Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

archerix писав: 22 червня 2018, 01:08 У меня точно получается дороже япа, но большую часть покупок я делаю не потому, что это позарез необходимо - а просто хочется, приятно подержаться за новую деталь и прикрутить ее на мапед :lol: Еще полбалкона завалено прибамбасами, которые руки не дошли поставить :)
собери вторую яву ;)
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

archerix писав: 22 червня 2018, 01:16 Юбр - замечательная вещь в своем роде, незаменимое средство для дотащиться из точки А в точку Б. Но именно дотащиться :) Рассказывать о том, что юбр едет, можно только тем, кто ни на чем другом не сидел.
согешусь со всем)))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

archerix писав: 22 червня 2018, 01:23 Когда мне папередныки притащили моего одра, я только с юбром дело и имел до этого :) Крутанул ручку от души, ну, по привычке, чтобы юбра с места хоть как-то пришпорить - мапед из-под меня чуть не уехал, как у волка в мультике :lol: При том, что мапед был тогда, мягко говоря, совсем не в форме.
я так в молодости без друга стартонул, хотя вроде сидел :niasilil: гоню, оглядываюсь, а друга нет :niasilil: был ошарашен. вернулся, а он стоит на том же месте с круглыми глазами. я ис под него уехал, а он на жопу упал, благо дело, не больно :lol:
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

student1609 писав: 21 червня 2018, 17:32 вот у олега пули есть отпуск. он на яве сделал три дальняка за 5к. ща у него 4(или третий? тут забыл) дальняк на 9к. он с ленинграда, ща в тюмени, едет дальше. мотоцикл -стоковая, кроме кофров и лобаша, ява 640. почему то все в этой теме игнорируют этот факт. а админ вэл, чтоб избежать позора, старательно давит на мое самолюбие, пишет, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява гавно, и не доедет, а я брехло. как считаешь, он прав? вот интересно, если я заявлю, что если у тебя нет денег на европу или нордкап, то значит клр гавно, а ты обманщик, я буду прав?
а че ты других в пример ставишь?
ты за себя отвечай... кто то поехал, это не значит что у тебя хватит яиц поехать... я лично, говорю только о своих достижениях. и не рассказываю о том что люди в кругосветку едут. потому что сам не ездил.

так вот я даж напрягаться не хочу читать как чел с москвы ездит... в Украине есть куча тех, кто ездил и дальше и больше, на китайской дельте на Кабу да Рока например.
и что это значит что Альфа лучший в мире мот? Путин вон как то пробег на калине по родной земле хотел устроить... что доказать что это агонь машина.

хочешь Нордкап, да пожалуйста)
viewtopic.php?f=28&t=361

читай наслаждайся

Только давай аргументы, не я читал в интернете, или я дето слышал, или мои друзья... потому что я могу долго писать о своих знакомых.
а давай на личном примере!!! это будет показательно. я то по клаве давить не мешки ворочать.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення JUK »

student1609 писав: 21 червня 2018, 17:45 ооо, ну хоть кто то пулю смотрел)))) что думаешь на счет его дальняков?
Я сылку на твою пулю здесь выкладывал пол года назад , в отличие от тебя он языком впустую не трепит , а выкладывает видео .
student1609 писав: 21 червня 2018, 17:45 какой ресурс? ява прошла 24 тыщи, пошла 25-я. 30 близится. если я где то писал, что у меня звездолет, или двойной ресурс, сделай скрин.
У меня прошла 96 , и близится 100 , что с этого ? по твоим подсчётам ей пиздец ?
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення JUK »

student1609 писав: 21 червня 2018, 18:09 да, еще уточни, что мне это даст??? я денег начну больше зарабатывать? может другие бонусы? и уж методы ремонта я выкладывать точно не буду))) я до этого сам шел годами, без интернета))) а тебе возьми и на халяву выложи ;) гугл в помощь ;)
После этих слов , даже если ты выложиш фото якобы своей мастерскрой - я тебе не поверю . Ты даже не трепло , а настоящий барыга , носящий валы на завод , и наваривающий на этом бабло , нет у тебя нихрена , в твоей хитрой теме про все виды ремонтов и ссылки на вконтакты - первые сообщения , это вопросы людей как и чем ты ремонтируеш - внятного ответа нет . Второе твоё сообщение на форуме , и сразу твоя барыжная тема на пять станиц . Третье где ты отметился -тема ремонта валов , и здесь влез влез - извените за нескромность , несите всё мне я спец .
student1609 писав: 21 червня 2018, 18:09 я своей рекламой, как ты ее назвал, тихо курю в сторонке, по сравнению с романюком))) столько напыщенности и галимого понта, как в общении романюка, я ни у кого не видел))) а на мои резонные и вежливые замечания романюк отвечает "слышишь мальчик...." , и дальше по тексту:lol: так что давай не будем про саморекламу ;)
Правильно он и заметил , ты ему годишься в сыновья , ещё и начинаеш учить , мальчик с грязной попкой , который серанул рекламой даже в теме валов и запчастей - извените за нескромность , везите мне , я механик спец .
student1609 писав: 21 червня 2018, 18:09 бросил любимый завод, и осел в гараже. циганское радио. сделал другу, друг сказал своему другу, вот так за много лет и узнали.
Конечно , радио и друзья , вот только здесь твои две барыжные темы со ссылками на вконтакты и прочее .
student1609 писав: 21 червня 2018, 18:09 ты мою девушку телкой назвал. или у тебя, как у порядочного гопника, телка и чика, это высшее признание женской красоты? извини, но я не гопник, и твое "телка" воспринимаю как оскорбление.
Там было два фото дамы на фоне явы , и не слова кто , и что это твоя девушка , ты надулся как прыщавый юноша .
student1609 писав: 21 червня 2018, 18:09 яне могу "трещать во всех темах", так как мои сообщения есть всего лишь в двух темах, и то, очень и очень давно.
курил, максималку лежа набирал, что не так?
Твои сообщения в четырёх темах , и везде ты мастер , даже здесь это подчёркиваеш каждые несколько страниц .
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення JUK »

student1609 писав: 22 червня 2018, 00:31
понимаю. грубость не приветствуется? интересно, а как на счет оскорблений от жука? или от тебя? или тебе с жуком можно? ты админ, а жука по дружбе покрываешь?
Что ты лепиш , барыга , у тебя хватает наглост имея здесь на форуме две шкурные темы поливать говном администратора , и обвиня что защищают меня ? У Серёги большое сердце раз ты сидиш ещё здесь .
Я в отличие от тебя здесь не зарабатываю бабло , и секретов не прячу .
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення JUK »

Well писав: 22 червня 2018, 09:23 а че ты других в пример ставишь?
ты за себя отвечай... кто то поехал, это не значит что у тебя хватит яиц поехать... я лично, говорю только о своих достижениях. и не рассказываю о том что люди в кругосветку едут. потому что сам не ездил.

А что он может ответить ? языком намолол теперь не знает как выкрутиться , особенно прикололо - вдвоём и с барахлом 130 бодро так , без напрягов :smoke:

student1609 писав: 17 червня 2018, 03:38 туда я держал полный газ, и обратно ночью тоже. что газ был полный, это 100% . какова реальная скорость я не знаю, проверить не было возможности. только спидометр фазера, я писал раньше. тахо показывал 5500 спидометр 135.


во второй камни полетят))) я гоняю за городом от 100 до 130. 130 могу держать десятками минут. это не часто, но раз в месяц стабильно. ни единого перегрева за три года.


я не скажу, что у меня ракета, но я в двоем и с барахлом гнал с изюма на харьков в паре с фазером 130 по его електронному спидометру. сам и лежа -135. ява идет бодро, напрягов не ощкщал. в двоем тяжелее, но в гору идет без потери оборотов

и о крейсере: в субботу смотался на мотослет за 160 км. трасса отличеая. крейсер на двух явах был 115-120. местами гнали 130, минут по 10. в прошлом году был на слете в изюме, крейсер на полный газ держал киллометров 30
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

А можно я просуммирую то, что здесь много раз звучало, но ни разу не акцентированно ?

Стоимость запчастей, хороших, она близка.
Расходников - ну не такую они большую долю в стоимости составляют, хотя опять же, простите, мотоцикл мотоциклу тут рознь. Сравнить обслуживание литрплюса и 250-ки не совсем корректно будет

Главная разница в стоимости владения - потраченное владельцем время.
Для кого-то это дорогой ресурс, для кого-то нет.

З.Ы
Поиск запчастей на совкоциклы в деревне из старых запасов - в РБ эта лафа закончилась еще когда я сам на Яве ездил, т.е. лет 15 назад.
Уже тогда выхлоп, например, пришлось заказывать из Чехии. Может на украине с этим както иначе дела обстоят, но сильно в том сомневаюсь.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

JUK писав: 22 червня 2018, 09:38 Что ты лепиш , барыга , у тебя хватает наглост имея здесь на форуме две шкурные темы поливать говном администратора , и обвиня что защищают меня ?
Полагаю, что с этой идеи все админы просто посмеялись и все.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

student1609 писав: 22 червня 2018, 02:00 да, хорошо сказал на счет пробега и вложеных средст. очень верно. но все же сомневаюсь, что две-три капиталки явы будут стоить больше одной капиталки япа. да, еще смотря какой яп. мой приятель, узнав стоимость колодок на сбр, искал любые пути выхода, кроме покупки новых.
Так пока джапу нужно сделать капиталку одну, Яве нужно 5. Чувствуешь разницу?
По колодкам на сбр, по ржал)) Так нахера твой приятель взял спорт, который не может содержать? (ах да я забыл, их берут для понтов) почему не взять сбф 500, который в разы дешевле в обслуге, да и сам стоит не дорого... Ну да он же не валит 200..
student1609 писав: 22 червня 2018, 02:00 я не дразню, именно в понимании этого слова. там речь вроде была о том, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява не сможет дальняк выдержать и развалится. а я по словам админа пиздабол. как тебе логика? дальше он обмолвился, что копит деньги на дальняк. раз копит, знач пока не может поехать( в его "копит" не было отсыла к тому, что он там был. вроде нормальная логика). но при этом упрекает меня, что у меня нет денег на дальняк. это нормальная логика?. я не приемлю двойных стандартов, и по аналогии написал ему те же нелицеприятные слова. может и ездил, но речь была, что "коплю". еще я пригласил его в гости, доказать, что ява не пролезет за его кроссом. он проигнорил. и я тоже напомнил о его словах, что раз человек не может поехать и доказать, то он лжец. он проигнорил. в прочем как всегда.
Ты мля совсем запутался, нас тут два Админа.. Я и Well.. И ты одному инкриминируешь слова другого..Видишь красный ник и уже как бык на него, а прочитать что это разные люди не можешь. По внимательней.. а то получается сплошной бред..

И кстати, буду ехать в Харьков и думаю в след месяце, не дальняк, а так нужно посмотреть новый джап . Мне 500 км не расстояние, прокачусь )
student1609 писав: 22 червня 2018, 01:13 юбр яне знаю, но допустим соглашусь. но нахрена он мне нужен??? юбр загнется от таких нагрузок. в лучшем случае просто не потащит. засну, пока на нем до слета доеду. пусть я за эти 6 лет капиталку раз сделаю, чем тошнить все 6 лнт по правому ряду.
Да не загибается юбр, это по факту монстр по выносливости, и я не знаю более выносливого мота чем юбр.
student1609 писав: 22 червня 2018, 01:10 логика в том, что многие покупают яву недорого, и да, она обшарпана. но покраска не 500 :niasilil:
Блин, какая разница что красить? Краска стоит одинаково, работа тоже, по обвесу если брать нео классик так тоже самое. Или ты яву красишь половой краской за 3 рубля?


Студент, ты вообще не воспринимаешь что тебе пишут? Тут уже и явисты которые еще не перешли на джапы пишут что Ява это дорого..
Если посмотришь посты, то тут ты срешься со всеми. Ну и Арчерикс не много тролит.. Но он такой ему, а бы по трындеть и по тролить..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

Просто вот ты приводишь в пример своих друзей.. Что вот у них одни проблемы..
Так как я догадываюсь, все твои друзья берут спорты. И да их содержать в разы дороже. Потому что это техника чуть другая, она не практичная, не удобная для поездок. Она удобна только что бы валить на треке. Вот зачем она создана...
А берут спорты, ради понтов и скорости вот сбр мля валит 200. Так бля где эти 200 у нас ездить? Раз в месяц ехать на определенную трассу ?
А еще есть вариант который так же берут, это ушатаные в говно древние спорты.. Да они едут, но их уже так задрочили\ушатали наши наваливалщики.. что восстановить их не реально..

Так вот почему не взять мот, который по проще. Например
gs500
cbf500
cb400sf
Это если с нео класиков. Или почему не глянуть на 250 сс, они едут как явы, а многие и ярче.. Но не 200, ах да ну и понтов с них мало..

Я при выборе клра, смотрел что бы я смог его содержать, что бы расходники были по вменяемым ценам и т.д. Не нужны мне понты спорта и скорость 200.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Well писав: 22 червня 2018, 09:23
student1609 писав: 21 червня 2018, 17:32 вот у олега пули есть отпуск. он на яве сделал три дальняка за 5к. ща у него 4(или третий? тут забыл) дальняк на 9к. он с ленинграда, ща в тюмени, едет дальше. мотоцикл -стоковая, кроме кофров и лобаша, ява 640. почему то все в этой теме игнорируют этот факт. а админ вэл, чтоб избежать позора, старательно давит на мое самолюбие, пишет, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява гавно, и не доедет, а я брехло. как считаешь, он прав? вот интересно, если я заявлю, что если у тебя нет денег на европу или нордкап, то значит клр гавно, а ты обманщик, я буду прав?
а че ты других в пример ставишь?
ты за себя отвечай... кто то поехал, это не значит что у тебя хватит яиц поехать... я лично, говорю только о своих достижениях. и не рассказываю о том что люди в кругосветку едут. потому что сам не ездил.

так вот я даж напрягаться не хочу читать как чел с москвы ездит... в Украине есть куча тех, кто ездил и дальше и больше, на китайской дельте на Кабу да Рока например.
и что это значит что Альфа лучший в мире мот? Путин вон как то пробег на калине по родной земле хотел устроить... что доказать что это агонь машина.

хочешь Нордкап, да пожалуйста)
viewtopic.php?f=28&t=361

читай наслаждайся

Только давай аргументы, не я читал в интернете, или я дето слышал, или мои друзья... потому что я могу долго писать о своих знакомых.
а давай на личном примере!!! это будет показательно. я то по клаве давить не мешки ворочать.
потому, что в данной теме речь идет о выносливасти явы, а не о моих финансовых возможностях. у пули ява? ява. 5к едет? едет. при чем тут мои бабки???
хватит. вот денег не хватит. еще оаз говорю, речь идет не моих достижениях, а о возможностях мотоцикла! ты придираешься ни к месту.

за альфу не спорю, но я застрелюсь лучше сразу, чем ехать на ней в дальняк :niasilil: движки там еще ниче, если не брать в расчет мощность. но ходовка вместе с рамой ломаются пополам.
про путина помню, но вот не помню, чем все это закончилось.

почитаю :smoke2:

еще раз про личный пример: почему ты возможности мотоцикла приравниваешь к моим финансовым возможностям? где связь? как пошутил мой знакомы, остановили его полицаи, и сверяли имэй телефона с номером двигателя. вот так и ты.

хотя кое что есть. тут неоднократно звучали слова, что на яве отъехать от города -это подвиг. что больше 100км она не проедет, развалится, и водитель от усталости развалится. кажись и твои тоже. у меня есть фотки за 250км.
я мог бы их выложить, но я уже не верю в вашу адекватность. сами говорят, что ява 100км кн проедет, им дают доказательства, они перекручивают, и говорят, что нужно 1000. если я проеду 1000, они говорят что нужно 5000. если я пишу что другой человек проехал 5000, они пишут, что должен лично я, иначе пробег явы тогда не защитывается(!?), если я все же сам, на яве, проеду 5к, они придумают что то другое :niasilil: с неадекватными людьми спорить, и что то им доказывать, дурное занятие. и я дурак, что трачу на это время)))
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення MAXDZ »

student1609 писав: 22 червня 2018, 01:19 4т имеет более стабильный тепловой режим. это значит меньше зазоры, точность подгонки деталей, и минимальный риск клина.
осмелюсь предположить, что на эндуро идет 2т ради большей мощности и простоты конструкции(удешевления). я уже писал, что катался на какой то кроссовой 500. она новая по годам, и не заезженная пробегом. реально красивая и крутая))) но у нее нет стартера. не смотря на то, что завести ее киком я не смог. ни с седла ни с земли. не дкмаю, что японцы не изобрели стартер. причина видать в другом.
Зазор поршень-цилиндр на 250 2Т 0,06mm при диаметре цилиндра 66,40.
На 4Т, там диаметр другой, 77mm с копейками, там зазор 0,05mm, так что с учетом размера +- одинаков.
Тут дело в другом, в качестве запов, поршни примерно от 60$ за тайваньскую Namura и примерно до 100$ за нормальные поршни OEM, Vertex, Prox (это для 2Т). При этом получаешь запчасть отличного качества с нормальной геометрией, конусностью и обработкой.
И нужно учитывать при тепловом зазоре еще материал покрытия цилиндра никасил, алюсил или гильза.

На счет "какой то кроссовой 500" тут вообще непонятно, это 450 4Т или именно 500 2Т, если 500 2Т, то они все вымерли в конце 90х начале 200х и у нас редкость.
Если 450 4Т, то свежая и в нормальном состоянии должна хорошо заводится с кика, этот недуг "плохо заводится на горячую" они победили давно, проблема была только у первых моделей. Но все равно 2Т заводится легче.
Электростартер первыми начали ставить на КТМ параллельно с киком. И вот в 2017-2018 году по той же дороге пошли все остальные, Honda (кик как доп опция), Yamaha, а с 2019 модельного года и Kawasaki.

Что там за 500ка, тайна покрытая мраком...
Хоть цвета какого? )))
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Czech »

student1609 писав: 22 червня 2018, 10:58у пули ява? ява. 5к едет? едет.
У меня самый лютый из знакомых дальнобойщиков ездит на мопеде Simson. Пуля у него отсосёт только если встанет на цыпочки. Срочно пересаживаемся на Зимсоны?

Зображення
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

MAXDZ
а что, Прокс нормальные поршни ?
я их в свое время застремался, Висеко ставил.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

MAXDZ писав: 22 червня 2018, 11:00 На счет "какой то кроссовой 500" тут вообще непонятно, это 450 4Т или именно 500 2Т, если 500 2Т, то они все вымерли в конце 90х начале 200х и у нас редкость.

Что там за 500ка, тайна покрытая мраком...
Хоть цвета какого? )))
Предположу что речь про CZ 500 :100:
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення MAXDZ »

Skomoroh писав: 22 червня 2018, 11:14 Предположу что речь про CZ 500 :100:
Так там 380 кубиков и последние 514е вышли в начале 90х )))
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

MAXDZ писав: 22 червня 2018, 11:25
Skomoroh писав: 22 червня 2018, 11:14 Предположу что речь про CZ 500 :100:
Так там 380 кубиков и последние 514е вышли в начале 90х )))
я в курсе
но в курсе ли Студент - хз
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення MAXDZ »

Skomoroh писав: 22 червня 2018, 11:12 MAXDZ
а что, Прокс нормальные поршни ?
я их в свое время застремался, Висеко ставил.
ProX нормальные и поршни и шатуны, вообще ProX - это Голландия.
Vertex (OEM поршни для KTM) - Италия, Athena можно сказать на том же заводе что и Vertex, но коробочка упаковки другая )
Wossner - Германия, но на 2Т у одного достаточно авторитетного человека были проблемы, но это его опыт, не мой.
HotRods шатуны, коленвалы, фирма USA, но производство Тайвань.
Wiseco как бы USA, но где конкретно само производство вопрос, на счет коленвалов некоторые плюются.
Namura - галимый Тайвань, но если менять часто такие поршни, то ходить будет.

Себе ставил HotRods коленвал и Vertex поршень по одной простой причине - весь набор по ребилду включал эти компоненты.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

--- Wiseco как бы USA, но где конкретно само производство вопрос, на счет коленвалов некоторые плюются.

поршщень был тайваньский
но вопросов по качеству не возникло
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

student1609 писав: 22 червня 2018, 10:58 потому, что в данной теме речь идет о выносливасти явы, а не о моих финансовых возможностях. у пули ява? ява. 5к едет? едет. при чем тут мои бабки???
хватит. вот денег не хватит. еще оаз говорю, речь идет не моих достижениях, а о возможностях мотоцикла! ты придираешься ни к месту.

за альфу не спорю, но я застрелюсь лучше сразу, чем ехать на ней в дальняк :niasilil: движки там еще ниче, если не брать в расчет мощность. но ходовка вместе с рамой ломаются пополам.
про путина помню, но вот не помню, чем все это закончилось.

почитаю :smoke2:

еще раз про личный пример: почему ты возможности мотоцикла приравниваешь к моим финансовым возможностям? где связь? как пошутил мой знакомы, остановили его полицаи, и сверяли имэй телефона с номером двигателя. вот так и ты.

хотя кое что есть. тут неоднократно звучали слова, что на яве отъехать от города -это подвиг. что больше 100км она не проедет, развалится, и водитель от усталости развалится. кажись и твои тоже. у меня есть фотки за 250км.
я мог бы их выложить, но я уже не верю в вашу адекватность. сами говорят, что ява 100км кн проедет, им дают доказательства, они перекручивают, и говорят, что нужно 1000. если я проеду 1000, они говорят что нужно 5000. если я пишу что другой человек проехал 5000, они пишут, что должен лично я, иначе пробег явы тогда не защитывается(!?), если я все же сам, на яве, проеду 5к, они придумают что то другое :niasilil: с неадекватными людьми спорить, и что то им доказывать, дурное занятие. и я дурак, что трачу на это время)))
выдыхай, твои фин возможности некого не интересуют... у всех свои проблемы.
я непонимаю почему ты с пеной у рта доказываешь только то о чм почитал или увидел, но сам не пробовал.

может тот эже Пуля скажет, что дальняк на яве это ад, и ломается она часто. просто она есть я и езджу на ней.
а ты тут мне уже глаза повредил... я езджу на том что имею, последние 9 лет на хонде vfr750, и причина тому одна, нет денег на другой мотоцикл. потому что я их на поездки трачу, когда они есть. за 9 лет я два раза обслужил его. и проехал более 55т км. - это мот только для дальних поездок.

давай я буду рассказывать что кто то в англии на вфр накатал 400+ тысяч км без капиталки. сколько за это время надо раз откапиталить яву?

жжаль только не каждый выфер столько пробегает. как и не каждая ява повторит то что делает его. один чувак, это исключение а не закономерность.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

-- за 9 лет я два раза обслужил его. и проехал более 55т км. - это мот только для дальних поездок.

Вот !
А был бы у тебя Юпитер с водянкой- ездил бы нормально, везде.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

ремонт явы в 300у.е это цена ремонта 3 юповких мотов ,реньше явами ездили в дальняки ,и юпитеры с колясками
но в даный момент нет того сплава в поршнях ,лично сам проверял ссср поршень как не грей росшырения потолок 1 десятка
новодельные 2-3 ремонта в зависимости как греть
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

вел по баблу не потянет юпитера с водянкой,хонда дешевле
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів