ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ми спілкуємось тут не англійською. а на нашу мову буде наступне Інерційно Массова Характеристика Об'єкта. англійську не всі знають ,а сленг розуміють щє менше.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я так и понял,что из серии: "Я его слепила из того что было".Чисто колхозный вариант...абы как,но работает!
Для этого есть болгарка.
Та нет...у тебя трос длинный,а не кожух короткий.Был бы короткий кожух=он бы не доставал до упора на барабане.
Фото "Старушки" не увидел в упор!Вижу только самоделку на базе старушки!
Потому что трос нужной(подходящей) длины стоит.
И я привёл, как пример,как сделать.Человек сам уже примет решение как ему поступить,исходя из своего желания и возможности. Натяжитель(длинный) ИЖ я купил за 20 грн.
Ты не нервничай!Будешь хамить=подскажу направление движения,куда нужно будет тебе сходить!Оно тебе надо?

Когда сделаю=покажу обязательно!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не зажигай хоть ты уже.Где я написал на английском языке?Что ты чудишь?!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
С мовными пытаннямы - на форум какого-нить обозревателя, там полно братьев по разуму
А прежде чем наезжать на других, неплохо бы эту самую мову самому освоить 


Пусто 

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
народ. я не розумію що за проблема з тросиком. узяв болтик,канал просверлив,тросик оловом обробив,в канал вставив і обжав. якщо все правильно зробили то все гаразд буде. рубашка коротка? так хто заважає вам наростити ту рубашку трубкою.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Чтобы было эстетично и практично,то делают либо так как я предложил, либо идут к токарю и вытачивают удлинитель, именно под упор троса, нужной длины,а не суют всякие втулки на резьбу. 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Эта штучка напоминает те, что вкручиваются в велосипедные переключатели на руле как раз для некоторой натяжки тросика, у меня такая подтягивает тросик газа 

Пусто 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Выбросил трос с переднего колеса, и вместо него вварил моно трос (стальная проволока 2мм), вроде надежно, а там будет видно. Правда еле в параболу в пихнул! Трос довольно жесткий сделался.


Смотрю на фото, и понимаю - визуально должен быть установлен короткий рычаг (я поставил длинный 70мм).

А далее занялся задним тормозом, рассверлил посадку оплетки троса, пропилил болгаркой шире паз под трос, замерил и вырезал втулку (пусть и колхоз, как здесь пишут, но конструкция работает), правда все установил без обратной пружины (задумываюсь и на основной рычаг пружину поставить, а не на дальний как с завода), ездить стало прикольно - нажал на тормоз - стал, отпустил - всеравно стоиш, слез, ногой отжал рычаг - поехал. Ну и проехал 5-6 км - притирал колодки, пару тройку раз оттормаживался "на рогах", динамика торможения понравилась, раньше так не получалось (передний спецом не подтягивал что-б не порвался (и всеравно порвался).



И углы прокладки троса мне больше нравятся чем в стоковом исполнении! В стоке трос в задней части перегибался на много сильней!
Ну и на днях прикупил багажник, с чего он - не знаю, Одна надпись - 9р90к, подозреваю что какой-то универсальный. Что-б стал как мне надо (малость вверх торчит) - пришлось малость поработать болгаркой и дрелью, и приварил задний крепеж распорок, так как их раздолбало в хлам, иначе повороты отломаю.


Фото до того как приварил задний крепеж и все выровнял (он довольно сильно был гнут), сейчас все ровно.


Ну и на последок про фильтр, магнит закреплен жестро и ржавчина с него не слетает, а та что не прилипла - осталась в бумаге, на дне поплавковой камеры чисто!!! На конец-то я этого добился!



Смотрю на фото, и понимаю - визуально должен быть установлен короткий рычаг (я поставил длинный 70мм).

А далее занялся задним тормозом, рассверлил посадку оплетки троса, пропилил болгаркой шире паз под трос, замерил и вырезал втулку (пусть и колхоз, как здесь пишут, но конструкция работает), правда все установил без обратной пружины (задумываюсь и на основной рычаг пружину поставить, а не на дальний как с завода), ездить стало прикольно - нажал на тормоз - стал, отпустил - всеравно стоиш, слез, ногой отжал рычаг - поехал. Ну и проехал 5-6 км - притирал колодки, пару тройку раз оттормаживался "на рогах", динамика торможения понравилась, раньше так не получалось (передний спецом не подтягивал что-б не порвался (и всеравно порвался).



И углы прокладки троса мне больше нравятся чем в стоковом исполнении! В стоке трос в задней части перегибался на много сильней!
Ну и на днях прикупил багажник, с чего он - не знаю, Одна надпись - 9р90к, подозреваю что какой-то универсальный. Что-б стал как мне надо (малость вверх торчит) - пришлось малость поработать болгаркой и дрелью, и приварил задний крепеж распорок, так как их раздолбало в хлам, иначе повороты отломаю.


Фото до того как приварил задний крепеж и все выровнял (он довольно сильно был гнут), сейчас все ровно.


Ну и на последок про фильтр, магнит закреплен жестро и ржавчина с него не слетает, а та что не прилипла - осталась в бумаге, на дне поплавковой камеры чисто!!! На конец-то я этого добился!

Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 15:06 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ксв ,ізвращєнець. нафіга такі танці з бубном з приводу троса. !? 2-2.5мм купуєш тросик на метр і вставляєш. ТРОС ПОВИНЕН БУТИ ЕЛАСТИЧНИМ,ЧІМ М'ЯКШЕ ТИМ КРАЩЄ.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я вот на первом фото пропилил канавку, уложил туда трос и приварил (моно жила), можно и многожилкутак сделать, только оловом обработать (а оно к китайскому тросико липнуть ну вообще не хочет) очень сильно помучиться и можно сделать, а вот как быть с барашком что на втором фото? Трос не паяется, а барашу если деформировать то в курок не лезет, а в курку посадка должна быть идеальной, иначе от пары десятков нажатий ему хана. А если наростить рубашку - регулировочный болт на конце троса упрется в упор рубашки, а рычаг заворачивать уже нима куда! там маятник, или гнуть тягу что-б она огибала маятник.
Судя с фото удлинителя - лучше втулка на резьбу, и плюс к этому - на переднем колесе - прокатит, а на заднем нет, выше написал почему.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ти нерозумієш написаного?Та нет...у тебя трос длинный,а не кожух короткий.Был бы короткий кожух=он бы не доставал до упора на барабане.

Ты не нервничай!Будешь хамить=подскажу направление движения,куда нужно будет тебе сходить!Оно тебе надо?
Та, я й не нервую.

То ти від слова "старушка" збуджуєшся і починаєш хвилюватися. Не правильний мот!


Чи й не естет.

Піди помастурбуй на свою, правильну. Дивись, вже хамлю.

Р.S. Дякую, що неполінувався та розібрав увесь мій текст на цитати.

_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
в мене на старушці стояв трос стояночного тормоза автомобіля газ вставлений в явську рубашку. крюк колхозив сам з нуля,бо штатний товщіною як трос
жодної сварки,лише обтискання.

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
KSV, може повернути стоковий важіль? Він довший, не такий сильний був би перегиб кінця троса.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да потому что в нашем регионе нашел только один оригинальный трос на передний тормоз (остальные или рвутся с одного нажатия или очень длинные), за 100грн, но он его за все лето так ни разу и не привез на авторынок. А покупать в нете - так я уже напокупал примерно на 400-500 грн с доставками - в жменю уже не влазят, висят все на стене - могу сфоткать, вот только присылают все что можно, но только не трос переднего тормоза, и только раз прислали именно трос переднего, но только страшный китай (вместо заявленного оригинала), в которов вырвало барашек от первого нажатия!
А то что мой трос получился жосткий, так это мелочи, у него резких изгибов нет, и работает просто идеально.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Стоковый - нет, а вварить вставку до 65мм (по стоку) - как два пальца об асфальт, вот только зачем? по сравнению с тем что под двигом заворот на 180 градусов, этот угол в 10-15 градусов вообще ни о чем, но ход педали будет больше, а я этого не хочу!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

аспірином пробував обезжирювати трос? і прогрівати треба дуже сильно. дерменжи взагалі не пропаював начє а просто обмотав мідяшкою троса і все.
в мене трос прикручуєтьця болтиком у втулці яка в курок вставляєтьця. так як на фото. коли не було такого топросто в залізяці обжимав і тоді вставляв у курок.раз тільки обламався,і жодного не висмикувався.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
USS писав: ↑18 жовтня 2020, 21:17 Йому кажеш стрижене, а він тобі- смалене.
Ага...Тебе хоть ссы в глаза=скажешь божья роса!!!
Я в этом и не сомневался,что ты истинный = КалЬхоз
У тебя есть опыт??Покажи как!= не будь балаболом!!!
Я рад за тебя,хамло!Ты сам напросился...а я тебя предупреждал!Посему,твоё направление по жизни идти
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
довгі можна і вкоротити. як сорочку так і сам трос. в мене від оригіналу лише сорочки,а троси на базарі набрав по н грн за метр. різних товщін. не женусь вже давно за модельними.
от ті мєлочі про які ти кажеш вилізуть боком. не поясню по науці бо сопромату навіть в очі не бачів.
втулка з тросом в ричагу тормоза на колесі повинна вільно обертатися.
от ті мєлочі про які ти кажеш вилізуть боком. не поясню по науці бо сопромату навіть в очі не бачів.
втулка з тросом в ричагу тормоза на колесі повинна вільно обертатися.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Естественно!!!
Да я его лудил соляной кислотой! (по сравнению с ней аспирин отдыхает!) он даже запаялся, но вырвало от десятка нажатий, там система курка очень хреновая - втулка 8 мм и тросик 2мм - иначе не влезет, а если "доработать" курок - он просто поломается очень быстро (таких курков на разборке валом), а втулку с болтиком я самую первую применил - вырвало со второго нажатия!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я менял потрескавшеюся от времени оплетку на родном тросе переднего тормоза. Бобышку троса со стороны курка еле снял—сильно прогревал 200-ваттным паяльником и с силой выдрал трос из бобышки. Заменил оплетку, оконечил ее также как и заводская—металлическими колпачками и далее расчистил, распушил трос, зачистил каждую жилку ножичком, снова свил трос обратно, в куске канифоли хорошо прогрел-пролудил, далее также пролудил бобышку, сначала хорошо очистил круглым надфилем внутреннее отверстие, жаревно конечно но получилось, потом подогнал все надфилями—трос—плоским, бобышку внутри—круглым—тонкая работа, потом плотно вставил бобышку в трос, хорошо прогрел на куске канифоли (жидкую канифоль залил внутрь бобышки) и, добавив побольше олова, хорошо все прогрел и запаял—видно как олово затекает внутрь бобышки и свисает каплей, каплю стер надфилем, подогнал по месту, пока все ок и морозы пережило—ничего не отпало (но я пока его часто не нажимаю).
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
в мене саморобні затискачі троса,щє не виривало. а за поїздку стільки раз щєплення вижмеш......
тож ти щось зробивне так. передивись.
тож ти щось зробивне так. передивись.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, выжимаеш сто раз, но одним пальцем, а тормоза выжал десять с усилием 20+ кг. На сцепе трос ломается от перегиба по одной жилке годами, а тормоза мгновенно со звуком "хрусь", я по молодости ручным не пользовался, так он и был как новый.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
згоден.
але й ручним мені доводитьця користуватись стільки ж скільки і щєпленням. я боюсь щоб курок не розворотило а не за тощо він буде вирваний з кріплення. а от зато що він може щє й переламатисяя не подумав.
в мене такі зажимні сквозні. тому шанс виривання тросу з них мінімальний.
а облужую я кінчік троса щоб не розпушився і вільно проходив там де треба.
але й ручним мені доводитьця користуватись стільки ж скільки і щєпленням. я боюсь щоб курок не розворотило а не за тощо він буде вирваний з кріплення. а от зато що він може щє й переламатисяя не подумав.
в мене такі зажимні сквозні. тому шанс виривання тросу з них мінімальний.
а облужую я кінчік троса щоб не розпушився і вільно проходив там де треба.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
По тросу переднего тормоза—посмотрите внимательно на фото где моножила приварена к бочонку курка руля—в месте входа рубашки троса в наконечник пружина-повив рубашки троса растянут а это потеря эффективного хода курка на сжатие рубашки троса. И еще—рубашку троса для силовых механизмов (а тормоз—силовой) нужно применять с толстым слоем капрона, где-то я читал что капрон не только защищает от попадания внутрь троса пыли, влаги но еще и придает дополнительную жесткость тросу. Я свой проверял на эффективность—жестко зафиксировал трос в рубашке со стороны суппорта а курком выжимал, чувствуя четкий упор троса в рубашку что означало что рубашка не «играет», не пружинит на повиве. Чесно говоря был удивлен желанием обрезать часть рычага переднего тормоза, у меня например, все отрегулировалось—есть свободный ход и есть четкий упор (ощущается) как колодки твердо упираются в ступицу примерно на середине хода курка.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів