Мои ИЖи...
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Мои ИЖи...
- Я, таки, имею что рассказать за свои ИЖи: - самый первый был куплен в 2006-м году за 300грн без правых крышек движка. Делал его для товарища, потихоньку набираясь опыта.. Вот что в итоге получилось:
..Хорошо помню, что крышку левого бардачка пришлось выстругать из доски! Карб - К28Д, геныч - минчаковский. ...Товарищ - отказался от покупки, запрошеная мною цена в 1300грн показалась ему - запредельной! На другой день мот улетел за 1500грн! (это - в 2006-м). Новый хозяин решил придать покупке индивидуальные черты:
..Хорошо помню, что крышку левого бардачка пришлось выстругать из доски! Карб - К28Д, геныч - минчаковский. ...Товарищ - отказался от покупки, запрошеная мною цена в 1300грн показалась ему - запредельной! На другой день мот улетел за 1500грн! (это - в 2006-м). Новый хозяин решил придать покупке индивидуальные черты:
- За це повідомлення автора OlegHunter подякували (всього 3):
- Geser • Никòла • Syava
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
А почему крышку из доски делали? Эти боковины не такая уже редкость, даром никому не надо.
Накладки бака от явы на ижевском баке это нечто! Как говорится, теперь я видел всё!
Накладки бака от явы на ижевском баке это нечто! Как говорится, теперь я видел всё!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- Одвичаю по-порядку: - у меня = закоренелого ЯВиста + киевлянина, НЕ имевшего раньше дел с ИЖами - ИЖевских бардачков (как и других деталей..!) - НЕ оказались! Проще и быстрее оказалось вырезать из берёзовой доски..
-- Теперь о ЯВовских накладках: - зная меня именно как любителя ЯВ, новый хозяин решил сделать мине.. приятное = прилепив ЯВские накладки на ИЖевский бак!!
--- нашёл фотку второй своей Планеты, купленой за 350грн в 2007-м в Блиставице, под Бучей :
.. До продажи успел перебрать ходовую/колёса, и долго возился с установкой контактного геныча Г421, как самого простого и не требующего КЭТа или БКСа.. Как ни мудохался - ни фига! Подаю прям на контакты 6в от зарядного - заводится и "чОтко" работает, переключаю на катушку самого гена - чих-пер-дых через два раза на третий.. ...Плюнул, поставил минчаковский, настроил, продал тем же летом за 800....
-- Теперь о ЯВовских накладках: - зная меня именно как любителя ЯВ, новый хозяин решил сделать мине.. приятное = прилепив ЯВские накладки на ИЖевский бак!!
--- нашёл фотку второй своей Планеты, купленой за 350грн в 2007-м в Блиставице, под Бучей :
.. До продажи успел перебрать ходовую/колёса, и долго возился с установкой контактного геныча Г421, как самого простого и не требующего КЭТа или БКСа.. Как ни мудохался - ни фига! Подаю прям на контакты 6в от зарядного - заводится и "чОтко" работает, переключаю на катушку самого гена - чих-пер-дых через два раза на третий.. ...Плюнул, поставил минчаковский, настроил, продал тем же летом за 800....
Востаннє редагувалось 27 листопада 2018, 15:15 користувачем OlegHunter, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора OlegHunter подякував:
- Syava
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- Те, что выше - действительно уехали в жинкино село на винничину. Для своих же охотничье-рыболовных покатушек сразу после продажи второй ИЖ-П в 2007-м начал делать уже себе, именно вот с такого состояния:
Или вот с такого состояния (даже - ещё хуже!):
Или вот с такого состояния (даже - ещё хуже!):
Востаннє редагувалось 11 грудня 2018, 15:36 користувачем OlegHunter, всього редагувалось 1 раз.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- В подавляющем большинстве - киевляне ездили именно на ЯВАх! У троих моих знакомых, начитавшихся хвалебных статей в "За Рулём" после спешной продажи ЯВ появилась гордость мотопромышленности СССР - ИЖ-Планета-СПОРТ!!
То, чуток поездив - двое вовремя одумались и продали начинающим мото-срацменам ..Третий же товарищ - тщетно пытавшийся хоть что-то выручить за СПОРТ - застраховал его, утопил (типа - украли..), и - законно получил страховку. Снова купил обычную 634-ку, прицепил люльку, выросли в ней дети (как и в моей), повзрослели - а ЯВА = продолжала ездить!!!
- Обычные дорожные ИЖи - распределяли больше по районам..
.. - Особой касте счастливчиков - доставляла радость безконечно переделывать (и пытаться хоть немного на них поездить..) - Днепр МТ-10. Меня сие "счастье", к счастью - обошло!!
То, чуток поездив - двое вовремя одумались и продали начинающим мото-срацменам ..Третий же товарищ - тщетно пытавшийся хоть что-то выручить за СПОРТ - застраховал его, утопил (типа - украли..), и - законно получил страховку. Снова купил обычную 634-ку, прицепил люльку, выросли в ней дети (как и в моей), повзрослели - а ЯВА = продолжала ездить!!!
- Обычные дорожные ИЖи - распределяли больше по районам..
.. - Особой касте счастливчиков - доставляла радость безконечно переделывать (и пытаться хоть немного на них поездить..) - Днепр МТ-10. Меня сие "счастье", к счастью - обошло!!
Востаннє редагувалось 29 листопада 2018, 09:43 користувачем OlegHunter, всього редагувалось 1 раз.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
От не читає це наш товариш...OlegHunter писав: ↑28 листопада 2018, 16:07 .Особой касте счастливчиков - доставляла радость безконечно переделывать (и пытаться хоть немного на них поездить..) - Днепр МТ-10.
...якому, до речі, так і вдалося цього року на ньому поїздить!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:
https://www.youtube.com/watch?v=6yFWyffmeu4
- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест!
https://www.youtube.com/watch?v=6yFWyffmeu4
- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:
Не згоден. МТешників по селах було в рази більше ніж ІЖів, і багато люду використовують їх і дотепер, бо вони потрібні не кататся, а саме щось приперти та побільше. На китайських пердунцях, які за рік просто розсипаються, багато не навозиш. Маючи автомобілі багато людей використовують МТ та Урали саме через практичність кудись проїхати по селу, щось привезти кожен день для господарства, що автомобілем робити не зручно і шкода його бити по грунтівках. Житель міста того не зрозуміє у повномо обсязі навідь коли часто буває на селі.- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест!
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Был и у меня МТ одиночка , покупал новым , на 18 колёсах , без колясочник , со скоростным редуктором , вся эта комплектация ,была с завода , эксплоатировал в городе , ничего такого ужасного , за год , почти каждодневной езды , с ним не произошло , может конечно потому что был новый , а вот с китайскими лисипетами , насмотрелся , наслушался , начитался , итог , чаще всего , за год , они , действительно рассыпаются , есть достаточное количество родственников в сельской местности , бываю там не часто , но с уверенностью , могу сказать , массово от МТ , там , никто не отказался , успешно пользуют и по сей день.USS писав: ↑29 листопада 2018, 13:34- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:Не згоден. МТешників по селах було в рази більше ніж ІЖів, і багато люду використовують їх і дотепер, бо вони потрібні не кататся, а саме щось приперти та побільше. На китайських пердунцях, які за рік просто розсипаються, багато не навозиш. Маючи автомобілі багато людей використовують МТ та Урали саме через практичність кудись проїхати по селу, щось привезти кожен день для господарства, що автомобілем робити не зручно і шкода його бити по грунтівках. Житель міста того не зрозуміє у повномо обсязі навідь коли часто буває на селі.- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Плюсую. В моєму селі Планет вже немає (та і було штуки три), а Дніпро і Касіки ще їздять. Не так багато як років 10 тому, але є.
Ми колись з товаришем рахували, по нашій вулиці "мотоцикол тяжолий" був майже в кожному дворі. Навскидку штук 30 на 800 метрів вулиці.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Прикольную темку Николаевич забабахал
На ижах я уже больше 20 лет , через меня прошол их весь модельный ряд , начиная от 49 го , и заканчивая пятёркой . С 2004 года оставил себе планету 4 в пятёрочном обвесе из практичности - больший объём бака , бардачки , под которые можно залезти и выгребти из под маятника по пару кило грязи , и крышку сцепления в которой стоит сальник . Минчаковское 12 вольтовое зажигание , в которое я не заглядываю лет шесть . МТовские задние амортизаторы .
На ижах я уже больше 20 лет , через меня прошол их весь модельный ряд , начиная от 49 го , и заканчивая пятёркой . С 2004 года оставил себе планету 4 в пятёрочном обвесе из практичности - больший объём бака , бардачки , под которые можно залезти и выгребти из под маятника по пару кило грязи , и крышку сцепления в которой стоит сальник . Минчаковское 12 вольтовое зажигание , в которое я не заглядываю лет шесть . МТовские задние амортизаторы .
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Я понимаю , сейчас тут будут кидать в меня тапками , но - МТовская рухлядь у меня не приживалась . После К 750 считаю всё деградацией .
Касику уважуха , был у меня несколько лет , аппарат бомба - но про расход лучше промолчу
Касику уважуха , был у меня несколько лет , аппарат бомба - но про расход лучше промолчу
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Нащо висловлювати свої враження у таких виразах? Рух... лядь, чи не ..лядь , тема про іжі тож давайти про іжі. У мене також є іж .Я понимаю , сейчас тут будут кидать в меня тапками , но - МТовская рухлядь у меня не приживалась .
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- Про ИЖи, так про ИЖИ! ..Едем дальше: - друг детства (ЯВист) привёз остатки ИЖа но в таком состоянии, что даже постеснялся брать могорыч! Была то сборная колхозная колымага: рама, бак - ИЖ-П, сидухи - ИЖ-56, мотор - ИЖ-Ю, переднее крыло - насквозь прогнившее, заднее - самоклёпаное из милиметровки.. Потроху готовил колёса + ходовку:
- Друган Артём - подогнал толковую резину:
- По чуть-чуть чевойсь начало вырисовываться:
..Раму доваривал-усиливал, восстанавливал сидухи, красили + вскрывали лаком ..
- Друган Артём - подогнал толковую резину:
- По чуть-чуть чевойсь начало вырисовываться:
..Раму доваривал-усиливал, восстанавливал сидухи, красили + вскрывали лаком ..
- За це повідомлення автора OlegHunter подякував:
- Syava
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Обода на колесах, що різного діаметра? Переднє здається на 19"?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- Да, переднее колесо - 19", такая была и задумка - поуже и побольше диаметром, и шина подходящяя подвернулась! ..Промежуточные этапы сборки - чёт не зафиксировались, вот уже почти готовый:
..Как видно: - попервах поставил двухвыхлопный цилиндр, но левому колену+глушману - совсем не было места из-за левой вентиляторной крышки! Попробовал заглушить один выхлоп - не захотел ехать!
Пришлось подыскивать уже пятёрочный горшок и самому его шлифовать:
..Как видно: - попервах поставил двухвыхлопный цилиндр, но левому колену+глушману - совсем не было места из-за левой вентиляторной крышки! Попробовал заглушить один выхлоп - не захотел ехать!
Пришлось подыскивать уже пятёрочный горшок и самому его шлифовать:
- За це повідомлення автора OlegHunter подякував:
- Syava
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
Координатный станок
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои ИЖи...
- Даю чуть другой ракурс процесса:
Приходится подвязывать дрель/миксер к потолку - Напоминаю, как выглядит сама приспособа:
..Любая станочная шлифовка даёт "бочку" (бо есть окна, в которых шлиф.головка охотнее выбирает размер. Я же "вручную" делаю "Эйфелеву башню" (сам придумал термин), руками чётко чувствуется сопротивление вращению в месте с меньшим диаметром. Вот как выглядит цилиндр после шлифовки:
Мальчки, смотрите фактуру получаемой поверхности, сетка, шероховатость...до 10-го класса = просто вопрос терпения. Многие мотоциклы/мотапеды таким образом поставленные на ход накопили выводы: почти не бывает "прихватов", практически не требует обкатки. Поскольку процесс растянут по времени - трудно проскочить нужный размер. Экономия нервов, ден.знаков, а для меня: ВРЕМЕНИ, которое для меня драгоценно (ещё не все задумки сделаны). Ещё: любая отработанная технология позволяет видеть себя мужчиной...а не...
-
Приходится подвязывать дрель/миксер к потолку - Напоминаю, как выглядит сама приспособа:
..Любая станочная шлифовка даёт "бочку" (бо есть окна, в которых шлиф.головка охотнее выбирает размер. Я же "вручную" делаю "Эйфелеву башню" (сам придумал термин), руками чётко чувствуется сопротивление вращению в месте с меньшим диаметром. Вот как выглядит цилиндр после шлифовки:
Мальчки, смотрите фактуру получаемой поверхности, сетка, шероховатость...до 10-го класса = просто вопрос терпения. Многие мотоциклы/мотапеды таким образом поставленные на ход накопили выводы: почти не бывает "прихватов", практически не требует обкатки. Поскольку процесс растянут по времени - трудно проскочить нужный размер. Экономия нервов, ден.знаков, а для меня: ВРЕМЕНИ, которое для меня драгоценно (ещё не все задумки сделаны). Ещё: любая отработанная технология позволяет видеть себя мужчиной...а не...
-
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів