Моя 250ка

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення SAN »

638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее :)
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

SAN писав:638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее :)
дык исчю амортизатор ЧЗ один есть - другого никак :)
Аватар користувача
aragua
рокер
Повідомлень: 349
З нами з: 13 лютого 2013, 12:51
Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
Звідки: киев
Дякував (ла): 48 разів
Подякували: 14 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення aragua »

Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.
Вкладення
IMG_4570.JPG
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

aragua писав:
Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.
та грохнуться там ума много не надо, засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари (мотоцикл то он же там и есть, Вы только отсекаете все лишнее )(с)
поршень, даже не знаю есть ли смысл стоит 2й ремонт, вроди нормально, давай в лк, денег сколько?
Аватар користувача
aragua
рокер
Повідомлень: 349
З нами з: 13 лютого 2013, 12:51
Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
Звідки: киев
Дякував (ла): 48 разів
Подякували: 14 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення aragua »

Александр77 писав: засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари
Ну да! Как минимум нужно иметь пару некривых рук: одну левую, а другую правую. :100:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

ну с левой у меня таки проблема похоже навсегда...
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

Так случилось, что сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная. искал я по ОЛХ сам всяким картера нормальные - нету, даже с дуру купил на 559 (у меня 353) и лишь потом понял,что это совсем разные моторы. И тут нашелся двигатель целяком, да еще какой. Как потом оказалось продает его Славко Лях. Вот поставил я его, залил масла, поставил генератор и он завелся со второго тыка. Немного проблема с выхлопными они теперь чуть расходятся к заду, думаю колени на этой модели немного отличаются, может у кого есть - куплю. ...Так что поезжу еще в этом сезоне. Видео прилагается (Славко просил) https://youtu.be/Myxhs3NkU9c
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення РЕпа »

сАлидно выглядите на байке! :beer2: И моц смотрится так же. :100:
Славко умеет делать вещи! :super:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

РЕпа писав:сАлидно выглядите на байке! :beer2: И моц смотрится так же. :100:
Славко умеет делать вещи! :super:
:100:
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

- " сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная."

...Никакой такой печали! ..Любым сварочным аппаратом можно наплавить наружные обоймы! Нужен только медный кабель с жилками около Ф0,5мм. Делать это нужно постепенно (ток - ок.100А, как для электрода Ф2,5мм), чтобы не перегреть обойму, которую может "стянуть" и зажать шярики... :niasilil:
ЗображенняЗображення
- Слева - свеженеплавленный 305-й, справа = прошлифованый шлиф-шкуркой и готовый к установке! :100:
.....По восстановлению "колена" = в личку....
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

да я слышал про такое, и даже готов был так делать, но нашел вот такую статью, на вскидку вроди все так но что то с размерами подшипников нет то примерял я двухрядник с 638 на картер 559 он по размеру такой же, надо посмотреть на 353, может там другие размеры ?
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

Коленвальные подшипники с 353 по 634-ю - №305 (25х62); - двухрядник же = 25х52, притом шире! ...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного! :dedushka:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного! :dedushka:[/quote]
Олег если можно подробнее
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

-- Куда уже подробнее? ...Внутренний Ф этой втулочки = наруже подшипника, т.е. = Ф52мм минус "сотка - полторы".... :100:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

...відчуваю себе ПТУшником...тобто виготовити втулку півтори сотки? ще проточити картер ??
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

- До ПТУ нужно ещё вспомнить школьную программу черчения и, полностью = трудовое обучение! :niasilil:
-- Начинаем ещё раз: - двухрядник №3056205(по советски) он же №3205 - по европейчески имеет наружу = 52мм, гнездо в картере = 62мм, что позволяет выточить втулку=обойму=бандаж=обечайку=рубашку="портянку"! Поскольку подшипник имеет все диаметры с допусками - "в ноль", то внутрянка втулки = 52мм МИНУС! сотка - для натяга. Далее: - Нужно постараться максимально точно измерить внутренний Ф разбитого посадочного места - обычным 305-м + щупы, или - лезвия/фольга до плотной посадки от руки. Наружный же диаметр втулки = измеренный размер + пару/тройку соток для натяга! ...Проблемка будет только с посадкой правого (генераторного) "сальника" на место, чтоб не упёрся в более широкий подшипник... :smoke:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

Так, все, Олег извините, я понял где я туплю. Короче мой подшипник, двухрядник, который ( я свято уверен что он от 638, ибо менял я подшипник коленвала пару тройку лет назад, = 62х24 ), на самом деле совсем не от 638й и вообще непонятно как в том ящике оказался. По сему я впадал в ступор - (как же так,дескать, какая же тут портянка если он один в один стает в 353 модель?) пришлось снять крышку на 638 и тогда я все понял, осталось решить проблему сальника, что если эту "портянку" выточить выступающей из картера (под генератор) - что бы сальник поместился? ... генератор от скутера, планшайбу поднять, а может и так станет ?
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

- Разница в ширине подшипников: 20,6 - 17 = 3,6мм. Ещё 1мм даёт Вам стопорное кольцо, остаётся всего - 2,6мм. Манжет/сальник можно на 1,5 - 2мм "недосадть" - его посадочной ширины вполне хватит... :100:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

Будем пробовать
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення XedoX »

OlegHunter
Из любопытства - зачем ставить широкий 2-рядник если есть такой же 1-рядный 205 подшипник?
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення OlegHunter »

- А затем, что у двухрядного + радиально-упорного несущая способность (допустимая нагрузка) в два раза больше! ...Подобного типа подшипники теперь стоят в ступицах почти всех легковушек и паркетников, и ходят без всяких шприцовок и регулировок ок 100 000км и больше!.... :100:
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

немного изменил общий вид : поменял седло (это смотрится более, да и мягче ), сделал ящики для инструмента (бардачки типа), - критика принимается, знаю для бобра вроди как не стильно, но давно хотелось попробовать, - в общем виде вроди как не потеряла
Зображення
За це повідомлення автора Александр77 подякував:
Никòла
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Dmitry »

..
Dmitry
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 14 червня 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Dmitry »

Александр77 писав:
SAN писав:Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
Спасибо, да есть 638 00 01, да и еще кое что, но об этом позже.
Обычная 38 я, колясочный вариант (велорекс 700), в дождь жалею, что я сижу не на месте пассажира, хотя не вытягивал ее я лет питнадцать. Мотик на ходу, но нужен спец по перепресовке колена, которое я, бестолочь, сам же и уграл.
Вот они мои старые тетки. (за старые наверное отгребу если увидит)
Зображення
последнее фото просто класс, рюкзак только убрать ..
вспомнились мне времена, когда девушки на явах были в диковинку..
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Моя 250ка

Повідомлення Александр77 »

...а пиво в чем возить?
За це повідомлення автора Александр77 подякував:
sergmagpie
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів