проблема карб 638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Откручивать даже не пришлось Купил прокладку, ключ, собрался все раскрутить. Снял бак, вдруг замечаю - вокруг одной свечки потеки масла. Оказалось, свеча плохо закручена, и под ней сифонит воздух. Докрутил, заработало. Вот блин
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Попытался теперь настроить карбюратор, результаты какие-то грустные Тяга вообще никакая, иногда и на первой с места не трогалась. Трогается, включаю вторую - начинает глохнуть. Это что значит, сильно бедная или сильно богатая смесь?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Сначала минут пять-шесть подырчал на месте - вроде настроил, что на 1-1,5 тыс работало и не глохло. Решил, что все отлично, нормально тронулся, повышаю передачу и ага Ковырялся минут 40, то дырча на месте, то трогаясь, так что прогрелось как следует, но и под конец что-то не сросталось.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
И звук работы движка мне все время активно не нравился, глухой какой-то, как из-под воды доносится.
Пусто
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
- Похоже = таки заливает!! - Окромя пресловутой тряпки в воздухане.. мож быть подизносилась запорная игла поплавка... Метод восстановления отработан мной ещё для старых Жигулей - где в Веберах/Озонах - абсолютно аналогичная(чуть подлиннее) игла/седло..
- В патрон эл-дрели зажимается игла, и обычным надфилем протачиваем конус до выведения кольцевой выработки + шлифуем мелкой шкуркой.. - С седлом: на ровный торец карандаша наклеиваем кружочек шкурки и торцуем внутри седло - до выведения конуса выработки(..лучше пальцевой фрезой Ф6,48мм).. После: ставим седло резьбой вниз, сверху конусом вниз опускаем иглу, на седло одеваем трубочку/кембрик.. и в стакан с водой, в трубку дуем... идут пузырьки = притираем вращая рукой иглу в седле(либо повторяем шлифовку). НЕТ пузырьков = МЫ победили, собираем + регулируем по новой уровень...- ездим!..
- В патрон эл-дрели зажимается игла, и обычным надфилем протачиваем конус до выведения кольцевой выработки + шлифуем мелкой шкуркой.. - С седлом: на ровный торец карандаша наклеиваем кружочек шкурки и торцуем внутри седло - до выведения конуса выработки(..лучше пальцевой фрезой Ф6,48мм).. После: ставим седло резьбой вниз, сверху конусом вниз опускаем иглу, на седло одеваем трубочку/кембрик.. и в стакан с водой, в трубку дуем... идут пузырьки = притираем вращая рукой иглу в седле(либо повторяем шлифовку). НЕТ пузырьков = МЫ победили, собираем + регулируем по новой уровень...- ездим!..
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Но я надеюсь, до таких крайностей не дошло, потому что карбюратор новый, ставили недавно, пробег у него сотен пять-шесть от силы. Хотя и китайский, другого не нашел.
Сейчас вот сижу и думаю, а чего я свечи не вывернул посмотреть, может, они замасливаются просто? На тех выходных меняли кольца, наверное, еще не притерлись. Уровень на выходных хотел посмотреть, а тряпке неоткуда взяться, ничего такого тряпичного не храню под сидушкой.
Пусто
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
- По ВАЗовским ТУ игла/седло делались из бронзы - материала твёрдого/износостойкого материала(близка по ощущениям к чугуну). Косоглазые же(или узкоглазые?) - делают клапан из дешевой латуни = латериала значительно более мягкого, похожего скорей на алюминий, медб... Да и изначальная герметичность клапана - под большим вопроосом??? - Посему: - есть большая вероятность недержания и последующего перелива.....ПРОВЕРЬ!!
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Покупал ремкомплект от ускоглазых для 638 карба-ни один жиклер не соответствовал размеру в оригином карбе,ява с такими жиклерами не развивала больших оборотов а если все-таки пробовать двигатель кочегарить то начинает сильно греться,приемистости никакой,выкинул эти китайские жиклеры на фиг,оставил только прокладочку на поплавковую камеру,может и в целом китайский карб не пригоден к эксплуатации на Яве...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Стараниями предшественников, знатных кастомайзеров, ему приснился трындец. В целях снижения расхода топлива, насколько я понял, они перековыряли все потроха, чего-то там расточили, чего-то напаяли, насовали каких-то левых деталей от скутера - вскоре после покупки его потроха просто рассыпались в хлам и восстановлению не подлежали.
Пусто
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Жуть какая . У меня аж мурашки по коже пошли . Лучше бы этот предшественик задний мост себе бы расточил .
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Ну да. Я его на МотоСТО таскал, там сказали, что модернизация зашла так далеко, что никакого ремкомплекта не хватит, только покупать новый Новые везде лежали только китайские.
Кое-как вроде настроил, как-то ездит. На выходных надо будет провести ходовые испытания, по стоянке не разгонишься. Теперь "ездибильные" настройки надо тщательно отлавливать, чуть в сторону - уже не тянет. Может, это эффекты непритершихся колец?
Кое-как вроде настроил, как-то ездит. На выходных надо будет провести ходовые испытания, по стоянке не разгонишься. Теперь "ездибильные" настройки надо тщательно отлавливать, чуть в сторону - уже не тянет. Может, это эффекты непритершихся колец?
Пусто
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
При не притертой поршневой(кольца)мотоцикл практически не должен тупить-может быстро нагреваться, не развивать самых больших оборотов,если у тебя поршни нормальные то бишь не как ведро в колодце+кольца новые тогда скорее всего два варианта:1)не выставлено зажигание и 2) карбюратор который возможно вообще нельзя нормально настроить из-за левых жиклеров.
Когда настраиваешь карбюратор смотри не только на холостые но и на резвость набирания оборотов -резко открутил газ-двигатель должен также резво набрать обороты-минимум 5000тыс.об и больше(зависит от усталости и настройки двиг) должен свободно набирать,падать обороты должны также быстро а не полчаса дырчать а потом можешь и в ходу проверить
Когда настраиваешь карбюратор смотри не только на холостые но и на резвость набирания оборотов -резко открутил газ-двигатель должен также резво набрать обороты-минимум 5000тыс.об и больше(зависит от усталости и настройки двиг) должен свободно набирать,падать обороты должны также быстро а не полчаса дырчать а потом можешь и в ходу проверить
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
У меня сейчас набираются обороты быстро, а спадают медленно Но хоть ездить можно уже вроде как-то.
Завтра продолжим опыты. Возможно таки зажигание не особо выставили подручными методами, попробуем еще.
Завтра продолжим опыты. Возможно таки зажигание не особо выставили подручными методами, попробуем еще.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
А с этим что делать?Oleksiy писав:левый цилиндр масло тянет с коробки Имхо
Пусто
- Oleksiy
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 31 липня 2011, 13:40
- Мотоцикл: Ява 638 91г.в., Ява360 71г.в.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
по видео я как понял левый глушак дымит больше а правый норм
если так то надо смотреть состояние сальника и подшипника левой цапфы КВ
если так то надо смотреть состояние сальника и подшипника левой цапфы КВ
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
На выходных не поленился, открутил карбюратор со всей этой байдой от цилиндров, ничего не треснуло. Поменял прокладку, помазал герметиком и эту прокладку, и стык с коробом воздушного фильтра. Проверил заодно уровень в поплавковой камере - все как положено. Вроде лучше удалось настроить, хотя все равно такое ощущение осталось, что мот немного тупит при разгоне.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
А утром прихожу - заводится, потом дикий рев, дым, обороты ХХ несусветные
Уже несколько раз такое было, что вечером поставил мот, все работает, а утром настройки сбиты. Может это происходить само собой? Есть подозрение, что это какая-то зараза так периодически развлекается, мимоходом крутя мне винтики куда попало. Не верится, что карб за ночь мог из нормально настроенного сам стать полностью расстроенным
Уже несколько раз такое было, что вечером поставил мот, все работает, а утром настройки сбиты. Может это происходить само собой? Есть подозрение, что это какая-то зараза так периодически развлекается, мимоходом крутя мне винтики куда попало. Не верится, что карб за ночь мог из нормально настроенного сам стать полностью расстроенным
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: проблема карб 638
Продолжение истории
Я тогда кое-как настроил, что хоть как-то тянуло, и все равно из принципа поехал на работу на моте. Доехал ничего, хотя разок пытался заглохнуть уже практически на месте. После работы пытаюсь завести - фигушки. А до дома между тем 20 км Мучал карб битый час, ни в какую, а потом он вдруг резко настроился (уверен, что эти положения винтов уже пробовал раньше) и мот кое-как заработал. После чего заподозрил, что и сбиваются настройки сами собой таки.
Вот не нравится мне это, такие резкие изменения. Китайскому карбу уже наступает капец? В принципе карб за стольник вполне можно рассматривать как расходник и менять пару раз за сезон
Возможно, кто-то сможет подсказать диагноз по симптомам, хотя впечатления какие-то сумбурные. Тяга при трогании слабая. На малых оборотах норовит заглохнуть, если где-то приостановился, надо подрабатывать ручкой. Что странно - как будто передачи укоротились, при разгоне прямо просит очень быстро переключаться. На четвертой раньше скорость падала, если меньше 70 переключится - теперь прет буквально с 40, потихоньку разгоняясь, прям вариатор какой-то.
Я тогда кое-как настроил, что хоть как-то тянуло, и все равно из принципа поехал на работу на моте. Доехал ничего, хотя разок пытался заглохнуть уже практически на месте. После работы пытаюсь завести - фигушки. А до дома между тем 20 км Мучал карб битый час, ни в какую, а потом он вдруг резко настроился (уверен, что эти положения винтов уже пробовал раньше) и мот кое-как заработал. После чего заподозрил, что и сбиваются настройки сами собой таки.
Вот не нравится мне это, такие резкие изменения. Китайскому карбу уже наступает капец? В принципе карб за стольник вполне можно рассматривать как расходник и менять пару раз за сезон
Возможно, кто-то сможет подсказать диагноз по симптомам, хотя впечатления какие-то сумбурные. Тяга при трогании слабая. На малых оборотах норовит заглохнуть, если где-то приостановился, надо подрабатывать ручкой. Что странно - как будто передачи укоротились, при разгоне прямо просит очень быстро переключаться. На четвертой раньше скорость падала, если меньше 70 переключится - теперь прет буквально с 40, потихоньку разгоняясь, прям вариатор какой-то.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів