ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
вкладиші-втулки,все одно бронзові. а не підшипникияк на к-750 або уралі.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вони і не алюмінієві, і не бронзові. Але все одно то підшипники ковзання, як і бронзові втулки
-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вопрос к знатокам - тормозной барабан на переднем колесе должен быть с права или с лева? А то я установил с лева, затем увидел с права - переставил перья и покрышку, а теперь понимаю что надо все возвращать назад!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если барабан родной,однокулачковый,то по заводу должен быть справа.Если будешь ставить двухкулачковый с 634-ки,тогда слева.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, родной, хоч опять не перекидывать.
Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
пофіг з якої сторони барабан.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
езжу на полтавской расточке и перепресовке (вроди пока все гуд) , не звенит
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
КВ отправил. Жду когда сделают деффектовку и перезвонят, тишина дня четыре.
Пока жду занялся отмывкой двига, смывка краски творит чудеса (только надо соблюдать технику безопасности - бутылка под определенным давлением! При открытии в глаза красиво брызгает!!!), все чистенькое и красивое:


Ну и вылазят косяки, оборваный стяжной болт половинок картеров, осталось торчать пол миллиметра, не беда! - положил сверху гайку М6 и приварил к обломку, быстро охладил водой и выкрутил.

Полуавтомат устал сильно, звезда тоже, а по кожуху белазом ездили наверное.

Ну и задний крепеж правой крышки или отбит или так болт выкрутили! ЗАМЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА длину этой всей части до площадки! Буду варить аргоном. Там внутри еще и огрызок болта торчит и гайку не приварить!

Завтра на рынок докупить оставшиеся подшипники и сальники, ну и планирую купить все болты под внутренний шестигранник.
Пока жду занялся отмывкой двига, смывка краски творит чудеса (только надо соблюдать технику безопасности - бутылка под определенным давлением! При открытии в глаза красиво брызгает!!!), все чистенькое и красивое:


Ну и вылазят косяки, оборваный стяжной болт половинок картеров, осталось торчать пол миллиметра, не беда! - положил сверху гайку М6 и приварил к обломку, быстро охладил водой и выкрутил.

Полуавтомат устал сильно, звезда тоже, а по кожуху белазом ездили наверное.

Ну и задний крепеж правой крышки или отбит или так болт выкрутили! ЗАМЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА длину этой всей части до площадки! Буду варить аргоном. Там внутри еще и огрызок болта торчит и гайку не приварить!

Завтра на рынок докупить оставшиеся подшипники и сальники, ну и планирую купить все болты под внутренний шестигранник.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Затарился болтиками и подшипниками на КПП. Сальник КПП купил ранее, точно такой, подшипники на КВ - тоже совдеп и тоже купил ранее. Продавец сказал что сальники Польша, кто-то юзал такие? Как ходят? И вчера позвонил человек с Полтавы, начинает заниматься моим КВ, сделал деффектовку, все вроде отличное, кроме подшипника (естественно! Из-за него и отправлял!), и что-то не то с правым шатуном (вскрытие покажет) и это уже плохо.






Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Нормальні, ходитимуть.Продавец сказал что сальники Польша, кто-то юзал такие? Как ходят?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да , нормальные сальники.У меня вон вобще стоят китайские по 25гривен , и ничего нигде не подсасывает 

- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вчера как-бы выходной но вызвали на работу, и сегодня уже ничего не хотелось делать. Но приехала посылка с тросом заднего тормоза, вот я ее и забрал, а затем отвез в гараж и восстановил трос - отчистил, отмыл, промыл бензом, и "вылечил" все больные места термоусадкой, получилось очень хорошо - еще не одну тысячу откатает с "правильным" уходом. Теперь у меня есть все троса, или новые или б/у но в отличном состоянии.

А далее по мелочам, то одно, то второе - разработался и решил еще раз пройтись по картерам смывкой краски, и отмыл бензом, теперь картера почти как новые, а что-б стали идеальные надо только полировать.


Ну и самое страшное что могли сделать - это разбирать зубилом!!!


Радует только что это делали не в критических местах, и можно попробывать рихтонуть на место. Ну и прогнал все резьбы, и скрутил половинки до кучи и проверил на просвет - критического ничего нет, и это радует.
Еще раз повторю свою просьбу - Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!:

http://i.piccy.info/i9/d28b18692352d8b1 ... 161718.jpg

А далее по мелочам, то одно, то второе - разработался и решил еще раз пройтись по картерам смывкой краски, и отмыл бензом, теперь картера почти как новые, а что-б стали идеальные надо только полировать.


Ну и самое страшное что могли сделать - это разбирать зубилом!!!


Радует только что это делали не в критических местах, и можно попробывать рихтонуть на место. Ну и прогнал все резьбы, и скрутил половинки до кучи и проверил на просвет - критического ничего нет, и это радует.
Еще раз повторю свою просьбу - Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!:

http://i.piccy.info/i9/d28b18692352d8b1 ... 161718.jpg
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Замерял на тех моторах - замеры отличаются от 5,6 6,7 до 7,66 - так что выбирай сам
- За это сообщение автора Александр77 поблагодарил:
- KSV
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Прикрути праву кришку і виміряй до неї відстань від того куцака. Я, на останньому моторі вирізав туди втулку відповідної довжини, щоб кришка могла на неї опиратися, надів на болт, бо також було наче у повітрі висить. Якщо будеш ставити кожух ланцюга то потрібно, щоб той виступ був правильної висоти, бо на нього опирається "ота жерстина", що закриває щілину у картері, якщо ні то втулки цілком вистачить для підтримки кришки.Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо за замеры и советы, буду что-то делать. Жестянку сегодня малость подрихтовал, кучи вроде держится, так что еще подрихтую и буду ее тоже ставить, там еще огрызок болта торчит (обломался гад глубоко), так что тот выступ еще болгаркой подровняю (криво обломано) и попробую на торец болта понаплавлять метала полуавтоматом и приварить гайку, надеюсь получится выкрутить, и рядом есть аргонщик, так что должно получиться приварить новый выступ, втулку не очень хочу туда ставить так как при каждом снятии крышки будет выпадать и постоянно ее ищи потом. Можно еще как вариант тот выступ снести полностью и вместо него вкрутить на фиксатор резьбы "хитрый" болт с длинной шляпкой и резьбой на 6 внутри этой шляпки, но будет мало резьбы и при частом снятии крышки туда-сюда эту резьбу может быстро сорвать, завтра попробую выкрутить обрубок и вкрутить этот "хитрый" болт, а там видно будет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну так это ж,когда выступает немного болт.А ты пишешь,что огрызок глубоко сидит внутри резьбы.Как ты его,в таком случае, нагреешь до красна в алюминии и какими "пальцами" будешь выкручивать?У тебя же удобная позиция сейчас для высверливания... при наличии сверлильного станка там работы на пять минут с перекурами.

- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)KSV писал(а): ↑26 июл 2020, 23:53Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Еслу нужна азотка, могу дать
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Болгаркой малость подровнял обломанный выступ, далее наплавил на обломок болта малость метала, и уже до него приварил гайку, с третьего раза выкрутил (дважды обламывало приваренную гайку).

И получается вот такое (кожух отрихтовал):

Выступа не хватает 6-7мм, надо будет или втулку такую сделать или варить аргоном недостающую часть. Чисто теоритически можно вообще ничего не делать! Просто под этот выступ подогнуть кожух, он затем подожмется хитрым болтом (как я описывал выше) и только затем к хитрому болту прикрутится крышка! И болт не будет висеть в воздухе.

И получается вот такое (кожух отрихтовал):

Выступа не хватает 6-7мм, надо будет или втулку такую сделать или варить аргоном недостающую часть. Чисто теоритически можно вообще ничего не делать! Просто под этот выступ подогнуть кожух, он затем подожмется хитрым болтом (как я описывал выше) и только затем к хитрому болту прикрутится крышка! И болт не будет висеть в воздухе.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
гайку подовжувач туди встав.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dr_Hammer