А плотный картон?Папки (советские)?Коробки из-под обуви есть?У жены спроси...у неё точно есть
638
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Палитурка со школьного альбома для рисования, ложится крышка, обводится, а внутрянку "на глаз" нарисовать! Дешево и сердито, и ездит годами!!! И шестерню тахометра переделай!!!! Там где у меня отмечено красным - установи шайбочку, а там где синим установи две, три, четыре - сколько влезет шайбочек так что-б осевого люфта не было, но вращалась легко, я на приводе спидометра так у себя зазор выбирал, даже пришлось на наждачном камне шайбочки подчухивать, но получилось идеально.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Не вздумай, и мысль с головы выбрось! Лично я считаю - все прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Хотя я знаю людей которые прокладки ГБЦ на авто по несколько раз ставят, хотя они 100% одноразовые!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да уже заказал. Я к парочке обратился привычных, так они что-то молчат.
Опять же одну прокладку покупать глупо, пересылка дороже. Так что надо еще что-то интересное у продавца найти. В общем, морока
Опять же одну прокладку покупать глупо, пересылка дороже. Так что надо еще что-то интересное у продавца найти. В общем, морока
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я когда доходит время собирать до кучи детали (не важно что, картера моца, поддон авто итд), протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем, и здесь бах - прокладка с масляным оттиском!!! Ничего смертельного не будет если 1-2, та даже три мм картонной прокладки будет торчать во внутрь, даже если где-то кусочек и вырвет - она в масле раскиснет и ее перебьет в пыль! А вот когда мажут всеми любимым красным герметиком в пропорции один тюбик = одна прокладка, типа что-б не бежало масло, при этом его мажут на поверхности где слой масла с грязью в палец!!! И как итог - и масло сразу-же бежит и герметик внутри двига забивает все каналы и двиг идет на кап ремонт!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
НЕ НУЖНО обезжиривать растворителем крышку и место на картере под цилиндры!Достаточно просто вытереть от грязи и пыли.Прокладку,наоборот,желательно смазать маслом,чтобы прикипела со временем от температуры.Она ведь одноразовая.не так ли? Не нужен ни какой герметик! Вырезал-установил-затянул болты.ВСЁ!
П.С. Можно и твоим способом делать.Но так получается долго и не практично,так как потом после вырезки наружной части прокладки необходимо прилаживать эту прокладку к крышке и отмечать где вырезать отверстия.А на оттиске всё уже видно и готово к вырезанию.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
НУЖНО! Правитльно установленная прокладка - это когда после снятия их ДВЕ, каждая на своей половине детали, а далее марудное отчищание ножом!!! Но еще никогда не было протечек или подсосов воздуха. А после масла - возле крепежа прилипло, а между река течет.
И если рубать отверстия по оттиску масла, совпадет только одно (первое), а все остальные не совпадут. В молодости рубал шариками, сейчас технический парк получше, шариком выдавливаю отметины не шевеля прокладку, а далее ее переворачиваю и рубаю просечками.
ПС Я герметиком пользуюсь, но мажу так что его не выдавливает! Мажу только прокладку (перед - обезжириваю пальцы!) и наношу такой слой что не видно накого цвета герметик! (красного у меня нет). Просто герметик как от краски или масла намертво не прилипает и работа ножом в разы легче, и пленка герметика всетаки не дает протекать маслу или всасывания воздуха.
И если рубать отверстия по оттиску масла, совпадет только одно (первое), а все остальные не совпадут. В молодости рубал шариками, сейчас технический парк получше, шариком выдавливаю отметины не шевеля прокладку, а далее ее переворачиваю и рубаю просечками.
ПС Я герметиком пользуюсь, но мажу так что его не выдавливает! Мажу только прокладку (перед - обезжириваю пальцы!) и наношу такой слой что не видно накого цвета герметик! (красного у меня нет). Просто герметик как от краски или масла намертво не прилипает и работа ножом в разы легче, и пленка герметика всетаки не дает протекать маслу или всасывания воздуха.
Востаннє редагувалось 08 січня 2021, 20:46 користувачем KSV, всього редагувалось 2 разів.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
я кришки саджаю на герметик.
коли нема герметику то беру картонну пачку з під прального порошку. обводжу контури і вирізаю як вже люди вищє писали. далі змазую мастилом=любим. а далі все складаю. ФСЬО
коли нема герметику то беру картонну пачку з під прального порошку. обводжу контури і вирізаю як вже люди вищє писали. далі змазую мастилом=любим. а далі все складаю. ФСЬО
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася. не мороч голову. купи тахометр від альфи і примости його на яву. ТАМ ТРОСІВ ВЗАГАЛІ НЕМА бо електронний. і забудиш про ту шестерню так само як я. я навіть привод з кришки вийняв і замурував дірку
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Востаннє редагувалось 08 січня 2021, 21:20 користувачем валико, всього редагувалось 1 раз.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Так получится только в случае установки оригинальной заводской прокладки.Но так НЕ получится при установке прокладки из паронита или другого картона.Правильно установленная прокладка=это тогда,когда она не даёт течь!
Нужно мазать маслом(отработкой) без фанатизма и чтобы оно не расплывалось потом на картоне или пароните. Оттиск получается как рисунок,чёткий и без всякой размазни.Отверстия всегда сразу делаю просечкой по оттиску.Всегда всё совпадало с первого раза.И, ни разу ещё, ни одна прокладка не дала течь масла.Герметиком пользуются те,кто не уверен ,что всё сделал правильно и для собственной подстраховки,на всякий случай, мажет герметиком или краской.Если плоскость ровная и не имеет повреждений и раковин то герметик и краска не нужны.При наличии небольших раковин,но при этом плоскость ровная-прокладка устанавливается просто потолще,опять таки, без герметика и краски.
Я не навязываю свой способ. Просто предложил как вариант,простой и быстрый,который проверен годами.Каждый,конечно, будет делать всё равно по-своему как хочет или как умеет.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Иржи Дочкал писал что для СССР явы шли с увеличенным проходным сечением жиклеров и, насколько помню, объяснялось это тем что в совке низкое качество ГСМ поэтому для более эффективной смазки двига жиклеры увеличивали в проходном сечении. Может быть и максимальная мощность в 26 л.с. главным образом связана именно с этим фактом. Хотя, конечно очень мало в это верится.валико писав: ↑08 січня 2021, 21:17 gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Кто так решил или где об этом написано?
Получается на 638.00 тоже был низкий ресурс коленвала?Ведь,согласно руководства по эксплуатации для 638.00 там так же указана мощность 26 л.с.
Это понятно. Но Дочкал о модельном ряде 638-ок ничего не писал. Ни где не встречал,чтобы было написано,что если в СССР поставлялись 638.5 или 638.00 с 26 л.с.,а,например, в ЧССР или Германию,Америку поставлялись 638.5 и 638.00 или 638-ки ,только с другой маркировкой, с 23 л.с. из-за сниженной шумности или экологичности,например. На Чешском сайте конкретно указано за весь модельный ряд 638-ок,что они ВСЕ имеют мощность 23 л.с. И дальше двигатели моделей 639 и 640 изменениям не подвергались,за исключением установки на 640-ке VAPE. Откуда взялись 26 л.с. не понятно.
Так в том то и дело,что всё покрыто мраком Сколько сам пытался найти больше информации по этому поводу-всё тщетно.Может плохо искал...Если кому-то попадётся информация из Чешских сайтов,то с удовольствием почитал бы по поводу этих не стыковок.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Давно и сам об этом подумываю. Особенно мне хочется избавиться от привода спидометра - он все равно отродясь ничего не показывал, что там эта шестеренка делает под крышкой, х.з. Живет своей жизнью. Но как-то не соображу, как дырку спидометра заделать. С тахометром-то понятнее.
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Может шестерня неродная, в твоем случае должна быть на 14 зубов, а отверстие герметиком затусовать непроблема, только это ж не наш метод
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Покупалась как родная, зубья не считал Да в общем, достал он меня, все равно я уже давно пользуюсь велокомпом. Но не соображу, как надежно заглушить оту дырку, куда тросик спидометра вставляется.
С тахометром понятно, можно вырезать из жестянки или пластика кружок, подложить под гайку с тросика да и закрутить. А у привода спидометра хитрее крепление
С тахометром понятно, можно вырезать из жестянки или пластика кружок, подложить под гайку с тросика да и закрутить. А у привода спидометра хитрее крепление
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Купить дешевый тросик спидометра, у него длинный "наконечник". Выдрать из него сам тросик, а верх наконечника просто загнуть и зажать? А шестерня фиг с ней, пусть там крутится. Нет здоровья заново шайбу перековывать
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Пробка из под советского шампанского на тахометр подходит
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
в мене на старушці він резиновою пробкоюдля 0.5 пляшок срср заглушений. чудово підходять коркові з під вина,шпмпуньського.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, с тахометром понятно, там можно разными способами забить дырку. Со спидометром интереснее
Кстате, бумага от старых календарей не подходит на прокладки? Слишком гладкая?
Кстате, бумага от старых календарей не подходит на прокладки? Слишком гладкая?
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів