ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня сделал курки, до меня на левом держателе рассверлили отверстие с 5 на 6 мм, пришлось и на правом сверлить, далее в самом курке (в обеих) рассверлил отверстияе с 7 на 8 мм, вырезал с медной трубки втулки и забил в курки, купил болты под внутренний шестигранник М6 на 40 мм, в надежде дорезать резьбу до состояния зажал и не болтаются и курки не зажимает в держателях, резьбу на болтах отрезал оставив минимум для гайки, оказалось что с одной тонкой шайбой зажимается идеально и резьбу дорезать не надо!
В родные отверстия прикрутил зеркала (с какого-то скутера, теперь ява с переди выглядит как скутер!), После того как зажал зеркала перестали работать курки, ослабляю зеркала - курки работают, но зеркала болтаются! Надо делать втулки!
И сделал "хитрый" болт чтоб прикручивать жестянку защиты цепи и правую крышку вторым болтом.
В картер вкрутил шпильку, на нее накручиваю длинную гайку М6, прижимая защиту, и уже к этой гайке прикручиваю правую крышку (с длиной гайки малость не угадал и пришлось подлаживать три шайбы чтоб крышка спереди не оттопыривалась (со временем переделаю)).
Ну и играясь (нажимая курки), вырвал барашку с троса переднего тормоза! надо покупать новый "правильной" длины трос (этот новый, но так как сам трос очень длинный - пришлось укоротить и теперь ничего не могу сделать!).
В родные отверстия прикрутил зеркала (с какого-то скутера, теперь ява с переди выглядит как скутер!), После того как зажал зеркала перестали работать курки, ослабляю зеркала - курки работают, но зеркала болтаются! Надо делать втулки!
И сделал "хитрый" болт чтоб прикручивать жестянку защиты цепи и правую крышку вторым болтом.
В картер вкрутил шпильку, на нее накручиваю длинную гайку М6, прижимая защиту, и уже к этой гайке прикручиваю правую крышку (с длиной гайки малость не угадал и пришлось подлаживать три шайбы чтоб крышка спереди не оттопыривалась (со временем переделаю)).
Ну и играясь (нажимая курки), вырвал барашку с троса переднего тормоза! надо покупать новый "правильной" длины трос (этот новый, но так как сам трос очень длинный - пришлось укоротить и теперь ничего не могу сделать!).
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 21:10 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Мучаю дальше и себя и яву, на рынке троса переднего тормоза под старушку не нашел, один разборщик пообещал привезти на следующую субботу б/у за 100 грн, вроде чех. Я не дождался и с прута 8 мм отрезал необходимый кусок, просверлил отверстие 2,5 мм с одной стороны, а на встречу 8мм, завел трос и заплавил полуавтоматом (напомню - делаю барашек в курок, паял, зажимал болтиком - не держит, теперь заварил).
Сварил кронштейны под повороты, сами повороты передние оригинал, задние - какой-то китай.
И в теории, с механической частью сборки мотоцикла закончил, даже мелкие косяки выплывающие попутно - и те поустранял.
Делаю схему, две схемы с 634, распечатал, подрисовал и подклеил с учетом местных факторов (типа реле поворотов с москвича).
Далее перехожу к механической части электрической части (как не абсурдно звучит), самое первое - устанавливаю все под крышки, пытаясь все предусмотреть и впихнуть компактно.
Под правую крышку установил коммутатор и лягушку (кто барахолку в вайбере мониторит, тот знает мои приключения в покупке):
Под левую - все остальное, выпрямитель, реле-регулятор и релюшка на лампу разряда акуума, и оставил место под акуум, надеюсь влезет.
Ну а дальше самое веселье - гена! Вывел среднюю точку с обмоток (на явах выведена, на ижах нет)
Все как можно глубже посадил ранее, сегодня максимально близко к якорю посадил бабочку, и вырезал кусок от гены под опто датчик, далее сделал кронштейн под датчик, все получилось отлично!!!
А вот теперь самый кайф - крышка не закрылась!!! Мешает датчик!!! Что-б закрылась ген надо развернуть почти на 180 градусов, должен стоять вот так:
В таком положении и провода прикручиваются правильно и провода щеток не зажимает. По незнанию изначально его не верно установил и под такое положение подгонял, а теперь все надо переделывать - надо срезать еще одно крепежное ухо, малость убрать корпуса гены со стороны перегородки и надо придумать как зафиксировать ген (ухо одно останется!) примерно в этом раене:
И когда все сделаю - еще не факт что крышка не упрется в корпус держателя щеток!!!
Руки опустились и ген сегодня переделывать не стал. Но сделал крепеж катушки зажигания.
Вопрос, акуума на 4 Ач хватит?
Сварил кронштейны под повороты, сами повороты передние оригинал, задние - какой-то китай.
И в теории, с механической частью сборки мотоцикла закончил, даже мелкие косяки выплывающие попутно - и те поустранял.
Делаю схему, две схемы с 634, распечатал, подрисовал и подклеил с учетом местных факторов (типа реле поворотов с москвича).
Далее перехожу к механической части электрической части (как не абсурдно звучит), самое первое - устанавливаю все под крышки, пытаясь все предусмотреть и впихнуть компактно.
Под правую крышку установил коммутатор и лягушку (кто барахолку в вайбере мониторит, тот знает мои приключения в покупке):
Под левую - все остальное, выпрямитель, реле-регулятор и релюшка на лампу разряда акуума, и оставил место под акуум, надеюсь влезет.
Ну а дальше самое веселье - гена! Вывел среднюю точку с обмоток (на явах выведена, на ижах нет)
Все как можно глубже посадил ранее, сегодня максимально близко к якорю посадил бабочку, и вырезал кусок от гены под опто датчик, далее сделал кронштейн под датчик, все получилось отлично!!!
А вот теперь самый кайф - крышка не закрылась!!! Мешает датчик!!! Что-б закрылась ген надо развернуть почти на 180 градусов, должен стоять вот так:
В таком положении и провода прикручиваются правильно и провода щеток не зажимает. По незнанию изначально его не верно установил и под такое положение подгонял, а теперь все надо переделывать - надо срезать еще одно крепежное ухо, малость убрать корпуса гены со стороны перегородки и надо придумать как зафиксировать ген (ухо одно останется!) примерно в этом раене:
И когда все сделаю - еще не факт что крышка не упрется в корпус держателя щеток!!!
Руки опустились и ген сегодня переделывать не стал. Но сделал крепеж катушки зажигания.
Вопрос, акуума на 4 Ач хватит?
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 21:28 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Якщо не будеш гасати часто ночами то вистачить. Я колись два сезони на 4Аh їздив.Вопрос, акуума на 4 Ач хватит?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Там штатный крепеж. Развернуть - одну гайку открутить, только что с этого получится?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Бак конечно не спасет. Не зря на штатных катушках высоковольтный вывод «смотрит» вниз.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я понимал что на встречу дождю, но ставить надо! Вчера в гараже просидел около 15 часов + амброзия = под конец уже не соображал что делаю. Ща поеду в гараж, разверну на 180 и вверх ногами, иначе будет очень сильный перелом ВВ провода, там расстояние до свечи 3-5см.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4202
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
распорну втулку став щоб коли закручуєш дзеркала нічого зайвого не зажималося.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Во-первых у тебя какой-то огромный датчик, во-вторых надо было ставить щётками на без пяти одиннадцать. У меня на 634 статор на всех 3-х болтах держится. Только сделал пропил в перегородке крышки под одно ухо. Может, конечно, на 360-ке места меньше
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На счёт без пяти одиннадцать подтверждаю. И тебе нужно снять клемную колодку, а в место неё установить оптодатчик. Тогда у тебя гена закрепится на два болта и провода правильно будут ложиться.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4202
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
та розверни ти його вже. щоб контакти були праворуч як дивися на нього. а закріпи просто довгим болтом з широкою шляпкою або скобу прикрути. або вибери місце в кришці щоб друге вухо без проблем сідало. я в своїй планшайбі свого часу дірок понасверлював і міг повертати як завгодно.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Никого не цитирую, просто отвечаю. Датчик стандартный "совек", в 634 места хоть и мало, но больше чем в 360, на три крепежа физически не стелать, там 30% планшайбы спилено. Ген разверну так как на последнем фото, еще одно ухо срежу и обчухаю бочину. Одно ухо будет в низу гены, а второе напротив приклепаю заклепочником (обмотка позволяет), но выше, и длинным болтом притяну к планшайбе. Сделав так получится минимум переделок и максимум красоты и функционала! Я это уже сделал-бы, но вчера приехал в гараж, а там внутренний замок клинонул, благо были соседи с болгаркой, пришлось вырезать, а сегодня на работе зад полный (и так будет еще две недели), так что пока все затихло, но сегодня на 200 грн накупил болтиков М6 и М8 под внутренний шестигранник и почти все поменял (а то мои все ржавые (резьбы прогонял) и разной длины), завтра еще докуплю и буду доделывать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как не хотелось (сказывается усталость последних дней), но сегодня "зацепился" за генератор, и как не странно - все получилось! Болгарка, сварка, дрель, заклепочник и все прям как с завода! Отверстия в планшайбе сверлил на скорую руку, "на глаз", дрелью с бешеным люфтом, но получилось красивей и ровней и в "правильных" местах по сравнению с тем что приехало от производителя!!! Теперь хоч и два крепежных кронштейна, но они напротив один одного и ген будет симметрично прижиматься.
Завтра срезание всего "лишнего" с генератора, и его примерка!
Завтра срезание всего "лишнего" с генератора, и его примерка!
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 21:33 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А оптодатчик всё-же закрепи вместо незадействованной клемной колодки и гену установи счётками на без пяти одиннадцать!!!
Крышка гены у меня при таком расположении стала с минимальными доработками.
Крышка гены у меня при таком расположении стала с минимальными доработками.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Оптодатчик туда не станет - будет мешать крепеж корпуса щеток, а если его смещать против часовой стрелки - корпус щеток будет под 90 градусов к датчику и всеравно будет упираться в крышку, при этом еще надо переделывать кронштейн датчика и его как-то надо прикрепить к гене, а это уже будет проблема, а в этом исполнении все четко на своих местах! + колодка будет задействована щетками и крышку гены (правую крышку) как и картер я вообще не дорабатываю!!! Даже если крышка упрется в корпус щеток, то можно будет малость подрезать сам корпус, без доработки крышки и без вреда для щеток, и то не факт что она упрется, надеюсь (с моей работой ничего не гарантирую) завтра доделаю гену и все примеряю. И мне эта компоновка гены на много больше нравится! Туда-б еще одну колодку на три провода (для оптодатчика) приделать - вообще идеально все было-б, а так на датчик надо разьем делать, или провода от датчика скручивать при снятии гены в будущем.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Итог: пол часа работы болгаркой и все лишнее (что мешает правой крышке) удалено, устанавливаю планшайбу и ген на место, одеваю крышку, а она не стает милимметра на три, снимаю корпус щеткодержателя - крышка садится идеально, малость обдумал, все замерял и отпилил кусок (примерно одну треть) корпуса щеткодержателя под верхнюю щетку, пропилил пазы для защелок щеток, все собрал и одел крышку - идеал! Правда пришлось и щетку на 5мм укоротить, но думаю что это не проблема!
Все, с механической частью электрической части закончил, остался только монтаж проводки.
Все, с механической частью электрической части закончил, остался только монтаж проводки.
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 21:38 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4202
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
а можна було сді встановити і не розважатися з болгаркою і ко. а місця займатиме в половину менше штатного гена.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Нет, принципиально!
У меня сосед в гаражах ездит на китайце 250сс, с СДИ без акуума, так у меня на велику динамка на 6 вольт с лампочкой на три ватта от совдеповского фонарика светит чуть хуже чем его СДИ. И кроме этого я реально хочу яву с 12 вольтами на ИЖо гене с акумулятором!!!
И плюс ко всему выше сказанному мне просто нравится играться (творить) с болгаркой и ко (сваркой, дрелью, заклепочником).
ПС. А что - плохо стало?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если сравнивать со штатными 6—ю вольтами, то перестала заводиться без АКБ со 2-й передачи и с толкача . А в остальном хорошие 12 вольт только на пользу .
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 888
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 180 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Что-то стремное выражение Ты наверное хотел сказать, что с генератором от скутера свет херовый Хотя все равно говноНа CDI світло - гамно
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
И свет говно,и родной 6В сигнал не тянет по тональности,регулировке не поддаётся...визжит как свинья и всё. Может 200 Вт-ый и потянул бы,но у товарища стоит 140 Вт-ый на ЧЗ...=ни хрена не тянет,что свет,что сигнал=говно.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів