Jawa vs NAC

Все остальное, без модерации...
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Jawa vs NAC

Повідомлення Vvv »

Да есть такое дело но на мой взгляд цена на запчасти не так уж и кусается взять например цену на запчасти Китайских и Японских мотоциклов Китайцы дешево но они не столь скоростьсные по сравнению с Явой да и вибрации на них чаще всего докучают ну а насчет надежности так это лотарея Японцы ну здесь говорить не очем цены на запчасти чаще всего подемные только для людей у которых высокий стабильный заработок так что Ява это апарат универсальный был у меня как то новый Геон нак 250 так вот я на нем с пасажиром по Одесской трассе на Вите почтовой(кто там ездил думаю поймет) в горку поднимался на третей передаче речи о разгоне и быть не могло и вибрации мотора счекотали весь организм и на пробеге 5100т.км.мотор у Геона умер вместе с шестернй 2-передачи то на Яве с тем же нагрузом я там взлетаю обходя многих автомобилистов с широкой улыбкой на лице.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Никòла »

Ну не знаю- как по мне, то НАC 250 довольно таки бодрая машинка, и так шоб явно от Явы отличался мощностью, то нет...
А вот само качество железа- тут хз...
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Vvv »

Ну насчет резвости по сравнению с Явой Нак существенно проигрывает как то мы с моим знакомым решили прокатится у него тогда была Ява 638 так вот тронулись с места по полной ручке газа где то на четвертой секунде Ява начала удалятся от меня Нак начал чувствовать недостаток мощности ну и опять таки сейчас у меня есть с чем сравнивать спорить и доказывать не стану а насчет железа так это лоторея у кого 15 000т.км.и все в норме а у кого 5000т.км.и усе когда мой Нак заехал на ремонт в мастерской уже стоял такой же с аналогичным пробегом двигатель был в разобраном виде фактически все было изношено в хлам и у мастеров стоял вопрос о том что намного проще и дешевле поставить туда какой то другой б/у двигатель чем закончилось это не знаю а вот у меня закончилось заменой двигателя на Хюсонговский с роспилом и переделкой рамы есть фото если будет интересно загружу.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Vvv »

Вот нашел фото.
Вкладення
Geon Hus.jpg
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Vvv »

А вот какой был из магазина.
Вкладення
Geon Nac.jpg
Аватар користувача
mogutov
рокер
Повідомлень: 177
З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
Звідки: Луганск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Jawa ws NAC

Повідомлення mogutov »

Vvv писав:А вот какой был из магазина.
ты продал ее?а я когда то мечтал о наке.потом все таки на яве остановился.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Vvv »

Продал потому как напишу как было после пробега 1000т.км.начались проблемы потек главный задний тормозной цилиндр обратился к офицыалам запчастей нет сколько ждать ответить затруднялись потекла вилка заскрипели втулки маятника порвалась резинка между карбюратором и воздухофильтром треснула рама в районе крепления заднего багажника на нем стоял кофр в который тяжилее шлема ничего не ложил по маятнику обратился по гарантии оказалось не было смазки во втулках обявили что случай не гарантийный и мне пришлось заплатить 100грн.на пробеге 4500т.км.после 5000тис.оборотов как будто срабатывал ограничитель глушило мотор скитался с этой проблемой по разным мастерским даже обратился на официальное СТО Априлии так никто и не разгадал эту тайну ну а на 5100.км.я уже писал умер мотор так что думай Сам мечтать или нет и после всех этих приключений будет лежать душа к этому мотоциклу или нет.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення Vvv »

Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
Аватар користувача
mogutov
рокер
Повідомлень: 177
З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
Звідки: Луганск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення mogutov »

Vvv писав:Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
вот он говнокитай.
Востаннє редагувалось 24 січня 2015, 20:53 користувачем mogutov, всього редагувалось 1 раз.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення Никòла »

Тему разделил.
Продолжаем разговор! :sotona:
Как по поводу сравнения максималки Явы и НАКа?
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення Vitaha_N »


:shock:
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення MAXDZ »

To: Vvv

На форуме геоноводов сказали что сам дурак или не писал там?
Мотоцикл какой то односезонный, на каждую весну новый покупать...
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення Vvv »

С максималкой скажу так у сына и у меня одинаковые Явы 638 даже одного года так вот по трассе с пасажиром у сына едет 120км.ч..без проблем и еще чувствуется запас мощности с Наком ну здесь у меня было совсем интересно едет 110км.а спидометр показывает уже 140км.ч.проверено по автомобильному спидометру Деу ну и на этой скорсти при встречном потоке ветра Нак вел себя так как будто кто то хватал его за задницу и останавливал у Явы конечно тоже такое присутцтвует но повертье по сравнению с Наком это практически не ощущается и еще в Наке как я это начал понимать после разбора двигателя реальних 14 лошадиных сил думаю не больше так как при разборе на цилиндрах со стороны где крепится карбюратор обнаружилась надпись обем 233 см2 ну и в дальнейшем выяснилось что два цилиндра работают одновременно как и один фактически это один цилиндр разделенный на два поршня на пробеге 600км. перестал работать датчик уровня топлива обратился по гарантии ответили да признаем заводской брак заменим через неделю так как нужно ждать пока запчасть приедет из Одессы в Киев жду приезжаю через неделю говорят датчика отдельно нет поетому заменим приборку в зборе от Нака 300 меняют виезжаю еду и начинаю чувствовать себя как на 600 кубовом Японце еду 110 км.ч.а новая приборка показует 160км.ч.но тут я даже себя зауважал возращаюсь обратно обясняю ситуацию на что мастера снимают приборку и возвращают на место старую и говорят мол так вот и так на Нак 250 приборы пока что не выпускают и появятся они может через год а может уже и никогда вообщем что хочу сказать с Наком я столкнулся только с кучей проблем и постоянным враньем продавцов которые при любом моем появлении не решали эти проблемы а пытались все время мне что нибудь напарить то купите у нас шлем то вот появились хорошие не дорогие курточки ну и так далее так у нас к нашему сожалению происходит в большинстве случаев сплошное вранье продавцов.
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення MilesTails »

Общался с многими NAC-оводами и все на него харкаются... А за те деньги лучше ЯПА 200-250ку взять одностволку. Ибо как не крути все буду ездить на Эндуро!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення Vvv »

На счет форума Геноводов не знаю на то время я как то там не нашел себя потому как атмосфера там мне не понятная прошу отметить что не в коем случае никого из Геноводов обидеть желания не имею но в основном опять таки подчеркну на то время 2010-2012год там в основном общение было на уровне типа вчера купил хорошый шлем или вчера впервие за сезон выехал прокатится за город и проехал 24км.нверное тогда на форуме было большенство новичков у которых Геон первый мотоцикл в жизни ну и во многих случаях встречал там лиц которые заинтересованные думаю многие поймут.
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення XedoX »

Vvv, уважаемый, пожалуйста! пользуйтесь знаками припинания...ну невозможно же читать :uzhos:
Спасибо за понимание!!!
Зображення
За це повідомлення автора XedoX подякували (всього 4):
kiselandrewHeroutlectoroffЛях
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення nik_2 »

XedoX писав:Vvv, уважаемый, пожалуйста! пользуйтесь знаками припинания...ну невозможно же читать :uzhos:
Спасибо за понимание!!!
Я в ходе прочтения мысленно вспоминал где у меня в папках лежит этот ящичек! :) но не успел!))))
Добавлю лишь: Уважаемый Vvv! Кроме понимания, пожалуйста, немного уважения к участникам форкма! Спасибо!

И по теме: Летом ходил облизывался этим мотом... слава Богу, отвело! :sotona:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa ws NAC

Повідомлення MAXDZ »

Собственно верно высказывание: бывает дорого и хорошо, дорого и плохо, а также дешево и плохо. Что бы было дешево и хорошо - это как в лотерею выиграть, кто-нибудь выигрывал?
Аватар користувача
K0styan
los Relajados
Повідомлень: 20
З нами з: 08 серпня 2014, 13:32
Мотоцикл: Geon NAC 25
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa vs Nak

Повідомлення K0styan »

Фууухх....я даже не знаю, как и написать прочитав все это.
Всех привожу в известность, что у меня НАК 25, 12-го года. Я проездил на нем 2 сезона, на спидометре 13 тыс. с копейками. И я вообще не иммею представление откуда , при хорошем обслуживании, могли повиться столько проблем и поломок.
В чем-то я согласен, датчик топлива не работает, иногда нормально показывает, но можно считать, что его нет. Это не мешает заправить полный бак и 350-400 км спокойно отьездить и заправиться, для этого есть ежидневный пробег. который есть на всех видах спидометров, который можно вручную сбросить, когда надо.
Прежде чем покупать любую технику, нужно по максимуму перерыть все о ней в нэте или еще где. Чтобы иметь представление, что берешь.
Как только купили мот, любой, новый, не новый, сразу проверяете все болты , на затяжку. Потому что в сервисах, как приходит мот его собирают и что-то могу не закрутить или не затянуть.
Болты на Наке , из мягкого метала, это не Союз. т.е. нужно садить на фиксатор резьбы и затягивать по моменту затяжки или просто с умом, чтоб не сорвать резьбу.
Как только купили новую технику ей надо давать обкатку, режимы обкатки, есть в мануале. Для своего Нака я делал так:
1. до 300-км , не более 4000 об/мин т.е. на 5-й передаче это порядка 70-75 км/час
2. 300 км - ТО (тех. обслуживание). Смена масла
3. до 1000 км. не более 5000 об/мин. (я его щадил в первом режиме, аж до 1000 км пробега)
4. 1000км, ТО, смена масла и настройка клапанов. Синхронка карбов.
Все, 1000 пройдена, можна отжигать. Я так и делал.
После 1000 км и ТО он как проснулся , стал резвее. Окончательно проснеться аж после 2000-2500 км пробега, но это уже не так значительно.
Замена масла каждые 3000. На 5000 замена охлождайки.
Я к чему это пишу:
Vvv писав:на пробеге 4500т.км.после 5000тис.оборотов как будто срабатывал ограничитель глушило мотор
Вот это, может и было из-за того, что нормально не обкатали в начале. Потому что это свидетельствует о том, что он перегреваеться. У меня такого никогда не было.
Проблема в не приёмистости, что он не такой резвы как Ява. Скорей всего, может быть, из-за того, что нужно было настроить клапана и отсинхронить работу карбов.
Что еще...
Багажник, там сразу можно понять, что сам багажник или рамма в месте крепления не особо надёжна т.е. можно прикрепить только шлем или сумочку (не большую).О кофре ... да там хана будет багажнику или в месте сварного шва.
Т.е. нужно укреплять. Все варианты по укрепленю которые делались на Наке , это Вам на форум надо Геоновский.
Там на форуме есть масса всего и о НАКе, и о решениии всяких казусов.
Спидометр....сколько ездил, что у машин(у знакомых), что Коля (Никола). Одинаково у всех показывает.То что все проверяют по GPS, они не учитывают, то , что есть такая вещь, как задержка связи и передачи данных. т.е. пока эти все данные пройдут через спутник и т.п. + еще качество покрытия и прочее, то ясное дело, что скорость не будет одинакова между GPS и спедометром.
По поводу 2-й передачи. ДА ... она может вылетать т.е. сбрасует на нейтралку.Это все начально с завода. На сколько я знаю это исправили в моделе 13-го года. Уже 15-й слава Богу. Компания молодая, ребята скопировали с Хонды и улучшают или исправляют ошибки, т.е. они развиваються только. По этому цены низкие. В 14-м вышли уже 400-ки , раньше вообще такого не было. В 13-м вышли Issen и Tossa, в чем разница?! НА движке 250 кубов, раньше у Нака 140 максималка, а здесь 160.
КАк справиться с вылетами...не нужно откручивать ручку на 2-й. Если нужно то до 5500 об/мин сразу на 3-ю переключайте. При загрузе и на гору, тоже может вылетать, просто не нужно розкручивать на 2-й и все. Я к этому привык и нормально езжу, не жалуюсь, раз-два за сезон может вылететь и только...
Ну, что еще написать...
Если обслуживать технику так, как положено, то она и работает так, как надо. Движок и на 1000 можно убить.Если не жалеть.
Максимальный пробег который я знаю это 50 000 км на НАКе, кстати мот 8-го года, так , как и Вы брали.
Мужычка зовут Bodlek, он есть на форуме Геона.Он вроде и капиталки еще не делал, по крайней мере ничего сверхъестественного не было, так как он писал.
Мой стиль езды, по городу и на трассе, сразу скажу - агресивный . Потому, как я держу двиг от 6000-7000 тыс оборотов. При 6500 у него максимальный крутящий момент.По этому он резвый и приёмистый. Расход где-то 3,5 литра,это 100 пудов.Трасса-город, все равно не более 3,5 литров.
Неважно загружен или нет.
100 км/ч при 5500 об/м на 5-й.
Я езжу 110-120 км\ч ,т.е. от 6500-7200 об/мин.
Я не собираюсь выяснять отношения и спорить, а тем более злить кого-то.Просто у меня было ... короче я очень удивился когда это все прочитал.
Если кого обидел прошу извинить!
И не обижаться :beer1: :super:
За це повідомлення автора K0styan подякували (всього 2):
kruzhkovnKWAKA
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa vs NAC

Повідомлення MAXDZ »

Одно дело, когда сырую конструкцию берет знающий и устраняет сам все косяки или принимает их как есть.
И другое - покупают как первый мотоцикл и начинаются мучения с "сервисами".
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa vs NAC

Повідомлення Vvv »

Обидеть кого-либо или обгадить Геон цели не имею , стаж обслуживания и вождения мото техники составляет 27 лет, стаж вождения и обслуживания грузовиков , автобусов и легковых автомобилей более 20 лет , мотоцикл был обкатан и обслужен по всем правилам , с момента покупки был обтянут в гараже лично мною . Неделю назад посетил форум Гоеноводов , так вот там очень много описано таких вот проблем как я ранее писал , с фото видео отчетом на не большом пробеге у этих мотоциклов , повторюсь еще раз , это лоторея , да еще за такие деньги!
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa vs NAC

Повідомлення РЕпа »

Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть? :cry:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
mogutov
рокер
Повідомлень: 177
З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
Звідки: Луганск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa vs NAC

Повідомлення mogutov »

РЕпа писав:Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть? :cry:
с дуру и уй упороть можно :niasilil:
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт мототехники, любой сложности

Повідомлення РЕпа »

mogutov писав:
Vvv писав:Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
вот он говнокитай.
mogutov писав:
РЕпа писав:Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть? :cry:
с дуру и уй упороть можно :niasilil:
Ну конечно! :)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa vs NAC

Повідомлення РЕпа »

Vvv писав:стаж обслуживания и вождения мото техники составляет 27 лет, !
Так зачем было к Владу обращаться за помощью при таком стаже с ремонтом JAWA?, если сами с усами!
И опять вопрос? КАК можно было убить ДВС с пробегом минимальным? Понять не могу, не подрасскажешь?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів