Юра Янченко:
"Вот мои впечатления от установки 2х карбов:
Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко...
Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать
И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне
С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой
))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному
Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот
Я даже краник в бензобаке не менял
А спаял из медных трубок тройник
Опять же с одного шланжика на два
И всё круто
Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика
Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой
Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр
Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)
В итоге из плюсов:
1) Ощутимо увеличилась мощность
2) Лучше стал работать на холостых
3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко
4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки
Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло
"
http://vk.com/topic-2170924_3038712
можно описать эфект от установки 2 карбов как подобный(тот что написал Юра Янченко) или это просто ерунда?