Карбюратор РАССО на 634.
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
дякую за статтю я її прочитав , по схемах щось внятно не зрозумів де винт качства(хотів уточнити) . Прийдеться побавитися з регуліровкою на вихідних, думаю, заодно диски поміняю відпишусь, що і як )
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
винт качества —5 обертів
количиства — 2,5
холостий хід стабільний , з низів лапає добре провалів немає , єдиний мінус — великий розхід . на холодну з вкл режимом заводиться з 5—6 разу ,а дальше з півоберта завжди.
количиства — 2,5
холостий хід стабільний , з низів лапає добре провалів немає , єдиний мінус — великий розхід . на холодну з вкл режимом заводиться з 5—6 разу ,а дальше з півоберта завжди.
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Вот и получилось настроить его!Мои поздравления!По расходу, думаю стоит попробовать опустить иглу и поставить жиклер с меньшим сечением.От классики например.Стоковый Рассо идет №88, у тебя №130.Попробуй что нибудь между ними.Около № 95-100.Я ходил в авто мастерскую, у ребят были раскуроченные старые карбюраторы.Набрал себе всяких разных))).Или в авто-магазине ремкомплект.До своего не добрался.Или дача или дожди((((
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Зовсiм, подскажи-когда ездил на не рассверленных жиклерах, как мотоцикл себя вел?
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
-на холодну не заводився(тільки з толкача)
-не звичний для яви звук
-макс піднята заслонка була ,(але винт качества повністю закручений )
-Динаміка чуть слабкіша
-свічки були сиві, бідна суміш
-нестабільна робота на холостому
-не звичний для яви звук
-макс піднята заслонка була ,(але винт качества повністю закручений )
-Динаміка чуть слабкіша
-свічки були сиві, бідна суміш
-нестабільна робота на холостому
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Доброго времени!Хотел спросить, как карбюратор?Не поменял еще?С расходом бензина разобрался?
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Доброго , ні не міняв і міняти не буду.Плюсів набагато більше ніж мінусів ( а він один - розхід) Розібрався 6.5\6-5.5\5Vla писав:Доброго времени!Хотел спросить, как карбюратор?Не поменял еще?С расходом бензина разобрался?
А зараз мотор розібраний і думаю на довгий час.
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Vla , а як утебе кріпиться голка?
Я щось думаю в мене стопірна шайба не правильна . Чи їх має бути 2? Знизу і зверху? Бо моя маленька і якщо штопорити зверху, то пружина не притискає її і голка вільно рухається .
Я щось думаю в мене стопірна шайба не правильна . Чи їх має бути 2? Знизу і зверху? Бо моя маленька і якщо штопорити зверху, то пружина не притискає її і голка вільно рухається .
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Свой Рассо покупал новый+ремкомплект к нему.И крепление иглы такое же.Т.е. стопорная шайба на игле, сверху большая шайба с отогнутым усиком для того чтоб трос газа не вышел с паза.Потом пружина, которая все это дело и прижимает.Если пошатать конец иглы, то она шатается.Что самому не нравится.Можно на стопорную шайбу, наложить еще одну, а сверху уже ту, что с усиком.
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
от що в мене є одна шайба і все , я так зрозумів ще зверху має бути, яка трмає глу і штопориться пружиною? Можна фотку?
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Постараюсь на днях заехать в гараж и сделать фото.Не хватает большой шайбы с загнутой кромкой.Ее можно будет сделать и самому.Там ничего сложного.
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
На игле стоит стопорная шайба. Заводится трос в зацепление, и сверху накладывается шайба.
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Игла со стопорным кольцом находится в небольшом углублении на заслонке, наложил сверху еще одну шайбу как писал выше, чтоб убрать люфт.Игла стоит теперь намного жестче.Раньше болталась.Только не пробовал еще.Заскочил быстро на обеде, чтоб фотки сделать.
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 22:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Дякую , зроблю собі, або куплю на ринку ,якщо знайду)
Можливо тому у мене розхід великий ? Голка не тримала ?
Можливо тому у мене розхід великий ? Голка не тримала ?
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
конечно возможно!заслонка опускалась,а игла могла оставаться в поднятом положении.Возьми монетку,просверли отверстие под иглу.Край надрезать и загнуть.Монета 5 копiйок возможно подойдет.Дольше искать , чем делать.
- Yura_Gn
- мож че и выростит
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 вересня 2012, 11:52
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Как достать эту чертову эмульсионную трубку? Никакой шайбы под главным жиклером я не вижу
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
выкручиваешь жиклер,на его место вкручиваешь подходящий болтик и херачишь по нему вороточком очень аккуратно-сильно не стоит, трубка не очень зажата...
Гражданская война будет!
- Yura_Gn
- мож че и выростит
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 вересня 2012, 11:52
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Если я вкуручу болтик и буду херачить по нему то испорчу резьбу только и всего, или я не так что-то понимаю?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
я ж написал по размеру!Что б до шляпки закрутился.Нет,шаёбки подлаживай...
Гражданская война будет!
- Yura_Gn
- мож че и выростит
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 вересня 2012, 11:52
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
В общем стержнем диаметром около 4мм я выбил какую-то трубку оттуда, но эта фигня что на фото осталась торчать
- Вкладення
-
- 1300205931_10.jpg (15.77 Кіб) Переглянуто 4506 разів
-
- 4567433m.jpg (14.11 Кіб) Переглянуто 4506 разів
- Yura_Gn
- мож че и выростит
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 вересня 2012, 11:52
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
сделал как ты сказал, вкрутил болтик по размеру, постукивал по нему пару минут и это конечно же ничего не дало. а что могло это дать вообще? не пойму...
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
болт в корпус карба упирался что ли?
Короче,идеи иссякли,думай сам...
Короче,идеи иссякли,думай сам...
Гражданская война будет!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
я так понимаю,ты собрался растачивать диффузор?Ну...если не вылазит твоя трубка,может не стоит карб портить?Ато, лично мне, уже страшно представить как ты его будет точить...
Гражданская война будет!
- Yura_Gn
- мож че и выростит
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 вересня 2012, 11:52
- Мотоцикл: Jawa 634
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Вынул таки эту трубку, но пришлось ее просверлить как на фото, пригодна ли она еще к установке на карб, это отверстие повлияет на его работу?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів