638
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А разве там не гровер? Ведь шайба изнутри ни за что не держится и в ней смысла нет. Или шайба доделывалась?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася. та ти вааащє. так шайбу загнути. васья,ти зубці на шайбі правильно вставив в пази?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
ксв,там шайба з зубцями видавленими в одну сторону в середині. ними вона чіпляєтьця за столик. а гайка від прокручування фіксуєтьця загибанням краю цієї шайби.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да там вроде неправильно вставить никак не выйдет - ну, разве что вообще не той стороной сунуть эту шайбу. Когда гайка закручивается, по идее выпуклости на шайбе автоматически находят подходящие впуклости На всякий еще как следует помазал резьбу закрепителем, хотя это вряд ли надолго поможет, если шайба не удержит.
Загибал долго и с душой, аккуратно приколачивая отвертками разного размера
Загибал долго и с душой, аккуратно приколачивая отвертками разного размера
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А теперь придется всю эту художественную ковку отколупывать взад и ковать по новой
При закрутке крышки корзины обнаружилось, что резьба на одной из стоек столика сдохла окончательно. Некоторое время поразмышлял над соблазнительными вариантами налить в резьбу побольше закрепителя или вообще суперклея, но решил, что лучше переделать. К счастью, у меня есть запасные столик и шайба.
При закрутке крышки корзины обнаружилось, что резьба на одной из стоек столика сдохла окончательно. Некоторое время поразмышлял над соблазнительными вариантами налить в резьбу побольше закрепителя или вообще суперклея, но решил, что лучше переделать. К счастью, у меня есть запасные столик и шайба.
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Просверли сверлом 5мм глубже и нареж резьбу, чуть длиннее болтик спасет ситуацию. А то я уже вижу третью часть Марлезонского балета о неработающем или дерганом сцеплении при замене столика. Насквозь только не надо...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Сдохла резьба на всей или почти на всей длине - я и так ставил длинные болты, почти на всю стойку. Потому что короткие болтики, как по мануалу, уже раз там срывались. Даже если там каких-то оставшихся полсантиметра можно выкружить, вряд ли это будет надежно.
Нарезать резьбу дальше некуда, она и так в этих китайческих столиках прорезана насквозь, до самого дна столика. И на следующий размер тоже походу некуда, стенки стоек тонкие. Хотя это, может, и возможно в принципе, но все равно нечем
Потому попробую другой столик. Это предвидится самым беспроблемным вариантом, потому что столики эти по идее совершенно одинаковые - куплены в одном месте, по размеру их подрезал один и тот же токарь. Хотя конечно, все в любой момент может снова пойти через жопу
Нарезать резьбу дальше некуда, она и так в этих китайческих столиках прорезана насквозь, до самого дна столика. И на следующий размер тоже походу некуда, стенки стоек тонкие. Хотя это, может, и возможно в принципе, но все равно нечем
Потому попробую другой столик. Это предвидится самым беспроблемным вариантом, потому что столики эти по идее совершенно одинаковые - куплены в одном месте, по размеру их подрезал один и тот же токарь. Хотя конечно, все в любой момент может снова пойти через жопу
Востаннє редагувалось 06 січня 2021, 20:17 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Видал такой однажды, самый дешманский китайский вариант
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ахренеть! там еще и крышка есть!!! Как я понял на 360 вместо болтиков гантельки, которые прижимают чашечки с пружинками, а чашечки уже крышку, или я опять что-то не так понял?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Правильно понял...
Чашечки прижимают не крышку,а нажимной диск на 250,360, 633(634)двигателях.На 638-ке корзина совсем другой конструкции немного...хлипкая и не надёжная.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В ранних моделях нет. А эти стойки выточить у токаря с нормальной стали (вместо силумина) и установить в столик можно? (У меня даже знакомый токарь в Киеве есть)
К знатокам, а можно Василию на мотор 638 установить всю начинку сцепления с 634 (корзину, диски, цепь, ведущую звезду)?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А чем их крепить к самому столику? Да и мне кажется, не поможет, тогда эти стойки целиком выдерет или как минимум разболтает
Установить сцепление от 634 можно, хотя о результатах ходят самые противоположные мнения. Одни говорят, что все отлично - другие жалуются, что оно дико проскальзывает. Мне кажется, последнее похоже на правду, потому как чехи изменение конструкции сцепления объясняли тем, что она не справляется с возросшей мощностью движка 638
Установить сцепление от 634 можно, хотя о результатах ходят самые противоположные мнения. Одни говорят, что все отлично - другие жалуются, что оно дико проскальзывает. Мне кажется, последнее похоже на правду, потому как чехи изменение конструкции сцепления объясняли тем, что она не справляется с возросшей мощностью движка 638
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Во первых - Ну не на столько возрасла мощность, что диски перестали справляться! Во вторых - установить пружинки не растянутые сорокалетние, а новые и малость туже, и в третьих - Василий ты летчик супер ас ежедневно участвующий в мотогонках? При размереной езде оно даже с уставшими пружинками буксовать не будет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Насколько понимаю, это официальное разъяснение от завода - в 640 они снова вернулись к старой конструкции сцепления, но у нее движок дефорсирован на несколько лошадей
Ну, возможно, стоит над этим подумать на досуге - пока слеплю в кучу то, что есть
Ну, возможно, стоит над этим подумать на досуге - пока слеплю в кучу то, что есть
Пусто
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
В 634-ю корзину выточить три более толстые шайбы,у меня 4 мм и новые пружины.Катаю с люлькой,проблем с пробуксовкой нет.На рычеге усилие стало больше,но ним пользуюсь только при трогании и торможении,дело привычки.А завод к нему вернулся,я думаю,таких корзин было выпущено огромное количество,нужно использовать.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Утверждать не буду,но помнится мне,что когда-то,в 90-х годах,читал на просторах нета, о корзине 638-ки...Так вот сами Чехи,по прошествии времени,говорили что признали конструкцию этой(638-ой) корзины не надёжной и хлипкой(неудачной, в общем).И пришли к выводу,что корзина от 633,которая ставилась на 634-ки в последствии,являлась и является самой надёжной и "долговечной" в эксплуатации.И если не ошибаюсь,то в 640-ую модель ЯВА начали устанавливать 634-ую(633) корзину.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів