Детонация двигателя Ява 638

Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення Geser »

:sotona: http://sovek.com.ua/bis11463734.html
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення Vitaha_N »

Валера, оказывается, не только великий теоретик двигателестроения а и электронщик-программист. Не знал....
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення MAXDZ »

совек обычное зажыгания,нет там фуоза
Начальная установка там 0,05 мм до ВМТ, т.е если того самого ФУОЗа нет, то выходит что двигатель постоянно с опережением 0,05 мм работает?
сиадно там нет фуоз, так как нет порта для заливки прошывки фуоз
по этому это обычнное електронное зажыгания
А зачем порт, если контроллер внутри, на него раз залили проверенный код и все, возможно даже там контроллер не перезаписываемый для экономии денег. Смотря конечно какой серии pic или atmega, возможно даже без сокета, а наглухо впаянный.
Но есть три провода, один из которых соединяешь с массой и работает 1 из 3х графиков. Причем графики отличаются, по датчику температуры двигателя подбирал оптимальный, на котором грелся меньше и тяга лучше была.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення Geser »

MAXDZ, що думаєш стосовно доцільності установки ФКВЗ на 2Т совкоцикли?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення MAXDZ »

Или контакты или электронное уровня серийного, хотя бы как Совек. Остальные с ДХ, коммутаторами от тазов, другие спаянные на коленке будут любить мозг. Когда ява была, то были:
1. Контакты
2. БСЗ одноканальное с выпиленным модулятором от распределителя зажигания таз
3. Чье-то самодельный ФУОЗ в разрыв зеленого провода (так и валяется на полке в гараже, хлам)
4. Совек, с ним моцик и продал, и то устраивала только одна тяговая настройка (зеленый провод на массу).
Разница в пределах чуть-чуть лучше, так же как и разница между стандартным настроенным карбюратором и микуни, все равно ява есть ява.

А так мне больше нравятся моцики, которые при падении не сильно страдают, где минимум электрики и зажигание не регулируется, а соответственно оно или работает или нет.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення valerazaz »

ти ничего не попутал,какой теоретик мои моти сделани в железе, и отлично ездят

по образованию я техник -електронщик,и с електроникой дружу
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення valerazaz »

то что совек одноканальное ,это уже плохо многие на одноканалке жалуются на роботу двигла в отличии от 2 канального
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Детонация двигателя Ява 638

Повідомлення RomanЫch »

У меня установлено два СОВЕКа,раскручивается как бензопила :lol: Установил в прошлом году,до этого было одноканальное.НЕ то.Свыше 3-х тыс.оборотов была детонация .
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів