638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Глянул схему - сигнал к лампе напрямую идет от некоего "реле включения контрольной лампы генератора". Вроде ошибиться негде, разве что тупо подоткнуть провод не к той клемме реле :? Надо будет на досуге глянуть, куда подключено.
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Jawaval
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Родилось вот такое вот крепление датчика :) В большое отверстие датчик, в маленькие хомуты. Ну, по крайней мере для проверки работоспособности всего этого сойдет пока.
IMG_20210410_142318_1.jpg
IMG_20210410_144211_1.jpg
IMG_20210410_144215_1.jpg
Пусто :)
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

Нет ничего более постоянного чем " временное"
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Мне такая схема кажется вполне рабочей :) Можно, конечно, сделать все основательнее - вырезать ответный полукруг и скрутить их болтиками, но вряд ли от этого держать будет крепче :)
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Стяжка на солнце и влаге за год распадется! Когда провернется и заденет ступицу - дело времени! Тогда лучше проволкой скрути - надёжней будет!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Не две же сразу распадутся? :o Чуть выше видно куда более хлипкие стяжки датчика от велоспидометра, им уже года четыре, не меньше.

Ну, чтобы не переживать об этом, я потом подумаю, как это крепче оформить. Пока сойдет для тестов. Можно в самом деле сделать еще одну пластину и скрутить болтиками.
Пусто :)
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vitaha_N »

archerix писал(а): 10 апр 2021, 21:46 Мне такая схема кажется вполне рабочей :)
А не велосипедист ли ты? :lol: Для велика стяжки и резиночки - это норма, для мотоцикла все таки надежней будет металлический крепеж
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Переделаю на металлический для уверенности :) Хотя разницы между великом и мотиком в данном случае не вижу, нагрузки там на пере на эти стяжки особо никакой :)
Пусто :)
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Можно попробовать автохомуты патрубков системы охлаждения соответствующих размеров—они железные—максимум что с ними будет—поржавеют. И то не факт.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Или хомуты для труб :) Но ничего не мешает выпилить на досуге две таких пластины с ушками, с одной стороны скрутить их датчиком, с другой обычным болтиком :)
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

Купи на рынке нерж.пластину и сделай с нее две пластины с ушками(хомут)и будет тебе счастье и ржаветь не будет!Там работы на 20минут с пивом :D
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
kozyr
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Так я так и хочу, вот только рынок в некотором роде закрыт :lol:

Железки нет, есть большая штуковина то ли из дюраля, то ли х.з. из чего - не магнитится, с миллиметр где-то толщиной. Какой-то профиль для крепления чего-то по случаю достался, из него нынешняя пластинка сделана. Но гнется нормально, если аккуратно.
Пусто :)
ivanzakazchikov
уважаемый
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 май 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Откуда: "город Кунцево далёкий"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение ivanzakazchikov »

KSV писал(а): 10 апр 2021, 21:54 Стяжка на солнце и влаге за год распадется! Когда провернется и заденет ступицу - дело времени! Тогда лучше проволкой скрути - надёжней будет!!!
- да ладно, везде на мото и авто нейлоновые хомуты сто лет как уже используют, просто существует два типа стяжек этих: для помещений и для улицы, вторые дороже но и служат дольше, кажись "атмосферостойкие" называются, у продавцов просто надо уточнять что берете не для помещения.


А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.

писи
у кореша чинили его джип старый, он тоже все морочился что мол стяжки это гумно, я ему говорю, не писсай, все будет нормально, главное стяжки чтоб были не из гэ сделаны, вообщем, прикрутил одну ему деталь на авто этими стяжками и отправил его в добрый путь... говорю, отвалится - вот тогда приезжай, я тебе из металла сделаю(пластиной армирую, заклепаю, ну и т.д.,машина развалится а крепеж будет)))... ну и год отъездил - полет нормальный, причем, это в моторном отсеке где постоянно перегрев, масло и прочее, и сама деталь вибронагруженная прилично. Не надо хомутов бояться, если хомут гэ это и так сразу понятно, хороший хомут должен на разрыв держать нагрузку, если сомневаетесь в качестве то проверить можно зятянув один хомут на разрыв плоскогубцами, сразу рваться не должен, а дешевые вообще от руки лопаются.

пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))

Ps

https://www.jawaclub.ru/forum/index.php ... #msg116620

- вот тут я резвился с хомутами как мог, даже фотки сохранились что удивительно.
Последний раз редактировалось ivanzakazchikov 13 апр 2021, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

ivanzakazchikov писал(а): 12 апр 2021, 05:37А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.
Вообще первоначальный план включал обклеивание обоих сторон пластины тонкой резинкой от старой велокамеры как раз от проворачивания, потом упростился до прокапывания стяжек и щели под пластиной суперклеем :lol: Теперь все же решил сделать настоящий хомут.
пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))
Хомут будет легкий, он из дюральки или чего-то такого.
Пусто :)
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Александр77 »

та ти крутни колесо, воно хоть працює? а тоді вже клепай хомути
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Кто, колесо? Конечно, крутится нормально :lol:

Что до датчика, то не попробовав, не узнаешь :) Что там может не работать? Расстояние до магнитов в пределах нормы, разве что сам датчик бракованный. В принципе все готово - разъем и провода для подключения к приборке сегодня подготовлены и обклемлены. Надеюсь, завтра-послезавтра испытать девайс.

Кстати, приехали заказанные магнитики. Магнитят шокапец - когда сваливаются в кучу, попробуй их еще разорви. Возможно, я поторопился их купить, и родные встали. А может, и нет - родных только два, а этих можно и четыре поставить, вроде пишут, что так точнее.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Новый ветровик решил попробовать :) Вообще на фотках он смотрелся крупнее, чета пока не пришел к выводу, нравится он мне или нет. Фотка не шибко вышла, темновато.
IMG_20210412_141022_1.jpg
Пусто :)
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

Вид у фары как у глаза натянутого на жопу
За это сообщение автора assistant поблагодарил:
Вова4ка
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Да, на фотке в интернетах он смотрелся лучше :? Жалко, куда-то пропал чувак, который тут когда-то открыл тему с самодельными ветровиками, один мне там очень нравился.

В голове бродят неясные мысли, нельзя ли их как-то скомбинировать - слепить верх от этого, а низ от Тигера :lol:
Пусто :)
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Наверное только с помощью переходника из стеклоткани и эпоксидки. Увы.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Мне кажется, что роль стеклоткани и эпоксидки мог бы сыграть плавкий клей :? Ну, то такое - наконец закончу приборку, поэкспериментирую, благо есть на чем :)
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Впрочем, с подключением приборки придется повременить :?

Сообразил, что сначала надо разобрать комок проводов под приборкой, потом туда будет тяжело добраться. Целый час его рассматривал, даже начал в нем что-то понимать. Главное, вспомнил, зачем у меня такие длинные провода к фаре - для доступа под морду :) Чтобы не отключая фару, ее можно было снять с флажков и положить на переднее крыло или какую-нить табуреточку :)


IMG_20210329_152530_1.jpg
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Победил этот комок проводов :) Долго потом пытался понять, как я мог такого там накрутить в свое время - все вроде работало, но очень уж замысловатыми путями проложено :lol:
Пусто :)
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Теперь амперы не блуждают! :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Теперь как-то так :? Еще много чего можно просто укоротить, но по крайней мере уже понятно, что куда идет :)

IMG_20210415_144948_1.jpg

Придумал другой метод отодвигать в сторону фару :)

IMG_20210414_150135_1.jpg


Интересный момент - пока возился с проводкой, уже второй раз меня вполне отчетливо дернуло током за пальцы. Поначалу было подумал, глюки. Аккум из мотоцикла вообще был при этом вынут :?
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей