Два карбюратора на Яву 634

Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

C_ Joker писав:[ Изображение ]Пустота под впускным каналом не кислая, какие мысли по ее заделке?? На старуховском твое, такого нет!
З.Ы. Картер ЧЗ 472.6, но думаю не столь важно, если думаешь делать на 634-ом двигателе.
Да,эту пустоту не заметил,чет она ка кто поперек горла стала прямо
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

valerazaz писав:если автор темы,делает впуск в кривошым

зачем врезеровать, и росшырять стоковый впуск,и идти по более сложному пути с кучей подводных камней

если идти по схеме рд350, то явовский поршень слабоват для пропила в нём дыр.
можно впускной канал вопще заглушить ,а в картере сделать два отверстия и без всяких там проблем сделать впуск через два ЛК к коленвалу.Только меня мучают вопросы почему этот способ не используется широко,он ведь самый простой и вроде как эфективный,да и в мотолитературе упоманутой выше почти ничего нет по этому поводу,там только про доп каналы и т.п.
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Minsk ua писав: Вот и я об этом в 638 , 5 канал пилить легче, чем 634 третий, а он нужен..., плюс в 638 коленвал легче на кг гдето, оребрение больше...
это да
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення C_ Joker »

Скажу еще по поводу третьего канала- как я понимаю он должен расположиться над впускным окном, примерно над его серединой, поправь если не так, и если беглый взгляд бросить на окно впуска, то увидим язычек под замок кольца аккурат по середине окна, отсюда вылазит еще одна неприятная деталь- либо делать окно третьего канала двойным, либо переносить, замок, либо убирать одно кольцо!
jura1675
рокер
Повідомлень: 243
З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Звідки: черкассы
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення jura1675 »

тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення MAXDZ »

япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Куда там оно (масло) отдельно входит?

На всех кросс японцах 2Т (и у остальных) бенз с маслом в бензобаке болтается, нет там сложных систем раздельной смазки.
jura1675
рокер
Повідомлень: 243
З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Звідки: черкассы
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення jura1675 »

да ,на кроссе надо легче и проще-там моторы долго не служат,все для победы
смотрю на реализацию впуска в скутерах 2Т хонда,ямаха,6-8 коней с 50 кубов и долго-это планка для стремления к реализации мощи с переделок
на первых сузуки сепия-адрес подвод масла после заслонки каналом от примитивного насоса от оборотов коленвала,но в последующих моделях часть масла отд каналами ближе к кривошипу а часть КАПЕЛЬНЫМ методом через лепесток для поршня бо первые сузучьи моторы долго нежили по сравнению с конкурентами
в том и прикол что масло неразбавленое более инерционно чем разведенное в смеси и хор смажет кривошип, поршню достаточно и части масла в паровом образовании
Аватар користувача
Alex
рокер
Повідомлень: 157
З нами з: 26 травня 2009, 21:01
Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
Звідки: г. Пирятин
Дякував (ла): 0
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Alex »

Вставлю свои 5 копеек - а не задумывался над форсунками? Есть в инете воплощения инжектора на яву. Как по мне технически будет проще и современней, но ток дороже.
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

jura1675 писав:да ,на кроссе надо легче и проще-там моторы долго не служат,все для победы
смотрю на реализацию впуска в скутерах 2Т хонда,ямаха,6-8 коней с 50 кубов и долго-это планка для стремления к реализации мощи с переделок
на первых сузуки сепия-адрес подвод масла после заслонки каналом от примитивного насоса от оборотов коленвала,но в последующих моделях часть масла отд каналами ближе к кривошипу а часть КАПЕЛЬНЫМ методом через лепесток для поршня бо первые сузучьи моторы долго нежили по сравнению с конкурентами
в том и прикол что масло неразбавленое более инерционно чем разведенное в смеси и хор смажет кривошип, поршню достаточно и части масла в паровом образовании
Извиняюсь,но что то я немного недопонял написанное,ты хотел сказать что поршню достаточно и паров бенз+масло,а коленвалу надо впрыск масла?
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

C_ Joker писав:Скажу еще по поводу третьего канала- как я понимаю он должен расположиться над впускным окном, примерно над его серединой, поправь если не так, и если беглый взгляд бросить на окно впуска, то увидим язычек под замок кольца аккурат по середине окна, отсюда вылазит еще одна неприятная деталь- либо делать окно третьего канала двойным, либо переносить, замок, либо убирать одно кольцо!
перенести замок-не проблема,а можно два канала сделать как в ямахе:
Зображення
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

jura1675 писав:тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Поиграться с уровнем масла)А по сути можно и раздельную смазку сделать с насосом от планеты,а то задрало каждый раз это масло мешать с бензином!Вопрос:куда должен выводится канал с маслом в кривошипе?Еще не понял как это плеваться будет?если я правильно понял-масло оседает на кривошипе-вверх идет смесь с меньшем количеством масла-КПД остается прежним
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Alex писав:Вставлю свои 5 копеек - а не задумывался над форсунками? Есть в инете воплощения инжектора на яву. Как по мне технически будет проще и современней, но ток дороже.
Неее,это будет гораздо сложнее,да и то что делали на яву:
Зображення
это моновпрыск,

Делая такой моновпрыск можно добиться более экономичных показателей по расходу топлива,под такой моновпрыск тоже нужен ЛК(не обязательно канешно).Сей хитрый девайс требует море роботы и знаний в програмирование да и воше в электронике,он может рассматриватся как АЛЬТЕРНАТИВА КАРБЮРАТОРУ но на мощность он мало влияет.
Цытаты с форума про инжектор(моновпрыск):
Костя:в теме Сергей скептически отнесся к этой теме и правельно сделал.. Датчик температуры воздуха и датчик воздухо насоса вместе с самим пневмо насосом нужен... Инжектор - это не сама програма, а целая систем разных приспособлений и деталей... Не так все просто..
Чесно говоря как не как. но карб. уже всеми проверен. Он показал свою надежность. Не стоит выдумывать колесо. Это только моё мнение.

Андрюшок:я тоже так думаю...это не инжектор называется.. когда одна форсунка на все цилиндры это моно впрыск....я считаю это лишним....да и ява работает как то не корректно...карб и бсз никогда не подведут))))



инжектор это когда непостедственно в цилиндр,но проблема в том что впрыскивается только бенз,а воздух надо отдельно подводить,да и кривошип смазыватся не будет.-(это я про настоящий инжектор)
jura1675
рокер
Повідомлень: 243
З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Звідки: черкассы
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення jura1675 »

Владислав2121 писав:
jura1675 писав:тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Поиграться с уровнем масла)А по сути можно и раздельную смазку сделать с насосом от планеты,а то задрало каждый раз это масло мешать с бензином!Вопрос:куда должен выводится канал с маслом в кривошипе?Еще не понял как это плеваться будет?если я правильно понял-масло оседает на кривошипе-вверх идет смесь с меньшем количеством масла-КПД остается прежним
долго разжевывать-погугль двиг скутера Хонда Аф-34 -там самая толковая на мой взгляд система маслоподачи и лепесток и ввод в КШМ топлива
jura1675
рокер
Повідомлень: 243
З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Звідки: черкассы
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення jura1675 »

задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха учитывая температуру нагрузку и еще кучу значений, что не делает система приведеная выше
даже при идеальной сборке и запчастях один цилиндр будет сильнее соседа и слабший будет потреблять меньше и тянуть хуже что можно компенсировать регулировкой 2 карбюратора но не общим впрыском на 2 цилиндра
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

тема ни о чём,в реалии всё на много сложней
затея с явой себя не оправдает,все рвутся к мощности ,но а как ресурс
он, и так мал на китай запах после поднятия дури ищё меньше станет
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Jataw »

valerazaz писав:тема ни о чём,в реалии всё на много сложней
затея с явой себя не оправдает,все рвутся к мощности ,но а как ресурс
он, и так мал на китай запах после поднятия дури ищё меньше станет
а что, ресурс уменьшится?От чего...от лучшего наполнения бензомасляной смесью?Ну давай тогда вообще не заливать бак...ресурс ох..еный получится!!!Мощность поднимется максимум на 5 лошадок!И то загнул...
а на китай запах пионеры ездят!Кстати,чаще всего вспоминаешь их ты и Ваня...грузите или используете?
Гражданская война будет!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

ты вроде умный парень,а не понимаеш что любая прибавка к мощности ,увеличивает тепло нагруженность цпг
которая в свою очередь будет перегружать и колено

можна сказать ,и проще при увеличении наполнения цылиндра смеси сгорает больше соотвецтвенно больше выделяется тепла
Minsk ua
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Звідки: Харкiвщiна
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Minsk ua »

Почему все сразу ссылаются на ресурс? услышав про повышении мощности двигателя..., ресурс целиком зависит от "прокладки"))) между рулем и сиденьем. Можно на форсированном ездить годами, а можно сток убить за считанные минуты.... Поэтому считаю это не аргументом...
При установке лк, третьего канала. и отверстия в поршне на против впускного окна, топливная смесь холодная(при испарении бензина, происходит сильное охлаждение) при прохождении "внутри" поршня, охлаждает его (при чем не плохо) + интенсивно смазывает ВГШ . Проверено лично на практике, разница с стоком значительная, в плане температуры цилиндра. И это аргумент в пользу лк, 3-го канала и отверстия в поршне!!!
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Skomoroh »

----------а не понимаеш что любая прибавка к мощности ,увеличивает тепло нагруженность цпг

Мб что-то упустил из обсуждения, т.к. не следил за веткой, но
два карба дают
- более короткий впускной тракт, соотв чуть-чуть большую отзывчивость
но наполняемость по сути сохраняется та же, т.к сами-то карбы, так понял, сохраняются стоковые, т.е. со стоковым диаметром диффузора, иглой и жиклерами.
т.е. при постоянной езде на ровном разу два стоковых карба = одному стоковому по составу и количеству смеси.
при резком увеличении нагрузки два карба доставят смесь до камеры сгорания чуть-чуть быстрее за счет чуть-чуть меньшего расстояния.

За счет чего вырастать теплонагруженности ?
Если сжигаться будет по сути то же самое количество той же самой смеси ?

З.Ы
ИМХО сама по себе идея 2 карбов для Явы лишена практического смысла, т.к. впускной тракт 2Т, через полость коленвала так и так длиннющий, да и работают цилиндры на противофазе, т.е. в один момент времени сосет смесь так и так один цилиндр только.
В разы больший эффект даст просто другой, качественный карб.

З.З.Ы
Маленький ЛК (от 50-ка, ага), установленный со скрипом в более-менее стоковые габариты действительно уменьшит сечение канала и задушит верхи...
Но кто мешает попросту сам "домик" взять более здоровый, с достаточным размером канала ? Раз всё равно самоделить ?
Скорость его работы, т.е. "задушка" из-за неуспевания открытия-закрытия клапана за немеряными оборотами мотора ИМХО для тихоходного советского 2Т более чем неактуальная проблема, если нормальные комплектующие использовать.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Jataw »

тема интересная и багата на фантазии,считаю,что автор должен ограничить нас от споров и теорий,поставив определенные вопросы.Ато мы скоро из-за ,,повышенной тепло нагруженность цпг,, к керамическим поршням перейдем!
Гражданская война будет!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

по большому счёту мне похер,как там все будут лепить этот колхоз

Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём


Minsk ua ты говориш при чём рессурс,выедь свом минском на трасу , и промчи при 90км километров 10
,и увидеш что будет

есть у меня знакомы з днепропетровска тоже тюнит ижа ,там поршня япония и колено мощное ,лк 2 карба микуни
вообщем бабла увалил не слабо,ходовка от сузуки бандит 600

по началу пока ищё не познакомились убеждал что мот огонь,тоже видео сбрасивал как розганяется, но когда промчал потрасе был очень разочарован
бабла увалено а толку нет.ну а потом разказал как всё в реальности,без сочинения сказок
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення KWAKA »

По ходовке, что конкретно от бандита?
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення MilesTails »

По моєму там вилка і колеса з маятником від бандіта.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

вы его не знаете, по ходовке вилка ,тормоза, колёса маятник
вообщем только рама иж ,и двигло
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення зовсім »

вот тема , якщо ще її автор не читав цікаво буде
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0
Зображення
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів