ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Очень сильно подозреваю что проблема в смесеобразовании. У меня поршня сильно китайские! И уже шестой ремонт! В запасе лежат цилиндры с 634 второй ремонт с минимальным пробегом, тоесть в третий переточатся легко, осталось найти хорошие поршня и переточить под них.
ПС В совека появилось микропроцессорное зажигание, я планирую его установить вместо ВАЗовского коммутатора, фишка в том что оно регулирует опережение зажигания в зависимости от оборотов, это конечно не полноценная регулировка, нет датчиков, но на много лучше чем не регулируется вообще! Очень сильно надеюсь что устаканятся личные проблемы и тогда займусь этим вопросом вплотную!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 823
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
Дякував (ла): 431 раз
Подякували: 154 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

KSV писав: 10 червня 2023, 00:19 Очень сильно подозреваю что проблема в смесеобразовании. У меня поршня сильно китайские! И уже шестой ремонт! В запасе лежат цилиндры с 634 второй ремонт с минимальным пробегом, тоесть в третий переточатся легко, осталось найти хорошие поршня и переточить под них.
ПС В совека появилось микропроцессорное зажигание, я планирую его установить вместо ВАЗовского коммутатора, фишка в том что оно регулирует опережение зажигания в зависимости от оборотов, это конечно не полноценная регулировка, нет датчиков, но на много лучше чем не регулируется вообще! Очень сильно надеюсь что устаканятся личные проблемы и тогда займусь этим вопросом вплотную!

Причому тут поршня до палевної суміші???
Карбюратор готовить суміш!!!
В мене в же 11ий рік стоїть таке запалення. Так двигун трохи трохи працює м'якіше, але рівномірно на всіх обертах.
1.
Тобі треба знайти людину, яка дійсно вміє регулювати карб.
2. Запалення перевірити ще раз.
Максимум 3.2 до вмт.
З. У 70% після карба дитонацію дають свічки!
4. Ну і останнє купи та залий свіжий бензин, а не той що після зими!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!! :dedushka: :beer1:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

1) Я умею регулировать карб! А что-б ИДЕАЛЬНО отрегулировать карб - нужна лямбда, но на 2Т (масло в бензе) - это не реально.
2) Не более 3, идеально замерить не могу (переходника под микрометр нет), но реальное примерно 2,2 - 2,5. Позже - едет плохо, раньше - нога болит (как на планете!).
3) А вот здесь ты не прав! У меня не детонация как такова, а видать появляется калильное зажигание, из-за невероятно раннего поджига смеси, а далее замкнутый круг - чем раньше зажигание - тем больше температура, и свечи здесь не при чем, я владелец авто москвич и на детонацию наслушался, это не она, а грожу на калильное потому что при перегреве отключаю зажигание, а двиг еще 3-5 хлопков сделает. А калильное число свечи влияет на 2 параметра - 1) очищение от нагара, чем горечей, тем быстрей очищается, но 2) быстрее сгорит! Подбором этого числа завсит как долго отработает свеча, или ее будет вечно закидать, или она за сезон сгорит.
4) Я машину завел на бензе которому примерно 7 лет (наш, заводской), в баке было около 10 литров, стало около 7 (испарение за года простоя), был как вода, стал как моча и густой. До этого ездил и на яве на нашем, а в этом году залил уже другой, ситуация кардинально не поменялась! Хотя стало лучше на порядок (наш бенз отстой - да простят меня заводчане!)
kozyr писав: 10 червня 2023, 03:47 Причому тут поршня до палевної суміші???
А при том что форма поршня играет огромную роль в смесеобразовании!!! Он на 2Т, как распредвал на 4Т!!! А как ранее писал - поршня у меня невероятно китайские, да еще и 6 размера, как и когда открывают/закрывают окна - ХЗ! А то что они как минимум 2мм не доходят до верха - это факт! Какое там может быть фазораспределение смеси? А от этого и смесь горит как ей хочется, а не как надо!

У меня ранее был расход 2,8 на 100 (карб подзабился), так эта "детонация" была на много сильней выражена, сейчас карб настроил отлично, расход 4,2 - 4,7. Стало в разы лучле, но при длительной езде городом (10-15 км после прогрева в номинал) едет плохо! Если проехать город пока холодный - все ОК.
За це повідомлення автора KSV подякував:
kozyr
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 823
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
Дякував (ла): 431 раз
Подякували: 154 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Короче в тебе багато невідомих.....
І я в надцятий раз бачу, що коли двигун робиться не з орігінальних запчастин, то де чекати неприємностей, і куди лізти не відомо....
Я ось зробив все по фен-шую 11років тому і тепер бачу, що краще одраз вкластися, а потім кататися і не паритися! :dedushka:
Мабуть краще цю поршневу замінити на якісну з 3р.....
За це повідомлення автора kozyr подякували (всього 2):
motorockerJawaval
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!! :dedushka: :beer1:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4198
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Aleks1978 »

Привіт друже КСВ.
Ціліндри 2й ремонт з мінімальним пробігом,це як? Вони хоч обкатку процшли? Я б з розточкою їх під 3й ремонт навіть не думав. Нема сенсу. Став нові кільця,якщо треба,і газуй.
6й ремонт це гемор. Дурі дофіга а налаштувати карб під них важко. Друг їздив на таких,запалення штатне. Правда їбало мізки доти,допоки не встановив нормальні свічі замість тих що від ,,кукурудзяника''. Чел на аеродромі робив.
Що знав/ думав я написав.
Успіху
За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
Jawaval
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Dr_Hammer »

Aleks1978 писав: 11 червня 2023, 09:526й ремонт це гемор
На 638-му вже є поршні 10Р :shock: :) :)
Чи то Алмет чи JA, але з якісних.
Aleks1978 писав: 11 червня 2023, 09:52Ціліндри 2й ремонт з мінімальним пробігом,це як? Вони хоч обкатку процшли?
Аце як??)))
За це повідомлення автора Dr_Hammer подякував:
motorocker
Jedem das Seine!
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Dr_Hammer писав: 11 червня 2023, 10:13
Aleks1978 писав: 11 червня 2023, 09:52Ціліндри 2й ремонт з мінімальним пробігом,це як? Вони хоч обкатку процшли?
Аце як??)))
Это мои слова! Просто у меня лежат цилиндры с 634, точились со слов продавца под 2р (продавцу верю), но видно что у них есть пробег, но буртика нет и хон еще присутствует! Но нет поршней! Я планировал искать алмет, но купив второй ремонт и окажется что они болтаются в этих цилиндрах, будет обидно, вот и хочу купить сразу 3р и переточить.
kozyr писав: 10 червня 2023, 19:06 І я в надцятий раз бачу, що коли двигун робиться не з орігінальних запчастин, то де чекати неприємностей, і куди лізти не відомо....
.............
Мабуть краще цю поршневу замінити на якісну з 3р.....
Я тогда когда собирал з/ч не знал про чсср, алмет, китай итд, подошел на рынок - дай поршня, продаван и дал, самое дешевое! Я тогда даже не знал - этот мот выедет или нет!!!

Я и планирую ее поменять, вот только проблем больше чем хочется, но з/ч потихоньку стягиваю.

ППС Но микропроцессорное зажигание с регулировкой угла опережения от оборотов - это реально круто!!! Я его куплю, думаю даже быстрей чем поршня.
Востаннє редагувалось 11 червня 2023, 19:36 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Саня, привет, рад слышать!!!
За це повідомлення автора KSV подякував:
motorocker
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Dr_Hammer »

KSV писав: 11 червня 2023, 19:32Это мои слова!...
То я мав на увазі як циліндр, ще й з мінімальним пробігом, і чи пройшов обкатку)))))
Сама гільза, якщо правильно розточена, через пару десятків км вже готова до експлуатації, кільця притерлись і все.
То поршні з херового сплаву і з неправильною геометрією (98% дешевих з базару) поки обкатаються, то вже дзвеніти починають :)

ну то все лірика, а точнути під "Алмет" і кільця "КО" - благородна ідея :super:
За це повідомлення автора Dr_Hammer подякували (всього 3):
KSVJawavalkozyr
Jedem das Seine!
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 774
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 172 рази
Подякували: 136 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Можно сказать что интенсивный мото сезон закончился. Пришел дождь и похолодало, ежедневная езда закончилась, я думаю что еще до десятка раз выеду, как минимум по кооперативу, а то и на микро дальняки еще поеду.
Примерно со средины лета начал эксплуатацию мота в ежедневном режиме (езда на работу), пробег составлял минимум 22 км, но зачастую на много больше, так как вечно надо куда-то сьездить. Ездил в формате - 5 дней на работу, выходные по надобности (почти всегда), а суббота или воскресенье день ТО. За это время три раза ездил на работу не на мото - раз пробил камеру, один день шел дождь и раз надо было сьездить на авто. Общий пробег за сезон составил около 1000 км.
Поломки: Как писал выше - раз пробил камеру, раз цепком захватило резиновый чехол и затрамбовало его в металлический, и в принципе это были все поломки (катушка сгорела до ежедневной езды и я ее в поломки не записывал). За уменьшение расхода писал выше, после уменьшения расхода ХХ стал не стабильный! Работает не ровно и если на светофоре стоять более 10-15 сек может просто сам по себе заглохнуть. Еще одна поломка (тяжело как таковой ее и назвать) это появился люфт заднего маятника, когда собирал его не было!!! Предполагаю два варианта - люфт был выбран задубевшей смазкой, а так как я добавил новой, то старую вымыло, или когда зажевало мет кожух и согнуло маятник, то что-то сделалось и с вилкой. С этим надо что-то делать, так как мот по дороге тягает очень сильно, особенно при пересечении по диагонали колейности в асфальте (при езде городом - постоянно), и при езде по срезанному фрезами асфальту мот делается почти не управляемым!
Градусник (еще живой), как писал выше прикольная штука, но почти бесполезная. В самую большую жару видел и 96 градусов (один раз), но двигу уже было не комфортно. А в основном температура держится 85-91, это по городу, по трассе - 81-83. Когда похолодало (крайняя неделя) - поднималась не выше 76.
Тормоза на яве отстой! Да и повышенная дымность выхлопа также вызывает дискомфорт как и у меня так и в окружающих водителей.
Фото не делал, так как мот не поменялся вообще. Добавилась вмятина с облущеной краской на переднем крыле, так как попал в мелкое ДТП - догнал Спринта.
Ну и купил микропроцессорное зажигание СОВЕК именно под яву, но не ставил, так как надо переделывать схему, а мне было очень впадло, возможно зимой переделаю.
Так прошел еще один сезон.
За це повідомлення автора KSV подякували (всього 2):
KWAKAJawaval
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів