Geser писав:Ну, навряд чи дівчина на чопері буде взимку кататися
Пока льда нет буду катать.
Огромное спасибо за ликбез!
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
Ну я тоже катал на синем китайчике до "пока снег не лёг", а после подготовил его к зимовке таким образом: прогрел, перекрыл кран на баке, полностью выработав топливо из карба, заткнул глушак поплотнее тряпкой, вывернул свечу, налил туда шприцом масло, прокрутил киком несколько раз, завернул свечу и выставил поршень на "сжатие" чтобы клапаны были закрыты. Поставил китайчика на центральную подставку и - всё!
А аккумулятор с ЧЗ-та - всегда дома храню, ибо если он гелевый то просто "сдохнет" за зиму а если с жидким электролитом то может замерзнуть и его разорвёт со всеми последствиями. Так что аккумулятор (гелевый) у меня дома на полочке лежит и я его 2 раза за зиму заряжаю щадящим режимом.
Это все, конечно, правильно...только вот что делать, если кика на моте нет по определению? вручную его болтать что-ли?? или опять распаковывать, ставить аккумулятор и заводить???
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
Имеется в виду, после того, как зальёшь масло в целиндры.
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
Не парься. Не надо лить масло в цилиндры. Весной это может сыграть злую шутку..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Поздно.
Вобще спорный это вопрос, есть аргументы и за и против. Ну вот поэксперементирую, буду следующий раз знать, кто прав был.
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
Почему масло в цилиндре сыграет злую шутку? Сколько лет лью и каждую весну после замены свечей и свежего бензака мотоцикл (и мопеды тоже) оживают легко.
По поводу экспериментов-не надо уже ничего делать с двигателем если так уже - иначе м.б. хуже-коленвал вообще в межсезонье не трогать чтобы конденсата в цилиндрах не было. Заткни глушак (и), воздухан и пусть спит до весны.
Ну в моем случае (точнее у друга на сб400) заводиться мот не захотел. Пришлось выкидывать свечи, а на сб 400 на то время свеча стоила 100-200 и их нужно 4. Сейчас я вообще боюсь думать что нужно менять 4 свечи. А тогда пришлось выкинуть 4 отличных иридиевых свечи NGK Да и каждый сезон на джапе менять свечи слишком жирно, ну исключения моноцилинды где 1 свеча.
На след сезон уже обошлись просто полный бак, слив бенза с карбов (ну или перекрыть кран и ждать пока мот не заглохнет) и тряпку в глушак.
Я же мот вообще не консервирую. Ибо могу зимой еще пару раз прохватить по снежку.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Ну по поводу свечей-перед сезоном надо просто провернуть коленвал на выкрученных свечах (несильно их заворачивать на зиму-только бы воздух не шел и - всё) чтобы масло вышло через свечные отверстия (клапана, окна) или размазалось по стенкам равномернее. Свечи целы (если не менять их - на ЧЗ-те меняю, на мопедах - не меняю, чищу (химией) и всё). И проблем нет, я так делаю не первый десяток лет...
Ну вот, пробуждение ото сна-ЧЗ после замены свечей ожил с первого нажатия кика после включения зажигания. Китайский мопедик также сразу подал признаки жизни и бодро запердел своим маленьким движочком. Все проснулись, все "живы", слава Богу за всё!