Ява 638-5 Житомир

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

я завтра попробую посадить на холодную сварку я так понимаю эта та же эпокситка просто сразу со стружкой
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення валико »

Эпоксидка при нагреве размягчается.Лучше использовать специальные резьбовые герметики - например ЛОКТАЙТ зелёный.
За це повідомлення автора валико подякував:
BVL_Studio
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

что может стучать в не прогретом цилиндре, стук такой как был у меня когда пальцы оказались г..но, стук пропадает после 5-10 минут работы двигателя едет отлично ...
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Т.е. стучит только тогда, когда холодная?! Может уже юбка польского поршня дает о себе знать... А вообще не плохо было бы услышать работу мотора!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

http://youtu.be/qpSHntv1Qsw
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Снял цылиндры обнаружил на поршнях на юбках места трения с цилиндром но на ощупь цилиндр гладенький задир нет, потом обнаружил что корзина сцепления (наружный барабан) имеет люфт хотя внутренний барабан седит жестко и не болтается - может следует заменить втулку бронзовую? а то звук не приятный на видео слышно когда выжимаешь сцепление?
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Скажите пожалуйста должен ли быть небольшой люфт в корзине я так понял втулку что сидит в корзине заменить нельзя можно только стальную но износилась за 86000 км наверно бронзовая, и еще вопрос а что если поршня польские в местах где видно потертости при нагреве о цылиндр зачистить мелкой 1000 наждачкой... пока я не куплю алметовские поршня :(
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення Jataw »

помню,была такая проблемка...разбирал,смотрел,менял,подлаживал шайбы...но так ничего и не поменялось,забил х...й и ездил дальше))На следующий сезон поменял масло и звук пропал!Как вариант,менять на 634 сцепление,ато родное слишком мутное...
Гражданская война будет!
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

vladuna писав:Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Если берешь звезду корзины с одной стороны одной рукой а другой с обратной одной рукой нажимаешь в сторону оси мота а другой тянишь к себе крайние точьки звезды гуляют на 1,5-2 мм
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Могут ли на поршне появится продольные царапины - не глубокие но пальцем прощупывается - от прихватов, кольца целые, в цилиндрах царапин нет, а вот на поршне напротив выпускных отверстий есть...
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення USS »

Может и от прихватов, а может и от мелкого мусора при разборке попавшего в картер.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

не выдержал Заказал поршня JA, кольца КО, пальцы и иголки чехия если прийдет посылка то во вторник буду разбирать - надеюсь еще не поздно и г..но польские поршня не убили еще поршневую, скажите стоит менять кольца они тоже КО прошли только 2000-2500 как раз только притерлись может на новые поршня поставить старые кольца в том же порядке что они стояли на старых поршнях, на что следует обратить внимание, как проверить не ушатаное ли еще колено?
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Обновлю темку... Поменял сегодня поршня, пальцы, кольца иголки стуки пропали... проехал более 100 км работа двигателя порадовала
Зображення
Зображення
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

блин накрылся подшипник http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... atelya-16/ на рисунке №16 заказал ZVL старый впрессовал съемником, заметил что шестерня позиция 5 http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... redach-32/ ходит вдоль первичного вала с люфтом 5 мм, это нормально?

И может кто подскажет как запрессовать новый подшипник не раскалывая двигатель? Нагревать собранный я так понял тоже нельзя повредится герметик
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Тебе же чудо мастера делали ремонт с гарантией, по моему... Пусть устраняют. А я бы не менял подшипник втор вала без разборки мотора, как по мне, лучше уже разобрать, заменить и перепроверить регулировку кпп. НО можно заменить и без разборки ДВС, но вандальными способами в виде приваривания двух шпилек и тд... Но ИМХО шкурка не стоит выделки, проще разобрать.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

про мастеров :( ты прав подшипник тот который развалился я достал сделал съемник а вот как новый туда поставить... греть картер не получится... да и подшипник охлажденный на втор вал может не налезть...
А люфт допустим?
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

На рисунке под номером 5 изображен втор вал. Я так понял ты говорил о шестерне под номером 4. На какой передаче наблюдается такой люфт?! Чтобы посадить обратно подшипник, можешь его засунуть в морозилку, а посадочное место нагреть строительным феном, думаю герметику ничего не будет.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Да именно что весь вторвал ходит и если потянуть его от двигателя его шестерня коснется картера, но я думаю что это из-за того что нет подшипника и не стоит шток сцепления с полуавтоматом
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Самое главное- когда будешь устанавливать подшипник втор вала смотри чтобы сам вал сел до конца в подшипник, иначе сгорит вилочка потому как втор вал будет давить на шестерню. Попытаться досадить его до упора в подшипник можно установив втулку и звездочку, заклинить ее, и очень хорошо протянуть ключем на 32.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

я же буду устанавливать подшипник на собранном двигателе я так думаю что нужно будет запрессовать его до канавки стопорного кольца, а потом поставить втулку и потянуть втор вал на себя с помощью гайки звезды но тут тоже главное не перестаратся чтоб не упереть шестерней втор вала в картер...
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

Вчера запрессовал подшипник, ставил так чтоб влезло стопорное кольцо, а потом взял обойму с разбитого подшипника и потянул с помощью гайки звезды на себя вторвал,завел на включенной нейтралке колесо прокручивается разгоняется до 20 км выжимаешь сцепление останавливается ставишь на землю тоже останавливается но обороты малость падают, прогнал все передачи от 1 до 4 при поднятом заднем колесе передачи включаются нормально, когда ставил со стороны сцепления смотрел не упирается ли звездочки в вилочки вродебы нет, но мне кажется что когда на вторвал одевается звезда и зажимается он станет на свое место
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Вроде бы все верно сделал, осталось проверить КПП под нагрузкой, т.е. на ходу.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення BVL_Studio »

проехался передачи переключаются хорошо но услышал неприятный звук в коробке когда наклоняешь на правую сторону мот как будто шестерня трет об что то чем больше наклоняешь тем больше звук и так на любой передаче, специально наклоняли при включенных передачах, снял левую крышку там все хорошо цепь не трет, корзина тоже не трет но заметил что шестерня 7 http://avto-moto-remont.ru/uploads/post ... yava-2.jpg при наклоне начинает входить в зацепление с 8...
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638-5 Житомир

Повідомлення vladuna »

Нечего Яву наклонять :sotona: а по теме... Скорее всего очень глубоко посадил подшипник, либо не досадил втор вал. Если есть такая проблема- я бы все таки разбирал мотор с последующей регулировкой КПП ибо неотрегулированная КПП если даже и будет ходить, то не долго. А разобрал мотор сейчас не попадешь на вилочку, шток и шестерню!
За це повідомлення автора vladuna подякував:
BVL_Studio
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів