Вот и мой попердуйчик.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 березня 2016, 13:13
- Мотоцикл: Сейчас в поиске
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Со смартфона все ок, уже посмотрел.Вова4ка писав:Всё открывается.Меняй траву.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Ну вот и снова. Перезимовав в гараже попердуйчик получил армированные боковые накладки, доведенный карбюратор, более низкий руль от Альфы, ручки "китайский тюнинг под чоппер" и по идее должен был просто летать из за карба но... вместо этого перестал заводиться. Вообще!!! То есть искры НЕТ! Прочистка проводки, замена всей электроники и переборка выключателя не дала результатов. Разгадка оказалась в замке зажигания. После его ремонта мопедик попёр как надо - расточенный и полированный карб даёт существенный эффект - легко выкручивается за 9 000 об. мин. и при трогании если газку побольше дать то и на заднее колесо поднимается весьма охотно!!! Вот она, сбылась мечта рокерского детства - мопед, поднимающий переднее колесо!!!! Правда, пришлось поднимать уровень топлива в карбе и иглу по максимуму на верх.
Вот он такой пока.
Стайлинг спереди "под мотоцикл". Осталось дуги поставить. Варка крепления на раму и пр. радости сварочно - болгарочной жизни впереди!!!
P.S. 18 марта слил Castrol Edge из движка - оно оказалось чОрным просто ужос как! 2 раза заливал промывочное масло и гонял движочек на ХХ немного подгазовывая иногда. Слив промвыки 2-го раза был уже чище чем первого. Залил Ravenol Scooter semi-synth 10W30. Двигатель стал работать гораздо мягче и прибавил в плавности хода и тяге, свободно выходя на 10 000 об. мин. Далее в планах - покатаюсь пока масло не потемнеет, снова промывка (а как же ещё) и заливка Scooter Power 4T Full Synth.
По поводу стайлинга "под мотоцикл"... Открыл на днях сезон - выкатился на ЧЗ-те после его пробуждения ото сна зимнего!!! Даа, это реальный аппарат!!!! Так что попердуюшка хороша в городе и ближнем пригороде где ей и место, но закос "под мотоцикл" будет я думаю и ей не лишним. Хотя при её расходе в 1,5 л. на 100 км есть смысл подумать и о более дальнем расстоянии...
Вот он такой пока.
Стайлинг спереди "под мотоцикл". Осталось дуги поставить. Варка крепления на раму и пр. радости сварочно - болгарочной жизни впереди!!!
P.S. 18 марта слил Castrol Edge из движка - оно оказалось чОрным просто ужос как! 2 раза заливал промывочное масло и гонял движочек на ХХ немного подгазовывая иногда. Слив промвыки 2-го раза был уже чище чем первого. Залил Ravenol Scooter semi-synth 10W30. Двигатель стал работать гораздо мягче и прибавил в плавности хода и тяге, свободно выходя на 10 000 об. мин. Далее в планах - покатаюсь пока масло не потемнеет, снова промывка (а как же ещё) и заливка Scooter Power 4T Full Synth.
По поводу стайлинга "под мотоцикл"... Открыл на днях сезон - выкатился на ЧЗ-те после его пробуждения ото сна зимнего!!! Даа, это реальный аппарат!!!! Так что попердуюшка хороша в городе и ближнем пригороде где ей и место, но закос "под мотоцикл" будет я думаю и ей не лишним. Хотя при её расходе в 1,5 л. на 100 км есть смысл подумать и о более дальнем расстоянии...
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Вот привёл к виду, максимально близкому к оригиналу - разколхозил так сказать... Больше неохота с ним ничего делать!
В движке - мото- "синтетика" 4-Т, движочек поёт! Снова промывал при смене масла, снова черное масло - походу движок дедом был загажен прилично т.к. масло было не мотоциклетное вообще и засрало всё и вся продуктами износа сцепления и КПП. Коробку ЧЗ-та так же после покупки лет 12 назад промывал несколько раз маслами разными, столько вылилось всякого! Зато теперь - чистота аж всё блестит!-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Приветствую всех. Попердуйчик Sagitta благополучно перешагнул 4 000 пробега и продолжает радовать меня при каждодневной езде своей неприхотливостью и удобством в эксплуатации. Но появилась возможность сравнить его с "близнецом" - Irbis Dingo 50, дизайн повторяет мою "Сагитту", только вот передний багажник никакой, обогатитель включается рычажком на карбе (на Сагитте рычажок обогатителя имеет тросовой привод на руль что ОЧЕНЬ удобно - можно точно подбирать состав топливной смеси при прогреве и езде по холоду да и тянуться вниз не надо-всё на месте). После проведенных работ по реанимации "Ирбиса", прочистки и регулировки появилась возможность сравнить оба аппарата. Приборка Ирбиса не имеет тахометра а спидак размечен до 120 кмч (при этом максималка на 4-й показана 80 кмч), а Сагитта имеет вполне мопедную шкалу до 60 кмч. В-общем особой разницы в управлении и поведении на дороге не заметил, только одно "но" - Ирбис едет заметно динамичнее моей Сагитты! И звук работы разный совершенно - Ирбис урчин на низких и средних и солидно завывает на высоких оборотах и Сагитта попердывает с низов, напоминая по звуку чоппер или что вернее 4Т эндуро.
Приборку "Динго" как будто поставили с микролитражки первой половины 80-х годов, всё такое квадратно- прямоугольное, "сетка" на шкале спидометра также относит к 80-м - привет эпохи "звездных войн"! Типа как размеченная на квадранты галактика. Да и разметка "микролитражная" -до 120 кмч. прямо как в машине какой!
У Сагитты всё по-мотоциклетному, приборка будто с классического мотоцикла перенесена, тут и тахометр с вполне мотоциклетными числами оборотов, тут и спидометр со счетчиком суточного пробега, а все лампы - под затемненным стеклом (опять же мото-классика). В - общем Сагитта гораздо удобнее чем Динго оказалась мне. И главное-Сагитта 2008 года выпуска а Динго оказался - 2011 года... Так что не всё новое лучше старого, даже у китайцев теперь...
На высоких (около 8 тыщ) оборотах Сагитта же тухнет и выдает какое то невнятное завывание без какой либо существенной тяги. Так что по дизайну, качеству багажников и функциональности Сагитта выигрывает а вот по тяге Ирбис заметно приятнее... Ну и сорвать в занос или поднять на заднее колесо Динго гораздо проще!Приборку "Динго" как будто поставили с микролитражки первой половины 80-х годов, всё такое квадратно- прямоугольное, "сетка" на шкале спидометра также относит к 80-м - привет эпохи "звездных войн"! Типа как размеченная на квадранты галактика. Да и разметка "микролитражная" -до 120 кмч. прямо как в машине какой!
У Сагитты всё по-мотоциклетному, приборка будто с классического мотоцикла перенесена, тут и тахометр с вполне мотоциклетными числами оборотов, тут и спидометр со счетчиком суточного пробега, а все лампы - под затемненным стеклом (опять же мото-классика). В - общем Сагитта гораздо удобнее чем Динго оказалась мне. И главное-Сагитта 2008 года выпуска а Динго оказался - 2011 года... Так что не всё новое лучше старого, даже у китайцев теперь...
Востаннє редагувалось 04 листопада 2016, 09:51 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Odessa UA
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Прошел год и можно подвести некоторые итоги. Мопедик оказался мне хорошим и верным помощником и маленьким другом - на нём я всё лето не слезал по городу, на дачи ездил, на работу да по делам. А из обслуживания-промывка внутренностей и замена масла, мягкая очистка ЦПГ от нагара да замена свечи. В итоге начал он бегать не хуже чем Динго и я ему "в знак благодарности" небольшой подарок сделал-поворотники "свеча", увеличенные шайбы крепления некоторых узлов и... наполировывание всех деталей! Итог-сновя таким не был! Вот он - апофеоз моей доводки попердуйчика!
P.S. Спасибо за хорошие отзывы и за то что отговорили меня от радикального вмешательства в мопедик... Теперь он вот такой. В планах доводки-ещё и постановка нормальных задних амортизаторов с нормальной гидравликой. Ну это-на следующий год теперь.
P.S. Спасибо за хорошие отзывы и за то что отговорили меня от радикального вмешательства в мопедик... Теперь он вот такой. В планах доводки-ещё и постановка нормальных задних амортизаторов с нормальной гидравликой. Ну это-на следующий год теперь.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Итак - 2017 год, пошла шестая тысяча пробега моего синего мопедика. Замена масла - теперь плещется в картере синтетика Motul 7100 10W50. Мопедик работает тихо и радует меня своей мягкой работой. Из изменений - пока ничего. А так-езда на дачу да по делам в городе - можно приткнуться в любое место, по тротуару поехать где надо - удобный маленький помощник...
А вот и одометр мопедика - за 5 000 перевалил! И дальше поехали!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Итак-продолжение темы мопеда китайского. Для меня он стал единственным средством передвижения по городу и на дачу (даже велосипед забросил), пробег приближается к 6 тысячам, итоги эксплуатации- замена масла Motul Moto Full Synth 20W50- мопедик даже в жару нормально едет по городу. Так что наездился на нём - мало не кажется. Вот он теперь какой-остался в этом виде...
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.

Итак - ноябрь к концу близится, я всё езжу на своём маленьком помощнике - холод конечно добивает но ничего, пока асфальт сухой без снега - буду ездить т.к. когда я один мне очень выгодно ездить на нём, или на велосипеде из за диких цен на бензин и прочих "хорошестей жизни" в виде трудностей с парковкой или простаиваниями в "пробках".
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Всем привет! Вот и дозавершил - таки все свои задумки по доводке мопеда - теперь он такой - с хромированными крыльями и светодиодными ДХО он выглядит совсем иначе!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Вчера мой мопедик перекатил за 10 000 км, полёт нормальный, едем дальше!
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Dr_Hammer
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Приветствую в 2020-м году всех! Выкатившись 7-го марта и немного покатавшись, "закатился" из за погоды (снег был) и карантина. Снег растаял, плюнув на карантин, выкатился... Попутно добавил своему мопедику, кроме смены масла и промывки двигателя, маленький кофр, задействовав ещё и заднюю часть для перевозки ништяков. Пришлось доработать крепления площадки, чтобы не потерять собственно кофр, и теперь вот что есть...
Китайский кофр на китайском мопеде- вышло неплохо!- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Aleks1978
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Добрый день всем. В 21-м году пробег начался с без малого 13 000, промыт двигатель, заменено масло...Едем дальше ни на чём особо не заморачиваясь.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Dr_Hammer
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Так, а чё заморачиваться, если техника эксплуатируется в штатном режиме, с своевременным обслуживанием и заменой расходников, то конечно будет всё без заморочек! Для эндуро режима она не предназначена. 

Ich fahre eine,ich repariert eine
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
...В квартире зимует

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.


- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Это понятно. Но, есть такая игрушка которой пользуешся повседневно,и, она не пылится на полке, (в гараже)
- За це повідомлення автора РЕпа подякував:
- motorocker
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Любимая, давайте назавём её так.
- За це повідомлення автора РЕпа подякував:
- motorocker
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Вот и мой попердуйчик.
Давай назовем, любимая Сагитта. Ведь это повседневный и основной летний транспорт для меня.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів