Двигатель Фролова
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Двигатель Фролова
Двигатель Фролова
http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html
Такого бы конструктора на завод Ява))
http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html
Такого бы конструктора на завод Ява))
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
фото с выставки на ВДНХ в 2005 году
- Вкладення
-
- Мото015.jpg (40.43 Кіб) Переглянуто 6301 раз
-
- Мото014.jpg (57.73 Кіб) Переглянуто 6301 раз
-
- Мото013.jpg (47.62 Кіб) Переглянуто 6301 раз
- Любчик
- рокер
- Повідомлень: 287
- З нами з: 25 травня 2009, 14:19
- Мотоцикл: Jawa 634.8.15
- Звідки: Україна, м.Рівне
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Не дурно. Зачет соотечественнику!
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Вовик, на заводе Ява есть такие конструктора.Vov1k писав:Двигатель Фролова
http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html
Такого бы конструктора на завод Ява))
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Хотелось бы но судя по последним конструкциям там остались только отверточные сборщики а более менее толковые "изобретатели-инженера" ушли с завода еще в 90х годах,они хоть бы один концепт свой сделали а так 80% из китайского хлама собирают а остальное сборная солянка со всех заводов где что умудрились купить по дешевле-изобретателями там и не пахнет к сожелению,все покупное.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Чехам очень импонирует успех Дукати и КТМ, конструкторы и дизайнеры готовы предлагать и готовить модели с близкими характеристиками и близкой ценой. Рабочие эскизы конструкторов именно такие. Тоесть с конструкторами все в порядке.
Другой вопрос кто будет покупать их мотоциклы за такую цену и как успешны будут финансовые показатели марки Ява - но это вопрос явно не юрисдикции конструкторов, правда ?
Другой вопрос кто будет покупать их мотоциклы за такую цену и как успешны будут финансовые показатели марки Ява - но это вопрос явно не юрисдикции конструкторов, правда ?
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
А мне ничего не понравилось. Заливные пробки, ремни, провода, габариты, вес... Того гляди штанина в ремень влезет. МТ-овский двиг 100 летней давности и то лучше смотрится.
Сорри, прочел статью и понял что у человека просто нет возможности довести двигатель, все из подручных материалов на коленке..
Сорри, прочел статью и понял что у человека просто нет возможности довести двигатель, все из подручных материалов на коленке..
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
С 80х годов не придумали не одного своего двигателя и не пустили в серию а могли бы вдохнуть новую жизнь в 634-638 могли бы сделать нормальный гормоничный пластик для 638 но нет они потеряли все рынки исза архоичного дизайна и 2т двигателей.Они абсолютно ничего не изобрели они испоганили свое имя китайскими мотоциклами-мопедами а если им и предлагают разные проэкты то это чужие разроботки а не собственные.Тот факт что пока не перестанут собирать китайский хлам по евро ценам они не поднимутся,нужно свое изобретать хоть и не дешевое но качественное а если нет в штате инженеров-купить лицензию на полное изготовление мотоцикла японской марки.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Кстати, в 90-х на заводе ЧЗ вроде писали что ямахи собирали, а как счас?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Да в масштабах завода можно красиво сделать.kisela писав:А мне ничего не понравилось. Заливные пробки, ремни, провода, габариты, вес... Того гляди штанина в ремень влезет. МТ-овский двиг 100 летней давности и то лучше смотрится.
Сорри, прочел статью и понял что у человека просто нет возможности довести двигатель, все из подручных материалов на коленке..
Востаннє редагувалось 24 червня 2010, 15:42 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Насколько я знаю при Ссср они для Явы моторы выливали собирали а сейчас цепи для мотоциклов делают,хотя тоже слышал что Чз с кем-то сотрудничали но то были 90 годы тогда было многим трудно могло и ничего не получится.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Необходимо понимать что существует разделение труда, конструкторы дизайнеры разрабатывают.Vov1k писав:С 80х годов не придумали не одного своего двигателя и не пустили в серию а могли бы вдохнуть новую жизнь в 634-638 могли бы сделать нормальный гормоничный пластик для 638 но нет они потеряли все рынки исза архоичного дизайна и 2т двигателей.Они абсолютно ничего не изобрели они испоганили свое имя китайскими мотоциклами-мопедами а если им и предлагают разные проэкты то это чужие разроботки а не собственные.Тот факт что пока не перестанут собирать китайский хлам по евро ценам они не поднимутся,нужно свое изобретать хоть и не дешевое но качественное а если нет в штате инженеров-купить лицензию на полное изготовление мотоцикла японской марки.
Пускать в серию или не пускать, как на этом зарабатывать - это уже не является обязанностями конструкторов, решение принимают совсем не конструкторы.
И двигатели и пластик были изобретены конструкторами и по прежнему есть интересные модели.
Возвращаюсь к первому ответу, такие конструкторы у Явы есть.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Лучше бы ихние горе конструкторы вообще ничего неделали а просто скопировали япошку а то они придумали 640 ужОс а что они еще придумали-650 Ротакс так там ихнего только тонюсенькая рама и то если есще ихняя.Пластик на 650 да и на 660 ужас-фары напоминают китайский мопед-так и эти ужасные фары наверное китайские,что трудно было нормальную оптику посиавить а то втулили китайские фонарики-как красиво.Что же еще они выдающегося придумали-пластик фуфло-двигателя ихние каторым скоро будет 100лет и то не они придумали а прошлое поколение людей которые там работали,дисковые тормоза 99% в китае покупают.У них уже половина цехов на метал ушла-запчасти на 634 не делают,облицовку на 634 и 638 не делают где все это оборудование делось на катором выше перечисленное делалось-по всей видимости его сдали на метал в те года когда Яву признали банкротом.А те запчасти что они сейчас делают для 638-640-скорей всего делает организация УТОС,нужно лично отбирать хорошие а половина запчастей откровенный брак,они не умеют делать запчасти без брака наверное там работаю люди без специальности-самоучки,откуда там возьмутся толковые конструктора. А посмотришь на ихние цеха-проходную и сразу всплывает эпизод из игры МЕТРО 2033))) Ген директор и все ихнее управления вообще не знают что такое хороший мотоцикл поэтому их и устраивает тот мусор что они собирают.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
В твоих словах много эмоций но мало достоверных выводов, все выводы и доводы легковесны.
Нельзя строить свои доводы противореча самому себе. Например если следовать твоему последнему сообщению то и Фролов, конструктор которым ты восхищался в начале, жесткий неудачник, не создал ни одного двигателя ни одного достойного аппарата в серии.
Ява молодцы тем что они невзирая ни на что существуют и выпускают мотоциклы.С конструкторами у них порядок. Имя известное. Все остальное законы экономики, доли рынка, менталитета и амбиций.
Нельзя строить свои доводы противореча самому себе. Например если следовать твоему последнему сообщению то и Фролов, конструктор которым ты восхищался в начале, жесткий неудачник, не создал ни одного двигателя ни одного достойного аппарата в серии.
Ява молодцы тем что они невзирая ни на что существуют и выпускают мотоциклы.С конструкторами у них порядок. Имя известное. Все остальное законы экономики, доли рынка, менталитета и амбиций.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Вовик, у нас примеров мало? Возьми те же Шостинские заводы - СВЕМА, Заря и еще куча. Все порезано. А все потому что не захотели оборудование сменить, лет 10 могли нормальные аудиокассеты штамповать еще, потом бы на диски перешли.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Все правильно но есть одно но-Фролов молодец создал двигатель в "кухне на коленке" а Ява с целым заводом и штатом инженеров и конструкторов,литейными-токарными-сварочными итд цехами-ни чего своего не придумали а только наладили с горем попалам отверточную сборку некому ненужных мотоциклов,я не против Явы я очень даже за,но что сделаешь если оно так и есть-не такие они и молодцы как могли бы.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Ну все, а теперь с таким "прекрасным пониманием" что плохо что хорошо беремся за поднятие родных украинских предприятий или марок, что бы потом можно было сказать я его сделал самым лучшим в мире ! А то у нас только водка немиров и хортица имеют известность в мире.
Востаннє редагувалось 25 червня 2010, 09:47 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Таксс беремся за Днепр куда смотрят эти конструкторы Днепра BMW уже далеко в переди нужно догнать и и перегнать но для начала скопировть ихний спорт-турист и сказать что они просто похожи еше с первой модели))
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Ну по поводу Днепра тема была обмусолена на мотке, и бесперспективность и невозможность его скрещивания с БМВ доказана на 100%.
Давай лучше Иж ругать, а то Яву ка-то некошерно!
Давай лучше Иж ругать, а то Яву ка-то некошерно!
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Про Яву это навсякий случай может кто нибудь из них тоже читает форум и поймут что не в ту сторону рулят.Ну да ладно давай про Ижа Был у меня когдато иж-ю5 и было соревнование с ЧЗ-350 как ни странно я обогнал ЧЗ
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Ну то тебе просто повезло, или ЧЗ был такой, или просто звезды так сложились.
Под понятием поругать я вообще имел ввиду то, что крупнейший и старейший мотозавод в бывшем СССР тоже умудрились про..ать, хотя там и база была нехилая, и конструктора талантливые.
А наработки какие,- те же Орионы, оппозиты совместно с чехами и т.п.
Я понимаю, что плановая экономика и устаревшая концепция, копии еще довоенных машин-но вобщем тоже, что и у чехов, но ява дышит и даже пытается делать какие-то движения (пусть и с китайскими узлами)!
Да и ту же разработку Фролова в первую очередь на Иж и внедрять надо было, а ее благополучно там похерили.
Под понятием поругать я вообще имел ввиду то, что крупнейший и старейший мотозавод в бывшем СССР тоже умудрились про..ать, хотя там и база была нехилая, и конструктора талантливые.
А наработки какие,- те же Орионы, оппозиты совместно с чехами и т.п.
Я понимаю, что плановая экономика и устаревшая концепция, копии еще довоенных машин-но вобщем тоже, что и у чехов, но ява дышит и даже пытается делать какие-то движения (пусть и с китайскими узлами)!
Да и ту же разработку Фролова в первую очередь на Иж и внедрять надо было, а ее благополучно там похерили.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Никола, чего внедрять-то. Надо провести испытания, (это перед тем как заново его сконструировать и сделать, не будут же копировать 1 в 1 запорожевские детали) погонять на стенде месяц-два. И кто сказал что все с первого раза? Может там ресурса 10 тысяч и как ни крути не увеличить, не понижая мощности?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Под внедрением касательно двигателя Фролова я имел ввиду именно
Думаю, если уж он в "домашних" условиях сваял такое чудо, то при заводской поддержке, нормальном финансировании толк из его идеи бы вышел.
Еще где-то читал, что продать патент за бугор он категорически отказывался, а здесь, судя по всему, не до него.
Обратите внимание на дату статьи,- 2004г.
считаю, что идея для широкого круга благополучно похоронена!
распространение нововведений, достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований.
Думаю, если уж он в "домашних" условиях сваял такое чудо, то при заводской поддержке, нормальном финансировании толк из его идеи бы вышел.
Еще где-то читал, что продать патент за бугор он категорически отказывался, а здесь, судя по всему, не до него.
Обратите внимание на дату статьи,- 2004г.
считаю, что идея для широкого круга благополучно похоронена!
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Блін, я коли прочитав статтю про Фролова, то в мене була істерика! Як в людей мозги працюють...
TA600 youtube Сайт
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів