мне времени уйти при торможении за неё, или она меня раздавит. Во вторых, я х.з. на каком расстоянии от меня сзади были автомобили, я даже и не анализировал ситуацию за собой... Лан, хорошо, что вышло всё не очень плохо для меня. Поговорить с водилой не было никакого желания, я был взбешён. Единственно конечно жаль, что возможно он так и не понял, за что я ему показывал средний палец, хотя есть маленькая надежда, что когда я оттормозился на встречке и нажал сигнал, он пропас в зеркала и увидел мой фак, поняв, что сместил меня... А может он и вообще долбаёб, и специально это делал :)
Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Вованыч »

Пришла пора отметится-сегодня с женой ехал из мини дальнячка-на круг 500км,по Измаильской трассе,впереди виднелись грозовые тучи,спешил заехать в какое нибудь село чтобы грозу переждать топили-110км а спереди в метрах 30-20 ехала копейка которая вдруг резко начала оттормаживаться,я тоже попытался притормозить-переключился на третью передачу и одновременно тормозить задними тормозами,дорога уже была мокрая от дождя,в общем мотоцикл сначала понесло правым боком,я попытался выровнять,не помогло-колбаснуло и начало нести левым боком-упали где то с 80км,25-метров терлись об асфальт-посчитал шагами,счесались-ноги,руки,спина.. самое главное живые,на яве согнуло руль,переднюю правую водительскую подножку,правую ручку-дугу пассажира и по мелочам-приборы,ключ зажигания-погнуты.Вот такЭ нехорошее действо произошло ИзображениеЯ очень серьезно задумался о полной экипировке а то Ява не спорт но ну его на фиг так тереться об асфальт Изображение
пс. не один консервовод не остановился хотя бы спросить живы ли..
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Well »

мда блин, поправляйтесь...
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Dimka »

Vovik, хорошо что все обошлось. Но все же. Сколько уже на форуме мы трындим про экип. И почему только после падения ты задумался...
Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Вованыч »

Что тут сказать ''авось'' не проканало,ошибочная самоуверенность, думал потом как нибудь куплю не сегодня,все думал у меня же не спорт,я же не еду 200км и на ровном месте.. Буду исправляться
Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Человек »

Ого, Вовик хорошо что ничего себе не поломали, желаю вам скорейшего выздоровления,скользячка надеюсь заживет полностью.
Если бы была возможность переиграть ситуацию, что бы в своих действиях изменил ? (кроме скорости)
Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Вованыч »

Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
Тот участок асфальта довольно таки опасный-покрытый слоем смолы + политый дождем,я пробовал на скольжение кроссовками-скользит очень сильно и заметного трения-торможения нету наверное потому и покрышки сорвало в юз
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Well »

при езде в дождь дистанцию надо множить на 2, и не каких резких движений, чем плавнее тем безопаснее...

на 4т я вообще стараюсь обходится двигателем. и только в конце дотормаживать.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Человек »

Vov1k писал(а):Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесом
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.
Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение kiselandrew »

Вовка, слава богу что все обошлось!
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Well »

Человек писал(а):
Vov1k писал(а):Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесом
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.

тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Человек »

Well писал(а): тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
Это несомненно правильно. Только ж без каждодневной езды этих навыков не будет, а среднестатистичный мотоциклист ездит каждый день только тогда когда отправится в дальнюю поездку.Забываются навыки, а у АБСа не забываются.
mojo
Дальнобойщег
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:20
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: смт В. Димерка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение mojo »

2Vov1k Ну если как ты говоришь переиграть ситуацию то всё началось со скорости. 110 для Явы это не мало таки. Второй момент это дистанция то впереди идущего ТС. Я вот почти постоянно, когда еду в потоке (правда это частенько на авто) прикидываю ситуацию, что спереди идущий авто будет резко тормозить. При этом чем круче и новее машина тем дистанцию надо таки увеличивать т.к тормозной путь у них примерно на 20% ниже чем у авто 15 летней давности (не говоря уже про Яву)

Ну хорошо, что сами целы - железо почините. Удачи! ( и про экип не забудь)
Аватара пользователя
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 02:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТПтрю

Сообщение TOPOnyHbKA »

Моя идиотская история. В июне катались со Скоморохом посмотреть места на Щаре. На обратном пути я шел вторым номером. Перед левым поворотом увидел знак ограничение скорости в 70кмч . Сработал рефлекс новичка, опустил взгляд на спидометр чтобы проверить свою скорость скорость 70, сбросил заранее. Поднял глаза и, вместо того чтобы смотреть в поворот, зацепился взглядом за обочину и за временный знак на ней. Куда смотрю туда и еду. В общем, нету там больше того знака.
Сознание не терял, потому видел как улетает из под меня мот, как слетает ветровик и сумка с бака и куски мотоцикла. Ощупав себя на земле понял, что сломал ключицу и сильно приложился ребрами об бак. Подъехал Ском, подбежали люди. И я продолжил посещение местных достопримечательностей, т.е. на скорой отправился больничку знакомится с симпатичными медсестрами травматологии.
В итоге ремонт открытого оскольчатого перелома ключицы справа, на месяц со торчащей спицей и в гипсе. И жена по голове "настучала". Теперь тайком от нее ремонтирую мот.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватара пользователя
MyS
мож че и выростит
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:54
Мотоцикл: Jawa 350/638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение MyS »

поза вчера, вечером, часа в три ночи ехал домой. впереди ехали друзья на машине.
заехали в село(дорога-каменка) скинул газ, ребята на машине этим не озадачились)))
в общем еду км40-50...........................не помню.....................очнулся под мотыком, надо мной два тела в жопу пьяных и лошадь где то в дали...
начали рассказывать что я без света ехал,пьяный ,что менты уже едут и тд и тп...
поднялся хотел сразу кому то в голову дать, не смог, с головы что-то красное капает(на шлеме застежка оторвалась, шлем в стране мальборо)...попустился...поднял мотык, поставил на ножку слушаю пьяный базар этих двух замечательных людей....
пс
на телеге небыло никаких отражательных знаков, и как потом сказали друзья что телега по всей дороге ехала, а эти два красавца просто спали на ней.
псс
вызвал ментов, окола часа ждали(никто так и не приехал)... сорвало кляму(голова крутиться все болит) сел в машину, друг на мопед и уехали...(но это все туго помню)

пссс
травмы мои: разбита голова, какое ни какое сотрясение, правая сторона все счесана, руки обе как после бокса со стенкой кирпичной) и шея болит..
травми явочки: переднее колесо чуть восмеркой, вилке попа, дуги погнуты(правая сторона уже не хром...хотя нет, хром, но сильно поцарапаный хром, ручка газовая(резинка) в руках осталась, фара держалась на болтике(целая), и електрика начала вые*...
такое вот(
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Well »

отжеш

выздоравливай и чинись) пока будешь лечится подумай о правильной экипировке
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
MyS
мож че и выростит
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:54
Мотоцикл: Jawa 350/638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение MyS »

спасибо
..без екипа никак сейчас никак...(
Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Откуда: Киев
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Aramis »

Пришла и моя очередь отписаться в данной теме :(
Вчера, часов в 10 вечера, двигаясь по ул. Красногвардейский от м. Черниговская в сторону пр. Гагарина, наехал на полосу непонятной скользкой жидкости (полоса шириной почти на весь ряд и длиной в несколько километров, наверное какая-то жидкость с гидравлической установки (мусоровоз). Наехал на полосу заканчивая опережение, соответственно будучи немного в наклоне... в общем заднее колесо начало обгонять переднее и мот завалился набок... мот проскользил метров 50, я с пассажиром вслед за ним... благо едущая сзади маршрутка вовремя остановилась....
В очередной раз убедился в необходимости экипа, благо почти весь был в наличии: у меня ссадина на бедре в районе таза - скользил на боку, у пассажира ушиб лодыжки (ей боты купить не успели :( ). Обе пары наколенников отработали на 5+ (не хочу даже думать, что было бы без них), куртки потерты и все в этой "сране"!!! В общем отделались легким испугом
Мот лишился правого переднего поворотника, водительская подножка стерлась до половины, протерлась дырка в выхлопной, отломан рычаг переднего тормоза, загнута лапка заднего, сильно потерты защита радиатора и правая крышка картера.....

P.S. Смотрите под колеса внимательней!!!
Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Наши истории падений и ДТП

Сообщение Dimka »

Хорошо что все обошлось.
Читайте тему форумчане, которые еще без экипа и делайте выводы.
А насчет смотрите под колеса...так это уж не предусмотришь. Дороги у нас плохо освещены, и ты же заканчивал опережение, не мог увидеть что там, пока не обогнал.
П.С. Ну я вот стремаюсь в темное время суток ездить из-за возможности возникновения таких ситуаций.
Ответить

Вернуться в «ДТП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей