ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 06:03релє давало велику силу напруги. того й грілося.
Может, вы просто никак не договоритесь о терминологии? :) "Сила напруги (укр)" = "Сила напряжения (рус)", что есть нонсенс :)
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
KSV
Пусто :)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

вася. я ж не електрик. от ксв хай правильно визначіть чому релє грілося.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ген ява 45ват.JPG
ген ява 45ват.JPG (69.01 КБ) 515 просмотров
вибачяй що не стороною контактів 51 і 61. і опис схеми чітай уважніш,будьласка. особливо принципової,там в тебе гарно все розписано.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Реле греется по двум причинам:
1.неправильно подобрано, слишком большой ток через обмотку разогревающий ее;
2.завышенное сопротивление контактных групп, вызванное окислением контактов или низким их качеством изготовления через которые в данный момент времени протекает большой ток. Других причин нагрева там нет. Согласно принципиальной схеме бортсети явы-старушки лампа контроля заряда реле-регулятором не коммутируется—она лишь подключается через контакт 61 реле-регулятора, но им не коммутируется. Коммутируется лампа только замком зажигания—это если смотреть электрическую принципиальную схему.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

..
Последний раз редактировалось KSV 20 сен 2020, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 20 сен 2020, 01:02 Как часто на ней садилась батарея в движении, не было заряда а Вы об этом не знали?
Один раз, была поездка на Киев, по приезду оказалось сел акуум, кругами походили, зарядили акуум, домой доехал без проблем.
Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 06:06 ДЛЯ ДЕБІЛІВ. реле в нижній схемі під номером 20 :100:
Изображение
Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 06:03 релє давало велику силу напруги. того й грілося.
ИЗУЧИ что "дает" реле, и вообще зачем оно няобходимо, тогда пиши разную муть!!!
Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 06:59 вася. я ж не електрик.
Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 07:05 і опис схеми чітай уважніш,будьласка. особливо принципової,там в тебе гарно все розписано.
Так я ее и прочитал!!! И понял принцип раборы механического реле регулятора, чем (схемой) и поделился с окружающими! А ты писал что невьеб..нный специалист по мех реле-регуляторам, а оказалось что даже представления не имееш что такое обмотка возбуждения, обмотка реле обратного тока, зачем оно все надо в мех РР, и принцип его действия, а если ты думаеш что "обмотка реле обратного тока" предназначена для зажигания лампочки, так невьеб..нный специалист прочти схему и пойми как может быть эта обмотка связана с лампочкой? Но ты этого никогда не поймеш!!!! Так как и не поймеш как работает и какой принцип мех РР, и как работают и зачем вообще нужны обычные релюшки!!! УЙДИ ОТСЮДА!!!!!
Последний раз редактировалось KSV 20 сен 2020, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Александр77 писал(а): 20 сен 2020, 01:15 а вот на предмет любое реле - я бы и не спешил, так как имел в начале сезона гемор с таким, оно просто перегревалось и залипало
Реле греется по двум причинам, Первая: короткозамкнутый виток в обмотке, но тогда вся обмотка очень быстро выгорает. И Вторая: греются контакты, очень галимые контакты (о чем я выше писал - производитель гарантирует что контакты выдержат прохождение 30А, а по факту греются от 1А!!!), и Вы это подтверждаете тем что залипли контакты, они просто приплавились как от сварки! Вот по этому я и поставил реле от БМВ, там просто не реальное качество!

ПС Приношу извинения, не дочитал тему, и как выше писали греется еще от прохождения тока выше расчетного.
Последний раз редактировалось KSV 20 сен 2020, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Правда, цена будет походу раз в десять больше :)
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Просто при установке реле проверяйте омметром сопротивление контактных групп—это в основном причина «покраснения» реле. Накиньте на АКБ, пусть пощелкает, потом снова померяйте—хороший контакт—изменились цифры на омметре или нет? В реле от бмв—не пожалели серебра, а в современных вазовских, сделанных в Китае, его там вообще нет.
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Гарантия надежной работы—качественные реле :super:
За это сообщение автора Jawaval поблагодарил:
KSV
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dermengy »

Гарантия надежной работы—качественные реле
Тобишь электронные :Za:
Пора уже забыть про электромеханические
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

:? Тут дело не в типе реле а в качестве и чистоте его контактных групп, например у меня на яве абсолютно все родное—ген—45ватт, реле-регулятор электромеханический на статоре гены, контактная система зажигания. Мне нравится эта простота а по ночам я ездить не планирую.
За это сообщение автора Jawaval поблагодарили (всего 2):
KSVgorik
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

При выборе электронного реле учитываем сопротивление его обмотки—я это имел ввиду—подойдет ли бэховское реле с сопротивлением обмотки порядка 90 ом к ижевскому генератору в таком включении: один провод—на минус/массу, другой—на нулевую точку силовых обмоток генератора (выбранный вариант «ява») на рисунках, нарисованных ручкой от руки. Именно это я бы сначала протестировал на практике а потом уже все делал капитально :100:
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 20 сен 2020, 14:21 При выборе электронного реле учитываем сопротивление его обмотки—я это имел ввиду—подойдет ли бэховское реле с сопротивлением обмотки порядка 90 ом к ижевскому генератору в таком включении: один провод—на минус/массу, другой—на нулевую точку силовых обмоток генератора (выбранный вариант «ява») на рисунках, нарисованных ручкой от руки. Именно это я бы сначала протестировал на практике а потом уже все делал капитально :100:
А почему оно не подойдет? (ПС реле электрически-меланическое, точно такое как на явах, как на москвичах и жигулях, обмотка и сердечник притягивающий контакты, как я понимаю - электронное это когда электроника внутри, без мех контактов). Как мне обьяснил наш электронщик (нарисовав подробно схему) при схеме где +12 подается на обмотку реле и с нее на нулевую точку гена (назву схема москвич), в выпрямителе работают три ПРАВЫХ диода, а при схеме где масса подается на обмотку реле и с нее на нулевую точку гена (назву схема ява) - работают три ЛЕВЫХ диода, и работоспособность схем НЕ зависят от номиналов диодов и МОЩНОСТЕЙ генераторов!!! С его слов если москвич на реле БМВ работает идеально (реле не греется и исполняет свои функции (гасит лампочку)), то надо ставить это реле и на яву!

А капитально делаю потому что, даже если реле с БМВ не подойдет, то схему переделывать не надо (описал выше почему!), просто вытянуть реле и установить на его место новое (надо смотреть вывода - по странам они отличаются). Все!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

За выходные почти доделал проводку, остался только жгут на панель приборов и на замок зажигания, подсоединил, повороты и задний фонарь. Если не будет форсмажора - на выходных первый пуск, а форсмажор будет - нет замка зажигания! Ну и опять без фото (камера в теле навернулась).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

1)я не казав що я охуєнний спеціаліст в настроюванні рр механічних. я просто брав і робив,поки твої колеги ціну собі складали. зато тут деякі електрики свистіли що він офігенний електрик. але втирав що на старушці нема реле і все йде на пряму з генератора. з роду такого не було.
2) в рр 2 релюшки. зардки\напруги і рот.і кожне з них регулюєтьця по своєму. а для того щоб щось там регулювати,треба надбати певний багаж знань.
3)я дуже радий що ти врешті решт знайшов реле регулятор на старушачій схемі. значіть я не дарма свій хліб їм.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 19:51 3)я дуже радий що ти врешті решт знайшов реле регулятор на старушачій схемі. значіть я не дарма свій хліб їм.
Покажи, ткни носом, процитируй ГДЕ Я ИЩУ НА СТАРУХЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР????????
Я тебе барану пытаюсь доказать что на старухе лампочкой разряда акумулятора управляет не реле, а она работает на прямую!!!! (как на большинстве ино). Что-б ты перед своими клиентами (которым перематываеш генераторы) не упал лицом в грязь обьясняя принцип по которому зажигается лампочка!!!
И еще, мне не надо обьяснять где РР находится физически (хоть к колесу примотай!!!) То что оно есть - я вижу по схеме, а где я его притулю - это лично мои проблемы - хоч себе на лоба, оно тебя ипет???
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 19:51 зато тут деякі електрики свистіли що він офігенний електрик. але втирав що на старушці нема реле і все йде на пряму з генератора. з роду такого не було.
Процитируй где я это написал что на старухе нет РР??? , и покажи мне на старухе хоч одно реле (реле-регулятор не вщет!), это вопервых и во вторых, покажи где я написал что я автоэлектрик? где??? Ты оказывается не только умом не удался, а еще и читать буквы не умееш!!! И поверь - цену я себе никогда не слаживал, я ее знаю! Полную диагностику трансформаторов 0,4-330 000 вольт в Украине смогут сделать единицы!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

да влегкую. до коеца дочитай. там ты спрашиваеш"""Покажи мне дебилу (с твоих слов) - где здесь реле которое зажигает лампочку разряда акумулятора???"""" и схему внимательно изучи.ВНИМАТЕЛЬНО
KSV писал(а): 19 сен 2020, 22:06
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 21:52 ти хоча б сам ген в неті знайшов. електрик :shock: і контакти донеї ідуть 15 з замка і 61 з генера.
Так проблема в том что нашел, схема принципиальная:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/331c151e39ced650 ... Skhema.jpg

Схема электрическая:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/135a85dadf5db57b ... hema_1.jpg

Покажи мне дебилу (с твоих слов) - где здесь реле которое зажигает лампочку разряда акумулятора???

ПС Схема которую я выложил выше и подписал как ява 634 в действительности с явы 638, ошибся, приношу извинения.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

што б мне не доводилось ,""дебилу"", обьяснять где находится то реле и как оно скомутировано с лампочкой индикатора зарядки.
"""бо мої клієнти тебе засміють.""""
я не перемотую для чужих. а лише для себе.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
рокер
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Ребята, пожалуйста, давайте жить дружно. Нас объединяет общее увлечение—мотоцикл. И просто замечательно, что есть такой форум где друг другу помогаем—иногда словом, иногда—делом :100: Есть на старушке реле, нет на старушке реле—к сути данной темы это не относится :smoke: я так думаю.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 20 сен 2020, 20:33 да влегкую. до коеца дочитай. там ты спрашиваеш"""Покажи мне дебилу (с твоих слов) - где здесь реле которое зажигает лампочку разряда акумулятора???"""" и схему внимательно изучи.ВНИМАТЕЛЬНО
Покажи где здесь реле управляющее лампочкой разряда?
ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ!!!! ЕСТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР МЕХАНИЧЕСКИЙ И ВСЕ!!!
Ты не умееш читать принципиальные схемы (это не грех, и не всем дано! Я тоже много чего не знаю и не понимаю и что?) так не доказывай то что не понимаеш! Если ты прочитал в схеме "обмотка реле обратного тока" и подумал что это релюшка включающая лампочку разряда - ты ошибся!!! Это часть РР без которого не будет происходить регулировка напряжения борт сети мотоцикла!
Если ты мне не веришь, найди у себя в селе человека который ремонтирует телики, мобильники итд, ПОКАЖИ схему и спроси у него - он тебе все наглядно обьяснит!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 20 сен 2020, 20:45 Ребята, пожалуйста, давайте жить дружно. Нас объединяет общее увлечение—мотоцикл. И просто замечательно, что есть такой форум где друг другу помогаем—иногда словом, иногда—делом
Я человек вспыльчивый, но если он будет проездом у нас и не дай Бог поломается, позвонит в час ночи мне и скажет - помоги, я брошу все, и поеду помогать! Не зависимо что мы здесь пишем один одному!!! Но в данной ситуации я ему пытаюсь доказать что он не прав, а он уперся и хоть кол на голове теши!!! Он не понимает что обычное реле делает разрыв в цепи (что-б что-то светилось или тухло), а в данной цепи лампочки разряда разрывов нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ЩО! ЗНОВУ!!!?????
1) всі 6в рр генів постійного струму працюють по одній схемі. іж рр-1,явські,і подібні. (я не гуру тож можу помилятися)
2) з таким рр не потрібне додаткове р для індикатора запалювання.
3) при вмиканні системи комутуєтьця клема 30 і 15. від 15 іде провід на лампочку індикатор запалювання ,далі провід з неї іде на клему рр 61. далі на контакт обмотки збудження і щітку.
при подачі в систему напруги з акб лампочка загоряєтьця,а коли напруга стає достатньою то контакти реле замикаютьця і лампочка тухне.
ось так працює індикатор запалювання\лампочка в старушці з генератором постійного струму 6в45ватт. тобто сам рр є релюхою для вмикання\вимикання лампочки індикатора запалювання.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Алексей или Александр (извини, с ника не понятно как тебя звать!), смотри, так течет ток когда включил зажигание, но не завел:

Изображение

А так ток течет когда завел:

Изображение

Это называется схема ПРЯМОГО включения лампочки разряда акуума, так сделано на яве 360, 364, авто БМВ, фиат и многих других!

А вот здесь схема включения лампочки ЧЕРЕЗ РЕЛЕ:

viewtopic.php?p=148545#p148545

Так сделано на яве 368, авто москвич, жигуль и в дрругой технике.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей