638
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Хорошо , буду смотреть как тут у меня будет слаживатсья , если что с Вас транспортные расходы , Вы дома или на работе возле ВДНХ?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Сейчас дома работаю. Не могу заранее точно высчитать, когда работу переработаю. Предполагаю, что часика в два - а там фиг его знает, как пойдет. Но в два получается как-то не того. Пока туда-сюда, а через пару часов будет уже темно Специально заранее напланировал работу на сегодня, чтобы завтра освободиться, а теперь не могу отменить. Люди ждут сегодня.
Пусто
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Народ,собрался менять диски сцепления,получил посылку,заказывал 2 литра масла,прислали 1 литр,сколько в 634 идет 1,200 или 1 литра хватит,и можно ли добавить 200 грам старого,чтобы проверить сцепление??
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да вроде 1литр туда идёт , можно залить больше , но бывали случаи что начинает течь со стороны полуавтомата , из под вала , на котором стоит вилочка выжыма сцепления , старое масло можно добавлять , но при условии что оно более имение чистое , и не другой марки.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Долбаные синоптики, на сегодня обещали погоду лучше, чем на вчера, из чего и исходили
Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания Занимает вопрос - а герметик встанет при такой температуре, если винтить крышку взад?
Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания Занимает вопрос - а герметик встанет при такой температуре, если винтить крышку взад?
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Какой герметик? тама если нормальная прокладка , и всё в порядке с плоскостями крышки и мотора , то он тама и на фиг не нужен , сам не раз снимал крышки которые были посажены на герметик , во первых чаще всего рвёт прокладку из-за частичного сильного приклеивания , то есть 2-3 раза прокладку не используешь , во вторых , отчищать плоскость крышки и мотора , дело хлопотное , и честно говоря меня лично напрягает больше чем раскручивать и закручивать гайки.Ну и может вдруг посчастливится , то всё же помогу
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам , у Вас только по выходным бывает свободное время?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Про плоскости не рискну судить, не знаю, как проверить. Но у папередныков мапед немало пережил, судя по всему - так что считал, что поставить свежую прокладку и мазнуть герметика оно надежнее.Vvv писав:Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам
Как правило, да, дотемна на работе всю неделю, да и в выходные не всегда есть время. В порядке исключения на наступающей неделе завтра вроде свободен, и послезавтра до обеда. Может быть, и в среду мог бы сбежать, но заранее не знаю пока. Просто сейчас сидю простывший на бюллютне Что впрочем, тоже вносит неопределенность, потому как самоочучение не всегда замечательное. Так что думаю на неделе все же как-то что-то сделать, если погода совсем уж не будет нерасполагать.у Вас только по выходным бывает свободное время?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Послезавтра у меня неотложные дела сразу после обеда, отменить не могу Максимум до полудня. Неудачно получается, и утром до того мало времени, и потом освобожусь, наверное, часа в три - через часик уже темнеет.
Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.
Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Наш совдеповский менталитет! Все прокладки всегда были одноразовые!!! Только мы бывшие сссровцы могли поставить прокладку 10 раз, а если порвется то и подклеить можно! Мой батя на москале до сих пор ездит с заводской прокладкой ГБЦ хотя голову раза пять скидывал (да и менял тоже)и спидометр уже четыре раза на ноли ставал. А потом удивляемся почему ухи на крышках гнутые и масло со всех щелей бежит, ведь вжатую прокладку что-б еще раз вжать надо сильней зажать, и так раза три - пять, а от температуры и усилий вжима метал ведет. У меня в свое время на копейке поддон прогнил, это о чем-то кажет? Каждое снятие - новая прокладка везде, и герметик. И учит к порядку - 100 раз все проверить и поставить з/ч правильные, ведь два десятка прокладок денег стоит (особбенно если ценник 300-1000грн за штуку).Vvv писав:то есть 2-3 раза прокладку не используешь ,
И еще правильно установленная прокладка при снятии узла должна разделиться на двое, да гемор снять старую прокладку что-б не повредить плоскости, но езда с чистым и красивым двигом того стоит, и не только на яве! Я перед тем как наносить гермерик всегда обезжирюю плоскости и руки 647м.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ты оптимист, испортить можно все! Когда то купил "набор прокладок" на 638й двигатель, в составе которого была и прокладка под левую крышку. Мало того что она была сделана из какой то тоненькой бумаги, так еще и нифига не совпадала по периметру. Вырезал из картона от обувной коробки - стоит уже несколько летarcherix писав:Прокладка из "Олимпийца" Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Поменял диски сцепления и поставил новые пружины,новые диски оказались толще на 2 мм,новая пружинка тоже на 2мм длиннее и жёстче,,Сцепление стало работать четко,никаких пробуксовок,Но,самую главную проблему не решил,все равно больше 80 км/ч не едет,эксперементировал с иглой в карбе,ничего не меняет толком,уже не знаю что думать,возможно электрика,бзконтактное зажигание,может там что то,?У кого какие мысли?Движок хороший,компрессия нормальная,на первых скоростях,очень резвый,но на четвёртой как будто,ограничитель какой то стоит...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Какой нагар на свечах? может плохо поступать топливо через краник , какое зажигание , какой производитель? может и с ним что-то , какое опережение по инструкции? также не исключена проблема с карбюратором , про размер звёзд кажись уже писали , сколько зубьев спереди и сзади? Причин очень много , нужно исключать одно за другим , в моей практике довольно часто встречались даже такие , случаи , что некоторые датчики холла , отказывались работать на высоких оборотах , я бы начал с нагара свечей.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
всё ставлю на герметик. полет нормальный.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Звезда на 18,сзади не смотрел,но думаю что родная,генератор Иж,приборы ваз,хотел немного сдвинуть пластину в лево,на чуть раннее,не даёт вырез в пластине))уперается в болт,на свечах нагар темноват,карб работает адекватно,на винты реагирует,холостой Любой держит,на ручку газа реагирует бодро,вот крышка на резьбе не держится,бывший хозяин,закрепил шуруемом с боку((там может быть подсос,.зажигание проверить точно не могу,нужно преобрести индикатор часового типа и сделать переходник в головку,Ещё беда случилась,пока выезжал на трассу,тестировать,после перестановки иглы,пробил заднее колесо,разобрал и понял что нужно менять резину,стоит ижевская,ещё ссср времён,дубовая как дерево))
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів