Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
5 соток
- За це повідомлення автора Dermengy подякували (всього 2):
- route 66 • motorocker
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 520 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я далекий від опозитів, але за процесом споглядати цікаво.
- За це повідомлення автора KWAKA подякували (всього 2):
- route 66 • motorocker
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 372 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
таки да, та і к 750 мені подобається візуально, є в мене задумкака арт проекту, але з опозитами також не мав ніяких справ
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не думаю, что для вас это будет проблемой.Александр77 писав: ↑22 жовтня 2022, 21:25 таки да, та і к 750 мені подобається візуально, є в мене задумкака арт проекту, але з опозитами також не мав ніяких справ
да, 750е визуально красивее верхнеклапанных. И двигатель и рама красивее.
- За це повідомлення автора L.E.G.E.N.D. подякував:
- motorocker
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Круто! А сам тяжик з Дніпровським мотором вже бігає?Dermengy писав: ↑18 жовтня 2022, 19:45 В качестве запасного двигателя для тяжика собираю К-750.
Новый коленвал с консервации. Новые головки, клапана и пальцы с консервации.
Цилиндры расточены под советские поршни 2 ремонта, кольца Motus (Польские). Подшипники Koyo.
Войлочная набивка задней крышки картера уступила место сальнику.
Задняя бронзовая втулка распредвала изготовлена с нуля, зазор 4 сотки, к ней подведен канал для подачи масла под давлением.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Спостерігати цікаво за будь чим що взагалі робиться, особливо коли ще й з умом)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Только ранние модели имели отличия от рамы МТ/Днепр. Были с свечной задней подвеской как у ИЖ-49/М72 и короткорычажной передней вилкой.И двигатель и рама красивее.
Неа. Были большие планы на этот год, но война. После победы проект обязательно завершу.А сам тяжик з Дніпровським мотором вже бігає?
По проекту пока готово:
- переоформлен на меня
- откапиталены кпп, задний мост и двигатель.
- сделан комплект аммортизаторов из картриджей Фиат 500 (задние)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Бак разрезал на 3 части. Вычистил до чистого металла . Сварил назад с вставками в передней части. Бак стал шире на 14 см. В задней части ширина не изменилась.
Далее шпатлевка со стекловолокном
Далее шпатлевка со стекловолокном
- За це повідомлення автора Dermengy подякували (всього 3):
- kozyr • route 66 • motorocker
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Маховик притерт к конусу коленвала. Пальцы сцепления перепрессовал.
На ведущем диске отверстия под пальцы уже овальные , сделал разметку и насверлил новые по заводским рекомендациям. Ведомые диски новые.
Фиксатор + кернение
На ведущем диске отверстия под пальцы уже овальные , сделал разметку и насверлил новые по заводским рекомендациям. Ведомые диски новые.
Фиксатор + кернение
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
К-750
Передняя опора распредвала - 205 подшипник
Задняя опора - бронзовая втулка, получающая смазку разбразгиванием внутри картера.
Из-за износа втулку пришлось заменить. Изготовлена у токаря новая из бронзы браж. Добавил канал от маслонасоса и теперь масло во втулку подается под давлением.
По заводу в задней крышке мотора войлочная набивка , по аннологии с моторами Волги. Переточил под сальник.
Корпус переднего подшипника коленвала затягивался 4 шт болтами М6. Перерезал на М8 шаг 1.0 мм
Передняя опора распредвала - 205 подшипник
Задняя опора - бронзовая втулка, получающая смазку разбразгиванием внутри картера.
Из-за износа втулку пришлось заменить. Изготовлена у токаря новая из бронзы браж. Добавил канал от маслонасоса и теперь масло во втулку подается под давлением.
По заводу в задней крышке мотора войлочная набивка , по аннологии с моторами Волги. Переточил под сальник.
Корпус переднего подшипника коленвала затягивался 4 шт болтами М6. Перерезал на М8 шаг 1.0 мм
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 520 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 483
- З нами з: 17 червня 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 105 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
є, але це треба їхати в салон БМВ
- За це повідомлення автора Frink подякував:
- motorocker
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 372 рази
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Рокера в головках Днепра на бронзовых втулках. В условиях температуры и дефицита смазки долго не ходят. У воздушных баварцев этот узел на игольчатых подшипниках. По аннологии и мой друг переделывал , пробег уже 60 тыс км и все четко.
Я только сейчас решился. Подшипники НК1214 (сепаратор металлический) по поршневому пальцу Иж Юпитер (14 мм ) . Внутренний диаметр пальца дрельно-хонинговальным способом увеличил с 9 мм под сквозной болт М10.
На один палец уходит +/- час времени.
Я только сейчас решился. Подшипники НК1214 (сепаратор металлический) по поршневому пальцу Иж Юпитер (14 мм ) . Внутренний диаметр пальца дрельно-хонинговальным способом увеличил с 9 мм под сквозной болт М10.
На один палец уходит +/- час времени.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів