Т.к устали с малым за целый день к вечеру уже немного плохо работали мозги.
Итак завелось всё очень даже бодренько: легонько прокачав 3-4 раза на подсосе ключ на старт и

Радости нашей, услышать так давно молчавший мотор, не было предела. Но то лирика.
Итак есть небольшой, как мне кажется электрический проблемс: а именно есть пропуски зажигания в левом цилиндре

Зажигание выставлялось щупами и микрометром, опережение 2,7-2,75 мм.
-Первое сразу пало подозрение на свечу - была снята 100% рабочая с MZ-та - результат тот-же.
-Потом был проверен визуально некрасивый ВВ провод левого цилиндра, сопротивление около 8 кОм, на всяк случ изготовил новый - сопротивление такое-же, результат такой-же.
- Меняем местами чёрный и коричневый провода на катушках, меняем местами наконечники на свечи, заводим.. о.. теперь уже есть пропуски в правом цилиндре... хммм.. что дальше? Голимая катушка?
-Меняем катушку на совсем другую из кучки запов, проверяю контакт катушки с рамой, возвращаем коричневый и чёрный обратно - опять перебои в левом

-Ещё раз меняем местами наконечники и чёрный с коричневым - опять перебои переходят на правый цилиндр.
Всё, на сегодня достаточно. Идём в дом.
Вопрос что мы упустили и куда копать? Аккум нормально заряжен, зарядка есть.