Сторінка 1 з 1

Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 11 травня 2013, 17:25
Пёс
Добрый день!! Как обещал поделюсь еще одной вкусной мелочью инсталированой мной на мой ЧИЖИК.
Как однажды я уже писал-жаловался что забыв однажды закрыть топливный кран, то через несколько дней обнаружил под мотом лужу бензиновую из-за неплотного прилегания запорной иглы в карбюраторе. И вот в следствии его переполнения бензин переливался на пол. И из этого вытекла дилема и всегда актуальное "как быть". Порывшись в закромах был вытащен на свет быушный электроклапан применяемый в ГБО автомобилей для перекрытия бензина. Сам клапан литье бронза (приятно и легко обрабатывается), внутри запорная часть в виде металичесского штока с одной стороны подпружиненый а с другой стороны уплотняющая резиновая вставка прижатием к седлу перекрывающая топливо. Сам кран топливо держит без пропусков и к томуж как раз расчитан на рабочую среду бензин. И так укоротив входной штуцер на клапане я нарезал на нем резьбу М-8 (диаметр штуцера то что надо). В качестве ответной части я использовал тот-же переходной штатный штуцер с родного краника только отрезав ту часть резьбы на которую прикручивается сам кран, и оставив резьбу которая вкручивается в бак. В этом переходнике тоже была нарезана внутренняя резьба на М-8 в которую и вкручивается кам клапан. Подбором прокладки (подходит как родная шайба с свечи зажигания, только нужно брать новую не обжатую или обжатую как вариант) подбираем положение закрученного краника чтоб он стал как надо по феншую. Ах да сразу оговорюсь , на кране есть ручное управление, маленький рычажок которым можно открыть кран-клапан . Подмотал фумки где нужно , навинтив сеточный штатный фильтр вкрутил клапан на свое место. Подключил я его прям к катушке зажигания так как на нее приходит +12, то что наужно для эл.клапана, тоесть включил зажигание клапан открылся бензин потек, заглушил мот кран закрылся и ура. Я поначалу долго дергался по привычке закрывать кран после остановки ))). Ну и чутка фоток чтоб не быть голословным.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Ну вродебы ниче не забыл, рекомендую к повторению, мелочь полезная.
С ув.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 11 травня 2013, 21:44
Вова4ка
Хорошая идея.Я давно хотел что нибудь подобное сделать. :super:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 11 травня 2013, 22:12
lectoroff
Супер! Полезная вещь. :super:

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 11 травня 2013, 22:16
Пёс
Спасибо!! Ищем стараемся совершенствуем!

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 19 серпня 2013, 09:43
Алекс5613
А с чего сам клапан?
Модель авто.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 20 серпня 2013, 19:16
Шурикус
Присоединяюсь к вопросу.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 20 серпня 2013, 22:41
Пёс
Добрый вечер!! Как я писал в самом начале электроклапан применил от системы ГБО. Применяются для отсечки бензина при работе на газу в автомобилях такие клапана. Вот чтото типа того http://gboshop.com.ua/products/3262 , или вот http://lpgtech.com.ua/ehlektroklapana-g ... na-benzina , можно впринцыпе ставить любой подходящий какой найдете, только не с пластиковым корпусом по понятным причинам.
Клапан подобрал на сто у гбошников из хлама, они их не ремонтируют а просто меняют на новый. Я себе такой выбрал буквально за бутылку пива и анекдот. Помыл перебрал и всё....
С ув.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 21 серпня 2013, 08:49
Человек
Раньше в кранике был переход на резерв по которому можно было определить что заканчивается бензин, как с таким клапаном можно понять что бензин подходит к концу ? Когда у меня был 638 ява, я тоже продумывал замену кранику на что нибудь управляемое с помощью кнопок руля.
Алгоритм придумал такой:
При включении зажигания, если краник был закрыт - он открывается в положение "основная подача"
При выключении зажигания спустя 1 час краник закрывается.
На руле кнопки основной и резерв, при нажатии на которые краник переходит или на основную подачу или на резервную.
Реализовать не удалось, т.к. не было необходимого клапана.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 22 серпня 2013, 17:48
Шурикус
Пёс Спасибо за ответ.
Человек Как, как? А никак! Возить с собой баклажку с бензом. Ну или поставить электроклапан после стандартного краника :lol:
P.S. Так таки да. Посмотрел краник по первой ссылке - так он с двумя патрубками. Можно спрятать его под бензобак и соединить трубкой по схеме бензобак-краник-клапан-фильтр-карбюратор.
Немного громоздко, зато функционально.

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 25 серпня 2013, 19:38
Пёс
А еще вы забываете что в баке во второй половинке обычно всегда остается пару стаканов бенза. Не так давно ехал с работы и бенз закончился. пришлось положить мот на бок чтоб бензин перетек. так домой и доехал, а ехать еще 10 км пришлось. Правда еще 2 раза пришлось мот ворочать набок, но доехал, верней метров 15 недотянул ))).

Re: Электроклапан вместо штатного топливного краника.

Додано: 25 липня 2015, 16:39
міша
Пёс, подякував за ідею. Давно хотів , але все руки недоходили.Стимул дало те що залишив на ніч відкритий краник і зранку під мотоциклом пляма масла .... і мінус бензину в баці . Година роботи і ось результат. Працює на відміно.