Маслоотбойное приспособление в верхнюю часть перьев 634вилки.

Відповісти
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Маслоотбойное приспособление в верхнюю часть перьев 634вилки.

Повідомлення Odessa UA »

На днях перебирал себе вилку, вернее - доукомплектовывал, так как от предыдущего владельца явы в ней не было ничего, только перья, стаканы с пустой гайкой и пружины. То есть ездила, на пружинах пружинила ну и ладно, даже масла не было. Ну то такое... Короче перебрал, втулки-направляйки новые сделал, сальниковую гайку переделал на два сальника, ну и на форуме вычитал, что под верхними гайками должны стоять набор маслоотбойных шайб на штоке, не знал, чесслово. И как то мне не захотелось делать классический вариант, а что то выдумать более интересное и не менее надёжное и рабочее. Короче выдумал таки.
И так: Две заготовки капролона длиной порядка 100-110мм и диаметром 23мм (можно и фторопласта, но он более дорогой, не стал переводить). Заготовки просверлил сверлом на 11, можно и 10, не принципиально. Но сверлил не насквозь, а на 5мм до донышка, тоже не принципиально, можно и 4; 3мм недосверлить. Далее, вымерял в гайке посадочные размеры и внутреннюю канавку они - диаметр отверстия 15мм, канавка диаметр 16,5Х2мм, от торца резьбы гайки канавка начинается с глубины 6.5мм. Короче, начинается отверстие диаметр 15мм, далее канавка, и после опять продолжается это же отверстие 15 мм. Вот я на другом конце этой заготовки, со стороны сверления, и повторил наружный профиль этого отверстия с канавкой в гайке. Только сделал буртик не 2мм, а 1.5мм и наружный диаметр 16,2, остальной, основной диаметр сделал 15мм. Далее, понасверлил по кругу отверстий 1.5мм и внутрь напхал этой же капролоновой стружки, но слегка, без перебора. Далее, подержал посадочный край этой дудки :) в кипятке и после лёгким ударом киянки по глухому торцу этой заготовки в лежащую на верстаке гайку, загнал её внутрь. Она должна легко зайти и защёлнуться буртом в канавке. В итоге она сидит плотно, и может с некоторым усилием даже вращаться, но не выскакивает. Далее, проверил свободный ток воздуха подув в боковое отверстие гайки - всё отлично, ток воздуха свободный, без никаких сопротивлений.
Теперь что мы имеем - внутренний диаметр верха перьев 24мм, эта сопилка же 23 - зазор по окружности по 0.5мм. Дальше - подкидываемое инерцией масло ударяется в донышко этой сопилки, частично проникает в щели и так как хода в верх пробки нет, то единственный ход - это отверстия по кругу сопилки, а там стружка. Отверстий насверлено много, так что и масло оттуда будет успевать стекать и ненужной компрессии там создаваться не будет. Вот такой вот лабиринт. Заодно и пыль залетающая в отверстие гайки не будет прямотоком идти в цилиндры вилки, ну а лет через 50 эти трубки можно и промыть потом.
Вкладення
05отб.jpg
04отб.jpg
03отб.jpg
02отб.jpg
01отб.jpg
За це повідомлення автора Odessa UA подякував:
Никòла
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Маслоотбойное приспособление в верхнюю часть перьев 634вилки.

Повідомлення USS »

Треба було понарізати канавки вздовж тих трубок, щоб було, як лабіринтне ущільнення,вважаю, що масло викидатиме через отвори пробок.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Маслоотбойное приспособление в верхнюю часть перьев 634вилки.

Повідомлення Odessa UA »

USS писав:Треба було понарізати канавки вздовж тих трубок, щоб було, як лабіринтне ущільнення,вважаю, що масло викидатиме через отвори пробок.
Уже ездил, не выкидывает и даже намёка масляного около отверстий на пробках нет. Я сперва обдумал характер этого масляного подскока, а характер у него инерционный и неравномерно цикличный. Ко всему этому доза подкидываемого масла + щели вокруг трубки + куча отверстий, стружка... - вся инерционная сила гасится и новыми всплесками масла все эти щели и свободные ходы не забиваются, не догонают чтоб предположить, что не стёкшее масло подгоняется и поджимается вновь выстрелившим, его же всего то 140грамм. То есть работает, братья, пользуйтесь. :super:
Відповісти

Повернутись до “Амортизаторы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів