--------- а теперь возьмём ремонтный размер в 0.5 мм- вопрос, каким хламом уже должно быть двигло , чтобы нужно было срезать пол-миллиметра в диаметре для ремонта? хочу заметить, мы говорим о нормальном естественном износе цпг при нормальной эксплуатации
Бочка в центре, например, явление вполне распостраненное. Поэтмоу и проверять надо по всей высоте и желательно на станочке, а не по верху и штангеном.
Мне при замене цпг понадобился вообще +1, хотя и компрессия и масложор и производительность были вполне в норме.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... =75#p91988
тупо потому что ОЕМ +0,5 достать сложнее, чем +1 ковку
+0,25 было бы достаточно, если менять поршневую по мануальному пробегу, а не с переездом в пару раз...
Поршень schnitz 685 сс для KLR650
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Сообщения: 3456
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- archer
- И так сойдет
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Твои суждения справедливы для небольших объемов. У нас котлы в 2 раза больше, двигатели короткоходные, у меня, когда я достал добитую поршневую я прозрел, у меня между поршнем и цилиндром спичка пролазила, и тем не менее ехал нормально, масла много не жрал, единственное торохтел как МТDmitry писал(а):ну всё правильно, ремонтный размер идёт через две с половиной десятых миллиметра, а размеров этих может быть 4 и больше. парни, мне кажется, вы не понимаете сути ремонтных размеров, потому принимаете ремонтный размер в 0.5 мм как норму. скажу пару слов, почему 0.25 мм а не 0.5 или же 1мм например. в двух словах. итак, скажем номинальный диаметр цилиндра в поршневой DR650r 94.98 мм ( диаметр поршня) + 0,05 - 0,06 (тепловой зазор) будет 95.03 - 95,04 мм. далее идёт эксплуатация двигателя до увеличения диаметра цилиндра( то есть его износа) в зонах максимального износа цилиндра ну максимум до 0,1 мм. при этом зазор между поршнем и цилиндром составит в лучшем случае 0,05-0,06 мм плюс 0,1 мм итого получается 0,15-0,16 мм и это без учёта износа поршня! так вот, уже при таких износах и зазорах двигатель будет чрезмерно расходовать масло на угар, потеряет компрессию будет шумным при перекладке поршня и т.д., я не говорю о том что к тому времени и голову уже нужно будет восстанавливать. а теперь возьмём ремонтный размер в 0.5 мм- вопрос, каким хламом уже должно быть двигло , чтобы нужно было срезать пол-миллиметра в диаметре для ремонта? хочу заметить, мы говорим о нормальном естественном износе цпг при нормальной эксплуатации а не задиры поломки и прочее. так вот, ремонтного размера в 0,25 мм более чем достаточно, что и используется в практике в основном..


И так сойдет
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Короткоходные двигатели как раз болееч увствительны к большим зазорам..
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
И вообще странно, какая спичка, хон на месте практически в цилиндре, поршень, ну да, потянуло, перегрели, но для спичечного зазора картинка очень не правдоподобная
- archer
- И так сойдет
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Вот не поленюсь пойти в гараж засунуть поршень в цилиндр и со спичкой сфоткать )
И так сойдет
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Дружэ, та то хуйня по сравнению с моими маневрами- я вот пошел взял штангель и спички по толщине мерял специально по данному вопросу 

-
- мож че и выростит
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
ну как дела с фотками? очень интересно глянуть на зазор в поршневой в 2 миллиметра..
-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
А чего два мм? Спички разные бывают, есть отрывные такие, плоские.Dmitry писал(а):ну как дела с фотками? очень интересно глянуть на зазор в поршневой в 2 миллиметра..

-
- ньюб
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 13:47
- Мотоцикл: Kawasaki KLR650(702cc) 2004
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Вы хотите зазоры? Вот в полтора миллиметра.
Kawasaki KLR650
uploads
share photo
uploads
upload image
Ставлю тюнинг за 215€
Точу под 102мм³
upload image
Kawasaki KLR650




Ставлю тюнинг за 215€
Точу под 102мм³

- KWAKA
- Омаровод
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Откуда: БЦ
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 362 раза
- Контактная информация:
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Ти в профілі написав 705 цц, не помилився часом?
705 буде тільки із заміною гільзи.
705 буде тільки із заміною гільзи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей