Сторінка 1 з 1

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 20 червня 2009, 17:15
maxxxims
Как думаете можна поставить, может кто и ставил. :idea:
:arrow: http://oppozit.ru/article1243.html :arrow:

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 20 червня 2009, 19:12
Well
Есть где, есть с кем, есть чем, а зачем????

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 20 червня 2009, 21:56
maxxxims
Для повышения динамикс (с малых оборотов) :ugeek:
Для Улудшения пуска двигателя... :evil: Может комуто легче достать нормальный карб, мне проще поставить етот насос (темолие что он у меня есть :D )

для чего служет ускорительный насос я знаю, вопрос для чего он на яве??? я лично недоганяю.

если ты считаеш что легче поставить, поставь а потом остальным расскажеш как надо или ненадо делать ;)

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 20 червня 2009, 23:30
Dimler
вспомнился анекдот:
русские изобрели вездеход, показывают американцам, расхваливают, вот дескать везде может проехать и тд.
Американец посмотрел, а потом говорит другому американцу:" чего только русские не придумают, лишь б дороги не ремонтировать"

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 08 липня 2009, 22:06
антибык
Целесообразно только в комбинации с впрыском закиси азота,чтоб компенсировать топливное голодание в момент впрыска. :lol:

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 09 липня 2009, 09:17
Skomoroh
Оно. конечно пользу дает.. на 4Т.
как и главное, зачем, вы собираетесь это делать для 2Т ???
Смесь же не напрямую идет в камеру сгорания - раз
два - тактов больше= выше отзывчивость (к вопросу о "зачем")
не говорю уже о том, что могут быть сложности с распылением пользуемой 2Т бензо-масляной смеси.. тут, впрочем, не автомеханик, точно не скажу.

вообще все эти выхлобучки - попытки компенсировать низкую отзывчивость на газ 4Т моторов с тяжеленными коленвалами. маховиками и пр.
(кто сомневается- советую уронить на одну ногу уральский кв, на вторую - маховик. а полтом повтоить опыт с жигулёвскими)
Зачем это Яве ?

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 09 липня 2009, 10:07
sadam
Skomoroh писав: (кто сомневается- советую уронить на одну ногу уральский кв, на вторую - маховик. а полтом повтоить опыт с жигулёвскими)
пад сталом :lol: :lol: :lol:

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 15 лютого 2010, 16:16
maxxxims
Я просто хотел услішат мнения :ugeek:
Skomoroh писав: (кто сомневается- советую уронить на одну ногу уральский кв, на вторую - маховик. а полтом повтоить опыт с жигулёвскими)
Зачем это Яве ?
А ЯВОВСКИЙ легче :shock: :lol:

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 10 березня 2013, 23:53
oleksa
Кто ставил ?
4т карбюратор с вакуумным ускорителем на 2т мотор ?
Какие доработки по карбюратору ?
Какой эффект ?

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 11 березня 2013, 01:11
XedoX
Какая разница какой карб?

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 11 березня 2013, 07:37
Skomoroh
oleksa писав:Кто ставил ?
4т карбюратор с вакуумным ускорителем на 2т мотор ?
Какие доработки по карбюратору ?
Какой эффект ?
CV крабы - констант вакуум, это не ускорительный, там просто дроссель приводится мембраной от разрежения впуска. Т.е более ровная работа дросселя.
А ускорительный насос - это тупо доп форсунка, из которой при опр условиях дополнительно брыжжет. Нафиг он 2т имхо не надо.
Ты определись сначала )

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 11 березня 2013, 07:39
sadam
Та никаких доработок не надо. ТОк шоб встал по месту. Может жиклеры подбирать придется...

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 11 березня 2013, 09:26
oleksa
Пошарился по темам. Эта тема показалась более схожей по моему диагнозу (если нет, то прошу перенести это все в отдельную тему CV карбюраторы на 2т двигателе :) ).

Мне почему то казалось что во всех карбюраторах где присутствует мембрана - присутствует ускорительный насос - отверстие через которое тупо начинает литься топливо(помимо всей этой системы жиклеров, уровней и т. д. ) при чрезмерном открытии дросселя.

На подобии как здесь.
http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/karb ... iklov.html

Или старых автомобильных карбюраторах.

Еще наткнулся на статью о шиберных карбюраторах.
http://moto-magazine.ru/service/worksho ... hibernye-/


Что даст CV карбюратор на 2т двигателе:
1. Более "правильное" приготовление смеси.
2. Перелив бензина будет отводится по шлангу (бензин не будет разлетаться по всему двигателю).
3. Отсутствие необходимости каждый раз утапливать поплавок при старте двигателя (допустим при недельном или ночном простое мотоцикла). Карбюратор герметичен и бензин он будет держать в себе.
4. Еще что нибудь позитивное :)


Прокомментируйте пожалуйста мои высказывания, может у кого есть мысли, идеи.
Критика принимается без границ.

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 12 березня 2013, 19:58
Skomoroh
1-2 да
3 - нет, обогатитель-подсос есть везде
4- приятность осознания переделки

На мото-cv обычно ускорителя нет

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 05 грудня 2019, 17:59
Dermengy
PZ30 с ускорительным насосом.
Возможности прокатнуться не было.
Со слов владельца мотоцикла подхват и тяга с низов значительно сильнее, чем с родными карбюраторами.
Ускорительный насос регулируемый. Есть механический обогатитель (подсос).

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 05 грудня 2019, 20:30
Aleks1978
maxxxims писав: 15 лютого 2010, 16:16 Я просто хотел услішат мнения :ugeek:
Skomoroh писав: (кто сомневается- советую уронить на одну ногу уральский кв, на вторую - маховик. а полтом повтоить опыт с жигулёвскими)
Зачем это Яве ?
А ЯВОВСКИЙ легче :shock: :lol:
то ти на дніпра хочеш його втулити чі на яву?

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 05 грудня 2019, 21:54
Dermengy
Цитата поста 2010 года

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 06 грудня 2019, 18:54
Aleks1978
такі да
жека то ти куди його хочеш поставити???? на дніпра чі яву?

Re: УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Додано: 06 грудня 2019, 21:28
Dermengy
Фото мотоцикла знакомого мужика. У меня интереса к pz30 пока нет