638
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Черный от коммутатора это на массу без вопросов и один из цветных зеленый или желтый (тип графика) тоже на массу. В итоге останется от коммутатора только один висячий короткий (зеленый или желтый). Лишнюю проводку от контактов лучше убрать сразу.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Получается, я все правильно подключил, только не соединил короткий цветной провод с проводом от массы 

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Вот читаю инструкцию - как-то там не особо подробно, но такое очучение, что я все же прав - программа по умолчанию когда ни один цветной провод не подключен. Иначе просто концы с концами не сходятся - написано же, что программы три, а провода два.MAXDZ писав:Черный от коммутатора это на массу без вопросов и один из цветных зеленый или желтый (тип графика) тоже на массу.
Пусто 

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
правильноarcherix писав: но такое очучение, что я все же прав - программа по умолчанию когда ни один цветной провод не подключен.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Опускаеш заводную лапку до конца(Вниз),включаеш зажигание,поднимаеш лапку на один зуб(Щелчок),и заводиш.archerix писав:С чего завести?
Что,не когда такого не слышал?

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Испытания завершились феерическим успехом
Мот не только заводится, но и ездит. Проблема таки была в зажигании - стоило заменить кулачки на электронику, сразу стало можно нормально тронуться. Хотя думаю, это не все, на что оно способно - подозреваю, что способ определения 0,05 мм от ВМТ путем сунутой в цилиндр отвертки не самый точный 


Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Безусловно отвертка не катит, это во первых... во вторых там не 0,05 а 0,6мм надо. В общем, ищи часовой индикатор или ехай в гости к тому у кого он есть, благо нужно один раз настроить и можно забытьarcherix писав:Хотя думаю, это не все, на что оно способно - подозреваю, что способ определения 0,05 мм от ВМТ путем сунутой в цилиндр отвертки не самый точный

- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
А меня,и сток зажигание устраивает в полне!Не пойму,в чем приимущество?
У меня на тяже,стоит электроника.Добился,мини расхода и хорошей заводки!Родную явскую зажигалку не променяю ни за что!
Тем паче 12-и вольтовую.чем не устраивала не пойму?
Все мотоциклы ява завожу рукой!Оперижение 2.8,зазор 0.35,свечи 0.6.Всё работает как часы!! 

У меня на тяже,стоит электроника.Добился,мини расхода и хорошей заводки!Родную явскую зажигалку не променяю ни за что!



http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
В инструкции написано 0,05Vitaha_N писав:во вторых там не 0,05 а 0,6мм надо.

Индикатор есть, одолжил. Переходника нетуВ общем, ищи часовой индикатор или ехай в гости к тому у кого он есть, благо нужно один раз настроить и можно забыть


Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Мне кажется, микропроцессорное зажигание отличается тем, что оно чего-то там само процессорит
И если механическому кулачковому надо было задать строго определенное положение от ВМТ, то для микропроцессорного это просто точка отсчета при вычислениях. И она может быть как 0.05, так и 25 мм от ВМТ - в зависимости от предпочтений автора прошивки 


Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
По поводу ФУОЗ есть вагон и маленькая тележка полезной инфы, хотя бы это... изучайarcherix писав:Мне кажется, микропроцессорное зажигание отличается тем, что оно чего-то там само процессоритИ если механическому кулачковому надо было задать строго определенное положение от ВМТ, то для микропроцессорного это просто точка отсчета при вычислениях. И она может быть как 0.05, так и 25 мм от ВМТ - в зависимости от предпочтений автора прошивки
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
При установке чуть не сломал долбаный датчик
Когда пытался по инструкции провернуть ключом коленвал, ключ соскочил и вмазал по датчику. Смотрю - одна из двух "стоек" перекосилась. Думаю, капец ему. Покрутил бабочкой, вроде диод мигает. Ткнул по стойке пальцем, встала на место 


Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Кстати, я просто написал производителю и спросил, что делают эти переключатели. Насколько понял ответ, если замкнуть контакт №2, это режим колясочника. Если №3 - трасса. По умолчанию режим "оптимальный", если ничего не замыкать. Вот цвет проводов не помню, надо смотреть.
Переключение режимов происходит на ходу или надо заглушить движок перед сменой?
Переключение режимов происходит на ходу или надо заглушить движок перед сменой?
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Если схема аналогична другим вариантам ФУОЗ то на ходу, можно даже на руль вывести переключатели
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Ага, они ответили, что можно на ходу переключать. Интересно, как они представляли себе переключение на ходу с помощью трех проводков 

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Поступил ответ по части настройки.
Если мото новое с магазина(такого уже нету),то ставить нужно -0,05.Если мото уже не новый - от ВМТ можно опускаться до 2 мм.Это надо уже регулировать на месте,под мото.
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Производителю конечно виднее что он там производит, но думается не мудрствуя лукаво была стырена готовая сарумановская разработка и прошивка под нее же, а для оной во всех источниках указывают одно и то же число - 10 градусов до ВМТ, что примерно соответствует 0,6мм, далее момент сдвигается микроконтроллером при повышении оборотов в сторону более раннего зажигания. Начальное опережение 2мм в отношении ФУОЗ вообще встречаю первый раз
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів