Пока вижу несколько вариантов переделки
1. Вилка от старого 90х индуро с толщиной пера 41мм. Пока знаю что 41 мм у dr650re и хt600.
2. Вилка от более нового индуро. Но с заменой траверс и прочим гемороем (замок руля, крепление фары и приборки)
3. Вилка перевертышь от кроса\хард индуро. Так же как и выше много гемора при переделке.
1. самый простой и бюджетный. Покупается передок вилка, колесо, суппорт и все ставиться взамен родного. Из преимуществ только бюджет и увеличеный клиренс. Ну еще возможно есть старые моты где перо 41 и есть регулировки... Я так не знаю, может кто-то посоветует?
2. Тут оптималочка ставить вилку от дрз с колесом и прочим.. Но рулевая КЛР верх 25x47x15 низ 28x52x16.5 не такая как у дрз 30X52X16 30X52X16. Лучше всего найти подшипник 30х47х15-16. Но я чет таких не нашел.. Второй вариант впресововать родную трубу траверс в дрз... ХЗ получится ли у меня такое.. Ну и большой минус такого это бюджет.. Вилка дрз стоит 250+ уй, а нужно еще и колесо и навесное..
3. Проще всего найти передок. Но это перевертыши... Нету как то у меня к ним доверия... как то снизу зеркало и без нормальной защиты.. боюсь ушатаю я зеркало..
Еще вариант это вилка от КЛХ верх 25x47x15 них 30x55x17, так же гемор с поиском подшипников или впресовкой трубы. Из плюсов бюджет, она уже сделана под тяжелый индуро. Есть вариант где купить перед всборе, но там бюджет не очень..
У кого какие мысли про такую переделку?)
