LELIK 638-5
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
LELIK 638-5
Як Ви здогадались тема про відновлення мотоцклу JAWA.
В планах:
- рама: вже все вирівняно та проварено..зайве відрізано. Підсилювать не буду. Далі підготовка, грунт і фарба.
- ходова частина: правка передньої вилки, заміна задніх амортизаторів, діагностика коліс.
- облицювання: зварка, підготовка і фарбування.
- двигун: повна діагностика і ремонт (ЦПГ під розточку...зараз там 0р), з кривошипом поки не відомо, але скоріш за все під прес.
Це список основних робіт...а в цілому все стандартно - майже так само як з минулою роботою над 634-7 (кому цікаво - гортайте)
В планах:
- рама: вже все вирівняно та проварено..зайве відрізано. Підсилювать не буду. Далі підготовка, грунт і фарба.
- ходова частина: правка передньої вилки, заміна задніх амортизаторів, діагностика коліс.
- облицювання: зварка, підготовка і фарбування.
- двигун: повна діагностика і ремонт (ЦПГ під розточку...зараз там 0р), з кривошипом поки не відомо, але скоріш за все під прес.
Це список основних робіт...а в цілому все стандартно - майже так само як з минулою роботою над 634-7 (кому цікаво - гортайте)
Востаннє редагувалось 27 грудня 2015, 18:42 користувачем lelik, всього редагувалось 3 разів.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Сегодня наконец выделил время и покрасил раму, и некоторую мелочь.
АПЪ
Грунт купил черный, но пока искал растворитель в ящике по малярке, то наткнулся на треть банки такого же грунта, только серого - он и пошел в ход (еще и на облицовку должно хватить). Краска мобихел 1к, цвет 601. Облицовка будет синей...
На выходных перетряс переднюю вилку - заменил одну втулку, гайку и сальники. В целом еще поездит (цены на запы сейчас космос - в планах со временем всунуть передок от 638-й).
Жду посылочку из запчастями - там еще будет что пребирать-красить.
Если все высохнет то сегодня-завтра установлю боковой и центральный упор, соберу рулевую. Для установки маятника не хватает боковых шайб, уплотняющих колец - короче все то, что помимо маятника стоит на оси. Ну и амортизаторы...уже едут ко мне, но их нужно пересмотреть-покрасить.
пока все...
АПЪ
Грунт купил черный, но пока искал растворитель в ящике по малярке, то наткнулся на треть банки такого же грунта, только серого - он и пошел в ход (еще и на облицовку должно хватить). Краска мобихел 1к, цвет 601. Облицовка будет синей...
На выходных перетряс переднюю вилку - заменил одну втулку, гайку и сальники. В целом еще поездит (цены на запы сейчас космос - в планах со временем всунуть передок от 638-й).
Жду посылочку из запчастями - там еще будет что пребирать-красить.
Если все высохнет то сегодня-завтра установлю боковой и центральный упор, соберу рулевую. Для установки маятника не хватает боковых шайб, уплотняющих колец - короче все то, что помимо маятника стоит на оси. Ну и амортизаторы...уже едут ко мне, но их нужно пересмотреть-покрасить.
пока все...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Установлена рулевая колонка, ц. лапа, маятник.
Как вынес на солнце - сразу увидел области не перекрытого краской грунта - подкрашу позже.
Куплены шайбочки-колечки и уплотняющие кольца на маятник, реанимирована прес-маслёнка - все установлено сегодня.
Как вынес на солнце - сразу увидел области не перекрытого краской грунта - подкрашу позже.
Куплены шайбочки-колечки и уплотняющие кольца на маятник, реанимирована прес-маслёнка - все установлено сегодня.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Оперативно працюєш коляской,як там вишня з коляской?
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Вишня пока стоит грудой хлама - все по очереди.
За коляску я помню, просто я ее не забрал еще - некуда поставить (а там она под навесом прикиданая хламом) - доберусь до бывшего владельца, и все отфоткаю и опишу. Потерпите немного.
А я сегодня забрал посылку из запчастями - и сразу же взялся за осмотр амортизаторов: заменил масло...остальное в хорошем состоянии. Еще нужно сайлент-блок установить, и покрасить.
Так же еще нужно покрасить кожух ведомой звезды, дуги и другую мелочь.
На днях поищу краску на облицовку...брать банку 0.6кг не хочется.
За коляску я помню, просто я ее не забрал еще - некуда поставить (а там она под навесом прикиданая хламом) - доберусь до бывшего владельца, и все отфоткаю и опишу. Потерпите немного.
А я сегодня забрал посылку из запчастями - и сразу же взялся за осмотр амортизаторов: заменил масло...остальное в хорошем состоянии. Еще нужно сайлент-блок установить, и покрасить.
Так же еще нужно покрасить кожух ведомой звезды, дуги и другую мелочь.
На днях поищу краску на облицовку...брать банку 0.6кг не хочется.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Закуплены болты-гайки - на днях еще чуток соберу в кучу....
И так, друзья, ищу железо:
1.
2. Рычаги тормоз-сцепление
3. Флажки-держатели фары на 634-ю вилку с резинками
4.
5. Проводка 638...можно б\у но с целым основным жгутом.
(поз. 2 и 4 не срочно...возможно возьму в местном магазе)
И так, друзья, ищу железо:
1.
2. Рычаги тормоз-сцепление
3. Флажки-держатели фары на 634-ю вилку с резинками
4.
5. Проводка 638...можно б\у но с целым основным жгутом.
(поз. 2 и 4 не срочно...возможно возьму в местном магазе)
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2015, 18:50 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
По сайлентблоках амортизаторов... искал у себя чисто для явы...были ремкомплекты из сальником..просили за один 45грн..но сальники у меня целые. Заглянул в обычный "скутерный" магаз - стандартный 12мм сайлентблок на китаец оказался точно такой же по параметрах - стал как родной - цена 14грн/шт. Мож кому пригодится информашка...
Так же окрасил крылья (реально цвет темнее - это вспышка шалит), и чутку собрал железа в кучу.
Жду колодки - соберу колеса тогда.
так же ищу железки - пост выше (19сент.)
Так же окрасил крылья (реально цвет темнее - это вспышка шалит), и чутку собрал железа в кучу.
Жду колодки - соберу колеса тогда.
так же ищу железки - пост выше (19сент.)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Сегодня почти целый день занимался мотоциклом... Опишу все по порядку:
Купил гофры на вилку - тукопровод от севалки, поскольку новодел китайский не внушает доверия, хотя и тукопровод уже не тот что делали раньше..правда дешевле. Натянул гофры на пружины - вместо родных колец для фиксации использовал самодельные - с велосипедных спиц.
Установил перья на место, затем переднее крыло. И начал заниматься колесами:
- переднее - разбортировал, осмотрел, подтянул пару спиц, сбортировал - тут порядок. Сделал из 1/2 дюйм трубы втулочку (та где декор. крышка).
- заднее - разбортировал, заменил 4 спицы, установил флиппер (вместо изоленты). Поехал на шин.монтаж клеить камеру..посмотрели - посоветовали выкинуть - купил новую. Сбортировал, затем сделал и сюда втулочку из полдюймовки.
Заодно прикупил подходящую пружину на боковую подножку - все стало прекрасно...правда нужно увеличить угол "открывания" подножки - это не проблема.
Собрал тормозные механизмы на польских колодках - сзади зашли как надо, а вот спереди пришлось стачивать колодки на наждаке Далее начал устанавливать колеса - передняя ось-самоточка откровенно длинная - завтра укорочу либо заменю. Задняя тоже длинновата, но тут все решилось добавлением шайб. На заднее колесо так же нашёл все составляющие, и благополучно инсталлировал на место...перед этим был установлен кожух вед. звезды вместе со звездой и цепью.
на сегодня все - спасибо за внимание
Купил гофры на вилку - тукопровод от севалки, поскольку новодел китайский не внушает доверия, хотя и тукопровод уже не тот что делали раньше..правда дешевле. Натянул гофры на пружины - вместо родных колец для фиксации использовал самодельные - с велосипедных спиц.
Установил перья на место, затем переднее крыло. И начал заниматься колесами:
- переднее - разбортировал, осмотрел, подтянул пару спиц, сбортировал - тут порядок. Сделал из 1/2 дюйм трубы втулочку (та где декор. крышка).
- заднее - разбортировал, заменил 4 спицы, установил флиппер (вместо изоленты). Поехал на шин.монтаж клеить камеру..посмотрели - посоветовали выкинуть - купил новую. Сбортировал, затем сделал и сюда втулочку из полдюймовки.
Заодно прикупил подходящую пружину на боковую подножку - все стало прекрасно...правда нужно увеличить угол "открывания" подножки - это не проблема.
Собрал тормозные механизмы на польских колодках - сзади зашли как надо, а вот спереди пришлось стачивать колодки на наждаке Далее начал устанавливать колеса - передняя ось-самоточка откровенно длинная - завтра укорочу либо заменю. Задняя тоже длинновата, но тут все решилось добавлением шайб. На заднее колесо так же нашёл все составляющие, и благополучно инсталлировал на место...перед этим был установлен кожух вед. звезды вместе со звездой и цепью.
на сегодня все - спасибо за внимание
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Нижній кінець гофр яб зробив меншим,а то кидається в очі дуже а так норм.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
Повині бути але б/у. Якщо цікавлять гляну і зроблю фото.lelik писав:
2. Рычаги тормоз-сцепление
А " Флажки-держатели фары на 634-ю вилку с резинками" можеш більш докладніше. В мене є якісь , але незнаю від якого мота. Вони відрізняються від 638 ?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Відрізняються, самі трубки на 634й довші за 638 через різну форму верхньої траверси.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Все ще шукаю запчастини (повідомлення 19 сен 2015, 23:19)
На днях були виконані токарно-фрезерні роботи нерж. сталь На фото пробки телескопу...ті шо на верхньому траверзі + шайби.
Також частково розібраний двигун - треба ремонтувати кривошип. (хто шо знає - підкажіть по суті: який краще ремкомплект НГШ брать...чи може краще шатуни замінить.
На днях були виконані токарно-фрезерні роботи нерж. сталь На фото пробки телескопу...ті шо на верхньому траверзі + шайби.
Також частково розібраний двигун - треба ремонтувати кривошип. (хто шо знає - підкажіть по суті: який краще ремкомплект НГШ брать...чи може краще шатуни замінить.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5
привет!lelik писав:Вишня пока стоит грудой хлама - все по очереди.
За коляску я помню, просто я ее не забрал еще - некуда поставить (а там она под навесом прикиданая хламом) - доберусь до бывшего владельца, и все отфоткаю и опишу. Потерпите немного.
А я сегодня забрал посылку из запчастями - и сразу же взялся за осмотр амортизаторов: заменил масло...остальное в хорошем состоянии. Еще нужно сайлент-блок установить, и покрасить.
Так же еще нужно покрасить кожух ведомой звезды, дуги и другую мелочь.
На днях поищу краску на облицовку...брать банку 0.6кг не хочется.
амморты задние у меня такие же, я так понимаю не сильно распространенные, мало где встречаются...
у меня на одном хромовом стакане уплотнительное кольцо пластиковое отсутствует...
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
вот, попались флажки с парой резинок, посмотри мож подойдут тебе
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/vilka- ... g7qpa.html
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/vilka- ... g7qpa.html
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Благодарю - отписал автору.
Сегодня таки добрался до окончательной разборки картера - первое впечатление: о ужас
- Кулиса погнута-треснута (в мусор)
- Шток кривой, и со следами удара-клина вилки)
- Вилки кооператив - варены..кривые
- Одна пара шестерен убита, другая пара и валы - гуд
- Болтов для стяжки картера не хватает - найду
- Подшипники почти все убитые (подшипники пром. и втор. валов не в счет). правый двухрядный коренной потерял шарик - так и работал.
- Картер с поведенными плоскостями - сегодня притирал - долго игрался, но таки вывел геометрию в норму
В понедельник закажу р\к шатунов, подшипники, вилки, шток...и еще что придумаю.
Кстати если у кого есть ориг.вилки - могу купить - пишите
Актуальный список нужных з\ч:
- Рычаги тормоз-сцепление;
- Проводка 638;
- Викли КПП+ шток
- Кулиса
Спасибо за внимание
Сегодня таки добрался до окончательной разборки картера - первое впечатление: о ужас
- Кулиса погнута-треснута (в мусор)
- Шток кривой, и со следами удара-клина вилки)
- Вилки кооператив - варены..кривые
- Одна пара шестерен убита, другая пара и валы - гуд
- Болтов для стяжки картера не хватает - найду
- Подшипники почти все убитые (подшипники пром. и втор. валов не в счет). правый двухрядный коренной потерял шарик - так и работал.
- Картер с поведенными плоскостями - сегодня притирал - долго игрался, но таки вывел геометрию в норму
В понедельник закажу р\к шатунов, подшипники, вилки, шток...и еще что придумаю.
Кстати если у кого есть ориг.вилки - могу купить - пишите
Актуальный список нужных з\ч:
- Рычаги тормоз-сцепление;
- Проводка 638;
- Викли КПП+ шток
- Кулиса
Спасибо за внимание
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Приехали ништяки...
За такие деньги 2 года назад я легко мог купить донора в сборе (634)..теперь вот только расходники двигателя и проводка Но это так...накипело чуток.
За такие деньги 2 года назад я легко мог купить донора в сборе (634)..теперь вот только расходники двигателя и проводка Но это так...накипело чуток.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Картер чистенький... установлены сальники и подшипники..так же прикрутил кулису.
Кривошип на реставрации. Осталось найти вилки КПП и одну подвижную шестерню, отрегулировать механизм, и собрать картер.
Думаю на след. неделе эти работы сделаю. Остается еще отдать горшки на проточку...
Кривошип на реставрации. Осталось найти вилки КПП и одну подвижную шестерню, отрегулировать механизм, и собрать картер.
Думаю на след. неделе эти работы сделаю. Остается еще отдать горшки на проточку...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Погано видно, але наче підшипники трохи утоплені вони повинні стояти врівень з картером бо кв потім може затирати щоками картер.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Затирати може лише при "криворукому" пресуванню колінчатого валу.
І ще правий підшипник не може бути "втоплений" так як він впирається в стопорне кільце, а от лівий трохи занизько "впав" (сальник 7мм), але назад підняти пальцем його вже не вийшло, а стукать не захотів - на мою думку, ніякого негативного впливу від того що він на пів міліметра з'їхав, не повинно буть.
Якшо буде натхнення, то нагрію картер і через наставку киянкою спробую його подвинуть...але скоріш за все - то зайве.
І ще правий підшипник не може бути "втоплений" так як він впирається в стопорне кільце, а от лівий трохи занизько "впав" (сальник 7мм), але назад підняти пальцем його вже не вийшло, а стукать не захотів - на мою думку, ніякого негативного впливу від того що він на пів міліметра з'їхав, не повинно буть.
Якшо буде натхнення, то нагрію картер і через наставку киянкою спробую його подвинуть...але скоріш за все - то зайве.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Не зайве!, бо при встановленні КВ, якраз у ліву половину, він сяде до упора в обойму підшипника ,на валу, якщо уважно подивишся, є навколо цапфи деяка випуклість на щоці, якраз для правильного зозору між картером та щокою КВ і пів мм посадки підшипника у глиб картера якраз може той зазор прибрати і затирання об картер буде мати місце, та і на правій половині можна втопити, краще коли в рівень картера буде. Гріти навідь не обов'зково можна просто обережно через наставку вибити підшипник на ті пів мм.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Не сяде - ЦО не допустить цього.
А взагалі - заберу кривошип, все переміряю, потім вирішу, здвигать підшипник чи ні...
А взагалі - заберу кривошип, все переміряю, потім вирішу, здвигать підшипник чи ні...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
чеб таких заморочек не было и в мыслях,проще подшипник сразу на цапфы насаживать.
Гражданская война будет!
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
+100Jataw писав:чеб таких заморочек не было и в мыслях,проще подшипник сразу на цапфы насаживать.
Jedem das Seine!
- Jesus1
- мелко рокер
- Повідомлень: 24
- З нами з: 27 листопада 2015, 11:53
- Мотоцикл: Рама 634 (нова)
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Є шток та шестерня 16 зуб, нові ЧССР. Напиши мені в л.с. свій тел. Я не можу писать л.с.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )
Почти все железки уже прикупил... осталось рычаг правый забрать в знакомого...это дело свободного вечера, и пары бутылок пивка
Какие сдвиги по сборке?
- заменена подвижная шестерня (на 3-4 передачи), втор. вал, вилки+шток оригинал ЧССР + регулировка КПП;
- кривошип после пресовки-центровки;
- сегодня закончил сборку картера....все как надо - картер грелся до 120 по цельсию...
Все крутится легко..зазор перв. вала 0.3мм, пром - 0.2мм.
На очереди протока цилиндров. Ну и как будет желание соберу сцепление и моторную передачу...установлю привод тахометра и спидометра.
Какие сдвиги по сборке?
- заменена подвижная шестерня (на 3-4 передачи), втор. вал, вилки+шток оригинал ЧССР + регулировка КПП;
- кривошип после пресовки-центровки;
- сегодня закончил сборку картера....все как надо - картер грелся до 120 по цельсию...
Все крутится легко..зазор перв. вала 0.3мм, пром - 0.2мм.
На очереди протока цилиндров. Ну и как будет желание соберу сцепление и моторную передачу...установлю привод тахометра и спидометра.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів