Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
За це повідомлення автора route 66 подякував:
student1609
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Dmitry »

естественно не говорили, все схавали и не попырхнулись.
ты считаешь , что она не снизится, особенно в динамике? и все те приложенные усилия по центровке и прочему не будут напрасными?
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Dmitry писав:естественно не говорили, все схавали и не попырхнулись.
ты считаешь , что она не снизится, особенно в динамике? и все те приложенные усилия по центровке и прочему не будут напрасными?
хавать будешь в другом месте
Я считаю, что если человек отремонтировал больше сотни коленвалов и люди положительно отзываются о его работе, то он знает сколько там соток должно быть в плюс или минус и что можно ставить, а что нет.
Такое впечатление что ты нас всех тут за идиотов считаешь
За це повідомлення автора route 66 подякували (всього 2):
мішаstudent1609
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Dmitry »

покажи мне хоть один мой пост, в котором я технически безграмотно раскритиковал кого-либо , и тем более кем-то считаю. абсолютно нет. а вот методы ремонта , подбор запчастей показывают из гавна лепят гавно ещё и хвалят
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Jataw »

ну расскажи, покажи ты нам мастер класс! Че...трындеть и я умею...
Гражданская война будет!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

всё он верно прокритиковал,и грамонто технично обосновал

поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь

верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых

мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

valerazaz писав: поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь
Ключевое выделил, ни кто не говорит что это лучшее что можно поставить
valerazaz писав: верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых
Для меня показатель 100+ положительных отзывов, а не цена работы. Давай я тебе сделаю ремонт коленвала за, например, 3000 грн. Согласишься?
valerazaz писав: мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?
Все - понятие растяжимое и не применимое к вопросу. Кто-то прессует как есть, кто-то тупо заварит, кто-то говорит что блины прослаблены, надо искать другое колено. Можно обратиться к RomanLumen, он точно что-то придумает)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

есть мужычёк в заводских условия любое колено делает,цена явоского 3000гр
делает всё по феншую ,и даже лутше

как раз играет цена, по качеству
нет желания у многих спецов лепить качество за копейки
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Vvv »

Бывает по разному , нет желания разказывать свой случай , но как то я обратился как я понимаю к весьма известному мастеру , так потом оказалось он взял в три дорога , после коробка и поршневая за пробег 1200км. пришла в не годность , при этом коробка разлеталась 3 раза , запчасти были мастера , не мои , на всё это мастер мне отвечал что это моя вина , мол не правильная езда , на четвёртый раз плюнул и обратился к другому мастеру , не буду создавать рекламу , мастер есть на этом форуме , так вот после его работы 3 года не каких проблем , и всё оказалось в три раза дешевле , так что как говорится как карта ляжет.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Chezara писав:
student1609 писав:
XedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
типа это не подделывают :)
Так а шо не судьба имея многолетний опыт отличить подделку от оригинала? :banghead:
1. человек написал, что скф -лотерея. я ответил, что японские тоже лотерея. в чем я не прав, и какое отношение имеет мой опыт к потделке ???? что делать человеку без опыта???
2. есть такие подделки, что нужно быть специалистом с большой буквы, чтоб определить подделку.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:всё он верно прокритиковал,и грамонто технично обосновал

поршневой палец в колено это чистого рода колзоз,но имеет право на жызнь

верить на словах о качестве роботы это полное заблуждения, качество стоит денег, и не малых

мне вот интересно что все ремонтники делаю с ослабленной посадков под палец нгш?
1.ниче не верно. с чего он взял, что размер идет на 3 сотки в минус? я таких не видел. сотка -легко. три ни разу не видел(хотя это все заморочки производителей. сколько хочет, столько и сделает). с чего он взял, что никто не додумается посчитать эти сотки? я до сих пор явовские меряю, а с паджеро померяю и подавно.
2.согласен.
3.согласен, с поправкой. бывает так, что мастер не знает, сколько стоит его работа, или боится, что не продаст ее дороже(либо стесняется просить большую сумму).
4.ставлю плюсовой палец, если посадка не развальцована. если развальцована, тогда замена блина или кв.
Востаннє редагувалось 28 липня 2016, 01:17 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Chezara писав:На заборе койо было написано, а там дрова лежали. У вас наверное нету представления как выглядят настоящие койо и сколько они стоят. П.с. на моей хонде в ступицах колес стоят койо с завода уже 16 лет.
ща подделывают так, что не подкопаешься,
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав:Раз такая беда с качеством сторонних производителей, тогда только OEM запчасти
что это такое? догадываюсь, что оригинал. дык его тоже подделывают.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав:На базаре не покупаю подшипники, беру у проверенных магазинов: Автопромподшипник, NOC International, если конечно готовых ремкомплектов нет.
полностью согласен, но с одной поправкой. ты должен быть сам уверен в том, что берешь. личный опыт:покупаю на хорошей фирме, лет 15 назад(она до сих пор работает), подшипники харп. дали на руки все необходимые бумаги. через 400км движек загремел, порассыпались подшипники. фирма -посредник закупает непосредственно у производителя, никакого обмана, только вот производитель бывает дерьмо делает.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

lelik писав:Доречі, якось збирав 634-й двигун на підшипниках KG (303-й, 305-й(2шт), 306-й, 3205 -двухрядн.), так ось пробіг він вже 14тис - поки без нарікань. Підшипники китай, але по якості досить не погані. Часто їх встановлюю в мотоциклетні колеса, та інші механізми з відносно невеликою обертовістю.
кг кг рознь :smoke2: их тоже подделывают. попадал на подделку, рассыпались(если конкретно, то 3205)
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав:Інтернет каже, що такий палець стоїть на двигуні 4D56-T

http://www.ebay.com/itm/PISTON-RINGS-Mi ... 1969784728

Тепер питання, де його замовити окремо? Всюди продаються тільки комплекти з поршнями.

І яка кількість роліків? Хочу дати запит в Автопромпідшипник.
разборка...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

route 66 писав:Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення валико »

ХАРП - дерьмо, работают на китайских шариках.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Dmitry »

student1609 писав:
route 66 писав:Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Dmitry »

и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Антипионер писав:Шо делать? Ставить кЕтай?
точить/шлифовать на заводе с соблюдением всех допусков, термообработок, цементация и т.д. Только боюсь не у всех есть такая возможность
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення MAXDZ »

Это уже эксклюзив и штучное изготовление, т.е дорого по определению по сравнению с массовым производством. И все так же нет гарантии что ходить будет, цементация то вообще проблема даже для масштабов скажем Краматорска, города машиностроителей, а для нашей деревни вообще нереально. Почти никто этого делать не будет, хотя бы пока можно что-то купить готовое.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Так в том то и дело, нас называют мудаками тупыми, лепим что попало. А то что купить хорошую качественную запчасть на ИЖ не реально, то ни кого не волнует. На яву купить более реально, вопрос в цене. Пара хороших новодельных шатунов стоит 1,5 тыщи. И тут уже каждый исходя их своих возможностей решает что ставить.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.
:[:]|||[:]: нащо витрачати час та сили щось доводити? хтось просив?
и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.
те, що ти, Дмитро, прочитав грамотні технічні книги -добре, навідь похвально, але більшість дописувачів також їх читали, тема ж про те, як вибрати саме якісні комплектуючі, або чим їх можливо замінити, щоб у результаті не вийшов той шлак про який ти глаголиш. Та й як можна бути впевненим, що поршневий палець негодиться, навантаження він витримує такі ж як і палець НГШ хоч і по розміру менший, а від автомобіля витримає і набагато більші тим паче, що мова йде про якісний палець, а якщо знайти палець від дизельного двигуна, підхожого розміру, то взагалі питань по міцності не буде.
За це повідомлення автора USS подякували (всього 2):
LeshaOlegHunter
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів