Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

triZet писал(а): 22 июн 2018, 00:24Везёт вам, у вас ровные дороги есть :lol:
Прямо рядом со мной главная дорога в государстве, по которой всех иностранных сагибов возят :lol:
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 20:15
student1609 писал(а): 21 июн 2018, 18:09 ты пассивный гомосек. пока я не увижу доказательств обратного, значит ты гомосек.
Еще вот одно такое высказывание и переход на личности улетишь в бан.. Увы грубость у нас тут не приветствуется.
понимаю. грубость не приветствуется? интересно, а как на счет оскорблений от жука? или от тебя? или тебе с жуком можно? ты админ, а жука по дружбе покрываешь? ну или по другой причине.
пы.сы. я человеку привел пример его не правоты. увы, любому человку доходит только тогда, когда его в такие же условия ставят. я не смог на словах объяснить его не правоту, и поставил его в такие же условия, как он меня. все. админ, еще раз, как на счет объективности, а не субъективности?
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 20:21
student1609 писал(а): 21 июн 2018, 19:00 то что не толкал, это не хорошо и не плохо. что крос иногда толкать приходится, это нормально, и с моей стороны никакого сарказма.
да, скил решает.
в независимости, что ты о нем думаешь, он был в дальнях за 5к. ща в дальняке 9к. это к слову о дольняках и надежности явы. мифический? так я дам ссылку, познакомься, и убедись. но ты не познакомишься, и не убедишься, ты бкдешь дальше давить на мифичность и мое безденежье, так как такого жесткого разрыва шаблона ты не перенесешь :niasilil: потом же придется тут ребятам что то писать, что да пацаны, я обложался :niasilil: . тк что ты будешь съезжать с темы до последнего ;) понимаю тебя, но это не по мужски ;)
Да я знаю людей лично которые ездили далеко на Яве, но это я сейчас приравниваю больше к героизму, авантюрой.. Может ради приключений на свою жопу я бы поехал на Яве куда то далеко. Но, с женой в другую страну.. нах надо такие приключения.. Я люблю больше кататься..
в который раз говорю, тут нет ни героизма ни авантюры. нормально обслуженый мот доедет хоть куда. у тебя предвзятое отношение к яве.
в европу на 2т кажись не пустят. я тоже люблю больше кататься, и я катаюсь, как бы тебе не хотелось это признвать)))) говорю же, предвзятое отношение.
к тому же, сам признал, что есть такие люди, ты их знаешь, и тут же, все равно, пытаешься притянуть за уши свою правду, которую хочешь видеть.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Вступив в общество ипоноводов, адепты начинают усиленно нести свет истины в массы :)

Хотя вообще смысл этой борьбической борьбы не совсем понятен. Вменяемые люди не спорят, что ипонец обладает бОльшим ресурсом - но вот есть на свете счастливые люди, которым и ресурса совкоцикла вполне хватает, с этим ипоноводы почему-то никак не могут смириться :lol: Ну не хочу я на нордкап, я вообще домосед - а по месту меня и мой одр вполне возит :)
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 20:39 Тема вопроса, если ты забыл что "совкоцикл VS ждап (все за и против)"
И вот большенство (с форума) кто пересел на японца в один голос говорят что содержать японца дешевле.. Не один и не два, а все кто пересел так утверждают.. Не находишь что есть в этом правда???

Просто вот представь человека
У которого нету склада запчастей от дедушек на Яву..
И он просто хочет ездить. И вот он берет допустим за 600уй яву.. Ездит ну думаю тыс 5.. И она ломается, банально цпг, колено, а там под шумок и коробку уже пора делать.. ну подшипники..
Ну раз сделал, ввалил денег, заплатил мастеру. Вот вроде счастье. Человек катается, но что было поставлено китайское, а что то б\у.. ну что бы дешевле же было... Ява то дешевый мот.. И оп через каких то 10к опять прилетает допустим колено да или поршневая.. А я забыл в течении этих 10 к еще походу нужно много чего подкручивать, то тросик, то полуавтомат, то зажигание..
Ну человек опять делает капиталку и опять поиски уже более качественных зч.. уже ж накололся на чем то не качественном.. а тут цены уже в разы выше... Ну что делать, купил зч, заплатил мастеру или убил свое время..
Вроде опять временное счастье. Но счастье то не долгое ну на года два.. И опять двадцать пять.. все по новому кругу поиски зч и т.д.
И тут дальше два варианта развития.
Человек, начинает уже постоянно искать зч (даже когда Ява ездит), учится самому делать двиг, покупать всякие приспособы и т.д. Гараж в этого человек уже как склад ЗЧ.
И второй вариант. Продажа явы, за теже 600 уй. и покупка уже чего то другого скорее всего китайца, ну или если человек упорный то накопит и на японца.

И вот с Явой это процесс не прерывный. Чуть поездил, откапиталил, опять чуть поездил.. Тут на рокере наверное 80% тем с Явой с такой хронологией..

И вот если посчитать сколько вложено денег в яву, в зч и прочее и соотнести с пройденными километрами..
И взять япа да дороже покупка, но само содержание с таким же пробегом будет в разы дешевле..
вроде правильно говоришь, да не правильно. китай на яве не ходит? новерное на япе ходит :super: бэу не ходит? опять же, на япе ходит все :lol: ява дешевый мот, даже на самых качественых запчастях. ребята, ну хоть усритесь, а полная капиталка движка на качественных запах стоит 300 баксов, и вы этого не измените))) какой яп я сделаю за 300 баксов??? зажигание бсз, полуавтомат, выставляется один раз. а если когда то подкрутил, то неужели это кого то так напрягает :o

человек опять делает капиталку, если он рукожоп, или жмот, или он "самый умный". нормальный человек делает капиталку раз в 30к. если побережет мот, раз в 50к. тоже применительно и к япам. или яп ходит на любых запчастях, потому что он яп :lol:

яежзжу на яве 15 лет. ты уж прости, но я считать тоже умею. не купить яву в молодости, ходить пешком, и копить всю жизнь на яп, а потом не дай бог не дожить до этого момента, или купить яву, один раз сделать, и ездить 30 000? я выбрал второе. и ни разу не пожалел. и ява мне совсем не бъет по карману, и никогда не била. у меня мицурик, вот он бъет иногда, и не кисло.

еще раз говорю, да-да, считал деньги. за те деньги которые я потратил на яву я мог только убитого япа в мешке купить. и под стеклянный колпак положить и гостям показывать, так как денег на его востановление все равно не было и нет. а ява 15 лет меня возит.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Ну, времена меняются - недавно общался с человеком, который японческий дорожник-четырехсотку намутил за штуцер уёв, вроде даже вполне живой :) Так, глядишь, скоро станем олигархами - со своими коллекционными античными мотами будем гордо поплевывать на этих рисовых нищебродов, купивших свой узкоглазый мапед по цене металлолома :lol:
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
student1609
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

valerazaz писал(а): 21 июн 2018, 20:59 дальняк на совке потолок 200км,на стоковом юпе это вообще не реально ,незнаю почему но в надёжности явы много сомнений основной фактор это 2т склонные к перегреву ,в стоке с крейсером в 100км я поверю не в жару и,при условии что всё по феншую
4т как не крути надёжней економичней,ремонты редкие,с 2т возни больше нужно не один двигатель запороть что бы научится правильно ремонтировать

чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа
лично мой дальняк больше 200, два по 250. все реально. люди ездят и больше. с этими людьми общаюсь лично. объездили всю украину и крым. за пулю уже говорил. а для молодежи 80-х это вообще в порядке вещей, на кавказ, в карпаты, или крым поехать.

у явы проблем с надежностью меньше яем у ижа. ремонтирую обоих. ижи приходят все с негодными картерами. коленвалы слабые, сплав поршней негодный. у явы все на порядок круче. крейсер 100, это вообще для меня вообще обычный стиль езды за межгородом. мои 130 зачмырили, 120 тоже, неужели и 100 зачмырят :D
конечно же все по фен-шую))) а как по другому ;)
4т более ресурсный, но не обязательно надежный. да, экономичней.
не знаю, что ты делаешь с ижем, что он у тебя дороже япа, но мне ява доведенная из говна до оригинала(но не музейный экспонат), обошлась баксов 600-700
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Там у него от ИЖа остался только движок, и тот переделанный :)
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 21:03
archerix писал(а): 21 июн 2018, 20:54 Если не требовать от Явы невозможного, она будет вполне себе надежно ездить :) Неспешно катаюсь по округе, за лет 6, не помню уже сколько, заменил поршневую (была ушатана в хлам изначально). Ну, один раз влезли в движок вынужденно, когда из-за палёного масла он крякнул. Ничего такого катастрофичного кроме плановой замены пострадавшей детали не нашли - на всяк случай заменили подшипники и резинки, раз уж влезли. На коленвал посмотрели и запинали обратно - вполне себе, решили, хватит еще не на один год моей неспешной езды :) Сколько он до меня крутился, х.з.

Ну вот, за много лет все капремонты.
Ага 111 страниц на форуме это в обще нету проблем..
Тут нужно считать соотношение пробега и вложенных средств.. у тебя пробег за эти 6 лет максимум 6к км.. и то постоянно что не то с этой Явой..
у меня же за эти же 6 лет 10к на Яве и 75 тыс пробега на клре.. Чувствуешь разницу?
valerazaz писал(а): 21 июн 2018, 20:59 чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа
так мой клр таже заготовка была.. универсал, а по сути не рыба не мясо в каждом направлении.. ну что я за 5 лет и сделал улучшил клр в каждом из направлении..
Да и в чем проблема покрасить японца???
да, хорошо сказал на счет пробега и вложеных средст. очень верно. но все же сомневаюсь, что две-три капиталки явы будут стоить больше одной капиталки япа. да, еще смотря какой яп. мой приятель, узнав стоимость колодок на сбр, искал любые пути выхода, кроме покупки новых.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

У меня точно получается дороже япа, но большую часть покупок я делаю не потому, что это позарез необходимо - а просто хочется, приятно подержаться за новую деталь и прикрутить ее на мапед :lol: Еще полбалкона завалено прибамбасами, которые руки не дошли поставить :)
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archerix писал(а): 21 июн 2018, 21:06
valerazaz писал(а): 21 июн 2018, 20:59основной фактор это 2т склонные к перегреву
Я думаю, если фигачить равномерно по трассе, километров за несколько десятков температура движка стабилизируется и дальше ему все равно, хоть 20 км проехать, хоть 200 :? Ну, в смысле перегрева :)
я это на протяжении десятка страниц аытаюсь втолковать, но меня только обсирают)))))я 250 проезжал без остановок. вернее одна остановка на заправку через 220км, и жопу размять с шеей. очень долго ехал тогда покиевской трассе, и дальше за киевской дорога тож ниче была. сброс скорости только в селах был. мне никто не верит, да и пох))) мне за это денег не платят)))
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 21:14 стоп, а какая разница красить японца или Ижа?
С твоей логикой нах красить Ижа за 500уй?
логика в том, что многие покупают яву недорого, и да, она обшарпана. но покраска не 500 :niasilil:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Облицовку можно выровнять пинками и задуть из баллончика :)
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 21 июн 2018, 21:19 так дело не в мерянье..
а в том что тот же юбр за эти 6 лет вообще ничего не просил бы, а просто бы ездил и все... и крутить его не надо было..
юбр яне знаю, но допустим соглашусь. но нахрена он мне нужен??? юбр загнется от таких нагрузок. в лучшем случае просто не потащит. засну, пока на нем до слета доеду. пусть я за эти 6 лет капиталку раз сделаю, чем тошнить все 6 лнт по правому ряду.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Юбр - замечательная вещь в своем роде, незаменимое средство для дотащиться из точки А в точку Б. Но именно дотащиться :) Рассказывать о том, что юбр едет, можно только тем, кто ни на чем другом не сидел.
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

MAXDZ писал(а): 21 июн 2018, 21:24
valerazaz писал(а): 21 июн 2018, 20:59 основной фактор это 2т склонные к перегреву, с 2т возни больше нужно не один двигатель запороть что бы научится правильно ремонтировать
наоборот нормальные 2Т более выносливы и более стойки к перегреву чем 4Т.
Все хард эндуристы высокого уровня только на 2Т ездят.

С ремонтом тоже возни меньше и дешевле.
На счет запороть, тут без инструмента и знаний (все есть в мануале, нужно только посмотреть как) лезть ремонтировать лучше не стоит.
А для явы еще куча нюансов по устранению косяков качества деталей и разных "шероховатостей", что бы не разбирать все это каждый месяц.

И естественно что бы ехать на 2Т правильно нужна физуха на 30-40% больше чем с таким же темпом на 4Т, зато фана вагон.
4т имеет более стабильный тепловой режим. это значит меньше зазоры, точность подгонки деталей, и минимальный риск клина.
осмелюсь предположить, что на эндуро идет 2т ради большей мощности и простоты конструкции(удешевления). я уже писал, что катался на какой то кроссовой 500. она новая по годам, и не заезженная пробегом. реально красивая и крутая))) но у нее нет стартера. не смотря на то, что завести ее киком я не смог. ни с седла ни с земли. не дкмаю, что японцы не изобрели стартер. причина видать в другом.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Когда мне папередныки притащили моего одра, я только с юбром дело и имел до этого :) Крутанул ручку от души, ну, по привычке, чтобы юбра с места хоть как-то пришпорить - мапед из-под меня чуть не уехал, как у волка в мультике :lol: При том, что мапед был тогда, мягко говоря, совсем не в форме.
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
student1609
Пусто :)
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archer писал(а): 21 июн 2018, 22:22 Студент, зря ты Велла нордкапом дразнить)) он туда съездил ещё на заре твоей профессиональной карьеры моториста Явы, и Садам туда съездил, зизером, дважды ))). А то что кто-то там на Яве сделал 3 дальняка по 4к за сезон, что ж тут попишешь, успешный чел один на сотню тысяч владельцев. Все остальные тратят кровно заработанные на поддержание состояния чтобы не развалилась и доехала до разового выезда на сто км на попойку по названию мотослет.
я не дразню, именно в понимании этого слова. там речь вроде была о том, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява не сможет дальняк выдержать и развалится. а я по словам админа пиздабол. как тебе логика? дальше он обмолвился, что копит деньги на дальняк. раз копит, знач пока не может поехать( в его "копит" не было отсыла к тому, что он там был. вроде нормальная логика). но при этом упрекает меня, что у меня нет денег на дальняк. это нормальная логика?. я не приемлю двойных стандартов, и по аналогии написал ему те же нелицеприятные слова. может и ездил, но речь была, что "коплю". еще я пригласил его в гости, доказать, что ява не пролезет за его кроссом. он проигнорил. и я тоже напомнил о его словах, что раз человек не может поехать и доказать, то он лжец. он проигнорил. в прочем как всегда.
я ни с кем ссорится не хочу, ездил? отлично. дай бог, докопит, еще раз поедет. но и двойных стандартов не приемлю. вроде так все было.

ява, она или ява, или не ява. если у одних ява ездит, значит и у других поедет. и тут нет никакго везения.
не знаю, кто там куда тратит, я не трачу почти ничего. свечи, 2т масло, латки не в счет.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archer писал(а): 21 июн 2018, 22:36 Предлагаю поиграть в занимательную математику: давайте поделим пробег на вложенные деньги в мот. Я прикинул, ща 4 года вложений потратил где-то 700 баксов за 70000км, тоесть 100 баксов на 10к. У кого есть статистика по Яве?
это очень мудрые слова)))) столько страниц срача, и только один человек догадался)))) я явист с 15 летним стажем, но статистику никогда не вел. могу прикинуть только приблизительно. цены плюс-минус помню. чутка позже, не ругайтесь , и не ищите подвоха)))
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

triZet писал(а): 21 июн 2018, 23:09
archer писал(а): 21 июн 2018, 22:36 У кого есть статистика по Яве?
У меня есть))) 200$ за два года, а она всё стоит))) То понос, то золотуха.))) Не одной Китайской запчасти.
Ходовую сделал-мотор крякнул, мотор сделал-поршневая крякнула, поршневую проточил-проводка крякнула и т.д. и т.п.

Думаю, что буду расставаться с легендарной маркой ЯВА.
ты не заметил, что ты сам ответил на свой вопрос? а я сделал все! сэкономил только на марафете, и то, по безденежью. и я езжу четвертый год. неполная капиталка двига около 60 баксов самого начала. двиг купил у друга, его делал я. пробег был 8 тыщ. разобрал, посмотрел, и собрал. 60 -это замена задратой поршневой( воля случая) и кой какая мелочь. дальше чисто мой труд по сборке, покраске, прокдладка проводки и прочее.
из глобального ремонта после, только замена моторной цепи 10 баксов,
корзинку(поставил 634 7х6 дисков, стоковое не выдерживало), их как говна бэушных, по 12 баксов в среднем.
кольца 8,
цепь приводной около 12.
пильники вилки и цепи около 17 баксов.
свечи, лампочки не считал.
два или три тросика около 10 б.
масло кпп 3 бакса

может что забыл, но вряд ли. если что, допишу.
итого. бэу хороший движек беггает до сих пор. общий пробег 24 000. расходы около 132 баксов за лично мои 16 тысяч и три года. и то, с 60 баксами просто не повезло, а так бы их не пришлось тратить.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

triZet писал(а): 21 июн 2018, 23:49
archerix писал(а): 21 июн 2018, 23:23 Да это вообще даром - я бы тоже за такие деньги никуда не поехал :lol:
Ты считаеш это разумно, купить за 500, вложить 500 и иметь аппарат стоимостью в 500.
ЯВА действительно уже перешла в ранг коллекционных. Ездить на ней уже получается дороже ждапа.
ну да, ява за 1000, куда там джапу :lol:
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Geser писал(а): 21 июн 2018, 23:53
triZet писал(а): 21 июн 2018, 23:49
archerix писал(а): 21 июн 2018, 23:23 Да это вообще даром - я бы тоже за такие деньги никуда не поехал :lol:
Ты считаеш это разумно, купить за 500, вложить 500 и иметь аппарат стоимостью в 500.
ЯВА действительно уже перешла в ранг коллекционных. Ездить на ней уже получается дороже ждапа.
Оооооо! Оце воно! Оце мене найбільше напрягає, що 100%+100%=100%. Тоді як у іномарки 100%+10%=100%
интересная у вас математика))) своеобразная)))
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archerix писал(а): 21 июн 2018, 23:56 А с китайцами напрягает, что сам видел пару штук тупо развалившихся на наших дорогах - рамы из особо уникального китайского металла :?
потверждаю. подо мной у нового хьюсонга комета при торможении отваливается часть рамы с тормозной лапкой. это в момент опасности. нога падает до асфальта, и мот виляет вправо. благо дело, ситуация не стала критичной. срез чистый, грязи нет. ипал я этих корейцев и китайцев. так и разбиться не долго. либо ява, либо джап.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

triZet писал(а): 22 июн 2018, 00:08
archerix писал(а): 21 июн 2018, 23:56 рамы из особо уникального китайского металла :?
И такое бывает.
638я рама из шикарного ЧССРовского металла, не такая уж и крепкая как ты думаеш. Я думаю многие видели гнутые и треснутые по швам ЯВА-рамы.
нормальнй сплав, не гони. расчитан на нагрузку от бокового прицепа. кроссовые явы и чизы в соревнованиях учавствуют. а гнутые рамы по причине аварии. я яву эксплуатирую в эндкро-покатушках. раме 35 лет, и она целая.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archerix писал(а): 22 июн 2018, 00:45 Вступив в общество ипоноводов, адепты начинают усиленно нести свет истины в массы :)

Хотя вообще смысл этой борьбической борьбы не совсем понятен. Вменяемые люди не спорят, что ипонец обладает бОльшим ресурсом - но вот есть на свете счастливые люди, которым и ресурса совкоцикла вполне хватает, с этим ипоноводы почему-то никак не могут смириться :lol: Ну не хочу я на нордкап, я вообще домосед - а по месту меня и мой одр вполне возит :)
разумные вещи пишешь :smoke2: может потому что с годами и мудрость пришла :lol: а к некоторым нет :niasilil:
Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей