638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

У меня хром имеется только на трубе руля, и то подумываю закрасить :)
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 10 авг 2020, 07:18 хром имеется только на трубе руля,
:lol: Электролит на руль явно не попадёт... :lol:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Перед гаражом увидел ржавый гвоздь - дай, думаю, уберу, а то мало ли. Пока убирал, увидел еще один. Взял магнитную указку, поводил, намагнитил еще жменьку. Удивился, одолжил большой магнит (кажись, в сварке применяется) - в песке на выходе из гаража в итоге нашел не меньше килограмма ржавых гвоздей :o :lol:
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

В хозяйстве пригодятся :super:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

О современном качестве :)

Давно хотел поменять задний фонарь - от времени он стал совсем исцарапанным и помутневшим. Новый уже валялся в завалах, только все руки не доходили. Вчера, наконец, дошли :o

Началось с того, что битый час пытался вставить в него лампочки, подковыривая и подгибая все что можно - гнезда для них оказались не вполне по размеру, и прижимные контакты, мягко говоря, все болтались :) Ну, как-то заколупал их туда, проверил, что светят вроде, прикрутил к мопедке и довольный пошел домой.

Утром прихожу с определенными планами проехаться, вытаскиваю мот, втыкаю ключ - и вижу, что кина не будет, электричество кончилось :lol: Ничего не горит и не мигает, и вообще вылетел предохранитель. Ставлю другой, вроде все горит, кроме одной из двух габаритных лампочек сзади. Постучал пальцем по фонарю, и от этого незамысловатого действия немедленно вылетел предохранитель :lol: Короче, стало ясно, что от тряски в этой фигне еще и замыкается что-то :) В итоге вернул корпус от старого фонаря, а к нему приладил красивое стекло от нового, на том и успокоился.
Последний раз редактировалось archerix 01 сен 2020, 09:18, всего редактировалось 2 раза.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Кстати, о фонарях - задумался, не перейти ли на светодиоды :) В задний фонарь в принципе все просто, даже где-то уже есть такие диодные "лампочки". А вот вопросец насчет поворотников, реле поворотов от "копейки". И самой фары (от "Икаруса" вроде, Н4) - у кого какой опыт?
Пусто :)
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение nik_2 »

Я все мріяв собі зробити, щоб повороти світились (при увімкнених габаритах) в півнакалу, а коли вмикаєш поворот - моргали в повний накал (при цьому габарит вимикався зовсім)! Але так руки й не дійшли...
А з приводу Н4... В мене стояла вессем - бомба!!!! Осрам найт брекер і ніяких проблем! ;)
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Красивая идея - но это, наверное, надо какое-то свое реле паять? :)
Пусто :)
Аватара пользователя
VALERIUS
мож че и выростит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:59
Мотоцикл: JAWA 354-04 1960 ATV AcXa-250 2013
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение VALERIUS »

archerix писал(а): 31 авг 2020, 22:03 Красивая идея - но это, наверное, надо какое-то свое реле паять? :)
Не надо реле,надо лампы ставить двухспиральные,одна спираль на габарит вторая на поворот.Но это хоботня с патронами.Или подпаиваться прямо к цоколю.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

А, понял теперь, что такое "двухконтактная лампа на габарит и стоп", которую мне на авторынке предлагали :lol: Как-то даже не сталкивался с такими. Да, наверное, можно и так, если нужные патроны вживить в поворотники и протянуть к ним по дополнительному проводу.

А не будет много энергии зажирать? Четыре лампы горят постоянно, пусть и в полнакала.
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

В полный накал, точнее, но одна из нитей накала. Да но весь смысл то в том чтоб уйти от ламп. Тогда надо спрашивать у продавцов лэд-эквивалент двухнитиевых ламп, и все равно нужна электросхема т.к. при зажигании второй нити накала, первая не гаснет.
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Ну или хотя-бы переключающее реле: включая поворот, выключает габарит.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Ну, то, что слабая нить не гаснет, вряд ли сильно повлияет на заметность сигнала поворота :?
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Согласен, без выключения габарита реализовать намного проще.
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение nik_2 »

А хто заважає при увімкненні поворота поставити послідовно (чи паралельно? :shothead: ) два релє: одне нормально замкнене, інше нормально розімкнене? Одне буде вмикати власне сам поворот, інше - розмикати цеп габаритів. Тобто, на одну звичайну лампу подається всі 12В (поки на неї подається 6В), а в період затухання - зовсім розмикається і лампа тухне. При вимкнених габаритах моргає собі як звичайний поворот. Сусід таку таку схему збирав "на колінах" і вона чудово працювала, встановлена на жигулі "шістку" на передні габарити... Він мені пояснював що і як, але, по-перше, я фіговий електрик і не все запам'ятав і зрозумів, а по-друге, його вже нема, тому перепитати нікого.. (((((Якщо не помиляюсь, то там ще без кнопки аварійки не обійтись...
За это сообщение автора nik_2 поблагодарил:
kozyr
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Да просто зачем так напрягаться, если и без реле можно сделать? :)
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

А как, если конечно не секрет? Ну если только габарит невыключаемый то да.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Ну так пусть будет невыключаемый, зачем усложнять-то? :)
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
RomanЫch
Пусто :)
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение nik_2 »

archerix писал(а): 01 сен 2020, 20:16 Да просто зачем так напрягаться, если и без реле можно сделать? :)
Так поворот тоді буде то тускліше, то яскравіше, а не вкл/викл, нє?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Мне тут подумалось, что любой вариант будет усложнением электросистемы, особенно если дополнительные реле ставить. Чем проще, тем надежнее :)

Но если уж фантазировать на тему - а может, достаточно изменить только переключатель поворотов? Возможно есть такие, которые в среднем положении подают ток по одному проводу, а в крайних по другому? :?

А оставить габарит всегда гореть, как по мне, вполне себе вариант. Главное, самый простой :) Думаю, если габаритная спираль слабая по сравнению с основной, то изменение яркости поворотника будет очень хорошо заметно и ни у кого не вызовет непоняток.
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

У «копейки» с завода именно так передние поворотники и работают (на 2-х накальных лампах). Там уж точно никаких схем не было—все предельно просто.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Засунул в задний фонарь диодные лампочки. Ну, пока не определился с впечатлениями.
Светит-то ярче, но как-то более выраженное световое пятно, не так рассеивается, и цвет какой-то очень холодный :)
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Лампы отличаются «теплотой» и в звуке и в свете, а транзисторы и светодиоды—экономией :D
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vitaha_N »

archerix писал(а): 02 сен 2020, 20:20 Засунул в задний фонарь диодные лампочки. Ну, пока не определился с впечатлениями.
Светит-то ярче, но как-то более выраженное световое пятно, не так рассеивается, и цвет какой-то очень холодный :)
Я еще лет пять назад пробовал в задний фонарь диодные. В габаритах оставил, на стоп вернул штатную лампу - диодная как то не впечатлила, днем на ярком солнце непонятно то ли стоп горит, то ли стекло на солнце блестит. Убрал от греха подальше. Возможно, сейчас появились какие то более совершенные лампы, не в курсе. Еще диодные лампочки в цоколях под штатные патроны крайне чувствительны к окислам и плохому контакту, чуть что и начинают чудить, то светят то нет. Уже несколько раз разбирал и вычухивал все контакты.
За это сообщение автора Vitaha_N поблагодарил:
Jawaval
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Хочу поискать другие по форме - у меня валялись такие, которые не в форме лампочки, а просто как бы один цоколь с диодной сборкой на торце. Может, поэтому плохо рассеивается.
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей