проблема карб 638
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
automan у тебя реально работает один котел, не мучай карб, поменяй свечу и высоковольтный провод. То что идет дым это далеко не показатель что в цилиндре порядок.
И так сойдет
- automan
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 15 березня 2011, 14:52
- Мотоцикл: ява 350-638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
ок. если провода и свечи не помогут верну на время контактное зажигание. Нашел деда в своей местности говорят он шарит по явах (а к деду с бсз не поедешь он наверняка про такое и не знает ) сегодня отпишусь
- automan
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 15 березня 2011, 14:52
- Мотоцикл: ява 350-638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
короче парни выкинул я "бабочку-модулятор" поставил обыкновенную прямоугольный модулятор отфрезировали мне ее ровнинька ТО она же теперь тянит вот только с бсз какое лучше зажигание выставить? а потом наверное буду мучить карб (прости меня карбюратор что я тебе столько раз мозги промывал) . Это я х... выризал баб-модулятор и в левом цилиндре (седня проверил) такой позняк бил что он наверняка просто там поршенек телипался . Спасибо всем кто услышал что один цилиндр работает. завтра ничего делать небуду уеду на встречу однокашником , отпишусь про что то новое, скорей в субботу. и когда довиду до ума обязательно скину видео.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
У меня проблема назрела.Видимо дело в карбе.Во всяком случае мне так думается.Вообщем болт наклонный,что бы добиться работы явы на хх на 1500 об/мин,приходиться выкручивать на оборота 2 - 3 от упора.Иглу ставил и в нижнее положение и в верхнее.Только дым с глушаков более черный на поднятой игле.Если уменьшаю подачу топлива и обороты опускаются до 1200 об/мин,то появляется какой-то стук(тр-тр-тр).Такой металлический и басистый,глуховатый.Иногда похож на треск,на тот звук, когда при не выжатом сцеплении переключаешь передачу.Такое ощущение что с правого цилиндра..Или вообще с коробки.Тяжело определить.Газку поддам - пропадает этот звук,работает красиво ,чектко.Можно сказать шелестит.
Появился звук неожиданно,когда настраивал карб и менял положения иглы.От завода на холодную или на горячую звук не меняется.
Появился звук неожиданно,когда настраивал карб и менял положения иглы.От завода на холодную или на горячую звук не меняется.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
yur4ik2402, наклонный болт поднимает заслонку и добавляет подачу воздуха. Если ничего не меняется - то или ушатанный карб или где-то сосет воздух. На малых оборотах обычно стуки слышны лучше, может стоит снять правый цилиндр?
Посмотри еще при снятой правой крышке не дергается ли звездочка с цепью, может у тебя вторичный вал провалился внутрь и цепляет за шестерню?
Посмотри еще при снятой правой крышке не дергается ли звездочка с цепью, может у тебя вторичный вал провалился внутрь и цепляет за шестерню?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Спасибо.Буду искать причину.Нестолько езды сколько головной боли..Болт меняет холостые.Просто, что выкручивать приходится на 2-3 оборота,а не на о,5-1 как по книге.Мне кажется карб звук дает такой.Или его настройки.может заливает или еще что.Потому что при 1000-1200 хочет заглохнуть и вот такой звук появляется.Может дроссельная заслонка такой звук издает?
Проблема обнаружена.Увидел ,что с карба идет маленький дымок, как с выхлопнухи.Оказалось кто-то засунул тряпочку в правый глушак.Видимо правый поршень получал большую нагрузку,чем левый и шумел.С одной стороны газы с выхлопнухи распирали,с другой - рабочяя смесь
Проблема обнаружена.Увидел ,что с карба идет маленький дымок, как с выхлопнухи.Оказалось кто-то засунул тряпочку в правый глушак.Видимо правый поршень получал большую нагрузку,чем левый и шумел.С одной стороны газы с выхлопнухи распирали,с другой - рабочяя смесь
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Такая проблема, купил новый карбюратор, ещё не ставил и решил разобрать. То что не пропилено оверстие под троси ещё куда не шло (можно исправить).А внутри вообще несходство со старым!!! Нет одной трубки вообще, и подшипники торчат! И жиклёры вообще другие, главныё 80 (родной 92), жеклёр добавочный 75 (родной 72). Чегойто вообще с ним, брак или так надо под эти жеклёры? Ставить или переделывать чтоб как старый был?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
У меня такого не было,но где то читал что ставили такой карбон и ничего не вынимали и все фурычило...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Чтобы не плодить тему, спрошу тут
Что-то запутался я уже в карбюраторе - наклонный болт для уменьшения оборотов надо откручивать или закручивать? А то никак не пойму, какой эффект он дает.
Что-то запутался я уже в карбюраторе - наклонный болт для уменьшения оборотов надо откручивать или закручивать? А то никак не пойму, какой эффект он дает.
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Он поднимает заслонку, упираясь в нее снизу. Соответственно для увеличения оборотов холостого хода его надо закручивать, а для уменьшения откручивать.archerix писав:Чтобы не плодить тему, спрошу тут
Что-то запутался я уже в карбюраторе - наклонный болт для уменьшения оборотов надо откручивать или закручивать? А то никак не пойму, какой эффект он дает.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Что-то у меня с карбюратором, что ли... Поменяли пару дней назад кольца, стали настраивать карб - что-то не удавалось настроить холостой ход. Грешили на непритершуюся поршневую. Кое-как настроили, не очень устойчиво, но дырчал на 1-1,5 тыс. Ездил мапед нормально при этом.
В полной уверенности, что все в порядке, сегодня завожу - дикий рев, оказываюсь в облаке дыма, обороты растут тысяч до трех-четырех. Как ни мучал винтики, то сразу глохнет, то начинает разгоняться сам. При этом еще обороты немного зависят от положения руля - видимо, еще что-то с тросиком газа.
В полной уверенности, что все в порядке, сегодня завожу - дикий рев, оказываюсь в облаке дыма, обороты растут тысяч до трех-четырех. Как ни мучал винтики, то сразу глохнет, то начинает разгоняться сам. При этом еще обороты немного зависят от положения руля - видимо, еще что-то с тросиком газа.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
И еще - хоть как-то настроить, чтобы ХХ молотил не на сильно больших оборотах, удалось только практически полным закручиванием винта качества, но я решил, что это порнография, а не настройка. Или такое его положение допустимо?
Пусто
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Карбюратор карбюратору рознь! Менял кольца - значит снимал цилиндры. Отсюда вывод - подсос воздуха! Что то не дожал... Или зажал в неправильной последовательности.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Я думал о подсосе воздуха, но ведь за день до этого все более-менее работало, чего вдруг такой подсос образовался за ночь стояния на парковке? Правда, перед тем, как заводить, я топливный фильтр менял, может растряс карб, снимая/надевая шланги?
Вообще смущал нас один момент - не было новой прокладки между карбюратором и цилиндрами, помыли бензином и поставили старую. Оказалось, в купленном наборе прокладок для движка есть все, кроме нее Но настроили же в итоге хоть как-то после сборки...
Сейчас думаю пойти купить прокладку и герметика, позамазывать все. Цилиндры снимать не хочется, попробую, что ли, замазать щели между ними и головками на всякий случай термостойким герметиком для выхлопных. Под цилиндры прокладку поставили новую, она в наборе была.
Вообще смущал нас один момент - не было новой прокладки между карбюратором и цилиндрами, помыли бензином и поставили старую. Оказалось, в купленном наборе прокладок для движка есть все, кроме нее Но настроили же в итоге хоть как-то после сборки...
Сейчас думаю пойти купить прокладку и герметика, позамазывать все. Цилиндры снимать не хочется, попробую, что ли, замазать щели между ними и головками на всякий случай термостойким герметиком для выхлопных. Под цилиндры прокладку поставили новую, она в наборе была.
Пусто
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
А ты правильно зажимал цилиндры,переходник карбюратора-поочередность? Закрутил сначала передник на горшках потом начал зажимать горшки с головками-так делал ?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Вот порядку сборки особого внимания не уделили, не думали, что важно Кажись, сначала поочередно понемногу закручивали гайки на шпильках, более-менее закрепив головки, потом прикрутили переходник карбюратора и после уже окончательно дотянули гайки шпилек. Как-то так...
А как правильно?
А как правильно?
Пусто
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Я сначала прикручиваю переходник карба к раскрученным цилиндрам(цилиндры уже на шпильках),выжимаю переходник а только потом закручиваю цилиндры-головы.Если сделать как ты то есть шанс что переходник карба лопнет или не выжмутся зазоры между переходником и цилиндрами и начнутся проблемы похожие на твои.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
То есть чтобы все сделать правильно, мне теперь надо снова отвинтить переходник, снять гайки со шпилек, потом к цилиндрам накрепко прикрутить переходник, и после этого уже снова закрутить гайки шпилек?
Пусто
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Попробовать стоит а то вдруг действительно переходник не выжался или еще хуже лопнул,посмотри внимательно.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Повністю знімати гайки не треба, просто відпусти, щоб циліндр від руки рухався
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
А насколько реально, чтобы разломался переходник? Просто собирался зайти в лабаз за прокладкой, может, сразу и к переходнику прицениваться?
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів