ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

USS писав: 03 серпня 2020, 23:49 Сказав в би раніше, я б тобі їх прислав. Хіба нема поблизу мотолавки, якоїсь, щоб купити стопорки?
Я за них сам только вчера вспомнил когда с подвала поршневую доставал. Лавки есть, колец нет! завтра с пружины вырезать попробую, а нет - тогда у Вас закажу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення route 66 »

KSV писав: 03 серпня 2020, 21:52 Оббегал все магазины, и авто и мото, так и не нашел "правильного" штопорного кольца (как я понимаю надо круглого сечения?). Единственное что нашел, это:

Зображення

Вопрос, оно пойдет или нет? Установил, а оно малость болтается. Или с подходящей пружины по две трети витка пооткусывать?

И еще вопрос, куда должна смотреть стрелка на поршне, вперед или назад?
На авторынке у Васи в субботу купи нормальные стопора. А может он и в будние дни работает, хз. Не дефицит же чтобы за пересыл еще платить
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення route 66 »

KSV писав: 03 серпня 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 823
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
Дякував (ла): 431 раз
Подякували: 154 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

route 66 писав: 04 серпня 2020, 10:05
KSV писав: 03 серпня 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
Но к комфорту привыкаешь быстро!!!
:lol:
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!! :dedushka: :beer1:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

route 66 писав: 04 серпня 2020, 10:05 Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
А дядя феншуй? Надо пять, знач будет пять! Парабола не родная, и даже такой не существует!!! Так что три мааааленьких отверстия ей аж никак не повредит! А если не понравится - заварю.

Не дождался я субботы и авторынка и сделал с пружины стопорные кольца, подошли просто идеально! Ну и на одном дыхании установил поршня.

Зображення

Зображення

И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:45 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Odessa UA »

KSV писав: 05 серпня 2020, 22:09
И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Три пивных банки.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Ну пивными банками не меряю, есть щупы. Изучил инфу, на новой поршневой зазор должен быть 0,25-0,5мм, так что завтра отмывка гильз и головок и придется поработать надфилем.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Odessa UA »

KSV писав: 05 серпня 2020, 23:24 Ну пивными банками не меряю...
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
За це повідомлення автора Odessa UA подякували (всього 2):
kozyrKSV
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення USS »

И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Зазор роби, щоб не менше ніж 0,2мм. Якщо будеш лагідно обкатувати то 0,2мм саме те, якщо бажаєш відразу навалювати то роби більше, але, як намене 0,5мм то вже занадто. Я ставлю завжди приблизно 0,2мм.
За це повідомлення автора USS подякував:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Odessa UA писав: 05 серпня 2020, 23:35
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
У кого-то штопорные, у кого-то фитисов, я ведь до слов не цеплялся!
За це повідомлення автора KSV подякував:
Aleks1978
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Odessa UA »

KSV писав: 06 серпня 2020, 08:27
Odessa UA писав: 05 серпня 2020, 23:35
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
У кого-то штопорные, у кого-то фитисов, я ведь до слов не цеплялся!
Ладно-ладно, я не со зла, просто кольцо стопорное как то более грамотнее звучит, ты же не девочка, им простительнее. :beer1:
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Продолжаю, купил колечки на вал кика и вырезал прокладку, собрал левую сторону. Так-же купил ножку переключения передач, но она после падения на левую сторону и счесан рычаг, а также была малость согнута, выровнял и заказал токарю рычаг (старый высверлил и выбил), зато шлицевая часть идеальная! Установил кольца и цилиндры с головками. Двигатель вкинул на свое место (завтра еще раз сниму, так как крепежные пластины к раме были полностью разбиты и я их переварил и самую малость промазал - надо подправить отверстия). Двигатель с кика вращается легко и уверенно, со свечами на герметичность еще не проверял. Как-то так.

Зображення

Зображення

Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:49 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

не муч раму,дірок тобі вистачіть. фільтр повинен підходити від 634.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

дехто від авто фільтра ставив,підходили наче рідні. от тільки не згадаю від якого.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення USS »

Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Патрубок зовсім не проблема є у продажу, ціна десь приблизно 65гр. Кріпи на один отвір, вистачить. А сам фільтруючий елемент також можна купити, пошукай на олх, правда ціна доволі висока буде, бо "це ж на яву".
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... e4e3efd4c2
За це повідомлення автора USS подякував:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення gorik »

KSV писав: 08 серпня 2020, 23:57 что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
Всё можно купить!Главное желание и наличие денег :100:
Здесь по ссылке оригинальные фильтр и переходник:
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... 18ca53afb1
Есть фильтра новодельные:
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-voz ... 18ca53afb1
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-yav ... 18ca53afb1
Резиновый переходник новодельный:
https://www.olx.ua/obyavlenie/homuty-za ... 18ca53afb1
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення gorik »

Образцы новодельных фильтрующих элементов на ЯВА.Смотреть разницу по внешнему виду сетки,чтобы не продали как оригинал! :dedushka: На первом фото фильтра с 634-ки,но суть качества и вида самого элемента, разных производителей ,думаю,понятна...
1.jpg
1.jpg (49.17 Кіб) Переглянуто 3605 разів
Оригинал ЧССР ЯВА-360:
2.jpg
2.jpg (45.33 Кіб) Переглянуто 3602 разів
Востаннє редагувалось 09 серпня 2020, 19:24 користувачем gorik, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора gorik подякував:
KSV
Jawaval
Старая гвардия
Повідомлень: 931
З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Звідки: г. Днепр
Дякував (ла): 303 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Jawaval »

Металлическая сетка у оригинала снаружи и изнутри.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Спасибо всем. Попробую поискать в нас, а затем на лохе покупать.
Сегодня опять весь день в гараже с явой провел. Закрепил двигатель по человечески, накинул бак, облицовки, прикрутил к раме корпус воздушного фильтра (как-то он "рогато" установился, как-то на бок, все криво, такое ощущение что это не его место!), отчистил (как смог) и накинул глушителя, в жизни им реально попало! И на фоне всего мотоцикла они смотрятся очень печально!

Зображення

Зображення

И здесь прикол - приемные трубы (колени) с 360-той на 634-тые гильзы не подходят! от слова вообще, и то что не заходят внутрь цилиндров - еще что-то можно сделать, так там углы не такие! Надо искать трубы с 634, боюсь что придется резать и с двух сваривать одну. Если у кого-то есть трубы не в супер состоянии - продайте по адекватной цене!!!
Ну и когда ставил глушители то обнаружилось что в левом болтается флейта, ее можно купить, но это не наш метод, извлек:

Зображення

Отломалась внутренняя трубка через которую флейта крепится к глушаку, красным отметил линию реза, надо резать четко между точечной сваркой и наваренныли шишками, я отрезал идеально, четко между перегородок (именно так и надо!):

Зображення

Качество метала - отличное, Чехия как ни как, только варил или криворук или студент, присрали три точки, из них две мимо! А на одной держаться не захотело и отломалось, вставляю трубу и исправляю косяк:

Зображення

Ну а дальше возвращаю первоначальное состояние - притулил и обварил.

Зображення

Пол часа работы и пару-тройку соток сэкономил.
Ну и остаток дня (часа четыре) добил восстановлением карбюраторов, их у меня два (оба покупал как идеально рабочие!!!), а в реале на одном забили молотком дроссельную заслонку при этом все изуродував без возможности извлечь заслонку, а на втором вырвали резьбу пробки ГТЖ (на корпусе карба), затем молотком с круга сделали квадрат (чтоб можно было пробку накручивать) и опять вырвали резьбу. С двух сделал один (отрихтовал отверстие под заслонку и еле вытащил саму заслонку, она естественно в мусор), резьба под крышку дросселя изуродована сильно, но крышка накручивается. Карб вкинул ка сутки в растворитель - пусть откисает, а то с него забыли слить бенз и внутри из-за этого все в каке. Завтра после работы планирую заняться тросами, а там видно будет. Но надо еще ухи на карбе выровнять, вот голову и ломаю - как?
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 18:58 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

з 360ї яви на 634 кращє не ставити. вони кріплятьця по іншому і без болгарки на 634 не підійдуть. я по бідності їх переробляв під 634 котли,різав,гнув і тд. трохи поїздив а потім придбав з 634ї і все стало щє кращє.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

треба було в мене карб брати. не ідеал але без зайвого втручання і гарантовано робочій,і різьби цілі. . а різьби там сриваютьця аж бігом. я фум стрічку підмотав і їзжу потихеньку.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення gorik »

KSV писав: 08 серпня 2020, 23:57 Зображення
Судя по фото=не правильно установлен корпус фильтра.Ты его прикрутил как на фото показано?Резкость плохая,но суть понятна должна быть...
1.jpg
1.jpg (38.75 Кіб) Переглянуто 3526 разів
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення gorik »

А что это за болт?Типа вместо костыля подножки? :shock:
2.jpg
Так подножка(резинка)на болту прокручиваться будет :uzhos:
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

gorik писав: 09 серпня 2020, 23:15 Ты его прикрутил как на фото показано?
Один в один. но он всеравно как-то криво стоит.
gorik писав: 09 серпня 2020, 23:25 Типа вместо костыля подножки? :shock:
Так подножка(резинка)на болту прокручиваться будет :uzhos:
Ага, болт. Так и прокручивается.
На днях должен заказать две ножки, переднюю и заднюю (вместо макаковской) и крышку на карб (та что декоративную крышку прижимает).
Aleks1978 писав: 09 серпня 2020, 22:10 треба було в мене карб брати.
Так я эти карбы покупал по 20грн лет 7-8 назад, просто все это время валялись в гараже. Если внимательно посмотреть на первые фото в теме, то будет видно что я купил не яву, а раму, два картера (благо комплектные и № с ТП совпадает) и КВ, и совсем немножко мелочевки, все остальное докупалось с годами по капле.
Aleks1978 писав: 09 серпня 2020, 22:05 а потім придбав з 634ї і все стало щє кращє.
Вот и я хочу купить с 634 и посмотреть как станут, только на лохе за них (убитые в хламину) просят от 750 грн (это-же ява!!!).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

за ті гроші на сайтах можна придбати нові=китай,тайвань,польша і тд. шукати тільки марудно. а стануть чудово,бо до цих ціліндрів зроблені. я ставив. досі лежать прозапас так як купив 634 а старуху розбираю.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів