Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Відповісти
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
За це повідомлення автора Dermengy подякував:
route 66
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Ось для нового маятника.
Шток аммортизатора стойки 20 мм. Для посадки в раму с 2-х сторон выточены втулки, левая втулка будет приварена к оси, правая втулка будет поджиматься третьей втулкой, на которой будет вращаться ножка тормоза +гайка и контргайка. На каждую сторону по три шариковых подшипника. Осталось изготовить распорную втулку и можно начинать сваривать маятник.
Вкладення
IMG_20200206_090304.jpg
IMG_20200206_090524.jpg
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dr_Hammer »

Маятник буде самопал?
Jedem das Seine!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dr_Hammer »

А, ну да, я просто "філософію" не читав)))
Jedem das Seine!
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

Dermengy писав: 06 лютого 2020, 09:16 Ось для нового маятника.
... На каждую сторону по три шариковых подшипника. ...
Пока ещё твой маятник находится на стадии проектирования, хочу обратить твоё внимание и обдумать некий нюанс, он же подводный камень, который, с большой долей вероятности, может вылезти боком.
А именно - по три подшипника( 6! на единой оси), для узла, который испытывает кучу разновекторных нагрузок. Изготавливалась бы высокоскоростная прецизионная фортуна, для обработки поверхностей с микронными допусками, и понятно с ничтожными для этой обработки нагрузками, я бы ещё понял. Они примерно так и делаются, только со спец-подшипниками имеющими функцию "натяжки" - дуплексы, триплексы и т.д.
В этом же узле просятся всего два подшипника (по одному с каждой стороны) и желательно самоцентрирующихся. Иначе из-за жёсткой конструкции и значительных разновекторных нагрузок, будут принимать на себя именно эти 6 подшипников, что приведёт в конечном счёте их ускоренное разрушение. В итоге они прослужат гораздо меньше, чем два, но подобранные с учётом характеристики узла.
За це повідомлення автора Odessa UA подякував:
Aleks1978
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Дима, время покажет.
Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Остановился на шариковых 32х20х7 по три.
На тяжике у меня подвеска на копролоне, по надежности нареканий нет, но пробег не большой. Может когда-то и на Яве завтулю.

Вот и подшипники на колено доставлены :[:]|||[:]:
Вкладення
IMG_20200208_125215.jpg
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення KWAKA »

Dermengy писав: 11 лютого 2020, 11:02 Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Розмір голкових підшипників маятника на кавасакі, що важить 180 кг - 20 x 27 x 26, а гартована втулка, що в нього заходить - 15X20X47.5. Відповідно діаметр вісі - 15 мм.

Доволі все компактно.

Зображення
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Slavik »

Антипионер писав: 11 лютого 2020, 11:22
Dermengy писав: 11 лютого 2020, 11:02 важить 180 кг
У Белаза подшипники меньше весят :D :lol:
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Начал делать маятник. Профильная труба 25х50 и пластина толщиной 5 мм.
В передней части пастина внутри трубы стянута болтом М8, затем приварена через отверстия. Часть пластины выступает в нижней части трубы из пропила 5 мм. Весь бутерброд по кругу обварен. Осталось обработать швы, сделать отверстия под ось колеса и можно раму с колесами ставить в стапель.
Вкладення
IMG_20200211_124147.jpg
IMG_20200211_124318.jpg
IMG_20200211_123901.jpg
IMG_20200211_121403.jpg
IMG_20200211_121114.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Добавлю
Вкладення
IMG_20200211_134055.jpg
IMG_20200211_133507.jpg
IMG_20200211_133236.jpg
IMG_20200211_124823.jpg
IMG_20200211_124447.jpg
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Geser »

Для чого пластина? Важке ж вийде.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Труба тонкостенная, без усиления никак.
Усиливающая пластина всего 5 мм
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Купил с Алиэкспесс часы и термометр на руль, крепление как-то хлипковато.
Вкладення
IMG_20200211_181112.jpg
IMG_20200211_181107.jpg
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення
Вкладення
IMG_20200213_094933.jpg
За це повідомлення автора Odessa UA подякували (всього 2):
DermengyАлександр77
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення route 66 »

Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 09:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення
А он закрытым получается?
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

route 66 писав: 13 лютого 2020, 10:14 [quote="Odessa UA" post_id=144065

А он закрытым получается?
Ну а как иначе... Там всего 2-2,5мм с внутреннего края.
Зображення
Вкладення
IMG_20200213_112534.jpg
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення route 66 »

Как оно с завода ездило?
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

route 66 писав: 13 лютого 2020, 11:50 Как оно с завода ездило?
Встречный вопрос - для чего там канал?
За це повідомлення автора Odessa UA подякував:
Dermengy
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Александр77 »

Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 09:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення
спасибо, как раз актуально собираю движок
За це повідомлення автора Александр77 подякував:
Odessa UA
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення route 66 »

Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 12:05
route 66 писав: 13 лютого 2020, 11:50 Как оно с завода ездило?
Встречный вопрос - для чего там канал?
Смотрел я вчера на это все.
Там где вы пилите, по заводу вообще сальник ставится к подшипнику вплотную.
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
Вкладення
IMG_20200213_204717.jpg
IgorAch
мож че и выростит
Повідомлень: 50
З нами з: 10 серпня 2019, 17:30
Мотоцикл: Jawa 638.5
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення IgorAch »

Dermengy писав: 05 лютого 2020, 12:30 Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
Покупал цепь пару недель назад на рынке "Барабашово" у Руслана. Чешская "Фаворит" вот не помню или на каждом звене или через звено выбито CZ 35. С боку звенья темнее верх роликов светлее, цепь в легкой смазке. Упаковка не темная, а с нормальными красками. стоимость 230 грн. Еще фиксатор корзины 634 прикупил на просторах интернет менее 250 грн. не находил у них 200 грн.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Ну так эту информацию нужно в тему по моторной цепи.
Тут в сборной солянке она потеряется со временем
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

route 66 писав: 14 лютого 2020, 10:47
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
Мало толку означает, что он всё же мало, но присутствует, это уже не лишнее. Про путь смазки - точнее тут сказать - она идёт не только тем путём, как основным. Это тоже не минус для порции смазки на подшипник.
Я тоже долго думал - для чего сделан этот канал. В результате были две версии: 1) чехи, как порядочные конструктора, заложили в проект этот дополнительный канал. Но в виду того, что сальник должен быть определённой формы, а это уже не стандартизированный сальник, для производства которого нужны индивидуальные подходы, то и решили совместным решением с совковыми аккупантами, (от которого было не просто отказаться),что и так пойдёт.
2 вариант, что это какие то технологические пазы для точного базирования картера на приспособлениях-кондукторах, для дальнейшей их обработке - фрезеровке, расточке, сверлении других отверстий и каналов и т.д.
Ну, даже если и второе, то тогда можно всё равно использовать этот канал для доп смазки, хуже же не будет, и не навредит. Как то так...
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Взамен переднего огрызка купил родное, сохранное крыло. Поверх заводской краски нанесена краска для забора, но главное, что не мятое и без трещин :chapaev:
С задним крылом придется колдовать... :uzhos:
Вкладення
IMG_20200129_123507.jpg
IMG_20200214_141129.jpg
IMG_20200214_134429.jpg
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів