Из поломок : обрыв троса сцепления в месте заводской пайки на мотоцикле кума, мой мотоцикл лишился ветровика
 супруга упустила мотоцикл на землю.
  супруга упустила мотоцикл на землю.Jawa может, могите и вы

 супруга упустила мотоцикл на землю.
  супруга упустила мотоцикл на землю.
Это не поломка,а мелкое недоразумение в дороге...
 При нормально рабочем ПА можно и без троса  ездить... Даже не стоит огорчаться
 При нормально рабочем ПА можно и без троса  ездить... Даже не стоит огорчаться  
 Согласен!Это всего лишь ДВА исключения(пробки и плотный трафик)и с этим,безусловно,не поспоришь!Я сказал в общем,при этом никому не навязывая "правило пользования" сцеплением с ПА,так как есть любители выжимать сцепление рукой и в городе,и на трассе...т.е. когда надо и когда не надо при наличии рабочего ПА. При этом уменьшая срок службы троса. Об этом даже писалось в умных книжках по эксплуатации ЯВА. Если попадётся на глаза данная статья,то выложу скан. Но,естественно, при любых раскладах, каждый сам себе кузнец...однозначно!

 Китайский - криво сделанная фигня, ржавая еще с завода. Польский ничего так, более менее и выглядит, и работает. А чешский, не знаю, насколько он чешский, но его просто приятно было даже в руки взять, настолько красиво и аккуратно в нем все сделано
 Китайский - криво сделанная фигня, ржавая еще с завода. Польский ничего так, более менее и выглядит, и работает. А чешский, не знаю, насколько он чешский, но его просто приятно было даже в руки взять, настолько красиво и аккуратно в нем все сделано  Но и цена, соответственно, сильно отличалась.
 Но и цена, соответственно, сильно отличалась.
Вы одной фразой сказали все! И барыги и страны в кавычках! Как мне один такой-же барыга сказал - знаеш в чем разница между "китайский" и "чешский"? Первое - дешево, второе качественно, а "польский" - это бюджетно, но все сделано в китае!!!archerix писав: 07 серпня 2020, 16:31 Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский"


Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
Но всё равно , при больших нагрузках старайся мешать 30 гр.литр , а за нагар на поршнях сильно не переживай , я с пропорцией 33 на литр чищу раз в тысячь 10 - 15 , и ничего ... На этом лукойловском МС 20 уже под полтиник накатал , нагар не на много больше чем на Азмоловском 2 т на котором ездил с 2004 года .Dermengy писав: 10 серпня 2020, 07:28 Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.
А вот в коробку мне не понравилось однозначно , лью только минеральную трансмиссионку 80W90

Тогда понятно . Может карбюратор богатит ? По свободе когда попробуй поиграйся с уровнем и главным жиклёром . У меня как паровоз дымит только после пересечёнки , когда выскакиваю на трассу и даю копоти , минут пять , пока выгорает и выдрыстует всё что налило в глушители на первой и второйDermengy писав: 11 серпня 2020, 10:46 Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз


Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів