
А далее начал пилить и кромсать, примерка:

Изначально заднюю часть начал варить так - профильную трубу 30х30 приварил четко под раму, а трубы с 634-той приварил к концам этой трубы, но когда отбрасываю подножку в транспортное положение то она отклоняется на 45 градусов и упирается в профильную трубу, ааааа, пришлось отрезать и приварить вот так, трубу в уровень с родной рамой, а в низ по краям приварил огрызки этой-же трубы:

Затем приварил на перед под углом, получилось так:


Все это долго и нудно размечал и рассчитывал, так как ножка с рамы с 18-тыми колесами, а здесь 16-тые, ну и так что-б при постановке перемычка упора не упиралась в раму, ну и как хотел ось упора сместил к заднему колесу примерно на 1,5 см.
Получилось вот так:

Зазор от земли к колесу примерно 7см, я хотел примерно 5, но это на много лучше чем зазора вообще не было и возле гаража на не ровном грунте мне на центральный упор было вообще проблематично поставить, ну и поболтал мот со стороны в сторону, он стоит как вкопанный, реально можно спать (Лень, надеюсь твой подвиг я не повторю!!!).
Далее прикрутил боковой упор, очень сильно под углом, но мот не играет как на самодельном!!! А стоит как вкопанный, пусть и с сильным креном. Подножку обрезал, а теперь буду доваривать, но это завтра, и положу мот и обварю все снизу.
