BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Поменял резину(10854км/Michelin Pilot Road 4 GT перед/зад), мотик валит в повороты гораздо лучше, видимо очень мешал ездить квадратный(даже не квадрат а какой то многоугольник судя по первой фотке) профиль, сейчас просто красота.
Немного фоткал по ходу:
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

ivanzakazchikov писав:Поменял резину, мотик валит в повороты гораздо лучше, видимо очень мешал ездить квадратный(даже не квадрат а какой то многоугольник судя по первой фотке) профиль, сейчас просто красота.
- подпишусь под каждым словом еще раз и добавлю еще. :) ... даже не предполагал насколько сильно может влиять профиль износа покрышки на "валкость" мотоцикла, слава яйцам!, я опять начинаю рулить, я уж думал что я совсем ездить не способен на этом мото, ну просто мудовы рыдания вместо кайфа, ну не хотел он валится в повороты, я конечно комплексовать еще не успел начать, но приятного мало когда не чувствуешь технику и непонятно начнется ли вообще ожидаемое. Теперь все встает на свои места вроде, так же легко и даже лучше ложится в поворот как бывшая в моем употреблении 640-я и ранее скутера. Видимо, чем шире покрышка -тем сильнее этот эффект фигового закладывания в повороты двухколесной техники проявляется, потому как раньше когда катал на чем-то "узком", то никогда особо не замечал столь явной взаимосвязи между износом покрых и легкостью заваливания в повороты. Аминь. :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Ну и касательно чининга, встал таки вопрос вмешательства в конструкцию задней части мота, у многих владельцев данного аппарата с родным кофром через некоторое время происходит его разшатывание, причина в том что песок летящий из под заднего колеса попадает аккурат в место крепления кофра к площадке, еще недавно я инспектировал ее на предмет износа поверхностей сопряженных и все было в рамках приличия, легкая потертость и все, недавно отсоединил кофр (надо было отвезти новую резину из транспортной компании в ближайший шиномонтаж) и увидел пугающую картину, прошло всего ничего времени но теперь вместо невинных потертостей там бугры и скалы, песок, попавший между зацепом кофра и площадкой буквально выгрыз кусок алюминиевой площадки и прилично стесались ответные части резиновые кофра, если прокатать не только по сухой погоде хотя бы сезон то штатному кофру и площадке хана. Вообщем, сразу очистил от песка обе поверхности и налил перед установкой на изношенные фрагменты герметика - это должно как минимум прекратить доступ песка дальнейший, ибо потом будет капут, есть прецеденты когда люди теряли кофры на дороге, да-да, речь о фирменном оригинальном кофре с площадкой сделанными специально для этого мотоцикла, достаточно проездить сезон и дело сделано. Дальше думаю ставить задний брызговик, без него никак, хотел это сделать еще зимой, но потом думаю типа вроде в кофр летит песок и ничего страшного, когда снимал кофр все было нормально ведь при осмотре, теперь ясно что без данного девайса никак, это необходимость.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення oleksa »

Что это за мотик на фоне ?
Зображення
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

-Triumph Bonneville T100, кажись (еще у нас офицалы из подобного торгуют Kawasaki W800 и Royal Enfield)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

....Сегодня дошло до меня почему трос сцепления трется о приборку(натер приличное углубление в мягком видимо пластике приборки, по началу забивал на это явление, но потом, когда ситуация начала пугать ближущимся исходом в виде сквозной дыры в приборке с вытекающими оттуда последствиями... примотал трос подручными средствами :) ) всего-то понадобилось каких-то 3 месяца до озарения :). До сегодняшнего дня списывал на просчет тех кто делал мот ибо он был куплен почти новым и следовательно трос должен был быть проложен правильно, то есть так как с завода. Как сейчас выяснилось всему виной такой пустяк как небольшой наклон рычага сцепления вокруг оси трубы руля, то ли предыдущий владелец невнимательно изменял наклон пультов(с рычагами) на руле "под себя" и не особо запаривался насчет одинаковости наклона правой и левой сторон, то ли он что либо делал с левой стороной руля после возможно падения(удара), вообщем, правый и левый рычаги стоят немного под разным наклоном если приглядеться, в итоге небольшое изменение положения на руле рычага сцепления "потянуло" за собой дополнительный перегиб троса и он стал тереться о край приборки(оказалось что даже небольшое изменение положения рычага ведет к таким последствиям, списываю на "тесноту" в меж мордо-рулевой компановке :) ). Фигово конечно что не понял раньше, но все равно доволен своей проницательностью :) .

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

А заметил потому как недавно поехали катать на велах и по дороге я вызвался подстроить руль поудобней на другом веле ну и пришлось тоже рычаги переставлять после изменения положения руля и типа всматриваться как стоят рычаги, насколько ровно, ну а сегодня уже обратил внимание и на свой руль на моте что с ним не все впорядке :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Развернул рычаг я, дурачина-простофилина, и довольный внешним видом поехал катать, потом еще за город проперделся и только по возвращении в субботу вечером я понял что убрав перегиб троса я должен был его отрегулировать(проверить), ну а я этого по распизд@ству своему не сделал ибо еще голову не включал на эту тему. Утром в воскресенье первым делом скачал прогу по обслуживанию мотов бмв, блин, как же там все классно расписано, все разжовано. Вообщем, оказалось регулируется сцепление штатным ключем(да и пульты на руле), процедура не сложная но надо знать чё делать. Надеюсь сцепу не сильно пожог, теперь будем следить. Кстати, эта процедура идет в списке ТО в самом начале, видимо важно все время следить за этим.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2689
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення KWAKA »

Как-то все до боли очевидно, Иван. И почему от положения рукоятки зависит натяжение троса? Там нет совсем свободного хода?
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

По фоткам вроде видно насколько трос был изогнут, плюс саму рукоятку децл сдвинул, не знаю, как то так получилось что после манипуляций с рукояткой на руле сцепление начало сношать мозга. Очевидно все когда со стороны смотришь, а когда катаешь легко не заметить :) . Тут не совсем моя вина, тот кто переставлял рукоятку до меня видимо ее "определил" по месту совсем неудачно хоть и изменения относительно заводского положения не очень заметны были(ну и еще бы знать это заводское положение когда мот мне достался уже в таком виде). Очень сложно порой понять что кто-то что-то изменил если нет перед глазами "эталона". По поводу свободного хода, там по мануалу есть такие цифры: минимум 4 мм между контргайкой и болтом(через которые трос проходит), вот когда этих мм становится меньше то видимо начинаются "нюансы" с нормальной работой узла, ну вобщем, в данный момент я чего то конкретней не могу сказать, может позже лучше пойму как там и почему все произошло. Сейчас отрегулировал и замерил штангелем - 4 мм ровно, то есть запаса на всякие форсмажоры не было, ну так совпало, фигли.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Я фанатею от бмв-го мануала, это сказка воплоти, даже мечтать не мог о таком, как-то уважение к немцам появилось, толковые ребята, не то что их соседи... :) ...я наконец-то узнал как правильно проверить износ цепи, это просто праздник какой-то :). Я даже не знаю чему рад больше, обладанию техникой или возможностью ее грамотно обслужить, в принципе, одно без другово в полном смысле невозможно :) .
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення sadam »

если читать мануал на свой мот то там и не о таком можно узнать :smoke:
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Не говори... Так когда читать то если лето красное на дворе и охота ездить а не читать :)

Кстати, немцы реальный способ представили как определить износ цепи предельный, я о нем и раньше слыхивал, но это были общие типа рекомендации, а тут все просто и безотказно: взять это, сделать то-то, положительный ответ - туда то идем, отрицательный- на туда. Красавцы. Вот так вот, приобщаюсь к немецкой культуре унд ментальности(технической), познаю их через мануал. ...не самый худший путь :) Я в таком восторге потому как подкупает их подход к делу, минимум общего, максимум конкретики, вощем, то чего мне так не хватало последние лет 5 когда я спутался с чешским этим самым, настолько там слабенько теория раскрыта, ох, а тут такой подарок :) Даже отечественные мануалы, имхо, на пару голов сильнее чешских, а немцы просто безумны в хорошем смысле, я так рад, так рад.... :) ////
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2689
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення KWAKA »

Ты ждешь, что мы спросим, как смотреть цепь?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення MAXDZ »

А как смотреть кардан? :sotona:
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Антипионер писав:Ты ждешь, что мы спросим, как смотреть цепь?
- А Вы не знаете?! :) Вообщем, замеряется расстояние между 9-ю пинами штангелем, предварительно надо прокрутить цепь - создать там какое-то натяжение что ли, замеры делаются на нескольких участках цепи, на случай неравномерного износа, способ то известный в узких кругах :) , вычитывал на сайте производителей цепей, но там предлагалось замерять новую цепь и потом растянутую и в процентах высчитывать предельный износ, немцы же в мануале дают уже точные цифры, наше дело замерить и сравнить, просто и точно, замерять расстояние между пинами на новой цепи и делать в последствии рассчет износа уже не нужно, только замеряем и усё :), это дорогово стоит, имхо, такое отношение. Мало того что это профессиональный способ о котором мало кто знает и так, он еще и "оформлен" как надо. Чего там чехи рекомендуют я запамятовал, у них там с этим вопросом ваще каменный век по моему :).
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Да, мысли лезут в голову что перекачены у меня колёса, там как то все не просто с этими датчиками, а я на них ориентируюсь, купил манометр но чего-то по ходу они все п@дят, озадачен поиском хорошего манометра я, кароче.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

С датчиками давления разобрался, занижают реальное давление, видимо поэтому мотоцикл и в повороты плохо ложился и задний балон я приговорил скоропостижно, середку сожрало из-за перекаченности, в принципе я так и подумал когда профиль стал многогранным, но все не хотел верить в очевидное, все уповал на немецкий технический гений :), передний балон тоже подавал признаки перекаченности которые я игнорировал списывая на другие причины(время, условия хранения), на передке основания выступов рисунка резины все были в мелкую сетку трещинок, ну и в довершение к "кричащим" балонам сам мот фигово ложился в повороты, тоже признак перекаченности, про него я правда узнал недавно. Сегодня купил хороший манометр и уже уповаю на него, а то тупо резину жалко, дорогая, скотина :)
Да, озадачился я подготовкой к очередному ТО, которое судя по всему делать придется уже самому, стал смотреть по бумажкам за первое и второе ТО какое масло лили и немного прифигел, в первый раз заправили двигло 10-40 вязкозть, а второй 15-50, полез в мануалы, там везде 15-50, собсна, некое недоумения с х@я ли они залили другое масло, еще офицалы называются, не могут масло залить... По инструменту тоже готовлюсь, в основном морально настраиваюсь на покупку всяких "нужных" ключей, доверять коника кому-то просто стремно да и денег не так чтоб на это было, остается купить нужные приблуды и освоить ТО самому.

Ах да, сейчас еду, смотрю попутно зажигает кто-то на моте, ну я тоже притапливаю но как то неказисто, он ускоряется а я типа как пенсионер за ним не успеваю :), оказалось kawasaki zrx1200r, не особо он мощнее судя по характеристикам но повеселей 800-ки моей, хотя на одном светофоре я его немного обогнал :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення MAXDZ »

Если накачано воздухом (75% азота), а не азотом, то при движении давление бедет увеличиваться при увеличении температуры, так что есть смысл замерять давление ДО поездки и ПОСЛЕ активной езды и сравнить результат. Для гражданской езды это делать бессмысленно. Качать сколько там в сервисмануале нарисовано и все. На шиномонтажку заедь, пусть они измерят.

А с замером длины N-го числа звеньев - это общеизвестный способ, в мануалах он описан.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Давление по мануалу на холодную 2.5/2.9 надо(то есть допуск на горячую сделан видимо). Когда еду то на прибоке видно что давление поднимается- опускается и насколько, проблема в том что датчики изначально неправильно настроены, а изменение давления из-за температуры я думаю они более-менее достоверно показывают.

Про общеизвестность я честно говоря не знал. :) Ну и славно. :)
Востаннє редагувалось 10 серпня 2015, 21:31 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

MAXDZ писав:На шиномонтажку заедь, пусть они измерят.
- а чего у них там такого особенного на шиномонтаже в плане точности манометра? У нас на многих заправках есть подкачка, на некоторых автоматическая: выставляешь нужное давление до десятых и кнопку жмешь, думаю эти самые точные из халявных, а на шиномонтажках дешевые манометры которые условно точно качают, имхо, то что для авто покрыхи сойдёт, для мото уже маловато, имхо. Все равно точный манометр не помешает иметь для мото.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:оказалось kawasaki zrx1200r, не особо он мощнее судя по характеристикам но повеселей 800-ки моей
У него моменту в полтора раза больше, ёпт. Мощность тут вообще не при делах.
MAXDZ писав:Если накачано воздухом (75% азота), а не азотом, то при движении давление бедет увеличиваться при увеличении температуры,
Стесняюсь спросить, а что, если накачано азотом, то давление при нагревании не увеличивается?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення ivanzakazchikov »

Ну не в полтора, 108/87
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення MAXDZ »

Czech писав:Стесняюсь спросить, а что, если накачано азотом, то давление при нагревании не увеличивается?
Увеличивается, но не так значительно как воздухом. Не даром в компенсаторные бачки амортов его качают, но это у нормальных подвесочников.
Не стесняйся, спрашивай.
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення Czech »

MAXDZ писав:Не стесняйся, спрашивай.
У вас что в школе по физике было?
Не даром в компенсаторные бачки амортов его качают, но это у нормальных подвесочников.
[/quote]

Недаром, ага. Только расширение газа при нагревании тут вообще никакой роли не играет. Причина слегка в другом...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Повідомлення валико »

Взято с форума Ассоциации Экспериментальной Авиации:

Основная причина использования азота в авиационных амортизаторах это предотвращение
вспышки внутри гидравлических цилиндров, ведь все основные компоненты дизельного двигателя налицо.
В атмосфере чистого кислорода самовоспламенение масел происходит при давлении около 6 кг/ см2.
В воздухе содержание кислорода приблизительно в пять раз меньше, поэтому в воздушной атмосфере
этот эффект будет наблюдаться при давлении в районе 35 кг/см2. Окисление гидравлических масел и уплотнений
так же имеет место и использование азота существенно повышает их ресурс.
Так что если рабочие давления не превышают 20 кг/см2, то воздух вполне можно использовать, при больших
значениях без азота не обойтись. Заправить азотом амортизатор думаю в городе не проблема, все знают о появившейся
в последние годы фишке, закачке в шины автомобилей азота из баллона. Организаторы этого сервиса сулят всякие
чудеса автовладельцам, но по сути это всего лишь развод на деньги.

Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.Физикам можно верить, а значит, нельзя верить "продавцам услуг".

И ещё - коэффициент объёмного расширения воздуха ~ 3,671, азота ~ 3,674.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів