Ява 638-5 Житомир
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
я завтра попробую посадить на холодную сварку я так понимаю эта та же эпокситка просто сразу со стружкой
http://bvlstudio.com.ua
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Эпоксидка при нагреве размягчается.Лучше использовать специальные резьбовые герметики - например ЛОКТАЙТ зелёный.
- За це повідомлення автора валико подякував:
- BVL_Studio
Ich fahre eine,ich repariert eine
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
что может стучать в не прогретом цилиндре, стук такой как был у меня когда пальцы оказались г..но, стук пропадает после 5-10 минут работы двигателя едет отлично ...
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Т.е. стучит только тогда, когда холодная?! Может уже юбка польского поршня дает о себе знать... А вообще не плохо было бы услышать работу мотора!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Снял цылиндры обнаружил на поршнях на юбках места трения с цилиндром но на ощупь цилиндр гладенький задир нет, потом обнаружил что корзина сцепления (наружный барабан) имеет люфт хотя внутренний барабан седит жестко и не болтается - может следует заменить втулку бронзовую? а то звук не приятный на видео слышно когда выжимаешь сцепление?
http://bvlstudio.com.ua
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Скажите пожалуйста должен ли быть небольшой люфт в корзине я так понял втулку что сидит в корзине заменить нельзя можно только стальную но износилась за 86000 км наверно бронзовая, и еще вопрос а что если поршня польские в местах где видно потертости при нагреве о цылиндр зачистить мелкой 1000 наждачкой... пока я не куплю алметовские поршня 

http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
помню,была такая проблемка...разбирал,смотрел,менял,подлаживал шайбы...но так ничего и не поменялось,забил х...й и ездил дальше))На следующий сезон поменял масло и звук пропал!Как вариант,менять на 634 сцепление,ато родное слишком мутное...
Гражданская война будет!
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Если берешь звезду корзины с одной стороны одной рукой а другой с обратной одной рукой нажимаешь в сторону оси мота а другой тянишь к себе крайние точьки звезды гуляют на 1,5-2 ммvladuna писав:Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
http://bvlstudio.com.ua
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Могут ли на поршне появится продольные царапины - не глубокие но пальцем прощупывается - от прихватов, кольца целые, в цилиндрах царапин нет, а вот на поршне напротив выпускных отверстий есть...
http://bvlstudio.com.ua
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Может и от прихватов, а может и от мелкого мусора при разборке попавшего в картер.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
не выдержал Заказал поршня JA, кольца КО, пальцы и иголки чехия если прийдет посылка то во вторник буду разбирать - надеюсь еще не поздно и г..но польские поршня не убили еще поршневую, скажите стоит менять кольца они тоже КО прошли только 2000-2500 как раз только притерлись может на новые поршня поставить старые кольца в том же порядке что они стояли на старых поршнях, на что следует обратить внимание, как проверить не ушатаное ли еще колено?
http://bvlstudio.com.ua
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Обновлю темку... Поменял сегодня поршня, пальцы, кольца иголки стуки пропали... проехал более 100 км работа двигателя порадовала




http://bvlstudio.com.ua
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
блин накрылся подшипник http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... atelya-16/ на рисунке №16 заказал ZVL старый впрессовал съемником, заметил что шестерня позиция 5 http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... redach-32/ ходит вдоль первичного вала с люфтом 5 мм, это нормально?
И может кто подскажет как запрессовать новый подшипник не раскалывая двигатель? Нагревать собранный я так понял тоже нельзя повредится герметик
И может кто подскажет как запрессовать новый подшипник не раскалывая двигатель? Нагревать собранный я так понял тоже нельзя повредится герметик
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Тебе же чудо мастера делали ремонт с гарантией, по моему... Пусть устраняют. А я бы не менял подшипник втор вала без разборки мотора, как по мне, лучше уже разобрать, заменить и перепроверить регулировку кпп. НО можно заменить и без разборки ДВС, но вандальными способами в виде приваривания двух шпилек и тд... Но ИМХО шкурка не стоит выделки, проще разобрать.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
про мастеров
ты прав подшипник тот который развалился я достал сделал съемник а вот как новый туда поставить... греть картер не получится... да и подшипник охлажденный на втор вал может не налезть...
А люфт допустим?

А люфт допустим?
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
На рисунке под номером 5 изображен втор вал. Я так понял ты говорил о шестерне под номером 4. На какой передаче наблюдается такой люфт?! Чтобы посадить обратно подшипник, можешь его засунуть в морозилку, а посадочное место нагреть строительным феном, думаю герметику ничего не будет.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Да именно что весь вторвал ходит и если потянуть его от двигателя его шестерня коснется картера, но я думаю что это из-за того что нет подшипника и не стоит шток сцепления с полуавтоматом
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Самое главное- когда будешь устанавливать подшипник втор вала смотри чтобы сам вал сел до конца в подшипник, иначе сгорит вилочка потому как втор вал будет давить на шестерню. Попытаться досадить его до упора в подшипник можно установив втулку и звездочку, заклинить ее, и очень хорошо протянуть ключем на 32.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
я же буду устанавливать подшипник на собранном двигателе я так думаю что нужно будет запрессовать его до канавки стопорного кольца, а потом поставить втулку и потянуть втор вал на себя с помощью гайки звезды но тут тоже главное не перестаратся чтоб не упереть шестерней втор вала в картер...
http://bvlstudio.com.ua
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Вчера запрессовал подшипник, ставил так чтоб влезло стопорное кольцо, а потом взял обойму с разбитого подшипника и потянул с помощью гайки звезды на себя вторвал,завел на включенной нейтралке колесо прокручивается разгоняется до 20 км выжимаешь сцепление останавливается ставишь на землю тоже останавливается но обороты малость падают, прогнал все передачи от 1 до 4 при поднятом заднем колесе передачи включаются нормально, когда ставил со стороны сцепления смотрел не упирается ли звездочки в вилочки вродебы нет, но мне кажется что когда на вторвал одевается звезда и зажимается он станет на свое место
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Вроде бы все верно сделал, осталось проверить КПП под нагрузкой, т.е. на ходу.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
проехался передачи переключаются хорошо но услышал неприятный звук в коробке когда наклоняешь на правую сторону мот как будто шестерня трет об что то чем больше наклоняешь тем больше звук и так на любой передаче, специально наклоняли при включенных передачах, снял левую крышку там все хорошо цепь не трет, корзина тоже не трет но заметил что шестерня 7 http://avto-moto-remont.ru/uploads/post ... yava-2.jpg при наклоне начинает входить в зацепление с 8...
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638-5 Житомир
Нечего Яву наклонять
а по теме... Скорее всего очень глубоко посадил подшипник, либо не досадил втор вал. Если есть такая проблема- я бы все таки разбирал мотор с последующей регулировкой КПП ибо неотрегулированная КПП если даже и будет ходить, то не долго. А разобрал мотор сейчас не попадешь на вилочку, шток и шестерню!

- За це повідомлення автора vladuna подякував:
- BVL_Studio
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів