Двигатель Фролова

Все остальное, без модерации...
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Двигатель Фролова
http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html
Такого бы конструктора на завод Ява))
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Carbon13 »

фото с выставки на ВДНХ в 2005 году
Вкладення
Мото015.jpg
Мото015.jpg (40.43 Кіб) Переглянуто 6301 раз
Мото014.jpg
Мото014.jpg (57.73 Кіб) Переглянуто 6301 раз
Мото013.jpg
Мото013.jpg (47.62 Кіб) Переглянуто 6301 раз
Аватар користувача
Любчик
рокер
Повідомлень: 287
З нами з: 25 травня 2009, 14:19
Мотоцикл: Jawa 634.8.15
Звідки: Україна, м.Рівне
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Любчик »

Не дурно. Зачет соотечественнику!
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Человек »

Vov1k писав:Двигатель Фролова
http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html
Такого бы конструктора на завод Ява))
Вовик, на заводе Ява есть такие конструктора.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Хотелось бы но судя по последним конструкциям там остались только отверточные сборщики а более менее толковые "изобретатели-инженера" ушли с завода еще в 90х годах,они хоть бы один концепт свой сделали а так 80% из китайского хлама собирают а остальное сборная солянка со всех заводов где что умудрились купить по дешевле-изобретателями там и не пахнет к сожелению,все покупное.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Человек »

Чехам очень импонирует успех Дукати и КТМ, конструкторы и дизайнеры готовы предлагать и готовить модели с близкими характеристиками и близкой ценой. Рабочие эскизы конструкторов именно такие. Тоесть с конструкторами все в порядке.

Другой вопрос кто будет покупать их мотоциклы за такую цену и как успешны будут финансовые показатели марки Ява - но это вопрос явно не юрисдикции конструкторов, правда ?
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення kiselandrew »

А мне ничего не понравилось. Заливные пробки, ремни, провода, габариты, вес... Того гляди штанина в ремень влезет. МТ-овский двиг 100 летней давности и то лучше смотрится.
Сорри, прочел статью и понял что у человека просто нет возможности довести двигатель, все из подручных материалов на коленке..
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

С 80х годов не придумали не одного своего двигателя и не пустили в серию а могли бы вдохнуть новую жизнь в 634-638 могли бы сделать нормальный гормоничный пластик для 638 но нет они потеряли все рынки исза архоичного дизайна и 2т двигателей.Они абсолютно ничего не изобрели они испоганили свое имя китайскими мотоциклами-мопедами а если им и предлагают разные проэкты то это чужие разроботки а не собственные.Тот факт что пока не перестанут собирать китайский хлам по евро ценам они не поднимутся,нужно свое изобретать хоть и не дешевое но качественное а если нет в штате инженеров-купить лицензию на полное изготовление мотоцикла японской марки.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення kiselandrew »

Кстати, в 90-х на заводе ЧЗ вроде писали что ямахи собирали, а как счас?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

kisela писав:А мне ничего не понравилось. Заливные пробки, ремни, провода, габариты, вес... Того гляди штанина в ремень влезет. МТ-овский двиг 100 летней давности и то лучше смотрится.
Сорри, прочел статью и понял что у человека просто нет возможности довести двигатель, все из подручных материалов на коленке..
Да в масштабах завода можно красиво сделать.
Востаннє редагувалось 24 червня 2010, 15:42 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Насколько я знаю при Ссср они для Явы моторы выливали собирали а сейчас цепи для мотоциклов делают,хотя тоже слышал что Чз с кем-то сотрудничали но то были 90 годы тогда было многим трудно могло и ничего не получится.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Человек »

Vov1k писав:С 80х годов не придумали не одного своего двигателя и не пустили в серию а могли бы вдохнуть новую жизнь в 634-638 могли бы сделать нормальный гормоничный пластик для 638 но нет они потеряли все рынки исза архоичного дизайна и 2т двигателей.Они абсолютно ничего не изобрели они испоганили свое имя китайскими мотоциклами-мопедами а если им и предлагают разные проэкты то это чужие разроботки а не собственные.Тот факт что пока не перестанут собирать китайский хлам по евро ценам они не поднимутся,нужно свое изобретать хоть и не дешевое но качественное а если нет в штате инженеров-купить лицензию на полное изготовление мотоцикла японской марки.
Необходимо понимать что существует разделение труда, конструкторы дизайнеры разрабатывают.
Пускать в серию или не пускать, как на этом зарабатывать - это уже не является обязанностями конструкторов, решение принимают совсем не конструкторы.
И двигатели и пластик были изобретены конструкторами и по прежнему есть интересные модели.

Возвращаюсь к первому ответу, такие конструкторы у Явы есть.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Лучше бы ихние горе конструкторы вообще ничего неделали а просто скопировали япошку а то они придумали 640 ужОс а что они еще придумали-650 Ротакс так там ихнего только тонюсенькая рама и то если есще ихняя.Пластик на 650 да и на 660 ужас-фары напоминают китайский мопед-так и эти ужасные фары наверное китайские,что трудно было нормальную оптику посиавить а то втулили китайские фонарики-как красиво.Что же еще они выдающегося придумали-пластик фуфло-двигателя ихние каторым скоро будет 100лет и то не они придумали а прошлое поколение людей которые там работали,дисковые тормоза 99% в китае покупают.У них уже половина цехов на метал ушла-запчасти на 634 не делают,облицовку на 634 и 638 не делают где все это оборудование делось на катором выше перечисленное делалось-по всей видимости его сдали на метал в те года когда Яву признали банкротом.А те запчасти что они сейчас делают для 638-640-скорей всего делает организация УТОС,нужно лично отбирать хорошие а половина запчастей откровенный брак,они не умеют делать запчасти без брака наверное там работаю люди без специальности-самоучки,откуда там возьмутся толковые конструктора. А посмотришь на ихние цеха-проходную и сразу всплывает эпизод из игры МЕТРО 2033))) Ген директор и все ихнее управления вообще не знают что такое хороший мотоцикл поэтому их и устраивает тот мусор что они собирают.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Человек »

В твоих словах много эмоций но мало достоверных выводов, все выводы и доводы легковесны.
Нельзя строить свои доводы противореча самому себе. Например если следовать твоему последнему сообщению то и Фролов, конструктор которым ты восхищался в начале, жесткий неудачник, не создал ни одного двигателя ни одного достойного аппарата в серии.
Ява молодцы тем что они невзирая ни на что существуют и выпускают мотоциклы.С конструкторами у них порядок. Имя известное. Все остальное законы экономики, доли рынка, менталитета и амбиций.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення kiselandrew »

Вовик, у нас примеров мало? Возьми те же Шостинские заводы - СВЕМА, Заря и еще куча. Все порезано. А все потому что не захотели оборудование сменить, лет 10 могли нормальные аудиокассеты штамповать еще, потом бы на диски перешли.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Все правильно но есть одно но-Фролов молодец создал двигатель в "кухне на коленке" а Ява с целым заводом и штатом инженеров и конструкторов,литейными-токарными-сварочными итд цехами-ни чего своего не придумали а только наладили с горем попалам отверточную сборку некому ненужных мотоциклов,я не против Явы я очень даже за,но что сделаешь если оно так и есть-не такие они и молодцы как могли бы.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Человек »

Ну все, а теперь с таким "прекрасным пониманием" что плохо что хорошо беремся за поднятие родных украинских предприятий или марок, что бы потом можно было сказать я его сделал самым лучшим в мире ! А то у нас только водка немиров и хортица имеют известность в мире.
Востаннє редагувалось 25 червня 2010, 09:47 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Таксс беремся за Днепр :) куда смотрят эти конструкторы Днепра :) :) BMW уже далеко в переди нужно догнать и и перегнать но для начала скопировть ихний спорт-турист и сказать что они просто похожи еше с первой модели))
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Никòла »

Ну по поводу Днепра тема была обмусолена на мотке, и бесперспективность и невозможность его скрещивания с БМВ доказана на 100%. :sotona:
Давай лучше Иж ругать, а то Яву ка-то некошерно! :dedushka:
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Вованыч »

Про Яву это навсякий случай может кто нибудь из них тоже читает форум и поймут что не в ту сторону рулят.Ну да ладно давай про Ижа :) Был у меня когдато иж-ю5 и было соревнование с ЧЗ-350 как ни странно я обогнал ЧЗ :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Никòла »

Ну то тебе просто повезло, или ЧЗ был такой, или просто звезды так сложились. :balalaika:
Под понятием поругать я вообще имел ввиду то, что крупнейший и старейший мотозавод в бывшем СССР тоже умудрились про..ать, хотя там и база была нехилая, и конструктора талантливые.
А наработки какие,- те же Орионы, оппозиты совместно с чехами и т.п.
Я понимаю, что плановая экономика и устаревшая концепция, копии еще довоенных машин-но вобщем тоже, что и у чехов, но ява дышит и даже пытается делать какие-то движения (пусть и с китайскими узлами)!
Да и ту же разработку Фролова в первую очередь на Иж и внедрять надо было, а ее благополучно там похерили.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення kiselandrew »

Никола, чего внедрять-то. Надо провести испытания, (это перед тем как заново его сконструировать и сделать, не будут же копировать 1 в 1 запорожевские детали) погонять на стенде месяц-два. И кто сказал что все с первого раза? Может там ресурса 10 тысяч и как ни крути не увеличить, не понижая мощности?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Никòла »

Под внедрением касательно двигателя Фролова я имел ввиду именно
распространение нововведений, достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований.
:dedushka:
Думаю, если уж он в "домашних" условиях сваял такое чудо, то при заводской поддержке, нормальном финансировании толк из его идеи бы вышел.
Еще где-то читал, что продать патент за бугор он категорически отказывался, а здесь, судя по всему, не до него.
Обратите внимание на дату статьи,- 2004г.
считаю, что идея для широкого круга благополучно похоронена! :gazenvagen:
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Никòла »

А вот еще статейка в тему:
http://www.zr.ru/a/17514
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Двигатель Фролова

Повідомлення Лях »

Блін, я коли прочитав статтю про Фролова, то в мене була істерика! :lol: Як в людей мозги працюють... :shothead:
TA600 youtube Сайт
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів