Так то уже ЛУАЗ получается.

Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.Александр77 писав: ↑05 грудня 2020, 16:06
зрізаній поршень трохи вищий (приблизно 3 мм), в прямому замки кілець 1 та 3 знаходяться напроти, маркування наче явівське, палець один в один, при роботі трішки не дістає до випускного вікна (2 мм) тобто в ВМТ знаходиться трохи нижче вікна.
Да,коленвалы на 559 отличаются по годам.Первые к/в 559(с октября 1962) были на двух подшипниках.С 1966 года стали устанавливать к/в на трёх подшипниках.Александр77 писав: ↑05 грудня 2020, 16:24 А ще на цих моделях були різні головки, та є питання по картерам - на тому що я збирав стояло 2 підшипника на лівій стороні, та сальник зі сторони щеплення був десь всередині (ну мені так здається, поправти якщо не так) а є картер, також 559 але там стоїть сальник і один підшипник, а також однорядний на вторинному валу. Вони відрізнялись по роках?
Усматриваю ещё вариант,что поршень может быть от Чезет-455.На нём палец на 18 как и на ЯВА-559, и пальцы имеют одинаковый каталожный номер.Александр77 писав: ↑09 грудня 2020, 22:01 Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.
..хм вот не посмотрел на толщину, хотя точил продвинутый токарь, канавка под стопора была, ну даже не знаю стоит ли заморачиваться искать родной? ехало оно и заводилось, а там будут лишние деньги расточу другой целиндр под родной поршень
На всех 559 степень сжатия одинаковая(головки имеют одинаковую камеру сгорания по размеру)раз головки взаимозаменяемые.
В точку! Теж нещодавно згадав про цей варіант.
так, шось воно таке й було штангелем 65, 6 (недомірявся) та й Славко Лях казав про ЧЗ, ще штіфти там не так як в яви стоять
Это крыло от Чезет-455. У меня такое было новое, с цировками. Отец ещё покупал на прозапас в 60-х. Думал что на ЯВА. В начале 00-х, когда я хотел его поставить взамен родного,то оно не подошло...кажется оно Уже явовского по креплениям и родные отверстия для заднего стопака совсем по другому просверлены(в другом месте)в отличии от явовского. Пришлось продать его и купить новое старушачее.С отверстия переднего выходит проводка в правый бардачок на жабку.Александр77 писав: ↑19 квітня 2021, 14:38
вопрос в основном к Жорику, но может еще кто знает : -из какой модели крыло?
В точку! У явских нижняя кромка в раене катафота без завальцовок по бокам.gorik писав: ↑19 квітня 2021, 21:40Это крыло от Чезет-455. У меня такое было новое, с цировками. Отец ещё покупал на прозапас в 60-х. Думал что на ЯВА. В начале 00-х, когда я хотел его поставить взамен родного,то оно не подошло...кажется оно Уже явовского по креплениям и родные отверстия для заднего стопака совсем по другому просверлены(в другом месте)в отличии от явовского. Пришлось продать его и купить новое старушачее.С отверстия переднего выходит проводка в правый бардачок на жабку.Александр77 писав: ↑19 квітня 2021, 14:38
вопрос в основном к Жорику, но может еще кто знает : -из какой модели крыло?
Наверно,немного соглашусь с Jawaval,ссылаясь на ЯВАМАНЬЯК.Рассмотрел твое крыло ещё раз...Если на твоем крыле три отверстия по центру на одинаковом расстоянии друг от друга и снизу два оригинальных отверстия,то твое крыло возможно с Jawa-ČZ 250/353 и 350/354. У меня было крыло, с отверстиями по центру, имеющие разное расстояние друг от друга,но с таким же носиком впереди крыла и заглушкой-упором под задний катафот. Именно такое крыло было у меня с Чезет-455... И мне оно не подошло на мотоцикл.
В том-то и дело,что на сером крыле отверстия сделаны под старушачий стоп(металлический либо пластиковый,без разницы),а вот на последнем фото отверстия сделаны дальше друг от друга, под кронштейн стопа Чезет-455. А отверстие под выход проводки, возле стопа, на одном и том же месте на обоих крыльях.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів