"Каферейсер" із ЧЗ
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Да уж, процесс "офеншуивания" любимых мотоциклов близок к безконечности! По поводу "домиков" на 638-ю - делал один любитель езды по просёлкам, правда ставил их от "Совы" с опиливанием юбок поршней на впуске- работало на оборотах не выше середины - качество домиков - полная погань! Зато пёр на низах как танк. Мне это не надо - мне подхват на "середине" и ровный вой на "верхах" милее низового попёрдывания. Зачем прятать резонаторы? Они красивы и хороши на 2Т - мотоциклах. Хорошо, что тут меня понимают - на "драйве" мой ЧЗ называют "калхозом" и ругают за "испоганивание оригинала" именно резонаторами в первую очередь. Да ради реального 2Т-подхвата не жалко поставить и "неоригинал" , хоть парочку тюнинговых резонаторов и от MZ ETZ 250...
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Чтобы пилить поршня и окна на 2Т, нужно понимать принцип работы этого двигателя, а не бездумно отрезать все лишнееmotorocker писал(а): ↑10 дек 2019, 21:47 на 638-ю - делал один любитель езды по просёлкам, правда ставил их от "Совы" с опиливанием юбок поршней на впуске- работало на оборотах не выше середины - качество домиков - полная погань! Зато пёр на низах как танк.
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Он то как раз понимал - фаза впуска каждого цилиндра теперь стала у него 180 градусов поворота коленвала - от НМТ до ВМТ - клапан открывается и впуск идёт, а как пошёл поршень вниз - клапан закрывается и выброса обратно в окно и карб нет, да и сжатие в картере и продувка улучшились - отсюда и тяга на низах. А на верхах клапана от Совы вследствие своей говённости не успевали закрываться и двигатель не тянул вообще. Но это работает только с клапаном на впуске -если его снять - движок работать не будет. Вообще.
- За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
- route 66
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Вот найти бы кого кто делал клапана на 638, где пилить окна на поршнях? нужен ли еще один канал? как далеко можно отнести клапана от цилиндра?motorocker писал(а): ↑13 дек 2019, 22:29 Он то как раз понимал - фаза впуска каждого цилиндра теперь стала у него 180 градусов поворота коленвала - от НМТ до ВМТ - клапан открывается и впуск идёт, а как пошёл поршень вниз - клапан закрывается и выброса обратно в окно и карб нет, да и сжатие в картере и продувка улучшились - отсюда и тяга на низах. А на верхах клапана от Совы вследствие своей говённости не успевали закрываться и двигатель не тянул вообще. Но это работает только с клапаном на впуске -если его снять - движок работать не будет. Вообще.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
- Geser
- Гесератор-модератор
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
У мене валяється такого плану ОКО. Заслонка люфтить. Хз, що робити. Є тема про них. Плоскодросель, по ідеї, дає швидку реакцію на газ і має характерний стук заслонки.
Слава Україні!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Передивися відоси Мойші Дунаєвського на ютюбі, він багато бавиться з модернізацією іжів, принципи однакові, зрозумієш.Вот найти бы кого кто делал клапана на 638, где пилить окна на поршнях? нужен ли еще один канал? как далеко можно отнести клапана от цилиндра?
- За это сообщение автора USS поблагодарил:
- Александр77
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Вигуляв сьгодні коника, зганяв на поле до літунів, по дорозі послабло кріплення гайки випускного коліна, почало слинити, та ляпати голосніше, але то таке, чогось на 634 моторі в мене завжди були проблеми з тими гайками та ризинками що в трубах



Ну не має в мене поблизу кладовища літаків, щоб зробити модну фотку, тому ось так




Ну не має в мене поблизу кладовища літаків, щоб зробити модну фотку, тому ось так

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Классные фото получились!!!



Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Давай фото на закате!!! 

Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Костя, я слышал твои замечания в прошлый раз, стараюсь исправляться. Хотелось бы размытие на заднем плане, но пока не получается
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 144 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Можно я позанудствую?
Кроме "золотого сечения" при съемке движимых объектов считается правилом хорошего тона оставить достаточно места в направлении потенциального движения 


Пусто 

- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
а достаточно это сколько? 2 корпуса? 4? 8? (этож быстрый мотоцикл) или просто нарисовать точку в углу картинки? Вася объект стоит, и я хочю акцентировать внимание на нем а не на потенциальном векторе движения (ну гдето так)
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
вечером на закат не успел, ибо первоначально решил выгулять это

но не тут то было через пару километров он начал давиться и заглох (бензин старый примерно год) но да ему должно быть пофиг, пол часа танцев с бубнами выяснилась одна весщь, почему то бензин в карбюратор не течет, хотя он есть, и фильтр в кране не забитый, а в карб не течет, приходилось набирать утопителем немного заводить, и немного ехать. Бля проклял все, в куртке жарко, тянуть неудобно но пришлось. Уже влесу возле дома завелся, но до дома так и не доехал.
Взял 38 ю но уже было поздно - солнце село ( а самолетов было много), поднялся на гору но и там уже темень


там вдали видно надпись "Гелон" ( тут проходит фестиваль)

приеду может завтра утром еще

но не тут то было через пару километров он начал давиться и заглох (бензин старый примерно год) но да ему должно быть пофиг, пол часа танцев с бубнами выяснилась одна весщь, почему то бензин в карбюратор не течет, хотя он есть, и фильтр в кране не забитый, а в карб не течет, приходилось набирать утопителем немного заводить, и немного ехать. Бля проклял все, в куртке жарко, тянуть неудобно но пришлось. Уже влесу возле дома завелся, но до дома так и не доехал.
Взял 38 ю но уже было поздно - солнце село ( а самолетов было много), поднялся на гору но и там уже темень


там вдали видно надпись "Гелон" ( тут проходит фестиваль)

приеду может завтра утром еще
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 144 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Столько, сколько будет красиво - чтобы мотоциклу как бы не было тесно в кадреАлександр77 писал(а): ↑27 июн 2020, 22:20а достаточно это сколько? 2 корпуса? 4? 8? (этож быстрый мотоцикл) или просто нарисовать точку в углу картинки? Вася объект стоит, и я хочю акцентировать внимание на нем а не на потенциальном векторе движения (ну гдето так)


Пусто 

- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
ну так покажи как красиво - вот Костя тот показал где я косячу покажи и ты
ну вот например - куда он движется? или тут тоже не правильно? (я не применяю слово "красиво" ибо понятие красоты может быть разное) что тут не правильно? растояние впереди и сзади объекта одинаково

- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 144 раза
- Контактная информация:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Дык в том-то и дело, что оно не должно быть одинаково - в направлении потенциального движения свободного места для этого движения должно быть больше
Строгого численного правила, конечно нет, но по канонам мотоцикл должен быть несколько смещен вправо.

Пусто 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей