Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- На верхнем фото = чуток лучшие: есть следы термообработки обеих головок + фаски на пальцах чуток аккуратнее, да и какое-никакое клеймо(лицо) производителя - присутствует. Но наиболее желательны = с отдельными и (надеюсь) калёными втулками..... :100:
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Андрей 96 »

Ognennuj писав:Можливо комусь стане впригоді. Написав листа на Jawashop.com з проханням уточнити відповідність фото шатунів, виставлених на сайті з реальними.Фото,яке на сайті:
Connecting rod.jpg
Отримав відповідь з фото:
Реалність.JPG
Працівник магазину написав, що продають отакі, виробник-Тайвань,йдуть в білих коробках, без жодних зображень і тексту на них.
:sorry: Я чего то не пойму, на фига связываться с Явашопом когда у вас в Украине вроде с запами проблем нету! продавцов во всех крупных городах навалом, один Харьков чего стоит. смотришь фото в группах Вконтактах и офигиваешь от изобилия, наши оф.дилеры с ихними ценами нервно курят в сторонке. :smoke2:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Андрей 96 писав:
Ognennuj писав:Можливо комусь стане впригоді. Написав листа на Jawashop.com з проханням уточнити відповідність фото шатунів, виставлених на сайті з реальними.Фото,яке на сайті:
Connecting rod.jpg
Отримав відповідь з фото:
Реалність.JPG
Працівник магазину написав, що продають отакі, виробник-Тайвань,йдуть в білих коробках, без жодних зображень і тексту на них.
:sorry: Я чего то не пойму, на фига связываться с Явашопом когда у вас в Украине вроде с запами проблем нету! продавцов во всех крупных городах навалом, один Харьков чего стоит. смотришь фото в группах Вконтактах и офигиваешь от изобилия, наши оф.дилеры с ихними ценами нервно курят в сторонке. :smoke2:
та да, есть такое дело, жируем :smoke2:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Ognennuj писав:Можливо комусь стане впригоді. Написав листа на Jawashop.com з проханням уточнити відповідність фото шатунів, виставлених на сайті з реальними.Фото,яке на сайті:
Connecting rod.jpg
Отримав відповідь з фото:
Реалність.JPG
Працівник магазину написав, що продають отакі, виробник-Тайвань,йдуть в білих коробках, без жодних зображень і тексту на них.
верхние лучше, в белых коробках чуть хуже. но и дешевле.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення lelik »

Народ, дайте пораду...
Хочу відновить кривошип на основі ремкомплекту НГШ (дорогий китай - той шо в класичній картонній коробці), цікавить питання з приводу ВГШ - на перший погляд знос там мінімальний - чи обовязково мінять втулки ВГШ? І які тоді краще брать (і де)?
Чи вже краще взять шатуни в зборі? (шукаю бюджетний варіант)
Дякую.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

Якщо виробітка мінімальна то не міняй, підбери палець та голки відповідного діаметра щоб не бовталось. Міняти по бюджетному не вийде по якості, а гарний набір коштуватиме не менше пів тисячі гр.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

lelik писав:..Хочу відновить кривошип на основі ремкомплекту НГШ.
- Ремкомплекты китаёзские ещё десять лет назад становились раз от разу ХУЖЕ по качеству/геометрии!! Ещё до монтажа (в коробке) тепловой зазор составлял 2-3сотки, а после запресовки втулки НГШ зазор пропадал совсем, переходя в лёгкий натяг!!! :uzhos: О том, что внутренняя поверхность втулки - беговая дорожка роликов - в большинстве была вовсе НЕ шлифованой, даже упоминать лень = видно "на глаз"! Необходимым 11-тым классом чистоты - даже НЕ пахло! Сепараторы же - сразу наматывали на свои ролики свой же корпус-сепаратор... :sotona:
....Выпуск этих рем-комплектов как раз и рассчитан на клиентов пытающихся на всём сэкономить, даже на самом себе!! :shothead:
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення lelik »

благодарю за аргументированное мнение!
буду решать вопрос на днях...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

lelik писав:Народ, дайте пораду...
Хочу відновить кривошип на основі ремкомплекту НГШ (дорогий китай - той шо в класичній картонній коробці), цікавить питання з приводу ВГШ - на перший погляд знос там мінімальний - чи обовязково мінять втулки ВГШ? І які тоді краще брать (і де)?
Чи вже краще взять шатуни в зборі? (шукаю бюджетний варіант)
Дякую.
обычно они изнашиваются не сильно. я меряю нутромером, если износ минимальный, то оставляю. еще собираю б\у втулки в хорошем состоянии, как раз для замен. еще удается "сыграть" на плюсовых иголках и пальцах. еще как вариант, ставлю втулки, которые мне точат под заказ. качество не супер, но "ездят". третий вариант, точу бронзовые втулки, вместо сепараторов. последни вариант -шатуны в сборе тайвань либо хороший китай
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:
lelik писав:..Хочу відновить кривошип на основі ремкомплекту НГШ.
- Ремкомплекты китаёзские ещё десять лет назад становились раз от разу ХУЖЕ по качеству/геометрии!! Ещё до монтажа (в коробке) тепловой зазор составлял 2-3сотки, а после запресовки втулки НГШ зазор пропадал совсем, переходя в лёгкий натяг!!! :uzhos: О том, что внутренняя поверхность втулки - беговая дорожка роликов - в большинстве была вовсе НЕ шлифованой, даже упоминать лень = видно "на глаз"! Необходимым 11-тым классом чистоты - даже НЕ пахло! Сепараторы же - сразу наматывали на свои ролики свой же корпус-сепаратор... :sotona:
....Выпуск этих рем-комплектов как раз и рассчитан на клиентов пытающихся на всём сэкономить, даже на самом себе!! :shothead:
а есть фото этих комплектов? для рбщего развития. у нас таких комплектов просто нет. есть якобы польша, в оранжевых коробочках под оригинал, редкое Г, и китай в былых квадратных(сейчас светло коричневых), очень хорошее качество, я доволен :super:
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення lelik »

Фото такого же комплекта было несколько страниц выше.
Иногда указывают, что производитель Польша, но скорей всего это китай.
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

lelik писав:Фото такого же комплекта было несколько страниц выше.
Иногда указывают, что производитель Польша, но скорей всего это китай.
Зображення
это хороший комплект :super: правда китай ;)
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Хороший... - чем?!?!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:- Хороший... - чем?!?!
твердость в норме. точность изготовления и чистота шлифовки(я бы сказал полировки) отличные. цена адекватная. ставлю их несколько лет, брака либо возвратов коленвалов не было. на тех явах, которые у меня "на глазах", коленвалы прошли от 14 до 20 тысяч. некоторые из них гоняют нещадно. моя ява прошла около 14 000, местами эксплуатировалась очень жестко. снимал цилиндры, менял прокладку, коленвал еще жив, выезжаю в третий сезон. достаточно?
jaвист
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 03 травня 2015, 17:24
Мотоцикл: ява 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення jaвист »

Здравствуйте!
После долгих поисков КАЧЕСТВЕННЫХ ремкомплектов было найдено следующее:
палец нгш WISECO W5795 диаметр 22.00 длина 53.8
подшипник нгш WISECO B1048 22X29X16.8
все это идет для кроссачей.
купил в США, ищется поиском без проблем.стоит дорого. эта фирма выпускает очень качественные
запчасти для разной техники, которые не уступают, а то и превосходят oem стандарт производителя.

обойма- думаю ставить от подшипника INA RNAO25X35X17,с хромированием наружного диаметра и обработкой
для нормальной посадки в шатун. внутренний диаметр этой обоймы какраз 29. возможно, придется притереть.

сомневаюсь, что подшипник 16.8 войдет по ширине. но это не проблема- сам сепаратор можно поставить старый
чешский, а ролики новые с него.

прессую сам(занимался ремонтом мотоциклов) правую и левую половины, дальше к токарю
и работа по моей технологии)), в процессе которой приходится точить новый центральный палец.
результат: коленвал закрепленный за центральные подшипники,при прокруте показывает биение по всей длине цапф максимум 0.02!

посмотрел как их тут ровняют,разжимая-сжимая блины...ужОс( если его насильно натянуть, при работе все равно на место станет!
удовлетворительно получится,только если цапфы родные. для центровки на заводе после сборки коленвалов цапфы шлифуют.
хочу пойти дальше- обеспечить параллельность осей цапф и нижних шатунных пальцев. не всегда обеспечивается даже с завода,
это одна из причин выкрашивания твердого слоя пальца. уже придумано как, но сложно.
выложу фото всего добра, как возьму фотик))
P.S.
насчет ремонта КВ не помогу- я в Крыму и уже не занимаюсь
Lesha
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 05 травня 2012, 11:49
Мотоцикл: 350
Звідки: Лубни. Полтавская обл
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Lesha »

З чого підібрати палиць на НГШ ява 638??? я знаю що на УАЗі поршневий палець на 22мм тільки в ньому в середині пустота.
Востаннє редагувалось 29 листопада 2015, 19:39 користувачем Lesha, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Jataw »

с 634 точно подходит.
Гражданская война будет!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Lesha писав:З чого підібрати палиць на НГШ ява 638??? я знаю що на УАЗі поршневий палець на 22мм тільки в ньому в середині пустота.
а че, купить никак ;)
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Jataw писав:с 634 точно подходит.
... ваш кэп ;)
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Поступил очередной вопрос:
От: dimon1988
Получатель: OlegHunter
здраствуйте интерисует вопрос а если заместо пресовки нагревать блины коленвала и садить пальцы на горячую?
....Хочется только ответить цитатой из "Бриллиантовой руки..": - А вот ЭТО - попробуйте! ..Вам Это дело поручено,
......- Ваша идея, Вам этот способ представляется вполне реальным - пробуйте! А нам, на форум = обязательный отчёт!!! :dedushka:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:- Поступил очередной вопрос:
От: dimon1988
Получатель: OlegHunter
здраствуйте интерисует вопрос а если заместо пресовки нагревать блины коленвала и садить пальцы на горячую?
....Хочется только ответить цитатой из "Бриллиантовой руки..": - А вот ЭТО - попробуйте! ..Вам Это дело поручено,
......- Ваша идея, Вам этот способ представляется вполне реальным - пробуйте! А нам, на форум = обязательный отчёт!!! :dedushka:
:shock:
вот нашим кудесникам не сидится, хочется им эксперементировать :smoke2: . димон, не изобретай велосипед, он давно изобретен ;)
пы.сы. чем все закончится, я знаю, но интересно почитать, как прошел у димона весь процес.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

FANAT писав:Сепараторы вообще-то всегда были хуже потому как иголок там меньше, на одну иглу нагрузка больше и соответсвенно износится быстрее
только они длиннее, и вопрос с нагрузкой остается открытым
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

З приводу, голки чи підшипник з сепаратором- голки наборні тому,що вони підбиралися різних розмірних груп, а підшипник деталь стандартизована, китай не мається на увазі,, бо там в одному наборі бувають голки різного діаметру + - 3 сотки, перевіряв особисто, можна взяти якісний япона підшипник з сепаратором при наявності не зношеної втулки та доброго пальця і ото буде щастя.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

USS писав:З приводу, голки чи підшипник з сепаратором- голки наборні тому,що вони підбиралися різних розмірних груп, а підшипник деталь стандартизована, китай не мається на увазі,, бо там в одному наборі бувають голки різного діаметру + - 3 сотки, перевіряв особисто, можна взяти якісний япона підшипник з сепаратором при наявності не зношеної втулки та доброго пальця і ото буде щастя.
возможно, спорить не буду. я по привычке, имея доступ к качественным иголкам, собираю "насыпом"
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

Уважаемый OlegHunter,уважаемые форумчане!!!експеремент удался изготовленные мною рем комплекты отходили 14 856 км и отдан брату!!Брат досихпор катается не стука не шума нет!!! а кто умничал по поводу грамотности пусть проделает то что и я !!! ТОГДА ПОСМОТРИМ КТО ИЗ НАС НЕГРАМОТНЫЙ!!!
Востаннє редагувалось 14 травня 2016, 21:41 користувачем dimon1988, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів