Возвращение "рокеровки".

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Не долго крутилась китайская ручка-примерно через 300 км накрылась так же как и та что была перед ней (но та отработала 2 года точно). Поэтому найдя в запасах родную ЧЗ-товскую ручку из 1977-го года освободил её от резинки (под ней обнаружилась синяя изолента - привет из 70-х)
сталь чехословацкая 70-х годов
сталь чехословацкая 70-х годов
После чего надел на неё то что у меня стояло-"стайлинг" ручки от 638 - й Явы.
После небольших доработок крепления троса газа и подгонки ручки от 472.3.- го ЧЗ-та под "домик" от 472.5-го ЧЗ-та получилось что надо!
Всё на месте.
Всё на месте.
Так что всё возвращается на круги своя! Докатался сезон, законсервировал любимый Мотоцикл - всё, до весны теперь, спи, мой ЧЕЗЕТ.
Походу думаю как мне задействовать выключатель двигателя на правой рукоятке. Додумался до... подключения правого сигнала-как раз в стиле рокеров "тех лет" -чтобы не постоянно оба "допплерили" а в режиме "город" вопил бы левый а в режиме "шоссе" - орали бы оба, выдавая ещё и инфразвуковую составляющую...
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:56 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Приветствую всех. Извиняюсь за повтор в теме -в 2018 году я выкатился на следующий день после Пасхи и теперь ЧЕЗЕТ выглядит немного иначе, он получил новые ручки и грузики руля (точёные из нержавейки).
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 7449244981
По ощущениям- вибрации от дороги на руль стало куда меньше и будто на чоппере еду. Удобнее и приятнее во всех отношениях. Ну и до кучи-полированный карбюратор тоже был установлен. Вот он какой теперь-ставлю себе задачу - больше с ним кроме обслуживания и, если понадобится, ремонта и езды НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!!
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 8301568821
За це повідомлення автора motorocker подякував:
Aleks1978
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Даа, в начале лета я неслабо "приехал" на ЧЕЗЕТ-е - слетела цепь и заклинила в маятнике... Удержав мотоцикл от падения и вовремя выжав сцепление, не дав мотору заглохнуть, остановился, осмотрел и прифигел - цепь вывернулась на 90 градусов и заклинилась между маятником и звездой ведомой, но со звезды на двигателе не слетела. С трудом выковырнув цепь и натянув её на колесо, обнаружил что она провисла в край, хотя перед поездкой была натянута как надо (поездка закончилась примерно при 100 км после выезда по пути обратно). Ослабив преднатяг амортов, занизил зад, обеспечив приемлемый натяг цепи. Запустил мотор, 1-я, 2-я... 50 кмч, еле еле ползём... Отодвигаюсь назад и разгоняюсь на 3-й до 70 - 80 кмч, перехожу на 4-ю и на 80-ти кмч докатываю до гаража и сразу снимаю цепь. На след. день снимаю правую крышку картера и вижу что всё улито маслом из коробки, оказалось что... выскочила из посадочного места правая втулка пром. вала КПП и масло выгнало через образовавшийся зазор. Ясно -двигатель снял на "капиталку", а на его место поставил "запасной", собранный в картере двигателя ЧЗ 472.5. (отличается по заднему креплению от моего 472.3-го), после подгонки верхнего крепления он стал в раму, а вот нижнее крепление так и не удалось сразу закрепить - из за особенностей рамы 472.3-го (она гораздо уже 5-го по низу). Ну ничего, пошла первая тысяча обкатки "нового" мотора (новые ЧССР - овские поршни от Явы - "старушки", пальцы на 15 мм, чехословацкие кольца и "старушкин" коленвал на новых подшипниках). Сразу ощутил что он совершенно другой в работе - более отзывчивый на газ, мягкий в работе и более тихий. Попутно немного развёл глушители сзади - получился вид ближе к "неоклассикам".
ЧЗ-18
ЧЗ-18
Двигатель же мы с другом перебрали, тщательно всё отдефектовав, поставив новые подшипники, сальники, кольца и конечно же втулки промвала КПП. Была проведена тщательная подгонка каналов и окон поршней под цилиндры, полировка всего и вся изнутри. До кучи я покрасил цилиндры термостойкой "серебрянкой" BODY...
двигатель родной
двигатель родной
Головки поменял - те что были на нём (куплены по случаю по цене цветмета) на его родные. После обкатки "запасного" задумался о фиксации нижней части крепления двигателя и изготовил такую вот крепёжку...
крепёжка
крепёжка
Она вполне прилично зафиксировала двигатель сзади снизу и я опробовал двигатель в "полётном" режиме... По ощущениям он куда резвее "родного" и при "полётах" ЧЗ легко обходил при разгоне 638 - ю Яву в состоянии "на уверенном ходу". В - общем я доволен - всё вышло лучше чем было -"запасной" двигатель оказался очень даже боевым, "родной" откапитален после 35 000 пробега и даст Бог на след. сезон будет обкатываться и снова радовать всех. Во такой сезон-18 для ЧЕЗЕТ-а выдался, непростой и в итоге всё вышло лучше прежнего! Мир всем!
За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 3):
KWAKAНикòлаDr_Hammer
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Ну вот и 19-й год, 1-е мая, и я на выходных неслабо так выкатился на ЧЕЗЕТ-е, перенастроив карбюратор с обкаточного на рабочий режим. Ощущения - куда более резкий отклик на малейшее открытие газа и дурнющий разгон на резонансе! При этом заводка холодного двигателя без подкачки топлива затруднительна и тяга с низов стала "не очень" (хотя после китайцев ЧЕЗЕТ и с низов едет неслабо). Из изменений в дизайне - ручки руля более "классического" вида и более удобные (уже были эти, но потянуло меня на "экзотику" самодельную).
1
1
2
2
Вот такой теперь мой ЧЕЗЕТ, в этом году его ждёт пересадка родного двигателя, откапиталенного и доведённого по ЦПГ и карбюратору.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 823
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
Дякував (ла): 431 раз
Подякували: 154 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення kozyr »

Привет! :P Ну что сказать, молодчина! :super:
Но если ты хочешь узнать на что реально способен твой двигатель, то поставь карб от 12в. Если правильно его настроить то расход на сотню при скорости ~ 90км/ч. 4.2-4.5л. А движок тянуть с низов наченает! ( ну и конечно же бсз с углом опережения с оптическим датчиком и нормальный 95 бенз ) :dedushka:
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!! :dedushka: :beer1:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
ЧЕЗЕТ - 19.
ЧЕЗЕТ - 19.
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).
За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 3):
kozyrKWAKAНикòла
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення валико »

И подхват такой же как на старом?
Ich fahre eine,ich repariert eine
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Чувствительность на "газ" более заметная из за точёного карбюратора (нарыл такой в своих запасах - внешне не отличишь, а внутри заметна расточка (полировал я сам) и снесён выступ колодца в диффузоре), а подхват пока не проверял - обкатываю ЦПГ и втулки пром. вала с подшипниками (на коленвалу стоят теперь японские 90-х годов - спасибо другу, отдал за ненадобностью). А по факту более старый как раз "родной" двигатель -1976 год, двигатель "запасной" - картер 1984 года, а вот "начинка" - из "посылторговских" запов разных лет.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Aleks1978 »

motorocker писав: 29 червня 2019, 22:02 Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
2019-06-29 15.36.38.jpg
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).
братулєк. як ти тормозний диск на передок кріпив? чі то не рідне колесо?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення валико »

motorocker писав: 01 червня 2009, 11:31 Вот решил показать свой аппарат. Это ЧеЗет 472.3. 1977 года выпуска. Изменения - доработан двигатель, поставлена передняя вилка от "ЗиД - курьер" в сборе, ну и так - всё видно на фото.
Aleks1978, это с первой странички.
За це повідомлення автора валико подякував:
motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

валико писав: 05 серпня 2015, 09:03 Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.
Вот прошлогодний видеоролик с работой двигателя моего ЧЕЗЕТ-а после капиталки в процессе обкатки. https://ok.ru/video/831315118645 Обороты ХХ несколько подняты из за обкатки ЦПГ.
И вот после регулировки карба на минимальные обороты ХХ после нескольких сотен обкатки двигателя..
https://m.vk.com/video151173232_456239049
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Приветствую! Ну вот, 500 км. обкатки пройдены (жаль что не так быстро как хотелось, но навёрстываю упущенное), Двигатель стал куда более резвым и радует ровным разгоном до оборотов резонанса, дальше начинается какое то подёргивание (если газ открыт мало, это в районе 90 кмч на 4-й) и после небольшого открытия - рывок за сотню, но пока кольца не обкатались полностью, стараюсь ограничивать его прыть. Ну а так дело - смотрю я на свой ЧЕЗЕТ и думаю - а вот почему это Явы всё таки красивее его, в плане переда, вот прусь я, как и пёрся с 80-х, на характерный явский передок. Сравнив Яву-638 и свой ЧЕЗЕТ, понял, что не так - положение приборки, фары и поворотников - у Явы всё это выше располагается. Ну и... 2 дня корчевания ЧЗ-товского передка и вышло вот что...
ЧЗ навсегда!
ЧЗ навсегда!
ЧЗ и вечер
ЧЗ и вечер
Попутно зафиксировал кабель проводов от двигателя- теперь всё жестко, почти полная "статика":
фиксация проводов
фиксация проводов
2019-08-18 14.39.52.jpg (29.58 Кіб) Переглянуто 6050 разів
Так что 38-я тысяча бежит, начались проблемы с зарядкой, но это уже "рядовые неприятности" так сказать. Разберусь. Всем мира и добра!
И вдогонку - решение проблемы с зарядкой, да и общее улучшение работы всей электрики ЧЗ-та произошло после замены щёток и прочистки щеткодержателей (хотя и прежние щётки в идеале, но если вынул, надо новые поставить, а прежние "в про запас" пусть лежат), а также замены реле-регулятора - в нём то и была проблема, поставил вместо сгоревшего "новодела" Magnrton :gazenvagen: старый чехословацкий (!) PAL. Все режимы и напряжения теперь выдерживаются в точности "как по книжке"!!! Едем дальше!!!
За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 2):
Aleks1978Dr_Hammer
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення валико »

На вкус и цвет... В общем мне больше нравится приборка CZ. Более добротно сделана и по дизайну опять же!
Ich fahre eine,ich repariert eine
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
вечер и ЧЗ.JPG (26.93 Кіб) Переглянуто 6020 разів
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення валико »

Её и имел в виду.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення archerix »

А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?
Пусто :)
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Vitaha_N »

archerix писав: 24 серпня 2019, 23:38 А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?
плечи наверняка видно :)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Видно, если их под нужными углами поставить, а вот плечи как раз и не видно. Немного рукава куртки и дорогу. :) Левое настроено как "ближнее" а правое - "дальнее". На всех своих "мото - технах" такая "настройка" зеркал используется.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення route 66 »

motorocker писав: 24 серпня 2019, 22:49 Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
У 472-6 приборка не алюминиевая, а пластиковая. И качество у неё не лучше чем у явовской. Алюминиевая то была 472-3-5 под один спидометр.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Значит забыл. А алюминиевые у меня есть, и у ник качество как раз существенно лучше явских... Но - мне всё таки 2 стакана милее сердцу и взгляду.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення route 66 »

У меня тоже есть и та, и та. Алюминиевая конечно хорошо отлита, но вес лишний. Не зря крепление постоянно лопается, и на двухбаночной тоже.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Aleks1978 »

можеш докладне фото приборки зробити?
За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
motorocker
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Как завершу её полностью после перестановки, так и зроблю фото. Интересно получается...
В-общем вот и приборка. Конструкция получилась интересная. На ЧЗ-товском основании через дистанционные резинометаллические втулки установлена явская приборка, причём в левом стакане - спидометр, а в правом - на основе корпуса от раздербанненного спидометра Явы смонтированы контрольные лампы. Замок зажигания - по центру, спереди приборка опирается на ЧЗ-товское основание пластиковым обрубком явской приборки (на ней как раз надпись JAWA сверху), а само основание упирается в фару через резиновые демпферы (как раз их я и доделывал сегодня). Вот так.
1
1
2
2
Ах да - сверху стаканов нахлобучки из... обрезанных концевиков явских глушителей... И напоследок - крепление приборки на основании прикрыто сверху удлинёнными гайками крепления ЧЗ - товской приборки и вставками из пластиковой квадратной фары мокика Карпати-2...
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Приветствую! Родной двигатель ЧЗ-та обкатан, настроен на "полётный" режим и опробован в режиме "крейсера" (примерно половина газа), который на резонансе получился очень душевным. В подарок любимому мотоциклу сделал из колпака ступицы переднего колеса колпак на ведомую звезду -закрылись последствия слёта цепи в прошлом году и вид стал куда симпатичнее (хорошо что ничего не выбрасываю, оттирать колпак от "серебрянки" прежнего хозяина было нелегко, но токарно - слесарная работа в вечер и - вот оно).
1
1
ЧЕЗЕТ законсервирован до весны, хотя и тепло, ну ничего - всё равно ездить на нём особо нет времени, зато на "китайцах" откручиваю как получается (а получается затемно ближе к ночи...). Вот и так. Мир всем!
За це повідомлення автора motorocker подякував:
KWAKA
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення валико »

Заглушки выхлопных труб хорошо легли на приборы, как вроде там и были! :super:
За це повідомлення автора валико подякував:
motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів