Электроклапан вместо штатного топливного краника.
Додано: 11 травня 2013, 17:25
Добрый день!! Как обещал поделюсь еще одной вкусной мелочью инсталированой мной на мой ЧИЖИК.
Как однажды я уже писал-жаловался что забыв однажды закрыть топливный кран, то через несколько дней обнаружил под мотом лужу бензиновую из-за неплотного прилегания запорной иглы в карбюраторе. И вот в следствии его переполнения бензин переливался на пол. И из этого вытекла дилема и всегда актуальное "как быть". Порывшись в закромах был вытащен на свет быушный электроклапан применяемый в ГБО автомобилей для перекрытия бензина. Сам клапан литье бронза (приятно и легко обрабатывается), внутри запорная часть в виде металичесского штока с одной стороны подпружиненый а с другой стороны уплотняющая резиновая вставка прижатием к седлу перекрывающая топливо. Сам кран топливо держит без пропусков и к томуж как раз расчитан на рабочую среду бензин. И так укоротив входной штуцер на клапане я нарезал на нем резьбу М-8 (диаметр штуцера то что надо). В качестве ответной части я использовал тот-же переходной штатный штуцер с родного краника только отрезав ту часть резьбы на которую прикручивается сам кран, и оставив резьбу которая вкручивается в бак. В этом переходнике тоже была нарезана внутренняя резьба на М-8 в которую и вкручивается кам клапан. Подбором прокладки (подходит как родная шайба с свечи зажигания, только нужно брать новую не обжатую или обжатую как вариант) подбираем положение закрученного краника чтоб он стал как надо по феншую. Ах да сразу оговорюсь , на кране есть ручное управление, маленький рычажок которым можно открыть кран-клапан . Подмотал фумки где нужно , навинтив сеточный штатный фильтр вкрутил клапан на свое место. Подключил я его прям к катушке зажигания так как на нее приходит +12, то что наужно для эл.клапана, тоесть включил зажигание клапан открылся бензин потек, заглушил мот кран закрылся и ура. Я поначалу долго дергался по привычке закрывать кран после остановки ))). Ну и чутка фоток чтоб не быть голословным.
Ну вродебы ниче не забыл, рекомендую к повторению, мелочь полезная.
С ув.
Как однажды я уже писал-жаловался что забыв однажды закрыть топливный кран, то через несколько дней обнаружил под мотом лужу бензиновую из-за неплотного прилегания запорной иглы в карбюраторе. И вот в следствии его переполнения бензин переливался на пол. И из этого вытекла дилема и всегда актуальное "как быть". Порывшись в закромах был вытащен на свет быушный электроклапан применяемый в ГБО автомобилей для перекрытия бензина. Сам клапан литье бронза (приятно и легко обрабатывается), внутри запорная часть в виде металичесского штока с одной стороны подпружиненый а с другой стороны уплотняющая резиновая вставка прижатием к седлу перекрывающая топливо. Сам кран топливо держит без пропусков и к томуж как раз расчитан на рабочую среду бензин. И так укоротив входной штуцер на клапане я нарезал на нем резьбу М-8 (диаметр штуцера то что надо). В качестве ответной части я использовал тот-же переходной штатный штуцер с родного краника только отрезав ту часть резьбы на которую прикручивается сам кран, и оставив резьбу которая вкручивается в бак. В этом переходнике тоже была нарезана внутренняя резьба на М-8 в которую и вкручивается кам клапан. Подбором прокладки (подходит как родная шайба с свечи зажигания, только нужно брать новую не обжатую или обжатую как вариант) подбираем положение закрученного краника чтоб он стал как надо по феншую. Ах да сразу оговорюсь , на кране есть ручное управление, маленький рычажок которым можно открыть кран-клапан . Подмотал фумки где нужно , навинтив сеточный штатный фильтр вкрутил клапан на свое место. Подключил я его прям к катушке зажигания так как на нее приходит +12, то что наужно для эл.клапана, тоесть включил зажигание клапан открылся бензин потек, заглушил мот кран закрылся и ура. Я поначалу долго дергался по привычке закрывать кран после остановки ))). Ну и чутка фоток чтоб не быть голословным.
Ну вродебы ниче не забыл, рекомендую к повторению, мелочь полезная.
С ув.