"Каферейсер" із ЧЗ
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Да уж, процесс "офеншуивания" любимых мотоциклов близок к безконечности! По поводу "домиков" на 638-ю - делал один любитель езды по просёлкам, правда ставил их от "Совы" с опиливанием юбок поршней на впуске- работало на оборотах не выше середины - качество домиков - полная погань! Зато пёр на низах как танк. Мне это не надо - мне подхват на "середине" и ровный вой на "верхах" милее низового попёрдывания. Зачем прятать резонаторы? Они красивы и хороши на 2Т - мотоциклах. Хорошо, что тут меня понимают - на "драйве" мой ЧЗ называют "калхозом" и ругают за "испоганивание оригинала" именно резонаторами в первую очередь. Да ради реального 2Т-подхвата не жалко поставить и "неоригинал" , хоть парочку тюнинговых резонаторов и от MZ ETZ 250...
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 495 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Чтобы пилить поршня и окна на 2Т, нужно понимать принцип работы этого двигателя, а не бездумно отрезать все лишнееmotorocker писав: ↑10 грудня 2019, 20:47 на 638-ю - делал один любитель езды по просёлкам, правда ставил их от "Совы" с опиливанием юбок поршней на впуске- работало на оборотах не выше середины - качество домиков - полная погань! Зато пёр на низах как танк.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Он то как раз понимал - фаза впуска каждого цилиндра теперь стала у него 180 градусов поворота коленвала - от НМТ до ВМТ - клапан открывается и впуск идёт, а как пошёл поршень вниз - клапан закрывается и выброса обратно в окно и карб нет, да и сжатие в картере и продувка улучшились - отсюда и тяга на низах. А на верхах клапана от Совы вследствие своей говённости не успевали закрываться и двигатель не тянул вообще. Но это работает только с клапаном на впуске -если его снять - движок работать не будет. Вообще.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- route 66
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Вот найти бы кого кто делал клапана на 638, где пилить окна на поршнях? нужен ли еще один канал? как далеко можно отнести клапана от цилиндра?motorocker писав: ↑13 грудня 2019, 21:29 Он то как раз понимал - фаза впуска каждого цилиндра теперь стала у него 180 градусов поворота коленвала - от НМТ до ВМТ - клапан открывается и впуск идёт, а как пошёл поршень вниз - клапан закрывается и выброса обратно в окно и карб нет, да и сжатие в картере и продувка улучшились - отсюда и тяга на низах. А на верхах клапана от Совы вследствие своей говённости не успевали закрываться и двигатель не тянул вообще. Но это работает только с клапаном на впуске -если его снять - движок работать не будет. Вообще.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
У мене валяється такого плану ОКО. Заслонка люфтить. Хз, що робити. Є тема про них. Плоскодросель, по ідеї, дає швидку реакцію на газ і має характерний стук заслонки.
Слава Україні!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Передивися відоси Мойші Дунаєвського на ютюбі, він багато бавиться з модернізацією іжів, принципи однакові, зрозумієш.Вот найти бы кого кто делал клапана на 638, где пилить окна на поршнях? нужен ли еще один канал? как далеко можно отнести клапана от цилиндра?
- За це повідомлення автора USS подякував:
- Александр77
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Вигуляв сьгодні коника, зганяв на поле до літунів, по дорозі послабло кріплення гайки випускного коліна, почало слинити, та ляпати голосніше, але то таке, чогось на 634 моторі в мене завжди були проблеми з тими гайками та ризинками що в трубах



Ну не має в мене поблизу кладовища літаків, щоб зробити модну фотку, тому ось так




Ну не має в мене поблизу кладовища літаків, щоб зробити модну фотку, тому ось так

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Классные фото получились!!!



Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Давай фото на закате!!! 

Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Костя, я слышал твои замечания в прошлый раз, стараюсь исправляться. Хотелось бы размытие на заднем плане, но пока не получается
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Можно я позанудствую?
Кроме "золотого сечения" при съемке движимых объектов считается правилом хорошего тона оставить достаточно места в направлении потенциального движения 


Пусто 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
а достаточно это сколько? 2 корпуса? 4? 8? (этож быстрый мотоцикл) или просто нарисовать точку в углу картинки? Вася объект стоит, и я хочю акцентировать внимание на нем а не на потенциальном векторе движения (ну гдето так)
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
вечером на закат не успел, ибо первоначально решил выгулять это

но не тут то было через пару километров он начал давиться и заглох (бензин старый примерно год) но да ему должно быть пофиг, пол часа танцев с бубнами выяснилась одна весщь, почему то бензин в карбюратор не течет, хотя он есть, и фильтр в кране не забитый, а в карб не течет, приходилось набирать утопителем немного заводить, и немного ехать. Бля проклял все, в куртке жарко, тянуть неудобно но пришлось. Уже влесу возле дома завелся, но до дома так и не доехал.
Взял 38 ю но уже было поздно - солнце село ( а самолетов было много), поднялся на гору но и там уже темень


там вдали видно надпись "Гелон" ( тут проходит фестиваль)

приеду может завтра утром еще

но не тут то было через пару километров он начал давиться и заглох (бензин старый примерно год) но да ему должно быть пофиг, пол часа танцев с бубнами выяснилась одна весщь, почему то бензин в карбюратор не течет, хотя он есть, и фильтр в кране не забитый, а в карб не течет, приходилось набирать утопителем немного заводить, и немного ехать. Бля проклял все, в куртке жарко, тянуть неудобно но пришлось. Уже влесу возле дома завелся, но до дома так и не доехал.
Взял 38 ю но уже было поздно - солнце село ( а самолетов было много), поднялся на гору но и там уже темень


там вдали видно надпись "Гелон" ( тут проходит фестиваль)

приеду может завтра утром еще
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Столько, сколько будет красиво - чтобы мотоциклу как бы не было тесно в кадреАлександр77 писав: ↑27 червня 2020, 22:20а достаточно это сколько? 2 корпуса? 4? 8? (этож быстрый мотоцикл) или просто нарисовать точку в углу картинки? Вася объект стоит, и я хочю акцентировать внимание на нем а не на потенциальном векторе движения (ну гдето так)


Пусто 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
ну так покажи как красиво - вот Костя тот показал где я косячу покажи и ты
ну вот например - куда он движется? или тут тоже не правильно? (я не применяю слово "красиво" ибо понятие красоты может быть разное) что тут не правильно? растояние впереди и сзади объекта одинаково

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Дык в том-то и дело, что оно не должно быть одинаково - в направлении потенциального движения свободного места для этого движения должно быть больше
Строгого численного правила, конечно нет, но по канонам мотоцикл должен быть несколько смещен вправо.

Пусто 

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів