Два карбюратора на Яву 634

Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення MilesTails »

valerazaz та ти що? Тільки ти його знаєш? А нічого що він є на motocross.ua під ніком пых чых також він завісає в 2 stroke perfomance. Його багато хто знає, його пиляний мотор з шатунами від чз 125ки помойму, і купою фаршу.
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

jura1675 писав:задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха учитывая температуру нагрузку и еще кучу значений, что не делает система приведеная выше
даже при идеальной сборке и запчастях один цилиндр будет сильнее соседа и слабший будет потреблять меньше и тянуть хуже что можно компенсировать регулировкой 2 карбюратора но не общим впрыском на 2 цилиндра
если "задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха" то впускной клапан получается не нужен? :D и к стати воздух в топливном насосе особенно в насосе высокого давления это ппц! :D
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Minsk ua писав:Почему все сразу ссылаются на ресурс? услышав про повышении мощности двигателя..., ресурс целиком зависит от "прокладки"))) между рулем и сиденьем. Можно на форсированном ездить годами, а можно сток убить за считанные минуты.... Поэтому считаю это не аргументом...
При установке лк, третьего канала. и отверстия в поршне на против впускного окна, топливная смесь холодная(при испарении бензина, происходит сильное охлаждение) при прохождении "внутри" поршня, охлаждает его (при чем не плохо) + интенсивно смазывает ВГШ . Проверено лично на практике, разница с стоком значительная, в плане температуры цилиндра. И это аргумент в пользу лк, 3-го канала и отверстия в поршне!!!
:100:
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

valerazaz писав:по большому счёту мне похер,как там все будут лепить этот колхоз

Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём


Minsk ua ты говориш при чём рессурс,выедь свом минском на трасу , и промчи при 90км километров 10
,и увидеш что будет

есть у меня знакомы з днепропетровска тоже тюнит ижа ,там поршня япония и колено мощное ,лк 2 карба микуни
вообщем бабла увалил не слабо,ходовка от сузуки бандит 600

по началу пока ищё не познакомились убеждал что мот огонь,тоже видео сбрасивал как розганяется, но когда промчал потрасе был очень разочарован
бабла увалено а толку нет.ну а потом разказал как всё в реальности,без сочинения сказок
все зависит от поставленых целей и от толковости "тюнера"
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

зовсім писав:вот тема , якщо ще її автор не читав цікаво буде
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0
Спасибо,читал,но еще раз перечитаю :)
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Jataw писав:тема интересная и багата на фантазии,считаю,что автор должен ограничить нас от споров и теорий,поставив определенные вопросы.Ато мы скоро из-за ,,повышенной тепло нагруженность цпг,, к керамическим поршням перейдем!
Поставил вопрос,почему на Япона моторах никто не делает прямой впуск через лк в кривошипную камеру?
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення C_ Joker »

Как это не делает?? Например Ямаха РД 500 Зображення
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

о какой толковости речь? где она
пока не наблюдается
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

C_ Joker писав:Как это не делает?? Например Ямаха РД 500 [ Изображение ]
вот это уже интересно!!!а подробностей не знаешь?
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Jataw »

valerazaz писав:Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём
Для меня ты тоже не в авторитете,и твои "пацанские высказывания" все сводятся на водянку!
Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?
Гражданская война будет!
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення C_ Joker »

https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

ты как ребёнок завопил,с какого дуру ты решыл что мне важно твое признания
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Jataw »

смысла не вижу спорить,решать что и как делать зачинщику темы.Вопрос закрыт!
Гражданская война будет!
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

C_ Joker писав:https://vk.com/album6354763_186485039 Вот те раз, https://vk.com/album6354763_183953796 вот те два! Или какие тебя подробности интересуют??
Спасибо!
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Jataw писав: Автор,определи направление цели, с чего начинать будешь?Поделись ходом работ,хотя бы на пару шагов вперёд!Люди пену уже пускать начинают!Или проект стоит?
По очереди.
Направление цели:улучшить хатактеристики Явского мотора за счет нововведений конструкторов которые были придуманы после проектирования мотора(можно сказать добавить того чего чехи не добавили из за не надобности улучшать мотоцикл,потому что конкуренции небыло в СССР практически никакой и люди ездили на том что было и не придерались.И еще Григорьев писал что такие моторы,как на 634,конструкцией не изменились из 70-х годов,они сильно отстали во времени).Задача- не колхозить и не тюнить в корень.
634 выбрал из за наличия запчастей,из за надежности мотора+сплав картера прочнее еше хочется узнать на что способен этот мотор,интригует и тот факт что никто на 634 такого не делал,все с 638 парятся.
На счет продвижения проэкта:планировал купить картер и мудрить но неожиданно стало туго с финансами,тема это пока что сбор информации и перебор вариантов.На яве стоит откапиталеный мотор,а это будет другой доработаный-тот скинул этот поставил.
Думаю все таки мудрить с впускным трактом для двух карбов и лк(в РД 500 не просто тупо впуск в КШМ там намного сложнее)Зображення. Карбюраторы будут от 2 638 жиклеры регулировка опытным путем.ЛК от Совы.3 продувочный канал делать наверное не буду,так как в чугуне ковырятся не сильно хочется.Порасширяю окна до допустимого предела.Если будет мало мощности то подниму выпуск на 10град продувку на 5
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Никòла »

valerazaz- меньше агрессии и хамства,- больше конструктива.
Складываться впечатление, что ты стал заходить на сайт, только чтобы по-препираться и излить желчь.
Необходимо учитывать, что умственные взыскания и мнение каждого, имеют право на существование.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення valerazaz »

всегда пишу только по теме,и придупреждаю новачков чтобы не наступали на теже грабли что, и я в свое время
я никогда не начинаю хамить первым,ты наверное плохо читаел тему

Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

valerazaz писав: Владислав2121 финансы это главный аргумент чтобы заниматся тюнингом
советую выпуск не трогать пожалееш,прибавка в верхах будет мизерна а низы просядут ощутимо
Я это понимаю поэтому только расширю(хотя он и так прилично широкий),не хочется уменьшать полезный ход поршня
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

Кто может продать два ЛК на Сову?
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення C_ Joker »

http://aukro.ua/klapan-sova-i4759163345.html вот те, пожалуйста!!))
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

мне 2 надо)
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення C_ Joker »

ну так спроси у него, есть ли в наличи два клапана, это торговец запами на совко технику, так что должны быть!
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Александр77 »

есть , я спрашивал
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення Владислав2121 »

вот спасибо вам ребята!!
korenb
мелко рокер
Повідомлень: 27
З нами з: 03 грудня 2014, 22:17
Мотоцикл: suzuki gsx1400
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Повідомлення korenb »

MAXDZ писав:
япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Куда там оно (масло) отдельно входит?

На всех кросс японцах 2Т (и у остальных) бенз с маслом в бензобаке болтается, нет там сложных систем раздельной смазки.
Как это нету?
Зображення
Зображення
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів